Как сделать электромонтаж без перехлестов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 09.09.2024

КОМЕНТАРІ • 61

Фишечки..Вы "Электрики - Ремонт под контролем
" Диплом с электротехническим образованием имеете? А удостоверение с прошедшим проверку знаний по электробезопасности и норм НПД есть?
Как давно Поэтелен Низкого Давления стал разрешен для применения за фальшь потолками в нутри жилых помещений? Вы хоть в курсе для чего предназначены эти ПНД трубы?

@Тульский электрик кто есть "земсков" и почему кому-то вообще должно быть важно что он одобряет?

Ахах согласен с тобой.. Но это ПВХ гофра.. Они на потолки вешают гофру а опуски делают без..

Сумасшедший перерасход материалов! И это только один косяк для заказчика. А где в щите вводной автомат?

Для 2018 года отличная работа, лайк.

Когда на двухкомнатную вместо 250 метров кабеля уходит 900- это не загадка, а понятно что. Особенно, если кабель покупают через вас за процент вам. 2 см высоты потолка чаще не нужны при монтаже натяжных, светильников, а разноцветная гофра- не красиво, будто одноцветной не хватило, и лишние трассы, широченные шлейфы- ничего хорошего в таком методе..

@Александр что проще делать коробку 4 отверстия просвердить в пололке или если монолит бетон делать ее в стене те подрозетники причем глубокие это если глубина еще позволяет дружок )если кирпич и блок понятно но если бетонка с арматуройй то)точто по деньгам предъявить закащику то понятно что это дороже и затратние но ЭТО все будет Бл ха потолком бро..ну о чем мы вообще тем более городить разводку в выключателях соедининия и розетках опять же они должны быть глубокие что в массе своейтолько в новостройках

Попробуйте сами так сделать и убедитесь, что кабеля уйдет не на много больше , от 10 до 20 процентов. А распаячные коробки Вы бесплатно устанавливаете и расключаете. Бесполезно что-то утверждать ,пока сам не попробуешь так сделать. Мы попробовали , теперь с делаем без коробок, пока вижу в этом одни плюсы.

Молодец удачи вам

2 см потолка выйграли проложив лишний километр кабеля.Смотрел чтобы узнать великий секрет,а тут тайна.

То же мне секрет - 3 D модель квартирной проводки !

Это перфекционизм ананистического значения !

Он же просил не работать как он ( у нас бы заказчики разогнали таких перерасходчиков с такой ценой за работу). Королевскому везде мерещились конкуренты, что зрители- дураки, у него учатся, людям из далеких городов в комментариях хамил. Своё бы придумали. Дилетанты, подрозетники тоже "могёте" вмазать, прям как начинающие мастера лет 15 назад.

Ремонт под контролем, извините. Просто уважаю канал, например, Дурнева с Ростова и его честный подход ко всем. И не совсем уважаю королевского за его хамство, но прежде всего, что пытается перехвалить себя и представить заурядное как супер-нечто, хая других. С какой радостью набрасывались они на неудачные работы, которые и электромонтажом не назвать, наверное, делали подсобники впервые почти за так или сами хозяева. Раз поддерживаете его, вам не надо было говорить, что легко смонтировали без перехлестов, надо было сказать, еле "придумали и сложно", как он про свой метод. Всего доброго.

Вы что такой злой? Все плохие вы хорошие? Расслабьтесь.

Мдаа. А потом придут монтажники потолков и один фик опустят потолок сантиметров на 7-9 от чернового потолка. Красиво да, но перерасход и практичная целесообразность никакая

Да заколебали! Мы уж 25 лет так строим. По желанию заказчика! При чём тут Андрей? Это и до нас делали!

А светильники, точечные встраиваемые будут на потолке

@Дмитрий( добрый электрик) уже не помню

А встраиваемые какие если не секрет

Всё повесили уже и встраиваемые и накладные.

Кошмар! Сколько негатива)) Работа выполнена красиво и качественно) ! Молодцы! Если заказчик готов платить и понимает что и для чего надо, то надо делать. Один провод на розетку в любом случае надежнее чем один провод на 4 розетки и при этом на 4 розетки один автомат 16 ампер)) так что респект!

Слаботочные линии и силовые укладываются как минимум 5 сантиметров друг от друга иначе будут наводки.

Вы вместе с Королевским покажите без шпатели и штукатурки объект. Никто же не показывает. А в стене можно и перехлестик замутить замазать а потом пальцы гнуть

@Makkosh Productions дизайнерскую электрику с дизайнерским освещением не возможно разложить без перехлестов. Хотя мы подобное делаем.

Очень логично, все они такие молодцы посмотри на них а в стене морской узел под штукатуркой

Там гадать нечего было, там все перехлесты с сильнейшими загибами в стенах под потолком. Монтаж без перехлестов, это самое никому не нужно.

Георгий Кривенко, А если этот же объем перфоратором? Но я не про то. Говорят, расход кабеля с коробками в подрозетниках больше и с неперехлестами еще намного больше. Всё вместе раза в 3. Посчитайте монтаж 250 метров кабеля по 30 р. ( в регионах) без гофры, в гофре 45р., сквозные отверстия в стенах, в одно до 5 кабелей или 5 под каждую гофру тоже денег стоят, а теперь посчитайте отверстия и монтаж в гофре без перехлестов из 750 метров. Пусть процентов 60 по потолку идет, в гофре. 150 метров по 45= 6750 р. за работу с кабелем по потолку или 450 метров по 45= 20250 ! 7 тысяч против 20 без учета сквозных, где тоже не одна тысяча накинется. В одной и той же квартире, с одним количеством розеток и выключателей. А хохотать на чужие большие деньги, что мы-молодцы (как московский посредник с другого канала), говорить, что работать надо с богатыми, а на основную массу населения с честной зарплатой в 25 т. р. в месяц плевать, говорить, что им задешево сделают уроды брак может только мразь.

@Roman Romanov "навариться на лёгком этапе, стреляя пистолетом" вы явном теоретик. По потолку сложнее работать и работать стоит дороже. Поддержите на вытянутой руке 100 грамм пять секунд, легко. Поддержите их 10 минут. Я ходил к костоправу, спину заклинило, причина работа с пистолетом. К концу рабочего дня пистолет кажется 16 кг гирей.

Посчитайте разницу по расходу и монтажу без перехлестов и с ними, если ещё кабель через мастера заказчику продают, поймете, кому это нужно. Навариться на легком этапе работы, стреляя пистолетом.

Секретик,фишечка. точно петушиная электрика

Монтаж ПНД гофры с силовыми кабелями внутри - запрещён!

А фишка то в чем?

ничего что пнд горит?

Как у вас получилось решить загадку? Долго на листочке рисовали, как избежать перехлестов? Какой урок вы усвоили и другим электрикам советуете?

@Ремонт под контролем , я так понимаю, что приходится импровизировать с местами ввода кабелей в помещения, чтобы они не путались. У меня в комнате, как то не получается не пересечь кабеля освещения и розеток. Вы молодцы, смогли реализовать просьбу клиента

В принципе всё довольно просто. На листочке рисовать не пришлось. Просто внимательно посмотрели видео. Как урок, усвоили лишь только красоту прокладки трасс. Я думаю не советовал бы так заморачиватся мастерам. Мы просто решили попробовать сделать так и сделали.

да это все понятно дело то прос т в чем ..что там и как потом делать вытягивать вынимать случись что недай бог.

согласен. не вытянешь. каждый делает по своему

Ну так в чем секрет то?

@Roman Romanov Заходишь в комнату с торца ,справа выключатель на стене ,а за стеной сосед.Если с этим соседом поменяться нулями ( в совмещенной через стенку розетке это сделать легко ) ,то нагрузка розетки соседа использует Ваш ноль ,но свою фазу ,которая в этажном щитке подключена на место нуля ,а у Вас наоборот ,используется ноль соседа в качестве " левого нуля " .Оба счетчика стоят.Ввести лицензии ,что бы убить конкуренцию и поднять цены на работы не выйдет - слишком нестабилен рынок электромонтажных услуг - сегодня густо ,а завтра пусто ,поэтому даже опытные электромонтажники скорее откажутся от работы ,чем будут покупать лицензию и платить налоги с нулевых доходов.

@Анатолий Михайлов Выключатель у двери, дверь у коридора. Выключателя на соседкой стене не видел. Может, бывает. Про поменять местами нули и фазу- не понятно, как станет безучётной, ведь всё "после" счетчика. Хорошо, что у ошалелого нет лицензии (тема недавнего видео), а то кричал бы, что заказчики должны работать только с лицензированными, а не с 99 процентами частных электромонтажников.

@Roman Romanov ,может оказаться ,что выключатель окажется на смежной с соседней квартирой стеной,тогда потребуется разрешение соседа на прокладку проводки в его квартире.В " хрущевках " и " брежневках" такого разрешения никто из застройщиков не спрашивал,часть проводки соседней квартиры оказывалась в вашей квартире ,а часть вашей проводки в другой соседней квартире ,потому что штробы на заводе выполнялись только с одной стороны панелей ,если перекрытия в квартире были не из пустотных плит ,то часть вашей проводки оказывалась под полом квартиры сверху ,а часть проводки соседа снизу оказывалась под полом в вашей квартиры. При этом розетки ставились в обоих соседних квартирах друг против друга и ,договорившись с соседом ,можно было поменять нули ,на этажных щитах поменять фазу и ноль местами было вообще легко ,так что можно было легко организовать в квартире бузучётную розетку.Но . Никому это было не надо ,киловатт - час стоил 4 копейки ,хотя платить в месяц 4 - 5 рублей за свет было очень дорого,в двухкомнатной квартире на трёх человек вся остальная коммуналка обходилась ,максимум 10 рублей ,со светом 14 - 15 рублей ,электричество забирало третью часть всей суммы оплаты ,поэтому некоторые пытались бороться со счетчиками.Королевский просто ошалел от возможности выполнять проводку без перехлестов ,только у него в каждом видео уделяется пристальное внимание этому ,другие электрики относятся к этому равнодушно.Действительно ,тратить дополнительные средства ,время и силы на борьбу с перехлёстами смысла нет ,несколько перехлестов ,а при подвесных потолках это могут быть скрещивающиеся линии проводки,погоды не сделают.Важно ,что бы проводка не превратилась бы в паутину,а тут есть простое правило - от щитка линия первой прокладывается на ближайшую розетку или выключатель и так постепенно до последней розетки или выключателя ,ну будет 2 - 3 перехлеста ,не страшно.

@Анатолий Михайлов выключатели находятся всегда изнутри квартиры. т.е. смежной со своим коридором стене, так что линию-шлейф от розеток можно увести насквозь в коридор\другое помещение и вернуть после выключателя на следующую группу розеток. И в смету ещё добавите бурение этих лишних проходных отверстий, помимо + 30% за кабель, гофру. Королевский посредник гордится, что у него подрозетники не вываливаются и легранд-подделку отличать умеет ( как консультанты-продавцы, не то что мастера лет 10 назад). Нормальные мастера давно пробовали и отказались от такого не выгодного заказчику метода. Редко когда бывает надо сделать не перехлёсты. В большинстве случаев, при креплении закладных светильников, багета натяжного по уровню 2 см перехлёста никогда не мешают и выглядят не менее красиво.

@Roman Romanov ,я пробовал работать с 3 D моделями квартирной проводки ( модель помогли создать IT специалисты) ,так вот наиболее рациональный расход кабеля бывает в случае ,если проводка выполняется по полу и по по потолку.По полу - подводка питания ,а по потолку потолочное освещение от выключателей.В этом случае реально никакого перерасхода кабеля нет .Если проводка выполняется по потолку ,то кабеля уходит на 15 - 20 процентов больше ,чем при схеме проводки с распределительными коробками и ,если не допускать перехлестов ,то еще на 10 % кабеля уходит больше ,итого перерасход кабеля на 25 - 30 процентов ,проблемы возникают ,когда между двумя розетками на одной линии оказывается выключатель .Подвели от щитка линию к одной розетке ,потом к другой ,а вот линия на выключатель неизбежно перехлестнётся с линией на розетки.И вот тут придется на выключатель уже подводить линию через потолок,но ,если вся проводка монтируется по потолку ,то либо перехлест ,либо менять расположение розеток или выключателя .Если линию подводим через потолок - чуть увеличивается расход кабеля или тогда ,если проводка выполняется по потолку ,придется от одной розетки мимо выключателя трассу линии проложить все равно по полу .Других вариантов нет .Вот так сидишь и на модели всё крутишь - вертишь ,а ,вот повезло ,можно линию из соседней комнаты насквозь через стенку проложить,,возвращаемся от розетки на потолок ,проходим на потолок в соседней комнате и ,пройдя по полку ,снова сквозь стену возвращаемся на вторую розетку.Путь линии на выключатель свободен.Ну а когда на видео показывают проводку ,о таких нюансах не вспоминают ,я как то в комментариях под видео намекнул ,как это делается и получил ответ - " и не только ",то есть модель само собой .но надо достаточно много времени ,что бы перебрать все возможные варианты проводки ,ну а какой обычный электрик вместо того ,что бы заниматься монтажом ,будет возиться с какими то компьютерными моделями,да я и сам почти ими не пользуюсь - очень сложно ,почему Королевский так гордится отсутствием перехлестов ,но как способ минимизации ошибок при монтаже компьютерная модель проводки вполне оправдана.

не чего нового.только лампочка на перехлесте ха-ха

@Руслан Королевич и блять да чем больше сила тока тем быстрее грееться проводник.. Но блять проводник 2,5 рассчитан на силу тока в 25 ампер.. А в голове ставят на 16ампер автомат для защиты кабеля.. У него при этом остается запас прочности

@Руслан Королевич ты блять где это прочитал?) ахах кабель 70 градусов ахах .. Не разу не видел такой хуйни.. У нас сварщики работают от удлинитель 2,5 квадрат.. Горят только те переноски которые не размотали.. Как гофра охладить кабель воздухом может?? Ты вообще когда нибудь брал гофры кусок и просто покрутил она свистит я ебу ахах.. Гофра защищает кабель от агрессивной среды.. Штукатурка, солнечные, лучи, посторонние механические воздействия.. А не как что бы охладить его ахах.. Ты пиздец нахуй мы за отопление платим тогда зимой?)

ну в ГОСТ Р 5051.5.52 - 2011 в приложении В ,таблице В 52.2 ,способы прокладки кабеля А 2 , В 2 , С указаны длительные токи при протекании которых по кабелю при температуре окружающей среды + 30 градусов кабель нагревается до максимально допустимой температуры для его ПВХ изоляции + 70 градусов Цельсия ,что и понятно ,у жил кабеля есть омическое сопротивление ,а в изоляции кабеля есть токи утечки .которые также нагревают изоляцию и кабель.После достижения определенной температуры ,называемой температурой теплового равновесия кабеля, вся выделенная в кабеле тепловая энергия ,при протекании по кабелю тока нагрузки отдается окружающей среде ( если этого не будет ,кабель будет продолжать нагреваться) ,верно то ,что при правильно выбранном сечении кабеля и правильной его прокладке кабель нагревается несущественно при протекании по нему рабочего тока нагрузки.Реально кабель нагревается за счет протекающего по нему тока ,температуры окружающей среды и теплового сопротивления среды прокладки кабеля ,то есть каким способ и насколько эффективно организован теплоотвод от кабеля .Если кабель проложен в гофре в штробах под штукатуркой ,например, в пенобетоне ,то при таком способе прокладки кабель охлаждается воздухом в гофре и путем теплопроводности .При таком способе прокладки кабеля ,например ,согласно ГОСТ Р 50571.5.52 - 2011,приложение В ,способ прокладки А 2 кабель с сечением медных жил 3 * 2.5 в однофазной системе имеет длительный ток равный 18.5 ампер и этим током кабель при температуре окружающей среды + 30 градусов Цельсия нагревается протекающим по нему током до + 70 градусов Цельсия ,а точно такой же кабель ,но проложенный в гофре открыто" на воздухе " ,нагреется до температуры + 70 градусов Цельсия ,согласно ГОСТ Р 50571.5.52 - 2011,приложение В ,таблица В 52.2 при температуре окружающей среды + 30 градусов Цельсия и протекающем в нем токе равном 23 ампера.Средний длительный ток кабеля равен примерно 21 ампер и именно поэтому току выбирается номинал автомата защиты кабеля ,для кабеля с сечением жил 3 * 2.5 это автомат на 13 ампер ,а это значит при температуре окружающей среды + 30 градусов Цельсия номинал автомата как раз и будет равен 13 ампер,а ток равный 13 * 1.13 = 14.69 или примерно 15 ампер автомат может выдержать в течении намного более часа,отсюда легко подсчитать температуру кабеля или 21 * 21 / 15 * 15 = 1.96 или примерно 2 ,то есть температура кабеля будет равна в два раза меньше ,чем при протекании по нему тока равного 21 ампер ,то есть с учетом всех условий нагрева кабеля ,если ток 21 ампер при данном способе прокладки кабеля нагрел его до + 70 градусов Цельсия ,а количество выделенной в кабеле тепловой мощности ,согласно закона Джоуля - Ленца , пропорционально протекающему в кабелю тока , ток равный 15 ампер нагреет кабель до температуры равной 70 / 2 = + 35 градусов Цельсия ,если вычесть температуру окружающей среды равную + 30 градусов Цельсия ,то протекающий по кабелю ток нагрел его на 5 градусов Цельсия.Если температура окружающей среды равна + 20 градусов Цельсия ,то температура кабеля будет равна + 25 градусов Цельсия,то есть кабель будет практически холодным.Но надо помнить - если тепловое сопротивление среды прокладки равно 10 метр * градус / ватт,то при выделении из кабеля 1 ватта тепловой мощности на один метр кабельной линии равной 1 ватт ,кабель дополнительно нагреется протекающим по нему током на 10 * 1 = + 10 градусов Цельсия

электрика без распаек электромонтаж без коробокшлейфом. почему не делаем

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

?Viber What'sApp Telegram

?Сборка щитов на заказ от 300 рублей за 1 модуль установленного оборудования
?Для жителей Ижевска и его пригорода-сборка щита+расключение его на объекте от 500 рублей/модуль
?В цену входят- визуализация щита,внутренняя и наружная маркировка
?Отдельный проект щита+спецификация на необходимое оборудование (с кодами,артикулами) от 10 т.р
?Отправка в любой регион РФ ?? транспортной компанией.
.
Заказать электромонтаж или щит можно по:

? 89508220287 Сергей

Viber WhatsApp Telegram

Новая серия распредкоробок от @dkccompany ?

Восхитительный электромонтаж, даже жалко закрывать такую красоту чистовым потолком ?

А ведь если бы не трубы водоснабжения на потолке, то было бы без перехлёстов ?

Бескомпромиссный перфекционизм Инженерных систем для комфортной жизни ?

Тот случай, когда художнику мало холста.

Дайте больше потолка??

Чтобы сделать себе ремонт как на фотках Инженерного Профиля, обращайтесь по контактам ниже ? И заранее! У нас очередь. ???

Провели эксперимент с новыми материалами. А именно с гофрои?.
И. построили студию с . ВНИМАНИЕ. 0 перехле?стами. Без перехле?стов, Карл.
Как тебе такое, Илон Маск?

Наш фетишизмом трудились: @cudles13 - руководитель проекта
@zaitsev3800 - младшии? научныи? сотрудник
@efimoff_8 - второй младший научный сотрудник

Монтаж отопления в квартире.

Радиаторы заказные, ждать долго, а ремонт заказчикам останавливать не хочется. Поэтому решено проложить пока только трассы отопления, подключение радиаторов будет вторым этапом.

Читайте также: