Как сделать эффект под водой в аблетоне

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 10.09.2024

Как пользоваться Ableton Live 10 (9)? Видеоурок по Аблетону уже на канале. Сделал мощный бит в Ableton буквально за .

В этом видео расскажу как сделать свой первый бит новичку в Ableton максимально кратко. Битмейкинг для новичков.

Как сделать бит хип-хопа с нуля в Ableton 10 шаг за шагом. Создавать трэп-биты в Ableton настолько легко, что это может .

Покажу 2 примера самых простых дрилл бита, главное здесь построение ломанной драмки и слайд 808 Подробная .

Как написать свой жирный агрессивный бит в Фл Студио для чайников. Как писать биты в стиле TRAP-METAL (трэп-метал) .

Как сделать ловушку в Ableton 10 с нуля. В этом уроке рассказывается о создании трэп-битов, записи рэп-вокала, микшировании .

Вот как вы можете сделать тренировку FIRE в Ableton с нуля! Этот тренировочный ритм получился супер-огненным - давайте изучим .

Продолжаем наши уроки битмейкинга в FL Studio. В этом видео я расскажу вам топ 5 способов сделать эффект под водой.

Это секрет Ableton 808, который вам нужно знать, чтобы ваш 808 мог сильно ударить! Все эти советы 808 помогут вам добиться .

Привет (Есть неточности по мелодии в разборе) Нас ждёт целый альбом. Поэтому скоро будет много разборов!

трэп бит,trap бит,trap,бит,beat,trap beat,бит за 5 минут,изи бит,простая мелодия,как написать бит,как написать трэп бит .

Сегодня будем делать трэп бит с использованием флейты. Все западные продюсеры ее обожают и все рэпперы под такие .

В этом уроке Ableton Джорджи покажет вам, как создавать футуристические трэп-биты в стиле Playboi Carti или Трэвиса Скотта .

Учебник по трэп-синту, как делать арпы для вашего трэпбита! Эта демонстрация использует Cthulhu, пресеты целых лупов .

Как Сделать Бит в Стиле SLAVA MARLOW Как Сделать Бит в Стиле SLAVA MARLOW Как Сделать Бит в Стиле SLAVA .

30 Как сделать мощный трэп trap с нуля в ableton? Долгожданное видео для начинающих в программе аблетон и не .

Sometimes the simplest techniques are the ones that take the beat to the next level. This small change made it hit so hard!

Ableton Trap Beat | Hard Trap Beat Tutorial! Yo! We are making a hard trap beat from scratch today! This beat has those .

27 Как сделать бит из стандартных плагинов аблетон?! Качевый грустный бит у меня получился спонтанно, не думал .

В этом ролике я покажу вам, как я написал cloud бит без использования сэмплов. Я покажу вам как прост этот процесс, .

доп.теги бит, как сделать бит, fl studio, битмейкинг, изиреп, рэп, битмейкер, beat, фл студио, music, моргенштерн, .

доп.теги бит, как сделать бит, fl studio, битмейкинг, изиреп, рэп, битмейкер, beat, фл студио, music, моргенштерн, .

Как развить и разнообразить трек? Видеоурок ableton live 10 Ола! После проведения стрима я пообещал сделать .

What I use to make beats: DAW: Ableton Live 10 PLUG INS: RC-20, Omnisphere, Keyscape, Kontakt, Shreddage 3, Splice, Ozone .

Урок школы музыки MONOCAT из серии обучающих видео о том, как писать музыку в ABLETON LIVE 10 Урок ведет .

I googled "happiest song ever", I discovered that science has an answer to that question. I turned that song into a trap banger .

HOW TO MAKE MELODY LOOPS IN ABLETON FOR BEGINNERS (Ableton Live 10 Tutorial) This is a tutorial on how to write .

HOW TO MAKE YOUR KICKS HIT HARDER (Ableton Tutorial) Yo this is the secret tutorial to making your kicks hit harder! Theres .

This is the only way you should be gain staging your beats in Ableton Gain staging is an essential part of mixing your beats and .

In this video I explain what compression is and how to use it to get the best result! I am using Ableton Live's Glue Compressor to .

How To SIDECHAIN Kick And 808 | Ableton Guy and Gals, this isn't a tutorial on how to compress the F*CK out of your 808's with .

In this edition we take a look at How to Make a Drake Type Trap Beat In Ableton Live 9 Keep it Simple Don't be Basic! how to .

This is how you make trap hi hats every time you open Ableton. Follow these super simple secrets to unlock your hi hat .

В данном уроке мы рассмотрим способ создания эффекта под водой в фотошопе. Мы с нуля создадим подводную атмосферу и расположим в ней объект. Данный эффект делается исключительно с помощью инструментов Photoshop, без использования каких-либо футажей, исходников или готовых изображений.

Для работы я создал новый документ, со стандартным размером Full HD, т.е. - 1920X1080 пикселей. И на данном холсте мы сначала создадим подводную атмосферу, после чего поместим в неё объект, в моём случае - это будет акула.

1. Создаём основной фон коллажа

Первым делом снимаем блокировку основного слоя, кликнув левой кнопкой мыши по значку замочка в панели слоёв.

Затем заливаем холст светло-синим цветом, я выберу бирюзовый, под цвет морской воды, примерно вот такой.

Берём инструмент "Заливка" и заливаем им фон.

Далее создаём корректирующий слой "Кривые", коикнув по соответстующему значку в нижней части панели слоёв.

Ставим точку примерно на середине и настраиваем цветовой тон фона, делаем его потемнее. Тут всё зависит конкретно от вашей задачи, насколько тёмным сделать фон, я буду делать темноватую подводную атмосферу, поэтому оставлю вот такой оттенок.

Теперь зделаем просвет в верхней части холста, в месте, где у нас будет поверхность воды. Для этого выделяем маску корректирующего слоя с кривыми, выбираем инструмент "Градиент", устанавливаем вид градиента - радиальный, выбираем чёрный цвет, если у вас стоит другой и данным градиентом рисуем просвет. Ставим курсор в верхней точке холста, примерно по центру и тащим его вниз.

Создаём новый корректирующий слой "Уровни" и настраиваем уже окончательный оттенок воды и яркость просвета, регулируя параметры. Я оставлю вот такой, темноватый.

Далее, создадим новый слой, зальем его чёрным цветом, с помощью инструмента "Заливка" и наложим на него фильтр шума.

Выбираем в верхнем меню "Фильто" - "Шум" - "Добавить шум". Здесь выставляем параметр шума "По гауссу" и режим "Монохромный", эффект ставим примерно на 80%.

Теперь преобразовываем слой с шумом в "Смарт-объект", для этого кливаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем "Преобразовать в "Смарт-объект".

И применяем к этому слою фильтр размытия по гауссу, с радиусом размытия, примерно в 1,5 пикселей. Выбираем в верхнем меню "Фильтр" - "Размытие" - "Размытие по Гауссу" и устанавливаем значение фильтра.

Устанавливаем данному слою параметр наложения "Экран" и непрозрачность выставляем примерно 10%.

Таким образом у нас получаются мелкие частицы в воде. Сейчас их плохо видно и мы усилим этот эффект. Копируем слой с частицами, удерживая левую кнопку мыши и "Alt" на клавиатуре, тащим слой вверх и получаем его копию.

Теперь создаём данному слою маску, кликнув по соответствующему значку в нижней части панели слоёв.

Далее берём инструмент "Градиент", устанавливаем ему параметр линейный, выбираем чёрный цвет и по маске слоя накладываем градиент сверху вниз. Таким образом мы скрываем частицы в верхней части, где имеется просвет, а снизу эффект усилился.

Создаём новый корректирующий слой "Уровни", накладываем его на слой с частицами, для этого удерживая "Alt" на клавиатуре наводим курсор между слоями до появления пентограммы "стрелочка" и кликаем левой кнопкой мыши.

Теперь настраиваем уровням примерно вот такие значения, чтобы частицы стали более контрастными.

Я вот думаю, что общий фон надо бы еще потемнее сделать. Всё-таки сцена с акулой должна быть помрачнее. Пожалуй я еще немного поднастрою кривую на первом корректирующем слое.

И снова поднастрою корректирующий слой с уровнями, чтобы частицы сделать более видимыми.

Давайте, для удобства, сгруппируем слои с общим фоном и слои с частицами. Выделяем слои с фоном, кликаем по этому значку и получаем группу слоёв, которую назовём фон. То же самое проделываем со слоями эффекта частиц.

У нас имеется падающий свет на поверхность воды, саму поверхность мы изобразим чуть позже. А сейчас добавим свет под водой, т.е. преломленный свет. Для этого создаём новый слой, устанавливаем белый цвет, берём инструмент "градиент", со значением "радиальный" и рисуем около центра снизу пятно. Устанавливаем этому слою параметр наложения мягкий свет и выставляем непрозрачность, примерно на 50%.

2. Создаём поверхность воды

Теперь займёмся поверхностью воды. Создаём новый слой и заливаем его чёрным цветом, с помощью инструмента "Заливка".

Применяем к данному слою фильтр "Облака". Снача смотрим, чтобы цвет нижний был именно белый, а верхний чёрный.

Выбираем в верхнем меню "Фильтр" - "Рендеринг" - "Облака" и получается вот такой эффект.

Мы будем из него делать поверхность воды.

Переходим в "Фильтр" - "Галерея фильтров" и ищем тут фильтр "Хром", во вкладке "Эскиз". Применяем его и настраиваем параметры: детализацию выставляем на максимум и смягчение тоже, нажимаем "Ок". В результате получается водная рябь.

Теперь уменьшим отображение холста с помощью инструмента "Лупа", чтобы было удобнее работать. Возьмём инструмент "Искажение", для этого в верхнем меню выбираем "Редактирование" - "Трансформирование" - "Искажение". Настраиваем данным инструментом эту рябь вот таким образом.

В результате должна получиться примерно вот такая поверхность воды.

Далее преобразуем слой с поверхностью воды в смарт-объект. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем "Преобразовать в смарт-объект".

Теперь размоем его немного по гаусу. В верхнем меню выбираем "Фильтр" - "Размытие" - "Размытие по гаусу" и выставим радиус размытия на единичку.

Можно еще подразмыть немного фильтром "Размытия в движении". Выбираем "Фильтр" - Размытие" - "Размытие в движении". Здесь устанавливаем "Угол размытия" на ноль, а смещение, примерно на 25 и применяем фильтр.

Далее, устанавливаем слою с водной поверхностью параметр наложения "Мягкий свет",

создаём и накладываем на него корректирующий слой "Уровни" и настраиваем на глаз значения уровней. Оставим вот так.

Накладываем на этот слой маску, берём линейный градиент чёрного цвета и скрываем им ненужные части поверхности воды. Можно еще взять радиальный градиент и немного скрыть рябь по центру.

В результате получается поверхность воды. Все слои, как и в предыдущий раз можно для удобства сгруппировать и назвать, например "поверхность воды".

3. Накладываем фильтр на водную поверхность

Чтобы предать воде более морской цвет, похожий на киношную картинку, можно воспользоваться фотофильтром. Создаём корректирующий слой "Фотофильтр" и настраиваем параметры на своё усмотрение. Я вот такие настройки оставлю.

Теперь можно еще добавить лучи солнца, пробивающиеся под воду. Для этого создадим новый слой, возьмём стандартную кисть фотошоп. Настроим ей примерно вот такой размер, зададим белый цвет и хаотично пройдёмся по всему холсту.

В результате должна получиться вот такая вот "картина".

После чего преобразуем данный слой в смарт-объект, кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем "Преобразовать в смарт-объект". Теперь выбираем в верхнем меню "Фильтр" - "Размытие" - "Радиальное размытие" и выставляем настройки этого фильтра. Количество ставим 100, метод - линейный и качество - хорошее.

После этого устанавливаем данному слою параметр наложения "Перекрытие" и регулируем непрозрачность на глаз. Я оставлю на 30%.

4. Добавляем объект под воду

Остаётся добавить под воду какой-нибудь объект и украсить изображение пузырьками воздуха. В качестве объекта я буду использовать акулу, вы можете использовать любой другой объект. Эту акулу я отрендерил с помощью программы Cinema4D. Нашёл модель акулы, выставил её в нужном мне ракурсе и сохранил в png формате. О том как это всё сделать имеется отдельный урок.

Слой с объектом нужно разместить над основным фоном, под группой с частицами.

Теперь необходимо вписать объект в общую атмосферу фона. О том, как вписать объект на любой фон в фотошопе, имеется отдельный урок. Акулу вписываем таким же способом. Сначала я задам ей цветовой тон, соответствующей окружающей среде, с помощью кривой, а потом наложу свет и тени. Единственная особенность, которую я сделал - это наложил маску на объект и немного скрыл края хвоста и плавников, а так же сам слой с акулой сделаю немного прозрачным.

5. Создаём кисть пузырей

Ну и последним штрихом мы добавим пузыри, чтобы вся картинка выглядела симпотичнее и эффектнее. Для этого сначала сделаем специальную кисть, а потом ей нарисуем пузыри.

Создаём новый холст размером примерно 500 на 500 пикселей. И с помощью инструмента "Элипс" рисуем на холсте круг, которому задаём чёрный цвет.

После этого переходим в верхнем меню в "Фильтр" - "Размытие" - "Размытие по гауссу" и размываем этот круг примерно на семь пикселей.

Теперь накладываем на этот слой маску, берём простую мягкую кисть чёрного цвета, задаём ей размер поменьше нашего круга и по маске слоя кликаем ей по центру круга. Кликаем до тех пор, пока не получим вот такой вот результат.

Затем устанавливаем кисти белый цвет, делаем поменьше размер и по маске слоя рисуем вот такие два пятна.

Теперь выделяем сам слой с кругом, кликнув по нему левой кнопкой мыши и в верхнем меню выбираем "Редактирование" - "Определить кисть". Задаём кисти какое-нибудь имя и сохраняем.

И в результатеу нас имеется кисть - пузыря. Теперь остаётся настроить её араметры и нарисовать пузыри. Открываем параметры кисти и настраиваем их. Выставляем нужный размер и интервалы.

Потом подключаем динамику формы и рассеивание.

Все эти параметры настраиваются на глаз, можете выставить их как у меня, можете сделать по своему.

Смысл в том, чтобы кисть рисовала пузырьками. Создаём новый слой и рисуем в нужных местах пузыри.

Эти пузыри будут на заднем плане, поэтому мы их немного размоем. Выбираем "Фильтр размытия по гауссу" и на глаз выставляем радиус размытия. Сделаем этот слой с пузырями попрозрачнее. Наложим на этот слой маску и с помощью инструмента "Линейный градиент" плавно скроем пузыри сверху вниз. Теперь этот слой с пузырями разместим под слоем поверхности воды.

Создадим еще один новый слой и на нём нарисуем пузыри, которые будут на переднем плане. Сделаем кисть поменьше, чтобы пузыри были маленькими. Размывать мы их не будет, а просто сделаем слой немного прозрачнее.

Вот таким образом делается эффект под водой в фотошопе, можно создавать интересные коллажи с затонувшими кораблями, морскими обитателями и т.п., всё уже зависит от вашей фантазии.

Видео-урок как сделать ЭФФЕКТ Приглушения ЗВУКА ПОД ВОДОЙ. Когда камера опускается под воду, звук музыки и аудио .

В этом видео мы с вами научились делать эффект аудио под водой для видео в программе для монтажа видеороликов .

На уроке разберем как создать эффект звука под водой в Premiere Pro. Данный эффект для видео создается достаточно .

В этом уроке мы разберем как создать симуляцию воды, получить эффект жидкости. Для этого нам понадобится: - After .

Audio Spectrum - визуализация звука в After Effects за 5 минут. Как включить звук в After Effects? Rак сделать аудио спектр в .


Использование кроссфейда

Я думал точно так же, пока не нашел превосходное устройство xfademap maxforlive. Отображение настроек кроссфейда обычно позволяет вашему контроллеру циклически выполнять команды (требуя нескольких кликов для перемещения между a,b и off-far слишком много хлопот, чтобы использовать при живом исполнении). Xfademap работает по-другому, предоставляя вам прямой доступ к заданию a/b трека. Я люблю использовать xfademap в качестве преобразующего инструмента для звуков, которые я создаю и использую:

Читайте также: