Как сделать чтобы стартер дольше крутил при автозапуске

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 08.09.2024

Всем здравствуйте,
Гость 5.141.229.*, по вашей проблеме
Цитата:

На дизеле, соренто, установлена старлайн А94.

Можно сказать:
Хороший автомобиль и стабильная предсказуемая сигнализация ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ.
Цитата:

Стартер не докручивает до 6 секунд при автозапуске (при -15 градусах и ниже), когда должен, если машина не завелась. Крутит секунды 2-3 и останавливается, затем попытка повторяется.

Хотелось бы уточнения - НА БРЕЛОК УСПЕВАЕТ "прилететь" мелодия успешного запуска" в те моменты, когда бРОСАЕТ КРУТИТЬ? Или не успевает?
Если ТАБЛО ЗАЖИГАЕТСЯ, пауза на нагрев свечей, затем прокрутка стартера, затем брелок сообщает Вам, что машина "завелась", а реально в это время стартер останавливается ПРИ ОСТАЮЩЕЙСЯ ВКЛЮЧЕННОЙ ДОСКЕ ПРИБОРОВ (зажигание осталось включенным), затем доска гаснет, пауза и потом новая попытка - это ОДНО ДЕЛО.

И совсем ДРУГОЕ ДЕЛО, если в тот момент, когда стартер ЗАПИНАЕТСЯ, не докрутив и не заведя мотор И ПРИ ЭТОМ с прекращением вращения стартера ТАБЛО ГАСНЕТ одномоментно.

В первом случае - Вам требуется найти другой сигнал для контроля, так как использованный сейчас
Цитата:

Время прокрутки запрограммировано на 6 секунд, контроль работы двиг - +12 вольт от генератора.

вступает в противоречие - сигнал на проводе лампы заряда появляется раньше, чем заводится мотор (возможно горе-установщики вообще посадили его на провод лампы МАСЛО - и тогда такое поведение - ЕСТЕСТВЕННО И ПРЕДСКАЗУЕМО, и чем сильнее мороз, том раньше будет бросать крутить из-за густеющего масла). Идеально - если удастся найти импульсы ТАХОМЕТРА в проводке машины и посадить серо-черный провод сигнализации на него, запрограммировав в настройках таблицы SF в строке 11 вариант 4.

Состояние аккумулятора оценивается не годами, а КОНТРОЛЬНЫМИ ЗАМЕРАМИ - замером резервной емкости в процессе контрольно-тренировочного цикла, просадки напряжения при фиксированной нагрузке (100А) или хотя-бы стартерным вращением, состояние генераторной установки - тоже не последнее дело в эксплуатации аккумулятора. Если нет зарядки, то никакой аккумулятор долго не проживет.
И если его угробили не соблюдая мер по поддержанию его здоровья,то что удивляться тому, что при стартерной прокрутке напряжение падает в бортсети ниже "плинтуса", после которого сигнализация делает сброс запуска, а в тяжелых случаях и с ключа уже не завести.


Автозапуск недокручивает стартер

Автозапуск недокручивает стартер

Привет. Когда температура на улице до -20, автозапуск запускает машину с первого цикла, с первого раза. Но если двигатель остывает до -24 (смотрю его температуру по брелку), то происходит следующее: первая прокрутка, длительностью примерно как устанавливал 3.6 сек. не запускает двигатель, а все остальные прокрутки, идущие дальше, крутят по 0.5 сек. и не запускают двигатель. После всех попыток на брелке отображается "SP". Повторно включаю запуск двигателя - стартер крутит по 0.5 - 1с. После трех циклов попыток запуска выхожу на улицу, вставляю ключ в замок зажигания, кручу 1.5 - 2 сек. и двигатель работает. Проблема в том что автозапуск рано отключает стартер. Сигнализацию (Starline A91 DIALOG) устанавливал сам, серо-черный провод 18 - контактного разъема подключил к тахометру, программируемые функции запуска: длительность прокрутки 3.6 сек, контроль работы двигателя по тахометру, тип двигателя бензин. Да, авто Honda Civic 1999 г.в., АКПП.

Здравствуйте. Попробуйте к зарядке подключить , белосиний провод за бардачком или на щитке.
Руль справа? Иммобилайзер есть?

Артем Козмулич писал(а): Здравствуйте. Попробуйте к зарядке подключить , белосиний провод за бардачком или на щитке.
Руль справа? Иммобилайзер есть?

Да руль справа, иммобилайзера нет. Про провод что-то не понятно.

Нашел бело-синий провод (был на разъеме приборной доски), переключил режим режим контроля работы двигателя на "Генератор +", жду теперь как остынет машина.

Изображение

Седне выдалась ночка. -34 градуса.
Пол ночи нормально срабатывало.. на -10t движка автозапуск срабатывал 6 раз.
А на 7ой раз не получилось! движок остыл до -10, далее St. далее стартер (как будто не прокручивался, а едва дернулся ) и загорелось SP и исчез начек на дисплее Нет повторных попыток.

P.S. с ключа легко заводится

VG_ писал(а): Седне выдалась ночка. -34 градуса.
Пол ночи нормально срабатывало.. на -10t движка автозапуск срабатывал 6 раз.
А на 7ой раз не получилось! движок остыл до -10, далее St. далее стартер (как будто не прокручивался, а едва дернулся ) и загорелось SP. Нет повторных попыток.

P.S. с ключа легко заводится


Здравствуйте.
Слишком часто заводится. Аккумулятор не выдержал, подсел.
Попробуйте -18 запрограммировать. Где датчик размещен?
Зарядите акб зарядным устройством

Здравствуйте.
Датчик на тосольном патрубке. -18 я думаю это будет очень жестоко.
АКБ вроде в норме. 12В бортовик показывает, ну и как бы вручную с ключа лехко запускается.
Например если завести с ключа. Сразу заглушить, и сразу автозапуск сделать, то нормально запускается.
И почему повторных попыток нету?!


При включении стартера происходит просадка напряжения ("устал" аккумулятор),а сигнализация "не хочет его добивать" и выключает все попытки. Зарядите АКБ или замените его.
P. S. Возможно есть проблемы в стартере.

Артем Козмулич писал(а): При включении стартера происходит просадка напряжения ("устал" аккумулятор),а сигнализация "не хочет его добивать" и выключает все попытки. Зарядите АКБ или замените его.
P. S. Возможно есть проблемы в стартере.


Стартер врядли. Работает с ключа как часики.
Интересно как сигналка определяет усталость аккума и нехотение его добивать.
Во время 6-ти ночных прогревов впринципе аккум грелся от двигателя и зарядки от генератора.
Мне кажется что в салоне при -34 блок сиги замерзает напрочь вместе с его конденсаторами
И почему попыток нету дополнительных?! я думаю он бы со второго раза то завел палюбому.

Добрый день.
Переподключите питание напрямую на АКБ. Проводами соответствующего сечения.
И плюс и минус.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Иван Поважнюк писал(а): Добрый день.
Переподключите питание напрямую на АКБ. Проводами соответствующего сечения.
И плюс и минус.

Это и есть причина отсутствия попыток?
А можете обьяснить как это взаимосвязанно? просто я сделал встроенную блокировку, т.е. авто с ключа заводится не по схеме акб->замок зажигания->стартер, а акб->замок зажигания->сигналка->стартер . Тоесть по идее если с ключа сига запускает двигатель, то и сама должна тоже запустить.


При включении стартера происходит просадка напряжения ("устал" аккумулятор),а сигнализация "не хочет его добивать" и выключает все попытки. Зарядите АКБ или замените его.
P. S. Возможно есть проблемы в стартере.


У меня такое же было. Вылечилось заменой старого аккумулятора.
При прокрутке стартером напряжение кратковременно падает ниже 9 вольт, критичных для сиги. Сига уходит в ребут, сбрасывая запуск по температуре и программную нейтраль.

m_boroda писал(а): У меня такое же было. Вылечилось заменой старого аккумулятора.
При прокрутке стартером напряжение кратковременно падает ниже 9 вольт, критичных для сиги. Сига уходит в ребут, сбрасывая запуск по температуре и программную нейтраль.

Все верно. На холостых оборотах полноценного заряда нет, а стартерные прокрутки - засада АКБ. За шесть пусков энергию высосали, а подзарядить не получилось - вот и результат.

Старик писал(а): Все верно. На холостых оборотах полноценного заряда нет, а стартерные прокрутки - засада АКБ. За шесть пусков энергию высосали, а подзарядить не получилось - вот и результат.

Верно, но. в случаях с подсевшим АКБ у меня и с ключа не получалось завести, т.к. в разрыв замка зажигания и стратера подключенна сига и от ключа тут толку ноль. А в тот момент, когда на 7 раз вручную с ключа в легкую завелось с первого раза, следовательно, аккум при прокрутах с ключа (через блок сиги) не сильно проседал, чтоб сига ушла в спячку, а крутил ведь. Вот.

Старик писал(а): Все верно. На холостых оборотах полноценного заряда нет, а стартерные прокрутки - засада АКБ. За шесть пусков энергию высосали, а подзарядить не получилось - вот и результат.

Верно, но. в случаях с подсевшим АКБ у меня и с ключа не получалось завести, т.к. в разрыв замка зажигания и стратера подключенна сига и от ключа тут толку ноль. А в тот момент, когда на 7 раз вручную с ключа в легкую завелось с первого раза, следовательно, аккум при прокрутах с ключа (через блок сиги) не сильно проседал, чтоб сига ушла в спячку, а крутил ведь. Вот.


Так, да не совсем. Подключите вольтметр на аккумулятор и "крутаните" стартер ключом. Если напряжение в момент стартерной прокрутки упадет ниже 9 вольт, то это ответ. При таком напряжении происходит перезагрузка проца сиги со всеми вытекающими. ХОТЯ КЛЮЧОМ мотор при этом заведется (возможно). Если просадка до 9,5. 10,5 вольт то многое будет зависеть от качества контактов в скрутках, на преде 30А (красный провод сиги), в разъемах проводки авто и даже окисления клемм аккума. Потому что одно дело напряжение на аккумуляторе и СОВСЕМ ДРУГОЕ - на входе на плату сиги (но до неё добираться дольше, чем до аккума ).

Старик писал(а): Так, да не совсем. Подключите вольтметр на аккумулятор и "крутаните" стартер ключом. Если напряжение в момент стартерной прокрутки упадет ниже 9 вольт, то это ответ. При таком напряжении происходит перезагрузка проца сиги со всеми вытекающими. ХОТЯ КЛЮЧОМ мотор при этом заведется (возможно). Если просадка до 9,5. 10,5 вольт то многое будет зависеть от качества контактов в скрутках, на преде 30А (красный провод сиги), в разъемах проводки авто и даже окисления клемм аккума. Потому что одно дело напряжение на аккумуляторе и СОВСЕМ ДРУГОЕ - на входе на плату сиги (но до неё добираться дольше, чем до аккума ).


По причине морозов ничего не делал. кроме как поставил по чьему-то совету запуск при -18 температуре двигателя. На самом деле на движке это равняется -15 градусам, из за установки датчика на патрубке.
В итоге 3 дня автозапуск не срабатывал, т.к. не мог прокрутить стартер, и сига уходила в ребут. хотя с ключа норм, крутит не плохо. Неужели так масло замерзает в двигле и коробке и стартер дубеет, что нет сил у сиги крутить его

Как сделать старт стартера при запуске дольше, чтобы дольше крутил?

Ответы 1

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете посмотреть онлайн инструкцию

Alligator SP-55RS Инструкция по эксплуатации

Alligator SP-55RS Инструкция по установке

Вы указали не правильный email адрес

Напишите причину вашей негативной оценки вопроса

Напишите причину вашей негативной оценки ответа

Благодарим вас за вашу оценку

Попробуйте наше приложение

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Задать вопрос

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Андрей Сёмочкин

Здравствуйте, СтарЛайн S96, лада гранта люкс 2019, с автозапуска с утра завелась с третьего раза, то есть чуть крутанет стартером и молчок, на третий раз дольше крутила и запустилась. Сейчас на горячую попробовал - со второго раза запустилась. Как изменить время прокрутки стартером? Ведь на улице ещё +10, что будет в мороз.

Роман Мигунов

Андрей Сёмочкин

Роман Мигунов

Владимир Травников

Евгений Баранов

Егор Шаравьев

Renault Laguna 3 2.0 бензин без свободных рук 2008 г.в.? Планирую установить S96.Возможно ли реализовать постановку на охрану с помощью ключ карты? Возможно ли отключить метку (сниматься с охраны без авторизации). Как будет имитироваться открытие вод. двери после автозапуска с последующей остановкой (для отключения радио и блокировки руля)? Как я понимаю доп канал для имитации концевика имеется, но после срабатывания концевика все двери разблокируются, как их потом закрыть? Спасибо!

Читайте также: