Как сделать чтобы саморез не прокручивался в пластмассе

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.09.2024

На шуруп или винт, резьба под который сорвалась, нужно намотать тонкую медную проволоку. Она должна ложиться между витками резьбы. Намотка проволоки выполняется на глубину сорванного отверстия. Затем шуруп или винт приставляется к отверстию на пластиковой детали и прижимается отверткой.

Как починить резьбу в пластике?

Все достаточно просто: снимаем крышку воздушного фильтра, закладываем нагретый клей в отверстие под винт и, пока клей не успел застыть, быстро вкручиваем все винты на место. Такого способа мне хватило ровно на одно ТО. После очередного выкручивания — вкручивания винтов, резьбы снова не стало.

Чем можно восстановить резьбу?

  • Рассверлите отверстие. Сверло нужно подобрать таким образом, чтобы диаметр получившегося отверстия позволял нарезать резьбу для вкручивания ввертыша.
  • Нарежьте резьбу метчиком. .
  • Вкрутите ввертыш. .
  • На границе новой резьбы и ввертыша нанесите засечки при помощи керна.

Как нарезать резьбу в пластике?

На пластмассе и внутри неё резьбу можно нарезать обычными метчиками и соответствующими плашками по металлу. Единственное условие пожалуй это толщина, если в металле (сталь) 2-3 нитки резьбы вполне допустимо, то в пластмассе будет маловато, хотя бы 5-6 ниток.

Как вкрутить саморез в пластик?

Если пластик деформируется или трескается, то тут необходимо воспользоваться сверлом. Подбираем сверло меньшего диаметра, чем саморез, сверлим отверстие и вкручиваем саморез. Для точного сверления керним пластмассу, устанавливаем обороты шуруповерта на средние, и сверлим.

Как вкрутить шуруп в Разболтанное отверстие?

  1. Густо смажьте резьбу шурупа клеем ПВА, обмакните этот шуруп в опилки и вкрутите его. .
  2. Примените бОльший шуруп. .
  3. Заделайте отверстие деревянной пробкой.

Как закрутить болт с сорванной резьбой?

Если пойти правильным путём, то зажимаем болт, или шпильку в тисках (проблемной резьбой вверх), резьбу чуть смазываем маслом и прогоняем её плашкой, затем гайку закручиваем, можно даже руками. Если делать не правильно, то на гайку нужно приложить определённую нагрузку, что бы она пошла.

Что делать если сорвал резьбу на головке?

  1. Демонтировать ГБЦ. Рассверлить свечное отверстие, нарезать резьбу большего размера, выточить под нее специальные футорки и т. д;
  2. Без демонтажа ГБЦ. Восстановить свечную резьбу с помощью специального инструмента.

Что делать с сорванной резьбой?

Восстановление внутренней резьбы

Самый простой способ — рассверлить поврежденное резьбовое отверстие, и поверх нарезать новую резьбу. Но тогда под новую резьбу нужен и новый крепеж, что не всегда оправдано. К тому же, иногда нарезать резьбу большего диаметра просто не позволяет пространство.

Как восстановить резьбу на шпильке?

Чтобы восстановить резьбу на шпильке, нужно надеть на нее плашку, совместив витки резьбы, и оправку, после чего с помощью ключа выкрутить плашку. Идея простая и грамотная. Осталось проверить, насколько она применима.

Как восстановить резьбу в двигателе?

Восстановить резьбу можно двумя способами:

Для этого необходимо снять мотор, потому что отверстие в ухе рамы должно остаться оригинальным. Снятие мотора требует время, которого в сезон практически нет. 2) Рассверлить отверстие под болт большего диаметра и нарезать новую резьбу.

Чем нарезать резьбу в пластике?

Резьба лучше всего производится в инженерных пластиках с использованием инструментов для нарезания резьбы гребенкой или фрезерованием. Наружная резьба на пластмассовых деталях нарезается резцами, плашками, фрезами, внутренняя резьба – метчиками и резцами.

Как работает резьбовая вставка?

Резьбовая вставка навинчивается на шпиндель до тех пор, пока поводковый выступ не захватит установочный поводок. Таким образом, вставка также вертикально и надёжно подводится к месту ремонта и ввинчивается.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

сережа777

основной банки 380-384в. виходние 3,3в 5в 12в. нагружаю лампами нагрузку держат. дежурка 5,14в. как будто все работает отлично но нагрев ненормальний и понимаю что сгорит первичка. транзистор 20n60c3 поставил . на радиаторе с одной сторони 20n60c3 и диод шотки с другой два транзистора коректора 11n60c. не могу опредилить какие из них дают нагрев и почему?

Luk_

пока едут детали на МФ3 занялся поиском фона в том что имеется. выпаял с платы правый канал, собрал навесом - фонит. но забыл выкл. защиту АС при этом. выпаял два диода в схеме, таким образом выключил ее. подключил оставшийся на плате левый канал в обход защиты - фон/гудение стал тихим, почти не слышен (может даже его уберут уже и шунты по питанию?). далее оставив дин. подк. напрямую, вкл. защиту снова, и при включении реле фон/гул немного меняет характер и стает громче прекрывая при этом предыдущий, уже до того уровня который не устраивает. выходит катушка реле дает такие помехи? это у всех так, или у меня реле такое? просто боюсь что и с Линкоровскими схемами будет тоже самое из за этого. трансформатор смотал до 15в, после выпрямителя +-21 вышло, думаю под нагрузкой еще просядет немного.

@atmicandr Выше уже писал, что транзисторы в SOT-23 не вывезут по мощности. Можете сделать, но все сгорит к чертям.

Никогда не имел дела с пластиковыми корпусами. Интересует вопрос как вворачивать саморезы. Нужно ли предварительно сверлить и если да, то каким диаметром?

Нужно, один диаметр под сам саморез и большим диаметром расширить отверстие в самом гелькоуте – это предотвратит появление трещин при закручивании саморезов.

Одобряю Автора: SergeiS (—.fusionone.ee)
Дата: 31-10-07 22:03 и еще хочу добавить: белым герметиком промазать!

Диаметр сверла:умножаешь наружный диаметр самореза на 0,6-0,7.Это для пластика. Металл на 0,8. Всё условно,конечно, но на практике вполне подходит.

Отверстие в пластике под саморез

Всем доброго времени суток!
Наверное, многие из Вас сталкивались с такой проблемой, как сорванная резьба: будь то резьба в металле или на пластиковой детали. Согласитесь — вещь не приятная. Существует множество способов восстановить сорванную резьбу на металле:
— с помощью ремкомплектов (ввертышей);
— сварка с последующим сверлением отверстия и нарезкой новой резьбы метчиком;
— при помощи холодной сварки;
Способов достаточно много.
Для восстановления резьбы на пластике тоже существует несколько способов:
— при помощи клеевого термо-пистолета;
— при помощи наплавки паяльником недостающего или поврежденного участка резьбы;
Как видим, вариантов не так много, да и не всегда их можно применить в той или иной ситуации. Расскажу по подробнее на одном примере. Возможно, кому-то это пригодится.

В общем, случилось так, что в процессе эксплуатации автомобиля, а точнее, — его обслуживании, была сорвана резьба в нижней части корпуса воздушного фильтра. Заводские винты вкручивались, но при затяжке не держали (прокручивались).

Отверстие в пластике под саморез

Было принято решение устранить данную проблему при помощи клеевого пистолета. Все достаточно просто: снимаем крышку воздушного фильтра, закладываем нагретый клей в отверстие под винт и, пока клей не успел застыть, быстро вкручиваем все винты на место. Такого способа мне хватило ровно на одно ТО. После очередного выкручивания — вкручивания винтов, резьбы снова не стало.

Что в итоге придумал.
Купил в Леруа Мерлен мебельный крепеж.

В настоящее время на фоне повсеместного применения резьбовых креплений на них возложена серьёзная ответственность. Существенно ужесточились и требования к крепёжным изделиям. Новые технологии производства сталей и их обработки позволяют производить метизы для применения в абсолютно различных условиях эксплуатации. Так, например, крепёжные изделия из стали А2 и А4 по ГОСТ Р ИСО 3506 могут быть использованы даже при воздействии агрессивных сред без образования коррозии или экстремально высоких и низких температурах без опасения разрушения крепления. Для различных способов монтажа и в различные по своим свойствам материалы разработаны специальные формы шлицев: Philips, Pozidrive, Torx и др.

ST4,8x25,

4,8 – номинальный (внешний) диаметр резьбы в мм,

25 – длина резьбы в мм.

DIN 7975 предусматривает 6 типов крепления:

Отверстие в пластике под саморез

Отверстие в пластике под саморез

Рис.8 Смятие резьбы самонарезающего винта.
Причиной дефекта послужило вкручивание винта из стали марки А2 в стальной профиль из углеродистой стали. Толщина полки 4 мм.

Отверстие в пластике под саморез

Рис.9 Деформация и поломка самонарезающего винта.
Причиной дефекта послужило вкручивание винта из стали марки А2 в стальной профиль из углеродистой стали. Толщина полки 4 мм.

Отверстие в пластике под саморез

При этом обязательно должна соблюдаться допустимая толщина скрепляемых материалов, указанных в Табл.1 DIN 7975:

В данной статье мы расскажем как восстановить сорванную резьбу на пластике автомобиля. У автомобиля много креплений по типу когда саморез вкручивается напрямую в пластик автомобиля. В процессе эксплуатации резьба может быть повреждена и вы не сумеете закрутить саморез, он будет попросту проворачиваться.

Рассмотри как восстановить резьбу на примере крепления корпуса воздушного фильтра

Мы видим что не получается закрутить один саморезов крепления корпуса воздушного фильтра.

Ремонт сорванной резьбы на пластике. Сорвана резьба.

Необходимо снять крышку корпуса воздушного фильтра, он крепится всего лишь на четырех саморезах.

Ремонт сорванной резьбы на пластике. Снимаем корпус воздушного фильтра.

С помощью клеевого пистолета выдавливаем клей в крепление для самореза. Обратите внимание что обычные термпалочки имеют довольно низкую температуру плавления, около 110 градусов. Лучше воспользоваться палочками с температурой плавления свыше 200 градусов, такой клей не потечет в процессе эксплуатации автомобиля.

Ремонт сорванной резьбы на пластике. Выдавливаем клей.

Ждем пока клей высохнет и срезаем излишки клея с помощью канцелярского ножа.

Ремонт сорванной резьбы на пластике. Срезаем излишки клея.

С помощью шила или сверла делаем небольшое отверстие что-бы саморез центрировался в процессе закручивания.

Ремонт сорванной резьбы на пластике. Центрируем отверстие.

Ставим крышку фильтра на свое место и закручиваем саморез.


Очень часто во время ремонта мастера сталкиваются с таким неприятным явлением, как расшатанное отверстие под шуруп. Главная проблема заключается в том, что ввернуть метиз в подобное отверстие повторно, практически не представляется возможным. Оказавшись в такой ситуации, приходится идти на всевозможные ухищрения, которые могли бы помочь решить проблему. В статье мастер сантехник расскажет, как закрутить шуруп в расшатанное отверстие.


Самый простой, самый доступный и очевидный способ решения проблемы с закручиванием шурупа в расшатанное отверстие. Вместе с тем, данный способ также является и наименее эффективным. Все, что нужно сделать – это заложить одну, две или больше спичек в отверстие перед тем, как туда будет вкручиваться шуруп.

После прижимания к стенке спичка заполняет собой выкрошившийся участок, и надежность крепления повышается. Данный метод подходит для изделий, которые не подвергаются высоким нагрузкам и интенсивной эксплуатации. На активно использующихся соединениях такой крепеж долго не продержится.


Отличный способ решения проблемы с расшатанным отверстием под шуруп, который работает от обратного. В данном случае осуществляется уплотнение не самого отверстия, а метиза, который будет в него вкручиваться.


Все, что нужно сделать для этого – выбрать подходящую гибкую проволоку и намотать ее на шуруп по всей длине от шляпки до окончания. В зависимости от характера повреждений дерева, проволока может наматываться или более плотно, или более разряжено.


Способ рекомендуется использовать при не слишком сильном разрушении отверстия.


Метод в целом аналогичный способу с вкладыванием спичек, однако здесь есть свои нюансы.


Порядок действий будет таким:


Самый лучший, проверенный годами и наиболее действенный метод реставрации расшатанных шурупных отверстий. Отлично подходит для работы с самыми разными материалами, будь то опилочно-стружечный композит или обычное дерево.

Суть способа предельно проста: смешиваем опилки, щепки и древесную пыль с клеем ПВА так, чтобы на выходе у нас получилась каша с консистенцией густой сметаны. Смесь тщательно перемешивается, настаивается пару минут, после чего плотно закладывается в поврежденное отверстие.


Там основательно прессуется и сушится. Когда клей засохнет, можно спокойно вворачивать шуруп.

Видео
В сюжете - Как восстановить разбитое отверстие под шуруп

Еще проще взять шуруп большего размера, чем применялся раньше — он отлично подойдет для создания нового крепления. Найти выход несложно: надо выбрать любой подходящий метод, проявить фантазию и немного сноровки.

Читайте также: