Как сделать чтобы навигатор работал без аккумулятора

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 10.09.2024

Как показывает мо личная практика некоторые модели могут, за все отвечать не могу, пробовал только свой планшет. Но думаю все таки лучше не баловаться и купить батарею если старая вышла из строя. Ведь не факт, что при малейшем перепаде напряжения все устройство выйдет из строя. Моя модель АКуб71ЖТ.

Ну совсем-то без аккумулятора - зачем? Можно работать от сети на совсем уже износившемся, но присутствующем в планшете аккумуляторе.

Но зачем быть привязанным к розетке, если на алиэкспрессе море аккумуляторов любого размера. Нужно разобрать планшет, измерить аккумулятор, прочесть на нем напряжение и емкость, и по этим всем параметрам заказать новый аккумулятор. Перепаять - дело нехитрое.

Может если работа планшета в таком режиме предусмотрена разработчиками данного устройства. Но такой режим работы предусмотрен в ничтожно малом количестве устройств. А чтобы заставить работать в таком режиме обычный планшет нужно сделать много манипуляций, вплоть до пайки. Игра не стоит свеч, легче купить новую батарею.

Может. И не только специально выпущенные модели, в которых предусмотрена такая возможность, но и большинство планшетов. Правда смысл такой работы довольно спорен. Дело в том, что подключить планшет без аккумулятора к сети можно перепаяв контакты. Но, тут может быть риск просто убить планшет. Перед тем, как пробовать подключить надо узнать тип микросхемы. Они на планшетах разные и для одной нужен один заряд, а другая просто сгорит. Когда выяснили тип микросхемы, можно найти мануал. И только помле этого решать стоит или нет подключать планшет без аккумулятора к сети.

Я езжу на: Volvo XC70

А что там пробовать, нашел провод, распаял, подключил и в лес, получается 3 батарейки по 1,5V. Либо аккумулятор на этот вольтаж подобрать с зарядкой от авто.
В общем вам, уважаемый надо в магазин Вега (Саша), там все есть, и шнурки и кассеты для батареек и аккумуляторы. Своими руками приятно что то создавать.
У меня автонавигатор со встроенным аккумом, которого хватает на 3 часа, так что я таких проблем не испытываю, к тому же его постоянно включенным держать не надо, а только на обратную дорогу.
Удачи!

Давно так сделал. Только ни в коем случае не распаивай и не припаивай сам навигатор, -не надо лишних влезаний.

У нового навигатора батареи хватает на 2 часа максимум.

Берешь автозарядную от телефона (рублей 100-150), только не помню от какого, у него совпадает разъем с разъемом навигатора. Только желательно, чтобы провод был не прямой а "витой", как у телефонной трубки стационарного телефона. Покупаешь (в Вега, магазин радиодеталей на 50л. ВЛКСМ. ) блок под пальчиковые батарейки на 4 или даже на 5 штук /для батареек 4 шт, для ак-р желательно 5 шт). (стоит рублей 20)
Дальше дело техники, от зарядного обрезаешь штекер прикуривателя, и соединяешь с блоком. Дальше, ставишь лучше ак-ры, скажем 2700 мАч за 120 р/штука, или батарейки (но хорошие батарейки, правда раззоришься).
ЭТО работает не только питает навигатор, но и заряжает его внутренний ак-р.

Несколько раз менял внутренний ак-р (родного такого нет), подходил от телефона, правда приходилось от телефонного ак-ра все лишнее убирать, и крышка навигатора плотно не прилегала, но время автономной работы заметно увеличилось. Но это уже другая история.
Могу фото выложить


кому как
+если его полностью не выключать (не переключать механический выключатель) он за 3 дня всю внутреннюю батарею высасывает.
если выключать, то готовься что долго будет определять координаты, так как при его полном отключении теряется информация о спутниках

Кому нужно- есть блок с USB выходом, под 5 пальчиковых аккумуляторов. Выход получается 6- 6,5 вольт. Есть сетевая заряда, чтоб пальчиковые аккумуляторы заряжать не вынимая. Цена за такой комплект у меня - 600 руб.

Я делаю так - в свое время прикупил солнечную батарею в виде блокнотика, мощность у неё 4 ватта. В ней есть так же коробочка под акумуляторы - их там 10 штук входит. Выход с батареи - прикуриватель. Ставишь туда родное автомобильное зарядное для навигатора и вперед. Можно в принципе батарею и не таскать с собой, взять только коробку с аккумуляторами, главное зарядить их перед этим. Ездили на неделю в глухомань - заряжали все, начиная от телефонов, заканчивая фотоаппаратами. Если погода солнечная - аккумуляторы постоянно заряжаются и нет предела для навигации. Пальчиковые аккумуляторы - вещь универсальная, используются и в маленьких радиостанциях и в светодиодных фонарях. Поэтому проблем с питанием не испытывали ни каких.

В навигаторах обычно места вагон, можно найти максимальный по емкости аккум и поставить вместо родного.
Аккумы(просто с проводами на выходе) продаются в Сивве.

идея ходить в лес с автомобильным навигатором не очень хорошая,сходил я один раз больше не хочу! думал не выйду уже из лесу! автонавигатор в лесу очень плохо принимает сигнал, постоянно поттормаживает, вышел благодаря тому что показывал что расстояние сокращаеться до цели, и то с горем поп полам. После этого приобрёл туристический навигатор который отлично работает в лесу, аккумуляторов ёмкостью 2700 хватает более суток, так что лучше не изобретать!

Всем привет! Есть планшет PMP3170b со сдохшей батареей. Задача - сделать питание от сети без батареи. Для этого есть UBS ЗУ от какой-то Nokia, на котором значатся 5В и 700мА. Еще есть паяльник. А вот мультиметра нету.

Питание планшета без аккумулятора от сети Ремонт техники, Помощь

Пардоньте за качество! Значит, слева - минус, посередине - плюс, справа - огрызок от контроллера аккумулятора.

При подаче от ЗУ питания на прямую, планшет успешно стартует, но до стартового экрана дело не доходит. По советам в интернете впаял к плюсу вот такой диод (надеюсь, что он), мол, для понижения напряжения.

Питание планшета без аккумулятора от сети Ремонт техники, Помощь

С ним в цепи планшет стартует, но выключается еще раньше. С двумя - не стартует вовсе. В СЦ при 4,2В планшет заработал, а вот ток, увы, забыл уточнить.

Как думаете, как это чудище запитать от сети? Может не хватает тока с диодом в цепи? Без батареи и втыкания зарядки в предназначенное для этого место ничего не происходит.

UPD: взял нормальную зарядку с 2А - планшет успешно стартовал :)


Сообщество Ремонтёров

6.2K постов 35.8K подписчиков

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Тока не хватает, если хотите работать без нагрузки- 1.5а минимум, для средней яркости и видео с ютуба по wifi хватит, с нагрузкой вроде игр даже 2.5А мало, надо около 5А, вам проще из китая новую батарею заказать, чем такую дичь вытворять.

если дымок пойдет, значит питание от сети подано

Твою мммать! Читаем в гугле "аккумулятор как демпфер нагрузки" и понимаем, что:
1. Либо тока зарядника не хватит.
2. Если зарядник выдаст требуемый ток в импульсе, по погорят цепи на устройство, ну не рассчитаны они на это.

Думаю, дело в блоке питания, не дает нужный ток. Напряжение что 4,2В, что 5В - не столь важно

Ну да, вслед кроме "700 китайских ма, Карл" добавить нечего.

Ток слабоват. ампера 2 хотя-бы дай ему

Там должно быть 4.2 вольта, 5 вольт многовато, пары ампер хватит. Но получишь глюки с тачем, по простой импульносного бп. Неужели такая проблема купить батарею? Купи в конце концов регулируемый dc/dc и ноутбучную зарядку себе используй.

про планшет не знаю. заводил телефон-тапку с напряжения 4.2 и ток при запуске прыгал до 1.2А. стабилизировал при помощи lm317 и кондёры по входу и выходу хотя бы 470мкф. планшет хавать будет более..

Ну раз ему уже все равно. Найди зарядное нормальное. Или попроси проверить Б/У в мастерской какую найдешь. 700 миллиампер- да еще у Б/П с неизвестным ресурсом- не хватает даже на нормальную подсветку матрицы.

надо было такой ставить :)

Иллюстрация к комментарию

На куя ты полез туда? Без мультимера, без схемы, без базовых знаний?

Не лезь ибо ты некомпетентен

Иллюстрация к комментарию

Чуйка

Первое свидание

Подслушано вчера. Уютное кафе. Я сижу за столиком, жду подругу. Рядом столик за котором примостились мальчик с девочкой, на вид не больше 14 - 15 лет.

Он - в какой школе учишься?

Она - не отрываясь от смартфона, в пятой.

Он - а чем занимаешься, что любишь, куда ходишь?

Она - не отрываясь от смартфона, да так, "всяко разно"

Он - ты в тик -токе ответы подглядываешь?

Она фыркнула и упорхнула из-за столика в закат. И вот честно, так гордо стало за этого парня.

А он сидел за столиком, пил кофе и чему - то улыбался)))

Этому городу нужен герой

Этому городу нужен герой США, Готэм, Картинка с текстом


Достали

Достали

Зачем?

Зачем?


Мне крышка

Мне крышка

Посмотрел и вспомнилось.

Эту история мне рассказала тётя моей жены, которая с конца 80-х до середины 2000-х работала водителем трамвая в Москве.

Далее от 1-го лица.

Середина 90-х годов. Еду на трамвае, суббота, поздний вечер, зима, дичайший гололёд. И тут вижу как с горы мне наперерез боком катится грузовик. Видимо не смог заехать, его развернуло и потащило.

Я по тормозам, включила сигнал, но всё равно понимаю, что наши траектории пересекутся.

Удар, звон разбитого стекла. Трамвай сходит с рельсов и останавливается.

Выхожу в салон. Там пара перепуганных посажиров, травм нет.

Вышла на улицу. Из грузовика выбегает водитель, подбегает ко мне и начинает причитать.

- Спасибо, спасибо вам огромное! Ох как же мне повезло! Ой, что же было бы если бы не вы.

- Да за что спасибо то? Тебя сейчас ГАИ по полной отымеет. Да ещё трамвай будешь за свой счёт чинить и грузовик свой. Если бы я раньше остановилась, так может в меня бы и не врезался.

- Да лучше в вас, чем туда! - и показывает в сторону куда он катился.

А там ресторан с парковкой заставленной 600-ми мерсами и всякими гранд чироки.

ОСАГО тогда не было да и на таких машинах ездили не простые люди. Так что водителю грузовика реально повезло.


Медики Башкирии готовят забастовку

Медики Башкирии готовят забастовку Политика, Башкортостан, Врачи, Медики, Профсоюз, Скорая помощь, Видео, Длиннопост

Забастовки и медицина — понятия несовместимые. Мы – врачи, медики всегда на фронте и передовой, мы жизнь спасаем, а бастовать — это как дезертировать. В медицину никогда не шли за деньгами, шли по убеждениям. Врач может работать в любой профессии, но врачом может быть только врач…

Мы выражаем поддержку справедливым требованиям медиков и будем следить за развитием событий.


На первый взгляд такой вопрос может показаться абсурдным, но не стоит торопиться с выводами. Планшет можно заставить работать без батареи, но начинать работу стоит только в том случае, если у вас есть опыт в работе с электронными элементами.

Как включить планшет без аккумулятора?

Мы разберем несколько способов:

  1. От зарядного устройства.
  2. От USB.
  3. От контактов планшета.

Запускаем планшет при помощи зарядного устройства

Это наиболее простой способ, так как нам нужна только зарядка. Перед тем, как подключать устройство к сети, извлеките аккумуляторную батарею. Как показывает практика, работать планшет стабильно от сети не будет. Он будет постоянно отключаться, поэтому не стоит рассчитывать на игры, видео и полноценное использование интернета.

zarydnoe-planshet

Решить проблему может более мощный адаптер. Но здесь нужно знать, какие показатели напряжения и тока допустимы для вашего устройства. В руководстве присутствует вся необходимая информация.

Запуск устройства при подключении USB

Некоторые пользователи считают, что это то же самое, что и подключить планшет через зарядное устройство. Но у USB подключения есть ограничение по принимаемому току — 0,5 Ампер, а через зарядное устройство проходит номинальный ток.

Успех такого способа зависит индивидуально от устройства. Для некоторых планшетов 0,5 Ампер хватит, для других нужно минимум 2,5 А. В любом случае, попробуйте подключить устройство через USB и запустить его.

Запуск гаджета напрямую через контакты

Перед тем, как подключать внешний блок питания к планшету, необходимо измерить силу тока, идущую от источника на микросхему. Также изучите характеристики вашего планшета, чтобы знать, какое допустимо напряжение для батареи.

Если проигнорировать эти моменты, планшет может сгореть при попытке запуска. Подключать контакты к планшету стоит только в том случае, если покупать батарею вы для него не планируете. Здесь нам поможет пайка. Проверьте, к какому контакту должен идти плюс. Теперь можно брать провода от внешнего источника питания и присоединять их к планшету.

Помните, что самый простой способ сохранения планшета – это покупка новой аккумуляторной батареи.

Не так давно мы обзонили московские сервисные центры, обслуживающие автомобильные GPS-навигаторы. Это было сделано, чтобы понять, на какую поддержку может рассчитывать рядовой пользователь. Речь шла о простых вопросах, связанных с обновлением и установкой карт. И сделать выводы мы могли лишь о качестве обслуживания и желании помочь автомобилисту.

В этот раз мы решили наведаться в сервисные центры лично, чтобы поговорить непосредственно с теми, кто осуществляет ремонт. Мы выяснили, с какими проблемами обращаются чаще всего, как эти проблемы решаются и какие конструктивные особенности, влияющие на эксплуатацию и ремонт, есть у автонавигаторов.

автомобильный навигатор без передней крышки


Внутри автомобильные навигаторы разных производителей могут ничем не отличаться

Плата автомобильного навигатора


Оценить качество навигатора можно по аккуратности пайки. А вот размер платы — совсем не главное

Что касается стабильности качества в рамках одной модели — набор компонент действительно может отличаться от партии к партии, но ситуации, когда сначала навигатор собирался хорошо, а потом как попало, встречаются редко. Поэтому общая рекомендация довольно простая: изучить отзывы владельцев и стараться делать выбор в пользу проверенных устройств, а не новинок, еще ни разу не лежавших на столе сервисного инженера.

Как бы то ни было, навигаторы ломаются. Мы попросили Андрея рассказать о типовых проблемах и особенностях навигаторов, которые ему приходилось ремонтировать.

Прошивка — первая помощь при любых проблемах

  • Не все прошивки выкладываются в свободный доступ. Но в сервисе, они, конечно, есть.
  • Неудачное самостоятельное обновление прошивки не является гарантийным случаем.

Антенна и прием спутникового сигнала

  • сбой прошивки;
  • сбой альманаха;
  • особенность лобового стекла автомобиля;
  • механическое повреждение или выход из строя самой антенны;
  • внушительный возраст устройства (что, впрочем, можно отнести к предыдущему пункту).

Вопросы прошивки мы рассмотрели достаточно подробно, поэтому перейдем сразу ко второму пункту. Различают три типа режима определения местоположения навигатора: холодный, теплый и горячий старт.

При холодном старте навигатор не имеет ни малейшего представления о своем местонахождении, поэтому поиск спутников занимает продолжительное время — до 10 и более минут в зависимости от внешних условий. В этом режиме навигатор получает альманах, параметры орбит, позволяющие определить спутники с достаточно высокой точностью. Затем навигатор получает эфемериды — более точную информацию для более точного же расчета местоположения спутников и точного времени.

Теплый старт означает, что навигатор сохранил в памяти альманах, полученный при предыдущем включении, а также сохранил информацию о времени, пусть и с небольшой погрешностью. Время приема сигнала при этом сокращается до нескольких минут.

Наконец, горячий старт — когда навигатор был выключен совсем недавно и данные альманаха и эфемерид не успели устареть. Время позиционирования может быть сокращено до 10–20 секунд.

Время жизни эфемерид — всего несколько часов, после этого данные становятся недостаточно точными и их нужно получать заново. Время жизнь альманаха — 2–3 месяца.

Так вот, выключение навигатора на длительный срок или перевоз его на большое расстояние в выключенном виде приводят к тому, что альманах устаревает. Обычно это означает всего лишь то, что навигатор снова будет загружаться в режиме холодного старта, но программные сбои могут запутать GPS-приемник, и он в течение долгих часов будет тщетно пытаться найти себя на карте.

Самая серьезная причина, по которой навигаторы отказываются ловить спутники, — это выход из строя GPS-антенны. Примерно с одинаковой частотой производители используют антенны, припаиваемые к плате и подсоединяемые отдельно. Припаянную антенну заменить сложнее и дороже. Правда, это компенсируется тем, что такие антенны реже выходят из строя. Внешние антенны ломаются чаще, но и меняются за считанные секунды, не считая времени на разбор корпуса. Большинство внешних антенн взаимозаменяемы, что существенно упрощает и диагностику, и поиск запчастей.

Аненны GPS навигаторов


Большинство съемных антенн взаимозаменяемы

Аккумуляторы и питание от прикуривателя

В автомобильных навигаторах используются самые обыкновенные литиево-ионные аккумуляторы. Поэтому мы обозначим их особенности совсем кратко. Такие аккумуляторы не любят низких и высоких температур, а также полного разряда. Это может привести к значительному снижению емкости и даже полного выхода из строя. Итак, навигатор не рекомендуется оставлять в машине на ночь и разряжать до полного отключения.

Зачастую навигатор не включается именно по причине глубокого разряда аккумулятора. В этом случае нужно оставить его на зарядке на ночь или даже на сутки. Конечно, часть емкости будет потеряно, но в целом работоспособность устройства восстановится.

Аккумуляторы GPS навигаторов


Аккумуляторы используются самые обыкновенные.

Особенность аккумуляторов в автомобильных навигаторах — малое время автономной работы. Если заряда хватает на 1–2 часа, то сервисный центр вправе отказать в ремонте даже недавно купленного навигатора. Это связано с тем, что относительно мощная GPS-антенна требует много энергии, а производители не стремятся к снижению энергопотребления. Хотя бы по той причине, что автомобильный навигатор предполагается постоянно питать от прикуривателя.

Настоятельно не рекомендуется заводить двигатель с подключенным в прикуриватель зарядным устройством. В лучшем случае скачок напряжения приведет к перегоранию предохранителя в кабеле питания.

Прочие проблемы и неисправности

С навигатором может приключиться проблема, не связанная непосредственно с особенностями именно этого вида техники. К таким неисправностям относятся механические повреждения, выход из строя сенсорного экрана, выламывание разъемов и переломы шлейфов.

Оторванный USB разъем


USB-разъем выломан неудачно: повреждены крепежные дорожки. Значит, придется повозиться

Так, например, если навигатор не реагирует на нажатие на экран, то причиной может быть отошедший шлейф сенсорной пластинки, повреждение контакта или незаметное повреждение сенсора. Если навигатор находился на холоде, то первое, что можно посоветовать, — его согреть. Стеклянный дисплей и пластиковая сенсорная пленка по-разному сжимаются под воздействием низкой температуры. Эта неравномерность может стать причиной неадекватной реакции навигатора на нажатие или вообще на её отсутствие.

Трещина на сенсорном экране навигатора


Треснутая сенсорная пластинка не мешает отображению картинки. А вот работе с навигатором — еще как мешает

Особенности ремонта навигаторов Garmin

В начале статьи мы обещали рассказать об особенностях ремонта навигаторов Garmin. Конструктивно эти навигаторы не сильно отличаются от тех, что мы рассмотрели выше. А вот подход к ремонту в официальных сервисных центрах несколько иной. Ситуацию прокомментировал Виталий Чуяков, сервис-инженер компании Навилайн, авторизированного сервисного центра Garmin в Петербурге.

Автор благодарит Андрея Антипова, сервис-инженера компании DiCom,
и Виталия Чуякова, сервис-инженера компании Навилайн,
за помощь в подготовке материала

Читайте также: