Как сделать чтоб резина не липла

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 06.09.2024

Кто сталкивался?
Требуется восстановить/отреставрировать каучуковое изделие, которое от времени пошло глубокими трещинами.
Конкретно это противогазная маска серой резины.

Raupe

Затея выглядит труднореализуемой. Дело в том, что резина имеет сложную молекулярную структуру (разные сорта резины к тому же отличаются по структуре и составу), и её разрушение, "старение" происходит именно на молекулярном уровне - под воздействием кислорода, ультрафиолета и других факторов разрушаются межмолекулярные связи. Резина становится "рыхлой", жесткой, хрупкой, порой даже липкой - зависит от сорта резины. Мне не доводилось слышать об успешных восстановлениях сильно постаревшей резины. В технике резиновые детали просто заменяют.

d0butsu

Затея выглядит труднореализуемой. Дело в том, что резина имеет сложную молекулярную структуру (разные сорта резины к тому же отличаются по структуре и составу), и её разрушение, "старение" происходит именно на молекулярном уровне - под воздействием кислорода, ультрафиолета и других факторов разрушаются межмолекулярные связи. Резина становится "рыхлой", жесткой, хрупкой, порой даже липкой - зависит от сорта резины. Мне не доводилось слышать об успешных восстановлениях сильно постаревшей резины. В технике резиновые детали просто заменяют.

восстанавливаем резину фото

Не всем водителям по карману покупать раз в пять лет новый комплект зимних шин, как это рекомендуют делать производители. Да в этом и нет необходимости, ведь можно восстановить свою старую резину. Рассмотрим, каким образом это делают, и стоит ли тратить на это деньги.

Как правило, уже через несколько лет даже бережной эксплуатации шипованных шин, они теряют значительную часть своих шипов. В этом кроется, пожалуй, основная причина, по которой автомобилисты задумываются о покупке новых колёс. Но это совершенно лишние траты, ведь даже через пять сезонов использования на зимних шинах сохраняется ещё глубокий протектор, а шипы можно и вставить.

В любом крупном городе можно без труда найти специализированные мастерские, которые занимаются ошиповкой. В Нижнем Новгороде за установку одного шипа берут в среднем 25 рублей. По статистике подобных мастерских, за три-четыре зимних сезона из шин вылетает суммарно около 200 шипов. Получается, на восстановление старого комплекта колёс придётся потратить всего 5 тысяч рублей. Держатся вставленные шипы не хуже заводских, за многие годы технологию ошиповки удалось хорошо отработать.

Восстановление шин фото

А можно ли ещё больше сэкономить?

Кто-то скажет, что и 5 тысяч тоже деньги, чтобы вот так их тратить на какие-то шипы. Но и в этом случае есть выход. Можно ещё больше сэкономить, если самостоятельно устанавливать шипы. Технология достаточно проста и потребует скорее усидчивости, чем специальных навыков и инструмента. Браться за самостоятельную ошиповку можно только в том случае, если глубина протектора у вашей зимней резины больше 7 мм. Набор из сотни ремонтных шипов обойдётся вам примерно в 2 тысячи рублей. Также понадобятся плоскогубцы и отвертка. Новые шипы вкручиваются в пустое отверстие таким образом, чтобы сердцевина шипа выступала над протектором на 2 мм. Ремонтные шипы немного меньше тех, что используют на заводе, поэтому если сравнивать новые и восстановленные шины, то последние будут немного хуже цепляться за лёд.

Восстановление шин фото

Вобщем вчера столкнулся на своем (марка машины) со следующей проблемой.
пытался открыть люк а он не открывается, при том было слышно что он дергается и пытается открыться но его что то держит.
и вот с 10 раза он всетаки словно отлип и начал нормально открываться.

признаю я его не открывал пару-тройку месяцев. но как понял проблема даже не в механизме а имено в том что резиновые уплотнители прилипли к стекляшке..
машино много стоит на солнце.
может у кого то такое было ??

что посоветуете в такой ситуации ??
я так понял уплотнитель нужно чем то протереть или побрызгать, только вот вопрос чем ??
на сколько знаю резина боится масла. значит масло отпадает, а если не масло тогда что ??

ну уже вопрос ясен, не буду повторятся. вобщем что делать ??

силикон в балончиках, лишнее удалить тряпкой а то пыль прилипает..

Offroader
Силиконовая смазка?

Чуть подробнее можно ?? Ну брэнды фотки названия ?? чтобы знать что покупать наверняка . спасибо заранее.

Вы лучше у dr.lyuk спросите, думаю будет самый грамотный ответ

Любой силиконовой смазкой, на автобазарах дороже, в хозмагах дешевле люк я думаю лучше обработать смазкой которая в тюбике, хотя можно и спреем попшикать.

спасибо всем.
побегу на базар..

силикон не подойдет, к нему очень сильно липнет пыль.

силикон не подойдет, к нему очень сильно липнет пыль.

силикон не подойдет, к нему очень сильно липнет пыль.

значит у меня подделка от mannol была

R74

значит таки Hi Gear ..
ну чтож еще большее спасибо.
будем искать на Кудае..

Нанопротек попробуйте,раз воду отталкивает,думаю и грязь не прилипнет,у них они разные.Кстати и в поиске так же называется,только на латинице.

Offroader
Силикон силикон. панацея от всех болезней чтоли?

Резинка к стеклу липнет из за смеси грязи жира, масла пыли табачного дыма и т.д и т.п. потому как на солнце все это разогревается и превращается в липкую смесь.
Если вы замечали то на некоторых новых резиновых изделиях белый налет присутствует. это тальк.
Я свои уполтнители на люке лечил гораздо проще. Протер уплотнитель, очистил от налета кокса и грязных отложений, обычным чистящим средством на основе мыла, без всяких спритов и растворителей. Протер стекло люка и прочисил кромку где уплотнитель прилегает. Потом на ватный тампон насыпал тальк (детская присыпка) и протер уплотнитель, без фанатизма тонким налетом. Результат. сухой чистый резиновый уплотнитель, без всяких силиконов и тому подобных пылемагнитов. От температурных воздействий ничего абсолютно не липнет и не сохнет.

ЗЫ, насколько я слышал силикон хорошо работает на уплотнителях только зимой, чтобы двери не примерзали. летом это зло.

Если горячий асфальт начинает налипать на резиновые шины пневмоколесные, оператор должен немедленно остановить машину и устранить проблему. В это время смесь терять температуру, а ее уплотнения потребует больших усилий и ресурсов. Узнайте, как избежать простоя из-за налипания асфальта в резиновых шин!


Чтобы решить проблему, необходимо, прежде всего, понять ее причину. Налипание зависит, прежде всего, от липкости асфальта и разницы температур поверхности и резиновых шин. Если горячий асфальт липнет к шинам, это означает, что они недостаточно прогреты и следует переместить пневмоколесный в место, где температура поверхности сравнительно ниже. Прогрейте шины путем работы на теплой поверхности, прежде чем двигаться дальше в зону с более высокой температурой.

В дальнейшем, готовя пневмоколесный к перемещению в необходимое положение позади асфальтоукладчика, предварительно следует продумать способ прогрева шин. Перед началом процесса укладки и уплотнения смеси необходимо привести пневмоколесный в движение на поверхности с уже готовым покрытием позади точки начала уплотнения. Движение должно осуществляться на высокой скорости для того, чтобы разогреть резиновые шины за счет их деформации.

Проверьте температуру асфальтового слоя и переместите пневмоколесный в зону с должным температурой. Внимательно наблюдайте за признаками избыточного налипание асфальта на шины. Следует обращать внимание на грудки асфальта отваливаются от шин при остановке и реверсировании катка.


В случае выявления избыточного налипание асфальта немедленно очистите шины. Верните каток назад в зону низкой температуры. Постепенно перемещайте технику вперед для того, чтобы шины успели прогреться перед достижением зоны с необходимой температурой.

После того как шины прогреются, не давайте им остывать. В случае прекращения процесса укладка и уплотнение не останавливайте пневмоколесный. Переместите машину в место на асфальтовом слое, где он сможет продолжать работу для того, чтобы хранить резиновые шины нагретыми.

Для предотвращения потерь тепла резиновыми шинами необходимо применять колесные фартуки. Если фартуки колес не установлены, шины подвергаются внешним воздействиям и могут быстро терять тепло. Компания Caterpillar рекомендует использовать колесные фартуки на пневмоколесных катках при уплотнении асфальта в любых условиях.


При погрузке Пневмокатки на транспортное средство обязательно закатайте вверх фартуки колес и закрепите их в транспортном положении. Если оставить фартуки опущенными, колеса могут наехать на них и и повредить.

Для очистки шин от налипшего асфальта следует использовать антиадгезионную средство. Перед возобновлением процесса уплотнения нанесите средство на шины для избежания повторения проблемы.

Большинство катков оснащены системой орошения шин, которая часто заполняется водой с какой-нибудь добавкой. К наиболее распространенным добавок относят моющие средства, смягчители воды или специализированные добавки, повышающие толщину водяной пленки на шинах.

Антиадгезивы можно наносить из емкости с распылителем или с помощью системы орошения катка. Известны случаи, когда в некоторых регионах в бак системы орошения вместо воды заправляли растительное масло. Такие эксперименты действенные, но очень рискованны.

Нельзя использовать дистилляты нефти, поскольку они наносят вред асфальту и окружающей среде.

При использовании антиадгезивы тщательно смочите ими шины непосредственно перед началом уплотнения.

Используйте все возможности, которые предоставляет компания Цеппелин Украина, для развития вашего бизнеса. Узнайте больше о технологиях, которые повысят эффективность строительства на 30%.

Чтобы узнать, как построить дом самостоятельно, читаем статью — Как построить дом самостоятельно

Читайте также: