Как рисовать в стиле borderlands
Сэл-шейдерная анимация (англ. Cel-shaded), также называемая цэл-шейдинг или тун-шейдинг — тип нефотореалистичного рендеринга, результатом которого является компьютерное изображение, в некоторой мере имитирующее результат рисования вручную. Cel — сокращение от celluloid (целлулоид — из этого материала делаются прозрачные листы, на которых рисуется традиционная анимация). Такой тип рендеринга часто используется для одушевления комиксов, для которых характерны жёсткие контуры, ограниченное число цветов, неплавные переходы светотени.
Как сделать мейк ап в стиле игр Borderlands
Игра имеет особенный графический стиль, который стал ключевым стилем Бордерлендс. Вот как говорят о нем сами разработчики: «Мы используем нарисованные вручную текстуры, отсканированные и раскрашенные в Photoshop, а также специальное программное обеспечение, которое обводит линиями контуры предметов и персонажей, и усиливает тени. Все персонажи создаются с утрированными пропорциями, дабы игра выглядела больше похожей на оживший комикс».
В далёком будущем (5252 год) несколько кораблей колонизаторов отправились на Пандору,планету на краю галактики. Колонисты изображены людьми, находящимися в поиске лучшей жизни, а также обширных залежей минеральных ресурсов, которые должны быть на планете и которые может взять каждый — своего рода футуристическая золотая лихорадка. Спустя некоторое время после обоснования на планете колонисты обнаруживают, что там нет практически ничего, кроме нескольких старых инопланетных развалин. Те, у кого были деньги, улетели, а оставшееся население погрузилось в хаос и беззаконие. Некоторые поселенцы стремятся быстро разбогатеть, найдя технологии инопланетян. Большинство других просто пытаются выжить. Через семь земных лет на планете, двигающейся по своей медленной орбите, весна начинает сменять зиму, и множество ужасных тварей пробуждаются от спячки.
Луч надежды для оставшихся колонистов забрезжил, когда в предгорье было обнаружено таинственное Хранилище (The Vault). Говорили, что в хранилище находится множество технологий и тайн инопланетян. Единственная проблема заключалась в том, что люди, которые обнаружили хранилище, были полностью уничтожены какой-то защищающей силой. Единственным подтверждением их открытия была прервавшаяся радиопередача, в которой говорилось о величии хранилища, но не о его расположении.
Для тех, кто в восторге от обитателей и гостей Пандоры, и хотели бы воплотить их образы в жизнь, мы собрали несколько видео туториалов по мейк апу в стиле Бордерлендс.
Borderlands - так что же там за графика? [обновлено - скриншот]
Вы уже наверняка видели арт, изображенный на обложке свежего выпуска журнала PC Gamer, в котором содержится превью игры Borderlands. Так вот, это не арт, а самый настоящий внутриигровой скриншот, как утверждает Стив Гибсон (Steve Gibson) из Gearbox.
Вы спросите, так а для чего было заявлять, что в Borderlands нет никакого cel-shading'a? Мы также сразу же задали себе такой вопрос, однако разработчики попытались объяснить общественности, чем же их графическая технология отличается от cel-shading'a.
«Мы используем нарисованные вручную текстуры, отсканированные и раскрашенные в Photoshop, а также специальное программное обеспечение, которое обводит линиями контуры предметов и персонажей, и усиливает тени. Все персонажи создаются с утрированными пропорциями, дабы игра выглядела больше похожей на оживший комикс».
По мнению автора, отличный визуальный стиль. Не с первого раза можно понять, почему многие разработчики боятся использовать словосочетание cel-shaded. По словам того же Гибсона, при использовании технологии cel-shaded в результате получается «плоская» двухмерная картинка, а в случае с Borderlands эффект получается кардинально противоположным - картинка буквально дышит объемностью.
Читайте также: