Как редактировать комнату создания симов в симс 2
- Симы могут жонглировать чашечками от кофейного аппарата и бутылками из бара и к этому жонглированию могут присоединиться другие симы.
- Пожилые симы имеют большее влияние на детей и подростков, нежели взрослые. Никакая няня или родитель не сравниться с бабушкой или дедушкой в деле обучения малыша ходьбе и речи.
- Сим может умереть от мух, которые начинают летать над давно стоящими в комнате объедками.
- В The Sims 2 есть три скрытые умения симов:
- хореография, развив хореографию, ваш сим будет быстрее и изящнее двигаться;
- йога (доступна только при умении Тело выше 3), добавляет баллов к умению телосложения;
- медитация (доступна только при умении Логика более 3), позволяет симу телепортироваться с места на место.
- Дети могут готовить еду самостоятельно. Для этого им надо купить находящийся в меню покупок "разное/дети" духовой шкаф, аналог "взрослого".
- Если кормить беременную симку спагетти, шансы рождения у неё близнецов резко возрастают.
- Посадив малыша на детский стульчик рядом со столом, и начав после этого сервировать обед, вы автоматически превратите порцию ребёнка в детское питание. Таким образом, питание для семьи ваших симов будет стоить чуточку меньше.
- Симы-мужчины в вполне могут забеременеть и родить. Для этого им надо с 19:00 до 2:00 смотреть через телескоп на звёздное небо в ожидании космического пришельца.
Еще один прилюбопытнейший факт:
Сим (или серво) может быть одновременно Инопланетяно-Зомби-Вампиро-Серво-Оборотнём.
И еще о скрытых возможностях в игре:
- симы могут обманывать в шахматах и дартс, когда нажимаете на дартс-шахматную доску
- механика может даже ударить током при починке чего либо
- дедушкины часы могут распаться на куски при их починке
- ваш сим может плыть на спине когда вы нажимаете на него в бассейне
- вы можете разговаривать с младенцем который еще не родился
- вы можете потребовать денег с сима, который опрокинул вашу мусорку
- неопрятные симы часто писают в душе или кустах
- красивые симы ломают кукольный домик
- вы можете переполить ваше растение и он станет коричневым и мертвым
- также вы можете перекормить ваших рыб
- когда ваши симы имеют 2 или более компьютеров, ваши симы могут играть в игры по сети друг с другом
- симы могут смотреть телевизор с кровати
- вы можете освободить вора, после того как он был пойман полицией
- не подтвержденная пицца будет испорченной
- 2 зайца общения могут целоваться друг с другом
- когда сим говорит по телефону, другой сим может включиться в разговор при нажатии на другом телефоне
- неопрятные симы могут вылизывать тарелку, т.е. "очистить"
- симы которые закончили университет имеют опцию "спать на полу"
- картины которые рисовали симы становятся намного дороже после смерти художника
- очень неопрятные симы (0-1 очко) могут вытаскивать деньги из мусорки
- во вселенной Симс есть две луны
- у подростков появляются прыщи, если у них будет уровень гигиены ниже 50% в течении 5-ти дней?
- холодильник никогда не может быть украден
- вы можете отчитать молодых симов и добавить и/или отнять очки индивидуальности
- вы можете менять интересы покупкой и чтением журналов
- ребенок с отрицательным уровнем стремления может топтать цветы, коверкать картины или даже разбить могильные вазы
- вы можете смотреть телевизор из туалета
- вы можете ставить маленькие статуи и цветы на камины и некоторые шкафы
- вы получаете 500§ когда вы звоните полиции или пожарной, когда нет обслуживания
- дети получают один раз 100§ приз от несуществующего дедушки, за то, что тот имеет хорошие оценки
- младенцы/дети/груднички которых забрала социальная служба могут вернуться из приюта когда вы звоните туда
- подросток может сбежать из дома, когда он имеет плохие отношения (-20/-20) со всеми жителями дома
- когда для подростка разрешение выйти из дома отклонено, появляется опция "сбежать" в телефоне после 10 часов вечера
- когда 2 сима в доме идут по той же карьере и 1 выше по лестнице карьеры, этот сим может научить немного второго, чтобы тот был повышен
- когда сим жонглирует чашками из под кофе (не те которые из холодильника), другой сим может подключиться к жонглированию
- ленивый сим с плохим настроением может сбить будильник когда тот его будит
- младенцы которых научили ходить, могут выйти из кроватки.
Пополню предыдущие списки:
- настенный телевизор может распасться на куски, при его использовании после того как вы перемещали его с включенным кодом разработчика
- симы могут жонглировать чашечками от кофейного аппарата и бутылками из бара, также к этому жонглированию могут присоединиться другие симы
- сим с 0-1 баллом Лапочка (Доброты) делает злых снеговиков, а также может хулиганить по телефону
- дети ростоманов рождаются с теме же навыками что и родитель
- студент чей дом комунна, будет приносить пиццы из города
- можно обручить симов, когда они вместе сидят за столом, например обедают
- можно подсмотреть в гроб к спящему вампиру
- сим может петь симке серенаду когда она сидит (и симка симу тоже)
- младенец и животные в огне не горят
- серво-роботу передаются знания и характер от того, кто его создал
- дети-инопланетяни играют песню с знаменитого фильма о инопланетянах
- детей, которых забрала социальная служба, можно потом усыновить
- можно продать кофеварку после приготовления кофе и тогда чашка с кофе станет вечной
- после того, как сим взял книгу из шкафа, можно продать шкаф и книга станет уникальным вечным учебником
- при превышении больше чем 200 воспоминаний игра начинает глючить (возможно это уже изменили)
- сим, который имеет низкий уровень стремления будет в ванной играть в "пирата кораблик"
- навесы, которые добавляются в Бизнесе, являются также и потолками. Если навес натянуть на комнату до краев, то наклоны на краях навеса убираются. Получается очень красивый потолок
- на небе Симов падают звезды, при чем чаще всего летом
- если использованную бутылочку с умным молоком сразу не выкинуть, то на следующий день ее можно будет продать за симолеоны
- самый лучший способ увеличить отношения в лучшую сторону, это упорствовать. Наберите небольшое отношение с симом, затем у сима появится функция "Разговаривать". "Упорствовать"
- можно редактировать комнату создания симов
- можно приготовить много вкусной еды и положить ее в багаж для симов. Тогда она не испортится и может храниться свежей и вкусной постоянно.
Если вы хотите, чтобы вашего сима похитили инопланетяне, но сколько бы вы не гоняли его к телескопу все равно ничего не получается?
Это зависит от знака зодиака! Если ваш сим - весы, скорпион, водолей или лев, то у него гораздо больше шансов быть похищенным и забеременеть маленьким инопланетянчиком.
Это легко проверить. Вы когда-нибудь замечали, что по телику показывают НЛО и похищения, но очень редко?
Это видят только симы, которых вероятней всего будут похищать.
Так что если ваш сим видит это по телику НЛО, то может увидеть и в жизни!
P.S.
Сама в игре еще не проверяла, но думаю, что так оно и есть…
Сим - Расписание. (Время и особые действия, которые ему способствуют.)
00:00
Начало нового дня.
Уценка вещей (чем больше вещей, тем больше потери в капитале).
Из общежития уходит повар.
Изменяются показатели отношений.
Изменяются показатели Стремления.
1:00
Подростки Sneak Out.
Изменяются показатели Стремления.
2:00
Обычно уходят последние гости. Могут остаться те, которые чем-то увлеченно заняты.
Изменяются показатели Стремления.
3:00
Изменяются показатели Стремления.
4:00
Повар приходит в общежитие.
Подростки возвращаются из Sneak Out.
Изменяются показатели Стремления.
Служебный транспорт для:
подавальщик мячей в гольфе (Бездельник)
5:00
Изменяются показатели Стремления.
Служебный транспорт для:
резидент (Медицина)
Начало рабочего дня для:
подавальщик мячей в гольфе (Бездельник)
6:00
Изменяются показатели Стремления.
Служебный транспорт для:
медсестра (Медицина)
новобранец, элитные войска, инструктор, младший офицер (Армия)
Начало рабочего дня для:
резидент (Медицина)
7:00
Приходит разносчик газет.
Можно начинать звонить по телефону.
Изменяются показатели Стремления.
Служебный транспорт для:
лоббист, организатор выборной кампании (Политика)
медтехник скорой помощи, медработник, (Медицина)
старший менеджер, вице-президент, президент (Бизнес)
контрразведчик, старший офицер (Армия)
охранник, начальник полиции (Закон и порядок)
преподаватель, ученый (Наука)
Начало рабочего дня для:
медсестра (Медицина)
новобранец, элитные войска, инструктор, младший офицер (Армия)
8:00
Школьный автобус.
Изменяются показатели отношений.
Изменяются показатели Стремления.
Служебный транспорт для: интерн, главный врач (Медицина)
почтовый техник, исполнительный помощник, коммерческий представитель, младший исполнитель, исполнитель, CEO (Бизнес)
младшая лига, новобранец, стартер, Все звезды, MVP, суперзвезда, помощник тренера, тренер (Спорт)
мошенник, грабитель, фальшивомонетчик (Криминал)
летчик, командующий, астронавт (Армия)
клерк магазина удобств (Бездельник)
кадет, сержант, следователь, лейтенант (Закон и порядок)
приготовительный повар, шеф-повар (Кулинария)
полевой исследователь (Наука)
Начало рабочего дня для:
лоббист, организатор выборной кампании (Политика)
медтехник скорой помощи, медработник, (Медицина)
старший менеджер, вице-президент, президент (Бизнес)
контрразведчик, старший офицер (Армия)
охранник, начальник полиции (Закон и порядок)
преподаватель, ученый (Наука)
9:00
Первая после заселения газета.
Изменяются показатели Стремления.
Служебный транспорт для:
судья, мэр (Политика)
общий специалист, специалист, хирург (Медицина)
бизнес-магнат (Бизнес)
водитель для бегства (Криминал)
генерал (Армия)
дежурный на бензоколнке, клерк магазина записей, внештатный вэб-дизайнер, профессиональный гость вечеринок (Бездельник)
порочный отряд, капитан-герой (Закон и порядок)
распорядитель в ресторане (Кулинария)
руководитель проекта, изобретатель, засекреченный исследователь, теоретик, безумный ученый (Наука)
Начало рабочего дня для:
служащий компании, интерн, лоббист, член муниципалитета, член гос.собрания, конгрессмен, сенатор (Политика)
интерн, главный врач (Медицина)
почтовый техник, исполнительный помощник, коммерческий представитель, младший исполнитель, исполнитель, CEO (Бизнес)
младшая лига, новобранец, стартер, Все звезды, MVP, суперзвезда, помощник тренера, тренер (Спорт)
мошенник, грабитель, фальшивомонетчик (Криминал)
летчик, командующий, астронавт (Армия)
клерк магазина удобств (Бездельник)
кадет, сержант, следователь, лейтенант (Закон и порядок)
приготовительный повар, шеф-повар (Кулинария)
полевой исследователь (Наука)
10:00
Почтовый курьер (по вторникам и четвергам приносит счет, в среду и пятницу забирает чеки на оплату).
Изменяются показатели Стремления.
Служебный транспорт для:
медицинский исследователь (Медицина)
знаменитый спортсмен (Спорт)
карманник, букмекер (Криминал)
диджей на вечеринке, редактор домашнего видео (Бездельник)
руководитль группы ОМОН (Закон и порядок)
подопытный кролик (Наука)
Начало рабочего дня для:
судья, мэр (Политика)
общий специалист, специалист, хирург (Медицина)
бизнес-магнат (Бизнес)
водитель для бегства (Криминал)
генерал (Армия)
дежурный на бензоколнке, клерк магазина записей, внештатный вэб-дизайнер, профессиональный гость вечеринок (Бездельник)
порочный отряд, капитан-герой (Закон и порядок)
распорядитель в ресторане (Кулинария)
руководитель проекта, изобретатель, засекреченный исследователь, теоретик, безумный ученый (Наука)
11:00
Изменяются показатели Стремления.
Начало рабочего дня для:
медицинский исследователь (Медицина)
знаменитый спортсмен (Спорт)
карманник, букмекер (Криминал)
диджей на вечеринке, редактор домашнего видео (Бездельник)
руководитль группы ОМОН (Закон и порядок)
подопытный кролик (Наука)
12:00
Изменяются показатели Стремления.
13:00
Подростки возвращаются из школы.
Изменяются показатели Стремления.
Служебный транспорт для:
контрабандист (Криминал)
внештатный фотограф (Бездельник)
посудомойка, официант, соус повар, владелец ресторана (Кулинария)
лаборант (Наука)
14:00
Выплата пенсий.
Изменяются показатели Стремления.
Служебный транспорт для:
талисман команды (Спорт)
медвежатник (Криминал)
патрульный (Закон и порядок)
знаменитый кулинар (Кулинария)
Начало рабочего дня для:
контрабандист (Криминал)
внештатный фотограф (Бездельник)
посудомойка, официант, соус повар, владелец ресторана (Кулинария)
лаборант (Наука)
15:00
Дети возвращаются со школы.
Изменяются показатели Стремления.
Служебный транспорт для:
киномеханик (Бездельник)
Начало рабочего дня для:
талисман команды (Спорт)
медвежатник (Криминал)
патрульный (Закон и порядок)
знаменитый кулинар (Кулинария)
16:00
Звонки от потенциальных друзей или тех, с кем дружба может охладеть.
Изменяются показатели отношений.
Изменяются показатели Стремления.
Служебный транспорт для:
мешочник, криминальный авторитет (Криминал)
развозящий клерк, менеджер быстрого питания (Кулинария)
Начало рабочего дня для:
киномеханик (Бездельник)
17:00
Визит директора частной школы.
Изменяются показатели Стремления.
Начало рабочего дня для:
мешочник, криминальный авторитет (Криминал)
развозящий клерк, менеджер быстрого питания (Кулинария)
18:00
Изменяется возраст.
Изменяются показатели Стремления.
19:00
Изменяются показатели Стремления.
20:00
Подростки Go Out.
Самое время назначать вечеринку (если позже, вечеринка вряд ли будет хорошей, так как все гости разойдутся раньше окончания вечеринки) .
Изменяются показатели Стремления.
21:00
Изменяются показатели Стремления.
22:00
Изменяются показатели Стремления.
23:00
Прием в тайное общество.
Изменяются показатели Стремления.
Вопрос для тех кто хорошо разбирается в игре the Sims 2
ВЫ ВСЕ НЕ ПОНЯЛИ! ОНА ГОВОРИТ ПРО CAS! Это та комната, где вы создаёте симов.
У меня на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] в форуме посетители подробно описали этот процесс, хочешь, зайди почитай.
ты имеешь в виду интерьер. или саму комнату? если дом построен тобой то это реально!
Как познакомить симов.
Помогите пожалста!
Создала двух симов, поселила их в соседних домах.
Можно ли их познакомить? Очень хочется.
Когда ты играешь одним из этих симов, то к нему могут приходить или проходить мимо другие симы. Можно так познакомить, если мимо пройдет твоя симка\сим. Есть другой способ, езжай в город и сиди там, пока не увидишь нужного тебе сима\симку. Знакомишь их, а потом можно созваниваться и приглашать сима к себе домой при хороших отношениях.
Анечка!Поставь им обоим компьютеры и телефоны.Если не проходят мимо, то зайди вечером когда они не на работе в чат.Там должен(а) сидеть твой второй сим.(обычно так бывет)сделай что бы они поболтали и познакомились.А потом уже может звонить по телефону.Удачи!Следи за отношениями!
Старение Симов которыми играешь, и любовь.
Не нашел обсуждение этого момента.. Поэтому пишу тут.
Стареют с каждым днем только те симы, которыми играешь.
А всякие гости и т.д. нет.. Как-то не прикольно.. Была юшошеская любовь, а потом бац,
дружба. А почему бы подростку с дедушкой не WooHoo ? :)) Все-так шведские семьи
почти получается делать. Я замутил, что у меня одна барышная спит с другой, а та в свою очередь с дедушкой. Они правда постоянно срутся, но это дело быстро поправляется :)))
Или забить на все и всех похоронить возле дома.
Еще один вопросец был, когда кто-то перезжает, денег приносит..
потом нажимаешь переехать, сим переезжает.. а деньги в семье остаются.
Это ведь реальный способ зарабатывать бабки! Или это баг какой-то?
А кто-то прислушывался к крикам приведений ? Мне реально слышится "Помогииии. " Аж страшно.
у меня после всяких патчей все работает, тока падло почтальен не уходит.. Как помочь ему умереть?
Ну . для начала хватит вопросов :)
Есть какие-то мысли ?
-Все педофилические отношения детей/подростков друг с другом, с дедками, бабками, взрослыми и тд невозможны! Об этом разрабы сообщили задолго до выхода игры. Удел тинейджеров - целоваться да обжиматься на диване.
-отключи старение своих Симов с помощью чита aging off
-когда к тебе кто-то переезжает, то приносит и все свои деньги. Это не баг.
-призраки в любом случае орут что-то на Симлише, нам не понять=) Мои вообще воду из туалета разливают по всему дому (прям плачущая Миртл!), лучше бы завывали. Если они тебя так пугают, просто удали могильную плиту/урну и они исчезнут
-если ты не справился со всеми глюками почтальонов и проч., то смотри на форуме *FAQ по Симс* так ВСЕ есть.
Да да. неприятный момент. Теоретически, игра ведь может случайным образом генерить разных новых симов. И если это сделали бы в виде патча, то станет интересней.
Интересную штуку заметил, если ложишься на кровать раслабиться, а потом "дневной сон" то общение поднимается . Как-то непонятно почему :)
-вечно молодым
-бездетным
-бесконечно богатым
-всегда и всем довольным
-в целом очень приятным, болтливым, е**ливым созданием.
Сим-отличник намного быстрее продвигается по карьерной лестнице по работе. А если он закончил частную школу, то тем более. Разумеется, ничего не происходит само собой и не стоит забывать про то, что вашего карьериста надо кормить и мыть перед работой.
Один из вариантов вечной жизни получаетя :)
На самом деле ты можешь загнать своего персонажа на .. допустим 3-4 дня якобы в то время когда ты был молодым, но молодым ты не становишься. Эти 3-4 дня ты живешь и полоска не двигается. а потом продолжается как и обычно. Так что бессмертности типа нет.
Но тот факт, что где то есть такая фраза "договориться со смертью" меня смущает.. это еще как ?
Нет умирающий наверно не может, а другой сим наверно может договориться. По крайней мере в старых симах так было.
Interloper
Никто тут очевидную бредятину не несет. Если Сим выпье весь эликсир сразу (в Платиновом маскимальном настоении) он станет бессмертным. Об этом говорили уже много раз, у многих игроков есть бессмертные Симы. Если у тебя так не получилось, то значит ты что-то не так делаешь.
Comcat
Если пришла смерть, то тот, кто очень близок с умирающим сможет сыграть со смертью в кости и выиграть. Соответственно, смерть уйдет ни с чем. Сим останется жив.
Отлично.. спасибо за инфу !! Будем пробовать :))
А как же быть с такой небольшой проблемой .
Когда ты переходишь в старый возраст имея хорошую работу, то все ок. А когда, ты был уволен то зарплаты хорошей не будет. И как потом получить работу хорошую .
Хотел вот высказать свою точку зрения:
То что время идет только в зоне где игрок реально находится - это факт, который можно подтвердить многими примерами (с поездками в город, пересилением в другой дом и игра там. т.п.)
Просто разработчики пошли по "легкому пути" и в какой-то степени "навстречю" игрокам.
Во-первых, для того чтобы время шло везде надо было бы написать общий сценарий развития всего региона - ИМХО это сложно или даже почти нереально.
Во-вторых, компьютеру пришлось бы как-бы играть вместо других симов в регионе, в то время пока человек играет одним домом.
Отсюда:
1) это повысит требования к игре (больше людей - больше решений, да и не осилит Искуственный интеллект этого пока)
2) неудобство игроку в связи с тем что он не может играть каждым симом в каждом доме т.к. жизнь идет, люди рожают детей, стареют, умирают и т.п.
Хотя кое-что все-же можно было бы сделать, скажем в случае с вылазками: ситуация
сим вызвал такси, добрался в город в 8:00, побыл там скажем часов до 14:30 и поехал домой.
появляешься в районе своего дома (в тот момент когда такси умчалось):
сим, который был вылазке с 8:00 до 14:30 все это время считается вышедшим из ирговой зоны(ну почти как на работе только вместо рабочей машины - такси) и дом живет своей жизнью.
Да и вообще будущее за многопользовательским режимом (игра по сети, интернету).
Кстати, проверил тот момент когда на платиновом настроении выпиваешь весь элексир, нифга,
игрока загоняет дней на 15 назад.. а потом он обычным путем догоняет свой возраст, и элексир все равно надо пить снова . так что вот . Бессмертия честным путем я не нашел.
И еще. Насчет старения и требования к игре. Включили бы разрабы такую опцию как старение, и стареть весь район мог бы только возрастом, не обязательно их продумывать, поигрывать и т.д.
Работу можно было бы повышать случайным образом, настроение можно вообще не трогать, а увеличивать только дни. И если пришел к тебе кто-то поиграть, выключил опцию и все ок. А если сам играешь, то включаешь опцию, и все честно. Так что на игру это бы не повлияло.
Старение района приведет к его вымеранию.
Как ты прдлогаешь решать компьютеру кто какие цели в жизни приследовать будет, кто кого полюбит, кто куда переедет, кто на ком поженится, у кого сколько детей и т.д. и т.п.
Компьютер НЕ СМОЖЕТ ПОКА даже в условиях случайности генерировать жизнь всего района.
Так что придется пока еще смерится что "Мир Симс" имеет свои законы существования.
Как раз на уровне случайности, можно генерить жизнь всего района. Более того, даже создавать новых симов. Когда одни умирают, на их мето типа приходят новые. И даже еслди в каком-то доме, по трагическому стечению обстоятельств, никого не осталось, не беда, рано или поздно по той же случайности туда может вьехать якобы новая семья. Так что все очень просто. Системе пришлось бы оперировать всеголишь навсего одним килобайтом информации (смею заметить, вообще как программист) что основную нагрузку на компьютер возлагает отображение информации, рассчет 3-мерных обьектов, а также наложение текстур и тому подобное, вся остальная инфа занимает просто минимум .
Так вот, я бы не отказался, если бы вдруг заметил, что у моей сиски, моей типа жены, если я уделяю ей мало симовского внимания, вдруг появился бы любовник. Прикиньке как было бы любопытно.
А насчет того, как системе выбирать к чему стремиться, на какую работу идти . а вы разве не обратили внимание на то, какие люди и с кем живут в существующих районах . Я зашел в стренджтаун, и очень удивился тому, что в семье с марсианином живут ну просто абсолютно разные люди.. Так что, такое нововведение, совершенно не испортило бы игру, не наложило на нее никаких дополнительных требований, и тем более добавило бы элемент случайности (которого в игре, заметьте , совсем не хватает)
На этом пока, все. Жду возражений :)
Я бы не стал возражать предыдущему посту, тк во многом согласен.
Просто я по-другому понимаю фоновую жизнь района. Компьютеру не надо моделировать их жизнь и развитие. Просто он мог бы *старить* всех Симов в районе, когда я играю с 1 семьей.
Неплохо было бы включать и отключать эту функцию.
*моей типа жены, если я уделяю ей мало симовского внимания, вдруг появился бы любовник* Я наверно тебя удивлю, но в игре такое возможно. У меня была семья, где Симка работала по ночам, а Сим - весь день. Виделись они мало и однажды Симка в отсутствие мужа притащила с работы домой *друга* и устроила с ним содом. Пришел Сим, дал ему в морду и прогнал. А жена на следующий день сама ушла от него.
Читайте также: