Биошок инфинити где найти ключ от первого сундука
Итак, за два с половиной месяца, прошедших с момента релиза BioShock Infinite, наше шустрое грушное сообщество уже успело исходить игру вдоль и поперек, заглянуть почти в каждый уголок и выведать почти все секреты и тайны, которые разработчики щедрой рукой рассыпали по локациям. Говоря "почти", я имела в виду, что осталась нераскрытой одна весьма важная тема - тема экстрактов (infusions). И для полноты коллекции (коллекции гайдов и руководств) сей пробел просто обязан быть восполнен.
Блуждая по колумбийскому поднебесью, Букер столкнется на своем пути с достаточным количеством всяческих жидкостей, без которых вопрос его выживания станет весьма проблематичным. Вигоры, соли, алкогольные и безалкогольные напитки. и, конечно же, экстракты. Что же последние из себя представляют, и какая роль им отведена в игре?
Экстракты - это, фактически, очки, которые вкладываются в прокачку пассивных навыков героя: здоровья, солей (аналога маны или энергии) и щита (аналога брони, поглощающей урон). Выглядят они как конические мерцающие бутылочки, меняющие свой цвет - красный, желтый, синий.
Всякий раз, как наш детектив найдет одну из таких бутылочек, он может повысить на один уровень или свое здоровье, или предельное количество солей, или прочность щита. С одной емкости можно усовершенствовать только одну характеристику, и если выбор сделан, то перераспределить очки по новой уже не представляется возможным. +1 уровень означает улучшение выбранной характеристики на 15% от исходный величины. Кроме того, употребление экстракта полностью восстанавливает запас повышаемой характеристики. Каждая из упомянутых характеристик может быть прокачена максимум до десятого уровня. Значит, для того чтобы мистер ДеВитт смог похвастаться состоянием фуллстата, ему потребовалось бы влить в себя 30 порций экстрактов. Однако Колумбия - это не рай и не коммунизм, и самосовершенствоваться до бесконечности у ГГ не получится. В базовой версии игры всего 25 пузырьков с экстрактами, причем один из них особенный и повышения уровня не дает. Остается 24. В несколько более выигрышном положении оказались владельцы Season Pass - единого абонемента на всевозможные загружаемые дополнения к BioShock Infinite. Они получают пять дополнительных чудо-стекляшек почти в самом начале игры, но, как мне подсказывает арифметика, 29 все же не 30, так что в любом случае придется выбирать, во что вкладываться. И чем выше уровень сложности, тем взвешеннее должен быть ваш выбор.
Как это ни парадоксально, наращивать в первую очередь следует не здоровье, а соли и/или щит. Логика тут проста: пока враги под действием энергетиков (на их активацию тратятся как раз соли), а щит поглощает урон, ваше здоровье, как бы мало его ни было, не убывает. Более того, после разрушения щит восстанавливается автоматически через непродолжительное время. Достаточно спрятаться от вражеского огня за колонну, укрытие, угол здания и подождать буквально несколько секунд. Параметры восстановления щита в зависимости от уровня сложности игры
Голософоны
Этот гайд поможет вам собрать все г олософоны в игре и получить достижение «Собиратель слухов».
Биошок инфинити где найти ключ от первого сундука
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с BioShock Infinite. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в BioShock Infinite.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
В игре как и в других, есть полно других заданий, за чьи прохождения можно получить плюшки)
12,158 | уникальных посетителей |
795 | добавили в избранное |
Первое задание встретится Вам ещё в начале игры. После получения щита на Вас нападут полицейские которых надо перебить. После вы попадёте на эту крышу.
Туда можно попасть разбив стекло на крыше (просто наступив). После Вы окажитесь в уютной комнатке. Чтобы найти сундук, Вы должны спустится вниз по лестнице.
Зайдя в комнату с сундуком он будет заперт, а в углу на тумбочке будет лежать голософон, на котором записан монолог горожанина, который украл этот сундук из храма с воронами, но ключ остался там. Поэтому, идём опять по сюжету игры и доходим до этого храма.
Там же будут те, кто помешают Вам продвигаться дальше. Перебив этих козлов, спускаемся вниз по лестнице и там будет алтарь и там будет ключ, ради которого Вы драли свои задницы
Возвращаемся к сундуку и открываем его. Там Вас ждут призы..
Второе задание будет выполняться вокруг площади.
И так. Заходим в здание слева, и сразу заходим в туалет где Вы увидите первый шифр. Чтобы Элизабет расшифровала надпись, надо найти книгу, а чтобы найти книгу нужны подсказки, она лежит рядом с трупом.
Теперь идёт в здание которое находится напротив Вас. В центре будет пушка, а в её дуле лежит книга, берём и возвращаемся к шифру. Потом нужна шляпа, а она в соседнем сортире. Используем шляпу и тайник открыт!
Оказавшись на "Площади Тщания", сразу же поворачивайте направо, к небольшому воздушному пирсу.
На пирсе будет табличка, а там написано, что вход запрещён. Если у Вас есть отмычка, то смело открываем дверь. Заходим.
Когда зайдём там будет шифр. Элизабет даёт наводку, что ключ находится в клубе “Добрый час”, туда и направляемся.
Это важно! Идти в «Добрый час» вы можете хоть сразу, но, вот беда, дальше порога вас не впустят, пока вы не заглянете к оружейнику, так что сперва разберитесь с ним.
Ключ к шифру Вы сможете найти в подвале этого клуба. Идите как на этих скринах.
Это важно! По сюжету вам все равно придется вернуться на Площадь Тщания, так что можете вволю закончить свои дела в «Добром Часе» и только потом возвращаться.
Элизабет расшифрует надпись. Дальше используйте подсвеченные часы на стене.
Попав в трущобу, направляемся в местный бар. Внутри заходим в комнату которая справа и спускаемся в подвал.
В углу будет бочка на которой будет ключ от Вашего сундука.
Сам сундук находится в полицейском складе, а склад на “Бычим дворе”.
Убив всю охрану надо подняться на второй этаж и проходим в комнату по центру. В дальней кабинке нас и будет ждать заветный сундук, а рядом с ним и голософон с записью одного из сторонников Комстока, который, правда, любит вести дела с ребятками из «Гласа». Эти ребятки-то у него ключи и стащили, и в баре оставили.
Данный квест начнется только после того, как вы обнаружите голософон в книжном магазине. А книжный магазин вы найдете в «Порте Процветания», по пути к дому Комстока. Главный ориентир – мост, протянутый над потолком (на нем еще два снайпера сидят).
Это важно! Не проходите турникеты за мостом, коли вы еще не разобрались с тайником, ибо обратного пути нет.
От моста поворачиваем налево, взламываем дверь в магазин и спускаемся на нижний этаж. Внизу вы и найдете голософон некого Рональда Франка, у которого похитили «его девочку». Держат ее в запертой комнате бара «Соленая устрица». Открывается комната кнопкой под барной стойкой.
Выходим из магазина, разделавшись с подоспевшими противниками, и отправляемся обратно, откуда мы пришли, пока не наткнемся на вывеску «Соленой устрицы».
Элизабет снова взломает для вас замок (целых три отмычки), а вы снова разберетесь с агрессивно настроенными представителями «Гласа».
Заглядывайте под стойку и нажимайте мигающую кнопку – дверь открыта и все добро за ней теперь ваше.
«Девчонкой» Рональда Франка оказался плакат с миловидной девушкой по имени Салли. Довольно неожиданный поворот.
Последний тайник ожидает вас в «Банке Пророка», а книга-ключ – в одном из магазинчиков в окрестностях дома Комстока. Наткнетесь вы на этот магазинчик по пути от дома Лютес до уже упомянутого банка.
Магазинчик этот слегка подпортил пожар, но, каким-то чудом, книжка прекрасно сохранилась и поджидает нас в подвальном помещении магазина.
Долго до банка Вам добираться не придется – он, в буквальном смысле, за углом.
Разбирайтесь с немногочисленной охраной, заходите внутрь и езжайте на лифте в банковские помещения.
Внутри проходите просторный зал, патрулируемый мятежниками из «Гласа», поворачивайте налево и следуйте до конца коридора, пока не наткнетесь на такой вот уютный кабинет.
Элизабет вновь расшифрует для вас написанное на стене: «Введи четыре буквы, чтобы узреть глас». Тут уж вам придется действительно поломать голову, потому что эта задачка не из легких.
Просто нажмите на печатную машинку, лежащую на стол, и догадливый Букер напечатает «ГЛАС», тем самым открыв тайник.
Коллекционирование
Этот гайд поможет вам собрать все экстракты в игре и получить достижение «Экстракт величия» .
Часть 1: первое появление - спасение Элизабет
- №1: В комнате с членами Ку-Клукс-Клана, только одетыми в синие одежды. На сцене на столике экстракт. Рядом лежит ключ, его тоже подберите.
- №2: Двигайтесь назад в жилище Ланздауна, там в спальне этим ключом откройте сундук, внутри экстракт.
- №3: Заскочите на самую первую аэротрассу, спрыгните на платформу в арке. Возьмите экстракт в комнате за углом.
- №4: Идя освобождать Элизабет, вы войдете в зал, где прямо перед вами будет доска с желтой надписью, на столе перед ней лежит голософон. За этим самым столом справа спрятан экстракт.
Часть 2: побег из башни - подъем на дирижабль
- №5: После того, как Элизабет убежит, зайдите в кассу, где сидел псевдопродавец билетов, там есть экстракт (вы сами могли его заметить).
- №6. Войдите в локацию «Солдатское поле». Сверните налево, откройте дверь лежащей рядом отмычкой, там возьмите экстракт.
- №7. Выйдите на улицу после подъема на лифте, зайдите в здание с вывеской Tickets. В пушке возьмите книгу-ключ. Зайдите в противоположное здание – The Fellow Traveller – и найдите там туалет с красной надписью на стене. Затем зайдите в дальний туалет и взаимодействуйте со шляпой. Заберите в тайной комнате экстракт.
- №8. Справа от статуи Комстока в Зале героев есть дверь, там возьмите экстракт.
- №9. После возвращения из сувенирной лавки войдите в комнату слева от надписи «We deserve soldier’s death». В сумке лежит экстракт №10. Войдя на «Первую леди», сразу справа на столике экстракт.
Часть 3: мануфактура Финка
- №11. Под местом, где вы второй раз увидите Элизабет и схвативших её врагов, есть две двери. Войдите туда и за решеткой заберите экстракт
- №12. ВНИМАНИЕ: У вас должны быть хотя бы 5 отмычек! В большом зале при входе в Службу Финктона взломайте замок, там бутылка.
- №13. ВНИМАНИЕ: У вас должна быть хотя бы 1 отмычка! Спустившись на лифте, поверните направо, пройдите в проход в углу. Там взломайте дверь. На стене посмотрите на новую шифровку народников. Ответ – в клубе Good Time. Когда доберетесь до комнаты с табличкой Disposal, Элизабет покажет вам на книгу-ключ к шифру, она лежит на табличках с именем Chen Lin. Возвращайтесь к шифру и заберите свой экстракт.
- №14. Войдя в основное помещение Good Time, спуститесь по лестнице справа. Вы увидите автомат Доллара Билла, а рядом с ним – дверь. Там вы найдете экстракт.
- №15. Войдя в локацию «Трущобы», пройдите в проход налево, там на столике возьмете экстракт.
- №16. В тех же трущобах войдите в бар «The Graveyard Shift». Пройдите в комнату слева, там на бочке возьмите ключ. Запертый на этот ключ сундук вы найдете в полицейском участке. Пройдите чуть дальше комнаты, где вы взяли экстракт №16 и в светлой комнате найдите сундук.
- №17. ВНИМАНИЕ: У вас должно быть хотя бы 5 отмычек! Перебив всех в первом зале полицейского склада, загляните в небольшую комнату слева на втором этаже. Взломайте дверь и возьмите экстракт.
- №18. Убив Фицрой, в комнате слева подберите экстракт.
Часть 4: Эмпория - Дом Комстока
- №19. ВНИМАНИЕ! У вас должно быть хотя бы 3 отмычки! Войдя на станцию Пост-Просперити, откройте дверь слева. В конце коридора в ванне экстракт.
- №20. ВНИМАНИЕ! У вас должно быть хотя бы 3 отмычки! Подберите голософон на нижнем этаже "Founder's Books", затем идите назад в бар «Salty Oyster» (открывается отмычками). На краю стойки слева от вас стоит касса. С внутренней стороны стойки около этой кассы вы увидите кнопку, жмите её. В тайнике берите экстракт. Не пытайтесь искать кнопку сразу, иначе её там просто не будет.
- №21. Открыв в проход в Market District, пройдите в прямо в магазин Hudson. На нижнем этаже в помещении с раковиной вы заметите книгу-ключ к очередной шифровке народников. Потом, в банке Пророка, идите в сторону, противоположную следам призрака. Найдите светлую комнату с кровавой надписью на стене «HOARDER». Введите код на машинке. В тайнике вы обнаружите экстракт.
- №22. ВНИМАНИЕ! У вас должно быть хотя бы 3 отмычки! Двигаясь дальше по Market District, войдите в магазин Wilson Bros. У окна есть экстракт.
- №23. В доме Лютесов в спальне на 2-м этаже вы сможете увидеть экстракт.
- №24. ВНИМАНИЕ! Нужно хотя бы 3 отмычки! Вызволив Элизабет из плена, в комнате посредине тех, где вы отключали генераторы, есть экстракт. Взломайте дверь и получите бутылку.
Телескопы
Этот гайд моего авторства поможет вам посмотреть во все телескопы и кинетоскопы в игре и получить достижение «Экскурсант».
Часть 1: первое появление - спасение Элизабет
- №1: В магазине Hudson, он подлетит, когда вы окажетесь на улице.
- №2: Перейдя через разводной мост впереди, увидите плакат с ложным пастырем, рядом с ним кинетоскоп.
- №3: После того, как к вам подбежит карлик-почтальон, сверните налево и увидите телескоп.
- №4: Двигайтесь дальше. После лестницы, около входа на ярмарку вы увидите справа кинетоскоп.
- №5-7. При входе в бар «Blue Ribbon» сразу увидите 3 кинетоскопа.
- №8. Пройдите через контору Монтгомери, увидите сцену с чучелами тигров. Двигайтесь вправо от неё и увидите кинетоскоп.
- №9. Выбравшись из ордена воронов, зайдите на гондолу слева, там на носу телескоп.
- №10. Войдите на станцию (Врата острова Монументов), сразу же направо кинетоскоп.
- №11. Заскочите на самую первую аэротрассу, спрыгните на платформу в арке. В углу стоит телескоп.
Часть 2: побег из башни - подъем на дирижабль
- №12: Очнувшись на пляже, идите по коридору, здесь кинетоскоп.
- №13: Войдите в зал с куклами Dimwit & Duke, пройдите прямо в следующий коридор до конца, увидите кинетоскоп.
- №14: Поднявшись с Элизабет на гондоле, поднимитесь по лестнице и увидите телескоп, смотрящий на надпись Battleship Bay.
- №15: Войдите в локацию «Солдатское поле». Идите в синий зал справа, там есть кинетоскоп. Кстати, рядом с автоматом возьмите 2 отмычки.
- №16. Выйдите на улицу. Слева от лавки мороженого есть кинетоскоп.
- №17. В здании с вывеской «Tickets» есть кинетоскоп.
- №18. Справа от входа в локацию «Зал Героев» есть кинетоскоп.
- №19: В сувенирной лавке у центральной круглой стойки есть кинетоскоп, не пропустите.
- №20-21: В зале перед сувенирной лавкой (с двумя автоматами) ещё 2 кинетоскопа.
- №22: Поднявшись на этой проклятой гондоле, под лифтом вы увидите кинетоскоп.
Часть 3: мануфактура Финка
- №23: Воссоединившись в Элизабет, вы увидите сбоку от красной гондолы телескоп.
- №24: После входа в локацию «Служба Финктона» в комнате слева посмотрите в кинетоскоп.
- №25. Войдите в клуб Good Time, наверху возле автомата стоит кинетоскоп.
- №26. Около двух статуй Финка в баре есть комната. Там рядом с автоматом стоит кинетоскоп.
- №27.Когда будете уходить в другой реальности из бара Good Time, обратите внимание, что кинетоскоп №25 стоит уже с другой стороны от автомата, но это новый кинетоскоп, так что не забудьте посмотреть фильм.
- №28. Войдя на полицейский склад, загляните в комнату справа, там кинетоскоп.
- №29. Выйдя с полицейского склада, встаньте на место, где стоял небольшой отряд до входа туда и посмотрите наверх. Вы увидите два крюка. Поднимитесь с их помощью на балкон и посмотрите в телескоп.
- №30. Перед тем, как покинуть локацию «Служба Финктона», обернитесь назад. Вы увидите телескоп.
- №31.Пройдите до упора в северную часть локации, где погибает Финк. Посмотрите в телескоп.
Часть 4: Эмпория - Дом Комстока
- №32. Выйдя из здания станции Пост-Просперити, пройдите справа от гондолы и увидите телескоп.
- №33. ВНИМАНИЕ! У вас должно быть хотя бы 3 отмычки! Подобрав голософон №53 (см. гайд), вы увидите вывеску бара «Salty Oyster». Около туалетов найдите кинетоскоп.
- №34-36. В фойе «Банка Пророка» стоит сразу 3 кинетоскопа.
- №37. Двигаясь в Memorial Gardens, обратите внимание на телескоп, смотрящий на дом Комстока.
- Но не всё так просто: некоторые кинетоскопы показывают одни и те же фильмы! Поэтому продолжаем.
- №38. Выйдя из лифта в доме Комстока, идите налево и найдите кинетоскоп.
- №39. Миновав лестницу на второй этаж (там, где были две турели), сверните налево, пройдите в зал «Where we work». Прямо перед вами кинетоскоп.
- №40. Увидев табличку «Warden’s Office» второй раз, сразу поверните направо и заметите кинетоскоп.
- №41. После выхода из дома Комстока слева от прикатившей синей гондолы посмотрите в телескоп.
Секреты и потайные комнаты
В игре я нашёл книжный шкаф, который можно передвинуть. Внутри была комната с довольно-таки полезными вещами.
Есть ли ещё потайные места в игре?
Жаль, что шмот рандомный :(
Но в теме все-равно можно делится секретными местами.
Что как бы намекает.
красный разрыв тоже попадался в миссии с поиском трех разрывов, играла какая-то попса из 80-х 90-х
У меня был где надо электрический плазмид забрать. Он к сюжету не как не относился.
Нашёл ещё один.
В локации "Солдатское поле" есть бар. Зайдите в него, идите к барной стойке и направо. Там будет умывальная комната и на стене зашифрованная надпись.
Элизабет говорит, что может расшифровать надпись, но только ей нужен ключ к шифру. Нас просят найти его.
Подсказку по поиску ключа, мы можем найти в этой же комнате.
Выходим из бара и идём в здание напротив, в парадный вход. Там и будет стоять пушка, в дуле которой и находится ключ к шифру.
Забираем её и идём обратно. Элизабет расшифровывает запись, но перед нами новая загадка. Нужно "снять шапку".
В комнате справа, стоит вешалка-стойка, на которой висит цилиндр. Подходим и взаимодействуем с вешалкой-рычагом. Вуаля! Открылся потайной ход.
Spinzaku,используй энергетик "поцелуй дьявола"
The Punk, игра оставляет автосейв на начале каждого уровня, после прохождения не будет никакой "игры+", так что все собирать будешь по новой.
В локации Площадь Тщания, опять же есть зашифрованная надпись. Проходится она намного проще чем предыдущая.
Идём дальше по сюжету. Не хочу вам его спойлерить, поэтому покажу скрин. По пути вы обязательно зайдёте в это место.
Берём ключ и бежим обратно. Элизабет расшифровывает надпись и говорит, что на часах должна быть полночь. Двигаем стрелки от открываем сейф.
MurdocHAHA
шифровка находится в банке, от большой бронированной двери налево по коридору, там на столе лежит планшет для бумаг с красными надписями, (шифровка указывает чтоб набрать пароль на печатной машинке, в следствии одна из стенок карточного шкафчика открывает потайную комнату)
. Для корректного завершения квеста нужно сперва найти место загадки а после уже найти ключ-книгу. (в противном случае задание остается активным в списке)
Читайте также: