Как расшифровывается pcu hl2
Сегодня мы рассмотрим настоящих спасителей человечества из игры half life 2. Тех, кто принесли на планету равноправие. Свели на нет угрозу третьей мировой войны, покончили с гомосексуализмом и интернетом. Об Альянсе! Межгалактической империи, правители которой похожи на гусениц с тентаклей из рта и обладающие синдромом Рима, насилуя своей щупальцей все, что движется, а все, что не движется — захватывают и называют священной межгалактической империей.
Сейчас я попытаюсь расписать об Альянсе все, что вообще о нем известно, ну или почти все. И для кого-то вообще наверняка будет открытием то, что это какие-то космические захватчики, а не просто парни в противогазах. Приятного просмотра и прочтения!
Для начала — немного понятий. Родной мир этих ребят неизвестен, а соответственно откуда пошла эта зараза и какая раса была ее прародителем — тоже неясно. Однако, есть теория, что первой расой альянса являются советники, так как на момент событий игры, именно они занимают все управляющие должности. Так же в одной из катсцен мы можем лицезреть портал в один из миров Альянса, однако, их это столица или это просто второстепенный город — неизвестно. Основная деятельность Альянса — порабощение миров и создание синтетов из доминирующих в этом мире организмов, для пополнения разнообразия и количества их армий, чтобы те, в свою очередь, захватывали еще больше миров. Каждый такой мир империя клеймила и присоединяла к себе.
Тогда, когда Альянс уже стал тем, чем является, он выработал основные пошаговые принципы порабощения миров:
Шаг первый: прилететь и уничтожить на планете все, что может сопротивляться
Шаг второй: принять вражескую капитуляцию и начать брать в рабство, способных трудиться, индивидуумов
Шаг третий: создавать из рабов синтетов, стирать им память и отправлять в патруль или армию
Шаг четвертый: включить на планете подавляющее поле, не позволяя виду плодиться и размножаться, но не запрещая
Количество миров, подчиненных империи неизвестно. Точная информация есть лишь о двух таких мирах — неизвестной родине Нихиланта из первой части игры и, собственно, Земле. Просто так империя не захватывает планету, им нужна какая-то цель, чтобы начать вторжение. И там и там этой целью были технологии телепортации, которыми Альянс хоть и обладает, но они слишком несовершенны и позволяют телепортироваться лишь между двумя вселенными, но не внутри одной. После Альянса нападения на мир Нихилатна, тот отправил себя и своих приближенных в мир Зен, куда Альянс попасть не мог, либо попросту не хотел. Зато туда мог попасть наш всемилюбимый парень, отличающийся своей очковатостью, молчаливостью и монтировочностью и убил Нихиланта.
После его смерти начались портальные штормы, которые Альянс использовал для того, чтобы добраться до земли и начать ее захват. Оборона ее продлилась семь часов, после чего Земля сдалась.
Альянс повтыкал по ее поверхности башни в количестве 27ми штук для того, чтобы ей управлять и посадил в каждую по советнику. И тогда на планете наступил Советский Союз. Еду и одежду стали выдавать строго по талонам, магазины закрыли, а деньги отобрали, растянув железный занавес. Правителем и представителем земли сделали доктора Уоллеса Брина, который, имел не так уж много власти и по большому счету, землей управляли все равно советники, а он лишь гордо вещал с экранов, что у них все норм. Империя начинала заграбастывать в свои ряды людей, модифицировать их тела, превращая их в солдат патруля. и отправлять на службу, как на землю, так и по всей галактике. И включили подавляющее поле, которое потом выключили, о чем Гордону гордо заявляет Илай.
Помимо людишек скучных и неинтересных, в войска альянса входит куча синтетов-киборгов интересных и нескучных. Так же еще раз хочется отметить, что синтеты — это киборги, а не роботы и обладают собственным сознанием и личностью, хоть и приглушенной после воздействия стирателя памяти:
Капсула советника — самый беспомощный из всех синтетов. Размером с телефонную будку предназначен для транспортировки советников, изнутри покрыт мягким материалом и оболочкой, закрывающей свой груз, чтобы тот случайно не помер во время падения.
Транспортер — огромный летающий жучара со встроенным пассивным навыком брони, вкаченным по максимуму и пробивается он только из рпг, гранатомета или устройства Магнуссона. Вообще, на самом деле, таким навыком обладают все синтеты, за исключением редких… исключений. Предназначен для перевозки как обычных грузов, так и грузов необычных, таких как страйдеры, БТР-ы или просто солдаты. Передние и две задние пары их лапок содержат двигатели, а оставшиеся четыре служат в качестве присосок при транспортировке грузов.
Штурмовик — единственная продемонстрированная нам летающая боевая единица Альянса. Так же, как и транспортер, является помесью жука и технологий Альянса. Помимо здоровенного вентилятора в хвостовой части, на его теле расположены ластообразные крепления, которые служат для маневрирования и вооружение — скорострельная импульсная пушка, расположенная на носу, а так же аннигилятор в области груди. Нужны они как правило для того, чтобы долететь туда, куда обычное пушечное мясо дойти не может.
Хантер — бронированный мобильный юнит, основная задача которого — схватки вне города. На ранних этапах разработки носил название «Мини страйдер» из-за внешней схожести. Отличается своей скоростью и сообразительностью, изобретая новые тактики наступления прямо во время битвы. Для дальнего боя использует иглы с меньшей скоростью стрельбы, чем у пулемета, но большей точностью, к тому же они еще и взрываются. В ближнем бою использует свое тело в качестве тарана, а так же когти, чтобы протыкать неверных.
Мортира — в действии ее увидеть нельзя, так как разработана до конца она не была и рассмотреть в игре ее можно только на конвейере. Представляет собой треугольное тело с множеством шипов спереди и специальной метательной установкой сзади. Вооружена плазменным минометом, а предназначена для поддержки пехоты и ведения огня на дальние дистанции.
Страйдер — в далеком детстве вот этой штуки я боялся. Здоровенный паук с тремя лапами, одновременно стреляющий по тебе из пулемета, аннигилятора и топчящий тебя ногами. Используются в качестве поддержки наземных сил, либо же просто запугивания противников своими лапами. При помощи своего вооружения может легко прорываться через вражеские укрепления, попросту уничтожая их. Помимо возможности ходить как гордое двадцатиметровое насекомое с длиннющими лапами, он может передвигаться сгорбившись, увеличив скорость, но открывая тем самым свои уязвимые органы.
Помимо внедрения в тела бедных букашек и животных оружия, с целью модернизирования армии, Альянс занимается разработкой и совершенствованием технологий и некоторые придуманные ими штуки действительно заслуживают внимания. Например:
Ядро цитадели и реактор темной энергии — от части, зависящие друг от друга, вырабатывающие энергию почти из ниоткуда и предоставляющие ее в огромных количествах. Одного ядра достаточно для того, чтобы питать всю башню, выполняющую колоссальное количество функций, а одного реактора — чтобы обеспечить работу телепорта, требующего огромное количество энергии для эксплуатации.
Устройство для замены памяти — помимо того, что оно выполняет функции памятистирателя, оно может память закачивать. И вместо того, чтобы двадцать лет учиться, чтобы потом работать кассиром в Макдаке, можно просто полчасика посидеть у этой штуки и обрести все необходимые знания, стерев все ненужное.
Подавляющее поле — если вкратце, устройство, мешающее зачатию. Формально, ничего не мешает сделать портативную версию такой штуки и использовать ее как многоразовый презерватив. В принципе, альянс мог бы добиться тех же высот, каких добился в игре, просто торгуя таким устройством.
Аптечка — казалось бы, ничего необычного. Но она ведь волшебная! Вспомните только какие раны затягивала она Гордону во время его похождений. Пулевые ранения, укузы здоровенных жуков, стрелы, падения с высоты. И все это она лечила в кратчайшие сроки. Я уверен, что хоть этого и не показали, она может может вылечить кучу смертельных болезней, с которыми человечество борется на данный момент.
Как расшифровывается pcu hl2
C17.MPF.(Отряд).OFC (Лидер отряда)
RCT - Рекрут. Сотрудник ГО, недавно прошедший базовую подготовку.
I5 (Рядовой) - Сотрудник ГО, уже являющийся полноценным боевым юнитом. Есть возможность вступления в отряд: GRID, JURY и HELIX.
I4 (Капрал) - Сотрудник ГО, который уже свободно владеет табельным оружием.
I3 (Сержант) - Сотрудник ГО, прошедший базовые курсы по управлению составом. В редких случаях, может брать отряд под свое управление.
I2 (Лейтенант) - Сотрудник ГО, прошедший продвинутые курсы по управлению составом. Очень часто, берет на себя управление в операциях или на патруле.
I1 (Капитан) - Сотрудник ГО, который является образцом службы для сотрудников званием ниже. Может быть заместителем офицера.
OfC - Офицер ГО, прошел дополнительную тренировку по управлению составом. Следит за работой своего отряда.
EpU - EpU – Элитный юнит, подвергается хирургическому вмешательству, дабы вживить необходимые чипы для лучшей синхронизации с центром. Следит за работай юнитов от RCT до OfC.
CmR - Комиссар ГО. Хладнокровный, рассудительный, абсолютно верный Альянсу юнит. Его основная задача состоит в контроле порядка в рядах Г.О., данный юнит подвергается хирургическому, а иногда и генетическому, вмешательству, после которых сильно увеличиваются физические характеристики бойца и его технические возможности. В большинстве случаев ведут штабную работу и контролирует работу систем Нексуса Надзора.
DvL – Обычно данный юнит является командующим всего Нексуса Надзора и ведет подробную отчетность перед Центром. И следит за личными делами юнитов и боевых единиц.
SeC - Командир сектора. Проходит дополнительное хирургическое вмешательство по вживлению дополнительных имплантов. Свято верит в дело Альянса и беспрекословно устраняет его врагов, направляя все необходимые для этого силы.
Гражданская оборона отряды
GROUND UNIT (в другой версии - (PCU) - Основной отряд ГО, занимающийся патрулем.
JURY - Отряд занимающийся пыток граждан / дезертиров ГО. Выносит приговоры, и проводит допросы.
HELIX - Медицинский отряд, занимающийся лечением сотрудников ГО.
GRID - Инженерный отряд, занимающийся починкой техники. Именно GRID управляют APC.
CMD - Командующий отряд, занимающийся составом ГО. Имеет власть над другими отрядами.
Ранги ОТА подробности
OWS - Overwatch Soldier - Самый низкий ранг отделения ОТА. Он подчиняется всем рангам своего отдела
EOW - Elite Overwatch - Элитный отряд сверхчеловеческого отдела. Более мощное оружие (AR2) с подствольным дополнением, стреляющее энергетическими шарами; шары способны аннигилировать почти всё, чего касаются.
OWC - Overwatch Comander - Самый главный из отделения ОТА. Он командует всеми войсками Overwatch. А также может запросить у диспетчера (на усмотрение) технику (Gunship, Dropship) (считается отдельным юнитом (может быть только 1, и у него нету ранга EOW или OWS)
SWORD - (англ. sword - Меч.) Отряд полностью занимающийся атакой своего противника. Самый сильный отдел, лучше всех вооружен (в зависимости от ранга) Может и стоять на защите
NOVA - Отдел ОТА предназначенный работай в рамках тюрьмы в Нова Проспект (кроме как на карте Нова Проспект в оригинальной игре их не увидишь) Тоже хорошо вооружены.
X-RAY - Отряд напоминающий отряд HELIX в отрядах ГО, только в ОТА. Медики сверхчеловеческого отдела.
ECHO - Точно также как и SWORD они занимаются атакой, но не стоят в защите какой либо цели. Вооружение слабее чем у отряда SWORD, но они давят количеством на противника.
RANGER - Снайпер сверхчеловеческого отдела ОТА. Занимает специальные позиции. В самом количестве примерно 1 на 1 дистрикт, а то и вообще отсутствует. Пользуется специальным снайперским оружием патруля.
KING - Отдел командиров которых распределяют на какие либо отряды. Они ведут командование отрядом (только своим который выдал OWC) В каждом отряде (X-RAY, SWORD, ECHO и т.д.) есть 1 KING, кроме отряда SENTIEL и RANGER.
KRAKEN - Отдел ОТА который очень похож на RANGER, однако имеет круг участников чуть больше. В основном занимается уничтожением при помощи тактики, вооружен также как и SWORD. Факт: он состоит в целом из SWORD, а также X-Ray. Намерения отряда до сей поры неизвестны повстанцам, и низким рангам ГО.
Как расшифровывается pcu hl2
Звания ГО. (Гражданская Оборона).
03
- Младший сержант в рядах Гражданской Обороны. Данный юнит проходит начальную «командирскую» подготовку и некоторых случаях, может брать ответственность на себя, направляя младших по званию во время каких либо операций. Так же, с данного ранга, к юниту приписывается новое табельное оружие.
Разрешено:
1. Использовать c разрешения автомат.
2. С разрешения проводить ампутацию граждан.
3. Свободный вход в оружейную.
4. Выдвигаться в D-6 с разрешения командования.
5.Проводить допросы.
6. Командовать младшими по званию.
Запрещено:
1. Выдвигаться в D-6 без разрешения командования.
02
- Сержант Гражданской Обороны. Сотрудник проходит углубленный курс «командирской» подготовки. Во время патрулирования или каких-либо операций, принимает ответственность за выполнение задачи на себя. Так же, начиная с данного уровня, сержант обязан следить за внешним и физическим состоянием младших по званию. 02 подвергается более усиленному курсу пропаганды и увеличенному потреблению специальных препаратов в рационах. В связи с этим, данный сотрудник практически не чувствует боли.
Разрешено:
1. Использовать автомат.
2. Командовать младшими по званию и следить за исполнением установленного распорядка дня.
3. Ампутировать граждан без разрешения.
Запрещено:
1. Разрешение нарушения распорядка дня сотрудниками.
01
- Старший сержант Гражданской Обороны. Данный сотрудник является наглядным образцом добросовестной службы. В некоторых ситуациях исполняет роль заместителя офицера. Ведет подробную отчетность за действиями отрядов. Как и все, употребляет повышенное количество препаратов Альянса. Без какого либо сострадания относится к обычным гражданам.
Разрешено:
1. Использовать любое оружие (Кроме AR2).
2. Идти на патруль Д6, перед этим доложив старшим по званию.
Запрещено:
1. Устраивать комендантский час.
2. Вызывать ОТА в качестве поддержки.
OfC
- Аналог лейтенанта в Гражданской Обороне. Данный юнит следит за слаженной работой отрядов и направляет нужных юнитов в требуемые сектора. Как командующий состав, проходит дополнительное обучение по работе с личным составом. Не имеет какого либо сострадания к гражданскому населению и сотрудникам CWU.
Разрешено:
1. Разрешать проведение ампутации.
2. Вызывать дополнительную поддержку со стороны других отрядов.
3. Вызывать в сектор бронемашину АРС.
4. Устанавливать оцепление и опечатывать определённые здания.
5. Направлять действия ОТА, которая была ранее выведена из (не прямое командование).
Запрещено:
1. Направлять артобстрел на сектор.
2. Выводить ОТА из стазиса.
EpU
- Сотрудник Гражданской Обороны на уровне капитана. Данный юнит подвергается хирургическому вмешательству, дабы вживить необходимые чипы для лучшей синхронизации с главным компьютером Нексус Надзора. В большинстве случаев ведет работу на улицах.
Разрешено:
1.Командовать отрядами.
2.Повышать и награждать юнитов.
Запрещено:
1. Направлять артобстрел на сектор.
2. Выводить ОТА из стазиса.
DvL
- майор, аналог командира батальона. Обычно данный юнит является командующим всего Нексуса Надзора и ведет подробную отчетность перед «Центром».
Разрешено:
1. Повышать и награждать юнитов.
2. Проводить комендантский час.
3. Выводить ОТА из стазиса и отдавать прямые приказы.
4.Проводить ампутацию сотрудников.
Запрещено:
1. Направлять артобстрел на сектор.
SeC
- полковник, глава «Центра». Проходит дополнительное хирургическое вмешательство по вживлению дополнительных имплантов. Свято верит в дело Альянса и беспрекословно устраняет его врагов, направляя все необходимые для этого силы. Данный юнит является верхушкой карьерного роста в Гражданской Обороне.
Разрешено:
1. Использовать любое оружие.
2. Подымать комендантский час.
3. Поставить под вопрос приказы городского администратора.
4. Отдавать приказы об ампутации граждан с уровнем лояльности (выше четвертого уровня).
5. Проводить массированный артобстрел по сектору.
6. Устанавливать военное положение.
7. Выводить ОТА из стазиса.
Звания OTA. (OverWatch Transhuman Arm).
OWS
Разрешено:
- Ампутация граждан без разрешения.
Запрещено:
- Командовать любыми юнитами.
- Выходить из Нексуса без разрешения командования.
EOW
Разрешено:
- Командовать юнитами OWS.
- Любые виды оружия.
- Ампутация граждан без разрешения.
Как расшифровывается pcu hl2
OWS - Рядовой. Самая ограниченная среди всех остальных Боевая Единица.Ограниченность проявляется в поведении и реакции на контакт с ними. Не умеют думать логически, но могут сопостовлять шаблоны действий, что получили на тренировках. Им доступно самое небольшое количество протоколов, и самое стандартное вооружение, как и броня. Имеют возможность объединяться в группы, для повышения выживаемости, и т.д.В каждом отряде имеют свои уникальные протоколы доступные к использованию.
Вооружаются: МП7, по необходимости АР-2, имеют две гранаты, и два подсумка на поясе.
OWC - Офицер. Обычно принимающая на себя командование Боевая Единица. Её вывод из стазис-сна происходит в качестве усиления для охраны Элита, либо же, когда необходимо командовать Рядовым составом, в виду бесполезности вывода более Старшего состава из стазис-сна.Получают больший доступ в оружейную, от чего могут выбирать оружие по ситуации. Обладает возможностью говорить с людьми, конечно же механически. Имеют возможность оценивать ситуацию и вводить самообучение для Рядовых.
Вооружаются: дробовиком SPAS-12, или МП7, по необходимости получают АР-2, имеют два подсумка, и две гранаты любого вида.
SOW - Снайперы. Обладают точно такими же возможностями, как и Офицер. Не могут командовать Боевыми Единицами, но могут давать им советы и докладывать о состоянии в Секторе.
Вооружаются:МП7, Снайперским оружием.
EOW - Элит. Высшее звено в составе СО Альянса. Являются непобедимыми в бою, и самыми страшными противниками. Являются командующим составом, и обладают огромной вычислительной мощью, от чего, обладают возможностью выдавать протоколы неизвестные рядовому составу, повышая их эффективность. Снаряжены лучшим, что может предоставить Надзор, как и имеют полный доступ в оружейную. Обладают возможностью говорить свободно, без использование сленга. Обладают возможностью думать, продумывать, и анализровать ситуации. Могут ввести самообучение для БЕ со своего визора.
Читайте также: