Сколько лет санрайз майнкрафт
После того, как я приплыл на остров, первым делом я решил обустроиться. Я поселился на том самом холме, на котором я впервые ступил на острове. Разложив свои вещи по сундукам, предварительно осмотрев территорию острова, я принялся размышлять о первых этапах постройки города. Я не знал что мне делать. Я пришел к выводу, что для начала мне нужно расчистить территорию города от леса, который был довольно густой, для постройки зданий. Чуть ли не через каждые 4-6 блоков стояли деревья, которые очень плотно расположились по всему острову. Первой моей тактикой была идея вырубить весь лес топором, но, позже я осознал, что это слишком трудная задача. Если бы я пошел на такую работу, это отняло бы у меня 5 часов чистого времени вырубки леса, без перерывов в реальной жизни и перерывов в игре. Я пришел к выводу, что я буду сжигать лес. Но даже такой способ меня полностью не избавил от работы. После массового поджога леса по всему острову оставались пеньки, одиночные деревья, которые приходилось вручную находить и срубать. На полную вырубку леса у меня ушло 3 дня активной игры по 5 часов в сутки. Скажу честно, для меня это было морально трудно. Вырубить лес ради. какого-то города, который еще неизвестно будет ли? Но от вырубки леса я получил очень много первичных ресурсов в виде:палок, бревен, яблок. Это мне пригодилось в дальнейшем.
После вырубки леса у меня появился вопрос:«Какое первое здание мне построить?». Выбор пал на отель, потому что гражданам нового города нужно первичное жилье. Я осознавал, что у меня на данный момент не было времени на самостоятельную постройку, мне нужно было выровнять территорию, да и я строитель никудышный. В чате сервера я начал разыскивать строителя для постройки отеля. Vadim8595 откликнулся на мои поиски, согласившись построить отель. Именно с этого момента SunRise стал становиться собой. Отель задал деревянно-тропический стиль городу. Он был построен примерно за 1 неделю. Vadim8595 отвечал за внешний декор здания, а Sonekawa предложила свои усилия для украшения номеров в отеле. Сказать, что работа была выполнена превосходна-ничего не сказать. Вадиму я заплатил примерно 74 алмаза. Насчет Sonekawa, откровенно говоря, не помню, заплатил ли я. То ли я все алмазы Вадиму отдал, то ли мы с Sonekawa бесплатно договорились украсить здание, то ли я все-таки заплатил Sonekawa за ее великолепную работу-не помню. Но в любом случае, я очень благодарен их работе. Именно благодаря им отель стал великолепным, красивым, тропическим, отель был назван «Shine». После успешной работы Вадима я хотел его видеть в рядах строителей SunRise.
Так как SunRise планировался как тропический город, следующим проектом стал пляж «Омега». Изначально я планировал построить 2 пляжа, «Альфа» и «Омега», но со временем осознал, что одного пляжа для начала достаточно. Идею с подобными названиями для пляжей меня вдохновила находка очень странной постройки, которую трудно описать словами. Она напоминала знак «Омега», она была великолепной. Я не знал кто и зачем это построил на данном тропическом острове, но для меня это был словно подарок судьбы. Архитектурный памятник для города буквально из ниоткуда. Как позже оказалось, эта постройка являлась «Кольцом Приморска», которая построена неизвестным игроком. Данный памятник перенесли из Приморска потому что он не понравился то ли старой, то ли новой власти. Честно говоря, мало знаю об этой истории.
На территории будущего пляжа была гора около 10 блоков высоты. Мы с Вадимом сносили и разравнивали местность около двух дней. Почему же так долго? На тот момент у нас не было топовых кирок с эф5 и прочими ништяками, мы копали камень и землю очень долго. Я использовал 12 тнт, но это особо профита не дало. Около 2-3 дней мы декорировали пляж. Построили зонтики с лежаками, тир, баскетбольные лунки, теннисные столы. Пляж был готов, наступила пора приступать к следующему проекту, проекту, который дал первую известность SunRise.
Немного предыстории. Во время постройки отеля я открыл для себя удивительный мир музыки Nirvana, который по сей день меня вдохновляет что-либо делать. Прямо сейчас, когда я пишу этот текст, я слушаю Nirvana (All Apologies, MTV Unplugged 1993, если кому-то интересно). Долгое время я не знал что дальше мне начать строить в городе. И тут, резкое озарение. Концерт Nirvana на сервере mcdtf.tk в SunRise.
Наверное, я никогда так не загорался какой-либо идеей, как постройкой клуба и организацией концерта Nirvana. Я очень люблю музыку, настолько, что не могу передать словами. Идея концерта меня сильно вдохновила. На следующий день после окончания постройки пляжа я приступил к разработке текстурпака, который смог бы передать музыку в игру. Погуглив около часа всё про текстурпаки, как работают пластинки, в каком формате они должны быть и где находиться, я создал первый текстурпак. Тестовой песней стала Love Buzz-Nirvana. Когда я вставил пластинку в проигрыватель, впоследствии услышал первую игру гитары, я был невероятно счастлив.
Моя идея с концертом в SunRise все-таки возможна в Minecraft. Я мигом позвонил в дискорд Вадиму и заставил скачивать мой ресурспак. Я с гордостью продемонстрировал свою разработку. Вадим, явно, был очень удивлен моей идее о концерте в майнкрафте и полностью ее поддержал. Позже, я показал еще нескольким людям на сервере свою находку в сфере текстурпаков, и от многих я получал положительные отзывы о моей идее с концертом. С этого момента я осознал, что не только я хочу концерта на сервере, но и другие игроки.
Сначала у меня была идея построить современную концерт-площадку как в реальной жизни, но осознал, что это довольно скучно. Хотелось что-то такого домашнего, родного. Я пришел к идее построить клуб из темного дуба и булыжника, осветив сцену лампами. На тот момент у SunRise, и, в частности, у меня, не было много ресурсов, таких как редстоун, лазурит, чтобы сделать лампы. Я откровенно попрошайничал. Практически все игроки сервера каким-либо способом мне помогали. Перечислять игроков, честно говоря, не хочу, потому что я могу про кого-либо забыть и человек обидится. Но в любом случае, спасибо всем за поддержку клуба. Благодаря клубу SunRise набрал свою первую славу. Строили мы с Вадимом клуб около недели. Мы снова расчищали территорию от горной местности, а впоследствии долго экспериментировали с дизайном клуба. Изначальный вариант дизайна клуба был довольно скучен. Булыжник и темный дуб. Мне очень многие игроки говорили об этом, но у меня не было времени заново строить клуб. Однако, Вадим нашел решение проблемы. Он заменил весь булыжник на точеный камень, немного изменил внутренний и внешний дизайн клуба, добавив всякие мелочи в виде стекла, глоустоуна и т.д. Данное решение Вадима спасло клуб от его безвкусицы. Кеношка же предложил название клубу «Колесо Сансары». Нам всем понравилась эта идея и клуб обрел данное название
SunRise сервер Minecraft
Друг, мы ждем именно тебя! Ворвись в топы SunRise и покажи чего ты стоишь.
Неправильное описание сервера ? Не нашли на сервере перечисленные мини-игры, моды или возможности? Пожалуйста, напишите нам об этом, помогите улучшить мониторинг и наказать врунов!Внимание : Ответ на вопрос "какой пароль", читайте в этом гайде: Как зарегистрироваться на сервере Майнкрафт . Пиар серверов в комментариях запрещен!
Юзербары и виджеты состояний
Вы очень поможете продвижению сервера "SunRise" в ТОП мониторинга, если будете использовать юзербары у себя в подписи на форумах и виджеты состояний на своих сайтах.
Друг, приветствуем тебя в официальном сообществе проекта SunRise - №1 гриф-сервер России.
Здесь Ты сможешь найти самую актуальную информацию о жизни проекта и изменениях на сервере.
Наш сервер порадует тебя двумя крутыми режимами. Классический гриф с выключенным взрывами - только PvP и противостояния кланов. Гидра гриф с кучей уникальных крафтов, супер-динамитом и грифом поршнями - испытай на себя всю мощь даэдрической брони в Minecraft.
Он может многим пригодится ._.
Будет мне надо отвечать 1 аккаунт
С уважением, Администрация SunRise.
5:00 18.09.2021), во избежание любых проблем с возможным дюпом.
Причина перезагрузок также обнаружена и устранена, а ситуация не должна повториться.
Благодарим за понимание.
UPD (20:57): стадия исправления ошибок
UPD2 (21:32): финальная стадия, запуск уже совсем скоро.
Вы узнаете всю информацию о грядущем обновлении
Доброго времени суток, предлагаем постичь действительно интересную и необычную систему развития. Вы откроете для себя тот игровой процесс, который не пробовали ранее. Только от Вас будет зависеть ход игры, мы обучим вас тем системам, которые позволят тебе не дать в обиду наших честных игроков.
МАССОВАЯ АМНИСТИЯ
Как вы, вероятно, знаете, не так давно мы провели реформу по части банов за читы и технически усовершенствовали систему банов, что позволило нам банить сразу все аккаунты читера, а не только тот с которого он сейчас играет.
Показать полностью.
Внедрять подобные изменения всегда нелегко и это часто сопряжено с различными нюансами, недоработками, особенностями использования.. В общем, требует полировки, отладки и тщательных испытаний.
Проанализировав статистику банов за последнее время, мы пришли к выводу что система работает не так хорошо, как бы нам хотелось. Функция определения связанных аккаунтов имела несколько недостатков, приводивших к появлению ложных связей. Признаем, что и некоторые участники админ-состава не всегда уместно определяли причину бана, в связи с чем пострадало больше аккаунтов, чем должно было.
И самое главное - было разбанено несколько тысяч аккаунтов, забаненных по причине 2.1.
Приветствуем, на связи администрация SunRise. Мы предлагаем поучаствовать в увлекательной инициативе с нашей стороны. В связи с обновлением нашего проекта, а также нововведениями мы желаем узнать с какими проблемами вы сталкиваетесь и какие трудности у вас возникают для комфортной игры.
Показать полностью.
Если ты игрок нашего проекта и желаешь, чтобы твои трудности при игре были исключены, то подключайся к нам на пресс-конференцию, где каждый сможет высказаться. Уделяем огромное внимание, что именно каждый сможет задать свой вопрос.
Данная беседа с вами позволит нам собрать определенную статистику, которая поспособствует решить какие-то недочёты в ближайшее время. Ребят, данное мероприятие очень требуется нам, т.к именно от вас будет зависеть ход наших решений.
Беседа поможет нам задеть все сферы нашего проекта, а также вы получите полноценный ответ, который объяснит вам многие моменты.
Уделите время данному мероприятию, т.к ваша информация сможет сделать нас ещё лучше.
Требуется помощь?
Не знаете, с чего начать, или вам нужна дружеская помощь?
Наша команда здесь для вас от начала и до конца!
Донат ютуберу
Последние покупки:
SunRise
От игроков, для игроков!
Copyright © SunRise 2021. Все права защищены. Сервер SunRise никак не относится к Mojang, AB. ИП Мархель Владлен Евгеньевич (ИНН 423501539650, ОРНИП 319420500065724)
Читайте также: