Как работает обменник в донт старв тугезер
Немножечко описания
"Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и выживания, разработанная и изданная канадской независимой командой разработчиков Klei Entertainment. Выпуск игры состоялся 23 апреля 2013 года на платформе для цифровой дистрибуции Steam.". Взято с википедии.
Получение предметов
Общедоступные предметы
Предметы первых пяти качеств выпадают в случайные промежутки времени во время игры онлайн. Чтобы начать получать предметы, необходимо зайти на публичный (онлайн) сервер, либо создать таковой самостоятельно.Не имеет значения, на каком сервере набивать часы: вещи будут выпадать как на своих/чужих, так и на обычных/выделенных серверах. Единственное условие – сервер должен считаться "онлайновым". Проверить это легко: если игроку не доступна смена внешнего вида при выборе персонажа, то и получения предметов не будет (если у игрока ещё нет предметов, то возможность всё равно будет, но выбрать будет не из чего).
Выпадение и редкость вещи не зависит от персонажа, частоты убиения монстров, каких-либо определенных действий в игре и прочих факторов, даже если игроку кажется, что это так. Время, проведённое в игре, также не влияет на редкость предмета.
Новый полученный предмет будет отображаться в верхнем левом углу экрана в виде подарка. Чтобы его открыть, необходимо подойти к алхимической или научной машине и кликнуть на эту иконку подарка. Произойдёт забавная анимация, как персонаж разрывает коробку с подарками и радостно заглядывает внутрь. Игроку покажут новую вещь, и её можно будет сразу же надеть на себя. В этом случае будет новая анимация: чёрные руки Чарли схватят персонажа из-под земли и персонаж появится уже в новых элементах одежды. Также можно просто выйти из этого экрана и продолжить игру. В этом случае новый предмет просто попадёт в коллекции и его можно будет надеть позже.
Иконка нераскрытого подарка не доступна, если персонаж спит или находится в состоянии призрака или бобра.
Интервалы выпадения предметов
Это означает, что первый подарок выпадет минимум за 6 минут, максимум за 1 час, второй подарок выпадет за следующий интервал от 6 минут до 2 часов и т.д. Нет смысла узнавать точные значения, потому что сотрудники Klei могут периодически менять их.
Шансы выпадения
Процент выпадения вещи зависит от её качества: чем она ценнее, тем реже выпадает.
- Common — 52.7%
- Classy — 26.0%
- Spiffy — 13.0%
- Distinguished — 6.0%
- Elegant — 2.3%
Сундуки с вещами
Во время внутриигровых событий (The Forge, Winter's Feast и т.д.) в привычную систему выпадения предметов включены сундуки с вещами, которые можно открыть во вкладке "сокровищница" меню коллекции.
Качество найденных вещей в таких сундуках варьируется от Common до Elegant , как и в случае с обычным выпадением вещей. В одном сундуке не может быть четыре вещи качества Common , одна обязательно будет качества Classy .
Интерфейс
Персонаж может надеть на себя аксессуар в ячейку головы (Почётный гость), верхней одежды (футболки, рубашки, плащи и т.д.), перчаток, штанов (юбки) и обуви. Эти предметы занимают специальные ячейки персонажа и не занимают основные ячейки рук, брони (рюкзака) и головы. Хотя для предметов рук, брони (рюкзака) и головы (шапки) могут быть свои скины.
Для рюкзаков также доступны новые скины (разной формы и цветов), выбрать скин предмета можно в свойствах при его создании. На характеристики ячеек это не влияет. Рюкзаки материальны (в отличие от одежды), и их можно делать другим игрокам.
Рядом с ячейкой головного убора есть кнопка, кликнув на которую (или нажав клавишу i), можно увидеть все надетые предметы и параметры персонажа, а также настроенные иконку и фон. При осмотре других игроков открывается подобное окно. Сделана эта функция для различия одинаковых персонажей на одном сервере. Так, два Уилсона могут надеть рубашки разного цвета и их будет проще различать другим игрокам.
Увидеть всю свою коллекцию можно в главном меню игры, кликнув "Коллекция". На этой странице будут все доступные игроку предметы, а также возможность надеть (примерить) тот или иной имеющийся у игрока предмет на любого персонажа. У каждой вещи есть своё описание, часто короткое и шуточное.
Также некоторые скины (головы) могут изменять портреты персонажей и их цитаты, так, например, фраза Уилсона: "Я буду побеждать силой своего РАЗУМА!", меняется на фразу: "Я ненавижу вечеринки." (GoH). Головы, в отличие от всей одежды, можно надеть только на персонажей, для которых они сделаны. Помимо этого, головы изменяют стандартные скины на нижнее бельё или же пижаму (у каждого персонажа она разная).
Как сделать рюкзак
Чтобы сделать предмет с особым скином, нужно нажимать стрелки перед созданием, тем самым выбирая нужный скин. Если для данного предмета нет скинов, то и выбора тоже не будет. Если вы купили/обменяли скин во время игры, то требуется перезапуск игры, чтобы он стал доступен.
Для управления коллекцией в игре и изменения одежды персонажа игрок может построить платяной шкаф и настроить вид своего персонажа.
Качества предметов
Каждый предмет имеет определенное качество:
Вуди со скином "Почётный гость" в нижнем белье
- Головы. Относятся к ячейке головы: меняют прическу и остальной внешний вид. Игрок может использовать другие предметы, чтобы перекрыть действие на остальной внешний вид. Головы можно надеть только на соответствующих (стандартных) персонажей, для которых они предназначены. Например, если игроку выпала голова Вуди, то применить её можно только к Вуди. Особенность: при надевании другой головы на персонажа, его стандартная одежда не сохраняется, а сменяется на белье. Пример на приведённой картинке.
- Другие предметы. Например, рюкзаки или питомцы. Редкость данных предметов диктует им быть крайне элегантными. Обычно это самые дорогие предметы, потому что их может носить любой персонаж, в том числе персонажи из мастерской Steam (т.е. из модов).
Немножечко описания
"Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и выживания, разработанная и изданная канадской независимой командой разработчиков Klei Entertainment. Выпуск игры состоялся 23 апреля 2013 года на платформе для цифровой дистрибуции Steam.". Взято с википедии.
Основы основ №3
Осень - самое комфортное время года, дожди льют редко, ночь достаточно короткая, растения растут лучше, под ногами валяется нямка, ну и короче вообще все чики-пуки, особенно в самой первой осени. Не надо бояться перегрева/переохлаждения, это ж осень! Кстати, первой осенью вы ДОЛЖНЫ сделать базу, так как вещи нормально не перетащить, только если это не переносные вещи Варли.
Зима - то самое время года, в котором новички постоянно сливаются (ну и я за компанию :D). А почему сливаются? Потому что те же кусты с ягодами начинают произрастает гораааздо медленней. Соответственно, вы начинаете голодать. Но остались же мобы! Вот вы их и начнёте ээм.. Ну да. Варить в казане (казан к зиме у вас обязательно должен быть, а ещё норм база и холодосы!). Но вот только осталась главная проблема зимы - холод. В Константе просто аномальные холода зимой! Так что, не расслабляемся! Делайте термальный камень, грейте его у костра, берите его в инвентарь, делайте классик шапку из шерсти бифало и паутины, а ещё можно убить коалослона, он появляется осенью с красной шерстью, а зимой - с белой. Хобот зимнего коалослона гораздо лучше осеннего. Ну и да, из хобота можно сделать шубу, но мне хватает, если честно и термалки с шапкой, а на тело - рюкзак. Блин, обожаю зиму из-за тефтелек, дружелюбной атмосферы на клеевских серверах в мультиплеере и циклоп-Олега из-за которого у меня адско понижается рассудок и я с вероятностью в 100% сdыxayu.
Примечание: у таких персов как Уилсон, Веббер растёт борода, у неё всего три стадии, самая последняя нормально защищает от холода, бороду можно сбрить, и получить клочок бороды или паутину соответственно, но сбивать бороду лучше вообще летом, когда жарища. А ещё у Вуди есть борода, которая его немного защищает от холода, только вот её нельзя сбрить. А ещё Уиллоу быстрее замерзает.
Весна - это время года, когда часто всегда капает дождь. Когда ты, так сказать, мокреешь, появляется шкала мокрения. Она выглядит как капля. Ну и вот, чем больше ты мокреешь, тем больше у тебя тратится рассудка и ты ещё параллельно замерзаешь. Так что, не отбрасываем куда подальше шапки и шубы, ад ещё не закончился! А ещё весной появляется огромееенный гуселось. Разрабы обожают оленей и лосей:D)). А ещё, кстати, мокрые предметы могут с какой-то вероятностью выскользнуть из рук. Ещё мокрая еда портится быстрее. Чтобы предотвратить эти неприятные штуки нам следует сделать зонтик и ходить с зонтом во время дождя. Там ещё дождевик есть, но мне хватает и зонта.
Примечание: у Вурт не тратится рассудок при повышенной влажности, а ещё у неё не выскальзывают предметы из рук.
Лето - то самое время года, когда оставшиеся новички рассеиваются из неголодайкиного сита. Лето достаточно сложное, так как в любой момент может загореться твоя наипрекраснейшая база. Но чтобы такого не было, нужно скрафтить снежкокидательную машину, или как там.. Ещё летом быстрее портится еда. Чтоб не зажариться до хрустящей корочки, надо опять же таскать с собой термальный камешек, только его уже надо охладить с помощью специального костра/кострища. Но вот на этом специальном костре уже нифига не подаришь, потому что он как-бы холодный (логично). Ещё финальным боссом лета считается.. (Барабанная дробь..). Драконья муха! Обожаю разрабов за такие гениальные названия!)
Примечание: Уиллоу немного дольше держится при сильной жаре, а ещё она неуязвима к огню.
Персонажи
Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег) Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег)Уилсон (типо учёный)
Уиллоу (сирота и пироманка)
Вольфганг (силач и обжора)
Венди (мисс ПеЧаЛьКа)
WX-78 (бездушный робот)
Уикерботтом (типичная наполненная клише библиотекарша)
Вуди (типичный канадец, дровосек)
Вэс (хиленький французский молчун который надувает шарики)
Максвелл (главный антагонист и, так сказать "кукловод")
Вагстафф (настоящий учёный, а не Уилсон)
Вигфрид (мясоедка, возомнившая себя валькирией)
Веббер (ребёнок, которому не давали внимания и ставший пауком)
Валани (ленивая серферша)
Уилба (свинка (пеппа) )
Вормвуд (ожившее растение)
Уилер (искательница приключений на свою пятую точку)
Всё персонажи из классической игры кроме Вагстаффа, а также:
Вигфрид (та самая мясоедка)
Веббер (тот самый ребёнок-паук)
Варли (тот самый шеф-повар)
Вормвуд (то самое ожившее растение)
Уолтер (темнокожий пионер-канадец)
Вурт (маленький мэрм, с какой-то стороны - Пётр Первый)
Винона (трудолюбивая сестрёнка Чарли)
Вортокс (трусливый дьяволенок)
Основы основ №2
Как только вы зашли в мир, собирайте ВСЁ что видите, палки, цветочки, ягоды, морковку, это все вам пригодится! Не забывайте про травку! И да, собирайте кремень, вот обязательно! Из кремния и палок вы сможете сделать топор, начинайте рубить деревья сразу же! Параллельно смотрите на правый верхний угол, там показывают какой сейчас день, какое время дня (день, вечер, ночь). Если экран чуть потемнеет, но не будет слишком темно, это значит, что настал вечер, вам уже следует иметь в инвентаре дерево! Перед тем, как настанет ночь, в темпе делайте костёр/факел, но в первые дни ночь короткая, так что можно обойтись и факелом, только вот еду нельзя будет пожарить.. Кстати, да, все эти морковки и ягодки можно подарить на костре, так они делаются сытнее!
Примечание: у некоторых персонажей в самом начале есть стартовые вещи, к примеру, у Вуди есть говорящий топор, который с бесконечной прочность и он рубит гораздо быстрее обычного.
Так куда он исчез.
Как вы уже поняли, учёный куда-то пропал. И, собственно, он очутился в другом мире. Мире, о котором почти никто не знает, знают только те, кто там оказался)). А мир называется - Константа, или же - Постоянство.
Константа наполнена всякими странными, уродливыми, но и в тоже время милыми существами. Птицы на длинных ногах с одним глазом, пауки размером с персонажа, огроменный циклоп Олег, приходящий только зимней ночью тридцатого числа.. И это я перечислила только двух монстров и одного босса.
Как работает обменник в донт старв тугезер
8,740 | уникальных посетителей |
131 | добавили в избранное |
-
Common - Часто выпадающие и самые ненавистные популярные скины. Или просто дешевый мусор.
- Classy - Считайте, вам повезло, вторые по частоте выпадения скины. Более дорогой мусор.
- Spiffy - А вот это уже годный скин. Чаще всего из этой категории падают рюкзаки. Очень даже годный вид скина, поздравляю, у вас есть капелька удачи!
- Distinguished - Вторые, а и иногда первые по стоимости скины. Падают чрезвычайно редко, но шанс неплохой.
- Elegant - Самый ценные, самые красивые и просто самые дорогие скины. Лучшее что только может выпасть, если конечно выпадет, вас скорее грабли ударят, чем вы получите их.
Просто вы даете например ему 9 коммонок, а в обмен можете получить 1 класси или даже лучше! Представляю вам схему трейда:
9 Common -> 1 Classy или даже лучше, ещё качеством выше, чем класси!
9 Classy -> 1 Spiffy или даже лучше!
9 Spiffy -> 1 Distinguished или даже возможно Elegant!
Из 9 Distinguished невозможно сделать 1 Elegant, они оба НЕ УЧАСТВУЮТ В ТРЕЙДЕ!
- Самые дорогие вещи это из категории почетного гостя , возрадуйтесь если получили хоть какою-нибудь вещь из этой коллекции!
- Менее дорогие вещи находятся в категории теневые. Они так же красивы как и почетный гость, но только чуть дешевле и имеют больше шанс выпадения.
- О горе если вам попалась одежда из выжившей коллекции! Самые дешевые, менее красивые и имеют огромный шанс выпадения! (Некоторые из них даже дешевле рюкзака!)
Элегантные вещи вот можно разделить на 4 категории: Предметы, головы, питомцы и крафтабельные вещи.
Головы. Я просто обожаю головы они делают твоего персонажа особенным, отличающимся от других игроков. Но и эту категорию можно так же поделить на 3 вида: почетного гостя, теневые и выжившие.
Почетного гостя - самые дорогие, красивые и имеют самый маленький шанс выпадения (Отличием является максвелл. Самая дорогая его голова из теневой коллекции)
Теневые - так же, менее дорогие, красивые и имеют немного больше шанс выпадения.
Выжившие - из-за того что они чаще всего выпадают, имеют меньшую цену (Однако вольфранг с этим не согласен и имеет дорогую голову, даже дороже теневой)
(Почетный вольф Теневой вольф Выживший вольф)
Питомцы имеют среднюю цену, между почетным гостем и теневым ценником. Некоторые сейчас невозможно получить, только можно купить (зимняя коллекция).
Предметы - очень дорогие элегантные вещи (почти все). Имеют хорошую цену и можно гордиться собой, если выпало хоть что-то из данной категории
Крафтабельные вещи на данный момент самые востребованные и самые дорогие вещи. Они имеют высокий потенциал, так как сейчас клеи вводят скины, которые можно получить только с крафтабельных!
Основы основ
Первым делом, когда вы заходите в мир, вы видите такие показатели:
Здоровье - самый важный показатель, оно опускается, когда вы получаете урон, а урон вы получаете от природных явлений по типу слишком сильной жары/холода, а ещё от враждебных существ. Логично, что если здоровье опустится до нуля, вы podoxnete.
Сытость - тоже довольно важный показатель. Если сытость полностью упала, то здоровье будет тихонько падать, чтобы быстрее прекратить это, надо что-нибудь съесть!
Рассудок - не самый важный показатель, но вы тоже можете от него cdоxnуть. У рассудка есть пороги, смотрите:
Поэтому рассудок лучше держать в тонусе, а чтобы его так держать, надо кушать определённую нямку и использовать специальные предметы. Но если вам надо фармить топливо ужаса, то идите и ешьте кое-какие продукты, понижающие рассудок, надевайте морской венок, если вы в тугезке, берите хилки на всякий пожарный и бейте ужасов!
Типы предметов
До обновления The Forge все коллекционные предметы находились в одном меню. Обновление разделило меню на разные вкладки по типам, попутно добавив новые.
Шкаф с одеждой
В меню шкафа с одеждой а также при заходе на новый сервер можно настроить внешний вид персонажа как душе угодно, имея нужные игроку скины, а понравившиеся комбинации сохранить в заготовках. Имеется 10 заготовок под каждого персонажа, в каждой можно сохранить имеющиеся скины в ячейки головы, тела, рук, ног и ступень. Это нужно для быстрого сбора понравившегося наряда, когда игрок ступает на новый сервер или хочет быстро сменить скин через платяной шкаф.
Пожитки
Пожитки (Belongings) меняют внешний вид предметов, таких как факел, кострище, рюкзак, мясная бита и другие. Они будут иметь те же характеристики, что и обычные вещи, меняться будет только внешний вид.
Бороды
Эмоции
Эмоции (Emotes) — способ общения, при использовании которого персонаж проигрывает определённую анимацию. Часть эмоций доступна всем, но для использования остальных у игрока должен быть соответствующий коллекционный предмет. Список специальных эмоций можно посмотреть здесь.
Смайлы
Фоновые портреты
Фоновые портреты (Portrait Frames) меняют фон позади персонажа на его портрете. Можно посмотреть, нажав на другого игрока.
Иконки профиля
Иконки профиля (Profile Icons) позволяют изменить аватар, отображающийся рядом с именем игрока.
Загрузочные экраны
Загрузочные экраны (Vignettes) используются для изменения изображения, которое отображается во время загрузки игры.
Альтернативные способы получения скинов
Скины качеств от Common до Elegant , которые могут выпадать независимо от каких-либо событий, также можно получить следующими способами:
Система катушек
После события The Forge была добавлена новая система катушек, при которой можно расплетать имеющиеся коллекционные предметы в определённое количество катушек ниток. Расплетать можно абсолютно любые предметы качеств Common , Classy , Spiffy , Distinguished , Elegant и Character , как передаваемые продаваемые, так и непередаваемые непродаваемые.
Предметы качества Heirloom раскраиваются по цене сплетения предметов того же качества, однако сами предметы качества Heirloom сшить нельзя.
Из катушек можно сплести только непередаваемые непродаваемые предметы с пометкой "Woven" ("Тканый") около качества. Нельзя сплести больше одного предмета одного вида, при наличии какого-либо вида предмета опция "сплести" заменяется на "расплести".
Информация о количестве катушек, дающихся за расплетение, и катушек, требуемых для сплетения, представлена в таблице ниже:
Качество | Катушек за расплетение | Катушек на сплетение |
---|---|---|
Common | 5 | 15 |
Classy | 15 | 45 |
Spiffy | 50 | 150 |
Distinguished | 150 | 450 |
Elegant | 450 | 1350 |
Character | 900 | 2700 |
Из этого следует, что для того, чтобы сплести какой-либо предмет, нужно сначала расплести три предмета того же качества или один предмет качеством выше.
Обменник Trade Inn
В игре есть возможность обменять 9 предметов одинаковой редкости на 1 предмет более высокой редкости.
При попытке обменять скин, который у вас один в коллекции, вылезает окно с предупреждением. Если вы не понимаете, что надо делать, вам поможет новый NPC – странного вида человек в шкуре бифало.
Что известно об обмене:
Бывали случаи, когда игрокам с Common выпадал Elegant . Шанс есть, но он небольшой, увеличивается в возрастанием типа предмета.
Лимита на обмен нет, вы ограничены лишь количеством имеющихся скинов.
Как работает обменник в донт старв тугезер
20 янв. 2015 в 7:56Долго пытался разобраться со спавном некоторых построек, но толку было ноль. Пытался использовать консольные команды из одиночной игры, но снова толку ноль. Если кто-то пользовался консолью, то будьте любезны, объяните как. Может что-то не включено или тому подобное. При спавне выдает:
Attempt to call a nil value (Попытка вызвать нулевую ценность)
В мультике консоль не работает, в одиночке надо в текстовый файл залесть (непомню какой) и вручную прописать на против console включить, как то так. Я сейчас пьяный, поэтому разьеснять не смогу, гугли.:)
Немножечко сюжета
Однажды поздно вечером, работая в своей домашней лаборатории, Уилсон был ошеломлён: он услышал голос из радио, что обращался непосредственно к нему. Сперва его обуял страх, что он свихнулся от слишком частых поздних экспериментов или от химических паров, что мог случайно вдохнуть. Но голос заверил, что он не просто плод воображения. Более того, голос озвучил учёному предложение: если Уилсон построит машину согласно всем правилам, то наградой ему станут запретные знания, которых ещё никто никогда не видел. Оставив в стороне всё своё здравомыслие (ну какой вред могут принести подозрительные сделки с таинственными бестелесными голосами, в конце-то концов?), Уилсон немедля приступил к созданию машины. Когда она была наконец завершена, у учёного зародилась толика сомнения. то, что могло бы спасти его от его предстоящей участи, будь он твёрже волей. Но голос настоял, и Уилсон повернул рычаг, активировав своё творение. и его больше никогда не видели.
Ну, по крайней мере, не в этом мире. Взято с фандома
Если кратко, то жил-был типо "учёный". Радио заговорило с ним. Учёный поверил радио. Радио решило поделиться своими запретными знаниями, в обмен на которые учёный построил бы машину. Учёный сделал машину. Он захотел передумать, но голос настойчивей. Учёного больше нет.
А ещё, Уилсон - главный маскот игры. Которого шипперят с Уиллоу. Но о других потом.
Содержание
Читайте также: