Как изменить крафты в thaumcraft
/thaumcraft research (Ники игроков) AllenY, Jenkins, Myfaec reset.
* list — Кол-во игроков — AllenY, Jenkins, Myfaec
Добавление рецепта в Thaumcraft
Вопрос к тем, кто работал с таумом, я прошаривая TaumicBases и Thaumcraft нашел вот такую строчку
ThaumcraftApi.getCraftingRecipes().add(рецепт);
которая поидее добавляет рецепт в мод, я ее добавил к себе, запустил тест, изучил все через команду, а рецепт не работает, потом проверил через билд и уже с thaumcraftneiplugin, рецепт так же не отображается, сам рецепт в тауминиконе показывается, пытался найти еще строчки но не смог, как правильно добавить рецепт в таумкрафт?
SLywnow
Смешно, что я сам отвечаю на свои вопросы, но я и тут нашел ответ сам, в общем, добавляем рецепт только так:
ShapedArcaneRecipe имя= ThaumcraftApi.addArcaneCraftingRecipe(ключ, рецепт);
Все, рецепт есть, но его обязательно надо соеденить с изучением через ключ:
new ResearchItem(ключ, настройка изучения); КЛЮЧ должен совпадать, это важно, иначе не работает, а
ThaumcraftApi.getCraftingRecipes().add(крафт); вообще не нужен, в страницу добавляйте рецепт через имя, вот так: new ResearchPage(имя)
Хм, пожалуй напишу учебник по тауму, когда освою получше
hohserg
Новая рандомная ава топовая) Ender'sMagic 1.4b - УРААА!))
Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Примеры:
- /tc warp Jenkins set 56 TEMP или /tc warp Jenkins set 56 PERM — Добавление тега "PERM" в конце или "TEMP" изменяет временную или постоянную Warp, а не "нормальное" Warp.
"set"— [Установить] — означает установить warp игрока на этот точный уровень — /tc warp Myfaec set от 0 до 99 PERM или TEMP.
"add" — [Добавить] — означает, что вы добавляете количество warp на уже существующий уровень — /tc warp Myfaec add от 0 до 99 PERM или TEMP.
Сработает команда /tc warp (Ник игрока) set (При значении) "0" TEMP / PERM — Уберёт Искажение полностью. Пишите и TEMP и PERM, чтобы убрать весь Warp.
Примеры и Ошибки:
- 1-ый раздел в скобках — (player | list), где вы помещаете список игроков, которых вы хотите повлиять с этой командой.
Разделяйте имена игроков запятыми или пробелами.
- Пример: /thaumcraft research (AllenY,Jenkins,Myfaec all).
- Ошибки команды — /thaumcraft research AllenY reset research all, /thaumcraft research AllenY reset all, /thaumcraft research reset AllenY all
- research reset — Следующий раздел в скобках, здесь вы решаете, какие исследования вы даёте игрокам. Ввод в "reset" — сбрасывает (забирает) исследования игрока(ов).
Warp (Искажение):
- /thaumcraft warp (player) (add | set) (число) (PERM | TEMP)
— Эта команда задаёт уровень Искажения пользователя.
1-ый слот в скобках, здесь вы вводите имя игрока. Только 1 никнейм может поместиться.
- /tc warp <Ник игрока> set от 0 до 99 TEMP [Временное Искажение].
- /tc warp <Ник игрока> set от 0 до 99 [Существующий уровень].
- /tc warp <Ник игрока> set от 0 до 99 PERM [Постоянное Искажение].
* Максимальный Warp вы можете дать игроку одной командой составляет 99.
Крафты с учётом nbt в Таумкрафт 4.2.3.5 Нужна помощь!
В своём аддоне к таумкрафт 4.2.3.5 решил сделать крафты эссенций как у их аспектам(т.е. эссенция Victus = Aqua + Terra например). Реализовывал это так: сделал к каждой эссенции переменную ItemStack и ей задал аспекты. Пример:
ItemStack essWEATHER = new ItemStack(ConfigItems. itemEssence , 1, 1);
setAspects( essWEAPON , new AspectList().add(Aspect. WEATHER , 8));
Сам метод " setAspects " скопировал из таума. Вот он:
public static void setAspects(ItemStack itemstack , AspectList aspects )
if (! itemstack .hasTagCompound())
itemstack .setTagCompound( new NBTTagCompound());
aspects .writeToNBT( itemstack .getTagCompound());
Здесь: essENERGY - пузырёк с эссенцией "Potentia", essFIRE - "Ignis", essORDER - "Ordo".
Итак, крафтится действительно пузырёк с Potentia, но из любых пузырьков(т.е. из пузырьков с любой эссенцией).
Asd73
Так его будет намного удобнее читать.
Посмотри класс ShapedRecipes или ShapedOreRecipe, там нет сравнения NBT. Тебе придется сделать свой класс рецепта, имплементирующий интерфейс IRecipe.
Wayfarer
Тебе придется сделать свой класс рецепта, имплементирующий интерфейс IRecipe. А ссылку на какой-нибудь гайд можно, если таковой имеется? Не представляю, что это такое.Asd73
Гайд это хорошо, но наверняка не даст полного понимания, без которого будут возникать подобные вопросы.
Тебе стоит самому внимательно изучить как работают рецепты. Это не столь сложно, не требуется каких-то особых знаний (в отличие от графики, генерации), требуется только понимание ООП.
Я думаю, что тебе стоит делать бесформенный рецепт, а не такой как сейчас.
Попробую вкратце объяснить как работают рецепты. В классе CraftingManager есть список recipes, в который заносятся рецепты - объекты наследники IRecipe
При помещении в сетку крафта предметов, эта сетка по очереди дается этим объектам, пока какой-нибудь рецепт не ответит - "совпало!". Ну приблизительно как-то так.
Теперь посмотрим интерфейс IRecipe. В нем всего 4 метода.
boolean matches() очевидно должен отвечать совпало или нет.
ItemStack getCraftingResult() - результат крафта. Разумеется должен создавать новый ItemStack, а не выдавать ранее созданный.
int getRecipeSize(); - количество предметов из которых крафтим
ItemStack getRecipeOutput() результат рецепта. Этот итемстак не попадает в инвентарь игрока, он используется лишь для отображения в сетке крафта.
Я это не делал, поэтому за правильность не отвечаю.
Искать примеры и гайды тут нужно по ключевому слову "implements IRecipe".
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 28.02.2016 20:24:22[/merge_posts_bbcode]
Thaumcraft » Для новичков
В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.
Вторая часть гайда доступна здесь
Начало начал.
Для начала нам необходимо скрафтить самый базовый жезл в игре - «Обитый железом деревянный жезл».
Для крафта нам потребуется: Железный наконечник (х2) и палка.
Железный наконечник крафтится из железных самородков. Крафт наконечника изображен ниже:
После крафта двух наконечников и одной палки можно приступить к крафту жезла:
После создания жезла мы можем приступить к созданию «Таумономикона».
Таумономикон - это основная книга таумотурга, его путеводитель на все случаи жизни. В этой книге хранятся записи исследований, без которых в Thaumcraft'e просто никуда.
Для создания данной книги необходимо скрафтить деревянную полку, поставить её и кликнуть нашим жезлом по ней. После Вы увидите следующее:
Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:
Теперь приступим к созданию магического верстака и стола исследований.
Магический верстак - это верстак, позволяющий создавать некоторые магические предметы. Для его создания потребуется самый обычный стол. Крафт изображен ниже:
P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft'a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft'a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.
Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:
Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.
Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:
Список предметов для скрещивания Вы можете посмотреть в всеми любимом гугле.
Второй: Изучение предметов с помощью таумометра. Данный способ не требует никаких затрат кроме крафта самого таумометра (в отличии от первого, где при скрещивании Вы теряете аспекты).
Для создания таумометра потребуется: 2 золотых слитка, 1 стекло и 2 любых кристалла. Эти кристаллы можно получить добывая их в шахте. Крафт таумометра изображен ниже:
Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.
Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.
Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.
Узлы без специального приспособления заметить крайне сложно, поэтому рекомендую использовать таумометр или более удобный для этого предмет - «Очки откровения».
Для крафта этих очков необходимо для начала их изучить в разделе «Изобретения» в таумономиконе.
Для этого получаем записку исследования (необходимо в инвентаре иметь чернильницу с пером и лист бумаги)
Ниже изображена схема исследования:
После успешного исследования забираем свиток и изучаем (ПКМ держа в руке).
Теперь Вы можете скрафтить очки. Однако теперь крафт немного сложнее, ибо нужно иметь палочку со следующим содержимым:
Если Ваш жезл уже имеет все это, то можно приступить к крафту. Сам крафт изображен ниже:
После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».
lenRmAn
Новичок
В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.
В этой же теме мы познакомимся со следующим:
- Перегонный куб. Что это и для чего?
- Как сделать матрицу, для чего она нужна и как её стабилизировать?
- Что такое тигель и для чего он нужен? Заменяем тигель на .
- Как собирать узлы, как их связывать и как возбудить узел?
- Еще один способ получения аспектов.
Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.
Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).
В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.
Как мы видим блоки травы сжигаются. В результате мы получаем эссенцию с этого предмета в перегонные кубы.
Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.
Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):
Далее ставим пьедесталы (мы поставим сразу 13, дабы в будущем не нуждаться в рабочем пространстве) и сразу поставим 4 магических камня на магические кирпичи (скриншот ниже):
Далее ставим на расстоянии в 1 блок от центрального пьедестала руническую матрицу (скриншот ниже):
Теперь кликните по матрице жезлом.
(для активации матрицы необходимо иметь по 25 Вис каждого аспекта)
Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.
После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:
То есть, для крафта топора потока нам потребуется: 2 ледяных кристалла, 1 алмаз, 1 таум-топор и 1 древесина великого дерева.
Из эссенции нам потребуется: 16 Aqua и 8 Arbor.
Разложим ингредиенты на пьедесталы (раскладывать можно в любом порядке, главное чтобы центральный предмет лежал на центральном пьедестале). Далее ставим рядом с матрицей банки с эссенцией.
После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.
Теперь пришла очередь рассказать Вам про стабилизацию. Что это и для чего?
Для простоты понимания этой темы вспомним про нашу матрицу. Хоть мы и смогли скрафтить топор потока, однако на этой матрице можно скрафтить далеко не все. Каждый крафт имеет какой-то уровень нестабильности (у топора потока самый низний - незаметный). Если Вы собираетесь крафтить допустим ихор на данной матрице, то ничего не выйдет из-за слишком низкого уровня стабилизации. У Вас начнут пропадать предметы, появится порча, матрица будет бить молнией и т.д.
Поговорим о способах стабилизации матрицы:
- Поставить магические камни и свечи.
- Поставить кластеры (самые лучшие - смешанные).
- Поставить черепа скелетов иссушителей и яйцо дракона.
Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:
Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху
Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:
(Тигель можно получить кликнув жезлом по котлу. Вис с жезла не снимается)
Теперь давайте попробуем скрафтить предмет. В качестве примера возьмем нитор.
Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.
Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)
Существует более продвинутая вещь, способная заменить тигель целиком и полностью.
Эта вещь - «Алхимическая конструкция».
Для постройки алхимической конструкции нам потребуется: 2 блока алхимической конструкции, тигель и источник тепла.
Пример конструкции ниже (ДО и ПОСЛЕ активации):
Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис
Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:
1 - Основной предмет крафта (в случае если мы крафтим нитор - этот предмет является светопылью)
2 - Список необходимой эссенции.
3. Конечный предмет.
Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.
И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование "Узел ауры в банке").
Выглядит конструкция банки следующим образом:
Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.
Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.
Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.
Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.
Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:
Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.
Получаем аспекты в стол
В первой части я не упомянул про еще один способ получения аспектов - «Стол расщепления».
Он позволяет получать аспекты расщепляя предметы. Выпадает аспект с определенном шансом.
Рассмотрим сразу интерфейс стола с примером:
В первый слот мы погружаем вещь для расщепления (в нашем случае - верстак) и ждем окончания расщепления (индикатор сбоку). После расщепления нам может с каким-то шанс выпасть какой-либо аспект, содержащийся в предметы. В нашем случае выпал Aer. Вы можете его забрать.
Пример:
- /thaumcraft research AllenY, Jenkins, Myfaec reset.
- /thaumcraft research Myfaec reset.
Читайте также: