Как привести к власти анархистов hearts of iron 4 new ways
Всё сказанное в сегодняшнем дневнике войдёт в бесплатное обновление «Барбаросса», хотя часть контента может отличаться при отсутствии предыдущих дополнений.
Разработчики глобальной стратегии о Второй мировой войне возвращаются из отпуска, а с ними и дневники. Сегодня решили начать рассказывать про нововведения для СССР.
Кое-что изменится. На старте значительно снизится поддержка войны, из-за чего будет труднее сразу получить военную экономику, ведь в 1936 году СССР не был к такому готов. Сталин обретёт новые черты личности, а национальных духов станет куда больше, чем раньше.
Добавится и стартовый советник, Генрих Ягода, один из трёх возможных руководителей НКВД, отличающихся характеристиками. Самостоятельно избавиться от них не получится, до завершения чисток, в ходе которых можно устранить Ягоду и заменить его Ежовым, а потом устранить уже его и заменить на Берию, что и произошло в реальной истории.
Список советников был значительно расширен, и теперь на ранних этапах Сталину доступны следующие советники, если не перестараться с чистками:
Не остался без внимания и список генералов. Теперь на старте будет пять маршалов. Кулик понижен до генерала (поскольку маршалом он стал только в 1940 году, когда трое предыдущих пали жертвами чисток), появился новый генерал-кавалерист Виталий Примаков, он также является возможной целью чисток.
И, конечно, же изменятся политические фокусы. Ниже можете увидеть полное древо за исключением альтернативно-исторических ветвей.
Особенностью советской промышленной ветки являются пятилетки - СССР начинает с национальным духом, олицетворяющим вторую пятилетку (1933–1937 гг.), основными событиями которой являются безжалостная коллективизация и быстрое развитие промышленности и инфраструктуры. Тем не менее, скорость индустриализации и недостаток квалифицированных работников на стройплощадках и заводах зачастую приводили к высокому числу несчастных случаев и в целом низкой эффективности.
По мере выполнения фокусов ветки пятилеток национальных дух будет развиваться, отражая третью пятилетку (1938–1942 гг.). Эта пятилетка изначально делала упор на повышение качества продукции и добычи сырья. Однако в связи с растущим беспокойством в Европе, которое увеличивалось с пугающей скоростью, данный план в скором времени начал постепенно перерастать в усиление военной промышленности и обороны.
В игре можно будет настроить третью пятилетку. Сделать упор либо на увеличении эффективности заводов в долгосрочной перспективе, либо на ускорении производства оружия. Все центральные фокусы связаны с ресурсами.
Однако третья пятилетка была сорвана из-за «Барбароссы». Все фокусы, относящиеся к ней (те, что ниже обведены красным), будут навсегда заблокированы, как только Советский Союз окажется втянут в войну. Национальный дух со всеми бонусами останется, но двигаться дальше по этой части ветки будет нельзя.
Волноваться не стоит, это не конец пятилеток. Если СССР сможет пережить войну и победить, то сразу после мирной конференции с противником, выполнится фокус «Восстановление и развитие». Он даст не только временные бонусы к ремонту и восстановлению (вероятно) полуразрушенной промышленности и инфраструктуры (со стоимостью в товарах народного потребления), но и откроет доступ к четвёртой пятилетке и финальным фокусам промышленной ветки. Четвертая пятилетка (1946–1950 гг.) ставила целью восстановление и экономическое развитие страны.
Фокусы ниже четвёртой пятилетки предназначены для поздней стадии игры и направлены на предоставление интересных возможностей и новых целей в случаях, когда игра продолжается после основной войны.
Совет экономической взаимопомощи (СЭВ) представлял собой организацию, основанную в 1949 году странами Восточного блока под предводительством Советского Союза. После выполнения фокуса «Основать СЭВ», будет открыта небольшая система решений, целью которой является предоставление помощи союзникам за счёт СССР ради усиления их военной мощи и промышленности, чтобы они не отставали в грядущих войнах.
Справа от фокусов пятилеток имеется выбор: обучить своих специалистов или же положиться на иностранных экспертов. Первый вариант значительно улучшит советских конструкторов, которые теперь несколько слабее в начале игры. Второй же разблокирует Госпроектстрой.
Госпроектстрой представлял собой государственное бюро разработки и конструкции, созданное в 1930 году. В игре можно будет вернуть этот проект, что отражено строительным конструктором, не предоставляющим бонусов к исследованию, но который можно улучшить, пригласив зарубежных экспертов, что повысит производство в долгосрочной перспективе.
Каждая страна предоставит различные бонусы: к примеру, Германия - к росту эффективности, США— к максимальной эффективности, а Япония — к стартовой эффективности. Все они также дадут бонус к стоимости лицензионного производства.
Российская академия наук, основанная в 1700-х годах, после революции стала главным научным институтом в СССР. В течение XX века в советских республиках начали появляться национальные академии, а также создавались региональные ветви академии наук СССР.
Первый фокус, «Академия наук СССР», предоставит ячейку исследований и бонус 1% к скорости исследования. Второй позволит построить больше академий наук в советских республиках, как в интегрированных, так и в республиках-марионетках. Каждая академия даст дополнительный бонус в 1% к скорости исследования, а также, если построена на территории марионетки, повысит скорость исследования в этой республике.
В 30-х годах советское правительство финансировало программы, целью которых было побить множество мировых рекордов в авиации. Достижения и прорывы в этой сфере послужили демонстрацией технологического прогресса СССР, а средства массовой информации превозносили пилотов, побивших рекорды.
Но советская авиация была в не настолько хорошем состоянии, как это пытались показать в СМИ. На самом деле, плохое управление, низкая эффективность и технологическая отсталость оборудования приводили к высокому проценту аварий.
Безусловно повлияла и большая чистка: у недавно повышенных офицеров было недостаточно опыта, как в полётах, так и в командовании, тогда как опытные командиры, пережившие чистку и ставшие свидетелями печальной участи соратников, не проявляли инициатив и не старались быть эффективными из страха оказаться заклеймёнными врагами народа.
Военно-морской флот СССР был разделён на четыре флота по зонам операций: Балтийский флот, Черноморский флот, Северный флот и Тихоокеанский флот, и между ними пролегали огромные расстояния. К 1941 году в распоряжении ВМФ СССР было несколько современных крупных боевых кораблей, но основной упор делался на подводные лодки и малые корабли для защиты границ побережья от противника.
Однако после чисток Сталин придал военно-морской стратегии новое направление, более агрессивное, но строительство крупных кораблей оказалось сильно замедлено из-за войны. В начале операции «Барбаросса» у Третьего рейха не было необходимости уничтожать советский флот, им было достаточно запереть советские корабли в портах с помощью морских мин.
В левой части дерева можно укрепить морские базы любого из четырёх флотов.
Затем с помощью фокуса «Расширить мощности кораблестроения» добавить новые верфи в укреплённых ранее базах.
В правой части фокус «Народный комиссариат ВМФ СССР» откроет национальный дух «Красный флот».
Этот национальный дух можно будет улучшить с помощью дальнейших фокусов ветки, выбрав между подводными и надводными силами. Многие из них также дадут опыт флота, бонусы к исследованиям и уменьшат стоимость производства соответствующих типов кораблей.
В военной ветке есть целых три подветки.
Военная промышленность имеет множество бонусов к исследованиям и производству, несколько военных заводов и проекты.танков. Здесь предстоит развить Танкоград и объединять заводы в конструкторские бюро.
В ветке обороны сначала нужно выбрать между строительством оборонительной линии на границе с Польшей (линия Сталина) или на будущей границе с Германией при контроле восточной Польши (линия Молотова). Позже идёт «Ленинградский политехнический институт», который откроет доступ к пятой ячейке для исследований, «Дорога жизни» и «Проект советской атомной бомбы».
Как только один из ключевых городов СССР окажется в опасности, откроется доступ к «Дороге жизни», которая даст бонусы к снабжению и уменьшит зимние потери от истощения.
Чтобы получить доступ к атомной бомбе, нужно построить хотя бы 7 академий наук, а также пошпионить.
Ветка армии — одна из самых важных в дереве, и с ней связано множество контента.
Военные силы были во многом политизированы, что делало их опасно неэффективными. Первое время придётся избавляться от этих штрафов. После получения людских ресурсов и скорости мобилизации от фокуса «Утвердить план по мобилизации», появится выбор: «Восстановить казачьи отряды» или «Сплочённость прежде всего».
Казаки дадут небольшие бонусы к кавалерии, нового генерала, а также несколько дивизий, включая новый шаблон казачьей кавалерии.
«Сплочённость прежде всего» вместо этого даст бонус к организации дивизий, немного увеличив время на их обучение.
Если доставляют неприятности враги народа, можно созывать штрафные батальоны в виде дивизий, целиком состоящих из осуждённых. Штрафные батальоны не так хорошо экипированы, как обычная пехота, но их определённо легче пополнять, и они могут послужить хорошим пушечным мясом.
Партизанская деятельность на оккупированных советских территориях (среди которых особенно выделяются Украина и Беларусь), сыграла если не решающую, то как минимум важную роль в общих военных усилиях.
Партизанские формирования откроют ряд возможностей для повышения партизанской активности, нарушения снабжения и затруднения продвижения врага, а также связанного с этим исторического агента и дополнительную ячейку под него. Кроме того, появится и пара партизанских генералов, которые могут оказаться очень полезными.
Ветка внутригосударственных дел, общая для коммунистических путей, заключается в пропоганде. В этой системе есть три ячейки, что позволяет задействовать до трёх кампаний одновременно, тогда как в общем списке их насчитывается 24.
Каждая кампания даст определённые бонусы на 6 месяцев после начала. Спустя это время кампания закончится и ячейка освободится. С каждым повторением одной и той же кампании её стоимость будет расти. Кроме того, после начала кампания на некоторое время становится недоступной, из-за чего не выйдет провести одну и ту же кампанию два раза подряд.
Дополнительные ячейки и кампании, который тоже открыты сразу не все, разбросаны по разным другим веткам.
Ветка внешней политики также общая для всех коммунистических путей. Цель её в том, чтобы обеспечить советского игрока возможностями взаимодействовать с различными частями мира, от западного направления с Польшей, Прибалтикой и Балканами, до Ближнего и Дальнего Востока.
Важно отметить, что отправка странам ультиматума с целью создания цели войны против них останется в прошлом. Поэтому теперь ультиматумы переехали в решения, где также появился ряд новых решений об оказании давления или попытках сотрудничать с определёнными странами.
На Восточном направлении первым решением станет дружба или вражда с Японией.
Вариантов много, можно поддерживать разных китайских союзников, можно провести в них интервенцию, чтобы подготовиться к войне с Японией или совместно с Японией вторгнуться в Китай.
В политической ветви придётся иметь дело с новой механикой, паранойей Сталина, на которую влияют черты личности самого Иосифа, советников, фокусы, ивенты и т.д.
После активации системы, если значение паранойи превысит 25, начнут срабатывать случайные события чистки. Чем выше паранойя, и чем дольше она сохраняется на данном уровне, тем выше вероятность чистки. Если паранойя превысит 75 (максимальное значение равно 100), начнётся сущий кошмар.
События обычной чистки могут уничтожить одного персонажа (политического советника, главу ВМФ, фельдмаршала и т. д.) или наложить определённые штрафы в виде национального духа.
Большие чистки намного хуже, и их последствия разнятся от более неприятных национальных духов (в сравнении с обычными вариантами) до уничтожения нескольких персонажей разом с запугиванием выживших. Можно даже лишиться авиаконструктора!
Чистки будут всегда снижать паранойю. Однако можно избежать устранения персонажей в событии чистки, потратив большое количество политической власти и сильно повысив паранойю.
В то же время, в процессе чисток ваше окно паранойи начнёт заполняться обычными портретами и ключевыми персонажами, ставшими жертвами репрессий.
Фокусы с окровавленным серпом начнут исторические чистки в виде неизбежной Большой чистки и событий, таких как «Московские процессы» и «Процесс над генералами». Эти чистки всегда будут пытаться выбрать целью людей, пострадавших от них в реальной истории. Если же кто-то из них уже выбыл из игры, целью станут случайные кандидаты.
У фокусов чисток есть время ожидания, что не позволит вам быстро закрыть всю ветку. Но как только откроется «Блок правых и троцкистов», и произойдёт событие «Третий Московский процесс», система паранойи исчезнет навсегда, и чистки, наконец, закончатся.
Стоит отменить, что некоторые фокусы в других ветках, например внешнеполитической, а также ряд военных и промышленных фокусов, будут недоступны, пока не избавиться от паранойи.
Культ личности Сталина строился не сразу. Придётся вести пропаганду и получать для вождя новые черты, бонусы для Политбюро, строительства железных дорог и шаблонами танка.
Фокус «Отец народов» заменит стартовую черту личности Сталина, увенчав ветку «полноценным» вариантом Сталина.
И на этом всё, дата выхода обновлений неизвестна, ждём следующий дневник про оппозицию и альтернативные пути развития.
Присоединиться к обсуждению
- Ответы 172
- Создано 21.08.2016, 19:46:09
- Последний ответ 16.03.2021, 15:27:52
- Просмотры 52326
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
gleboxx
Больше МП и возможность развертывать там дивизии. Вроде все
DOPAEMOH
@Voshka нужно занять Иводзиму, Окинаву иметь превосходство флота вокруг всей Японии. И только потом сбрасывать ЯО. Если сбросить раньше, ивента на капитуляцию не будет. Но на самом деле проще намн
MrChayka
Если ещё актуален вопрос, то ответ - можно, но, кажется, только в фашизм. Для этого нужно не изучать фокус на союз с Серебряным легионом, а просто к следующим выборам иметь поддержку фашизма больше, ч
Versificator
Хе-хе, так ведь сенатор предлагает, чтоб сам президент развил экономически штат (построил инфраструктуру или фабрики) в обмен на поддержку в правительстве, конгрессе.
Simplicissimus
@Коннор_Маклауд в чем проблемы? За США в игре можно успеть реально все и даже сверх того. Одна из сильнейших игровых наций.
Стоит отметить, что во многих фокусных деревьях добавляются новые ветви, соответствующие новым путям идеологического развития. Появляются новые черты характера, уникальные советники и многое другое! Думаю, игру разнообразить не составит труда.
Установка (и для пиратов, и для лицензий):
Согласно моей проверке, этот способ установки должен работать. Для обладателей лицензии проще и надежнее перейти по ссылке из источника и скачать там.
Доп. информация о моде:
Автор мода: sudo apt install rekt
Источник: перейти
Версия: от 12 мар. 2018
Перевод на русский: нет
Подпишитесь, чтобы загрузить
New Ways
Вторая мировая война полна коварства и героизма, великих подвигов и страшных катастроф.
Но что, если бы всё произошло иначе.
Мод New Ways для Hearts of Iron IV готов ответить на этот вопрос максимально подробно!
Это крупномасштабный проект, ставящий своей целью улучшить оригинальную игру, сделав игровой процесс более насыщенным и интересным. New Ways добавляет в игру новые механики и прорабатывает множество стран, добавляя много новых фокусов, событий и решений — и большая часть из них основывается на реальной истории, переданной в игру во всех подробностях.
С модом New Ways вы сможете увидеть, какой могла быть история XX века. Или сотворить её самостоятельно. Помочь французским анархистам объединить мир в единую коммуну, позволить генералу Санхурхо возродить Испанскую империю, создать турецким пантюркистам государство от Стамбула до Якутска или, наконец, объединить весь мир в Советскую республику Земшария — выбор за вами.
Новые фокусные деревья для:
— Генерик + Анархический генерик
— Расширены китайские варлорды
— Франции: обычная, левая, кагуляровская, коллаборационистская и Свободная
— Италия
— Афганистан (0.3)
— Андорра (миниветка)
— Арагон
— Бельгия (обычная + коллаборационистская)
— Бермуды (0.3)
— Боливия
— Бразилия
— Болгария
— Доминиканы
— Каталония
— Конго
— Греция + Критское восстание + Эллада
— Египет (0.3)
— Эфиопия (0.3)
— Империя Габсбургов
— Народная Империя Гогенбергов (0.3)
— Хатай (миниветка)
— Ирак (0.3)
— Британская Палестина (0.3)
— Либерия (0.3)
— Лихтенштейн (миниветка)
— Цейлон (0.3)
— Люксембург
— Восставшая Македония (миниветка)
— Мальдивы (миниветка) (0.3)
— Монако (миниветка)
— Ньюфаундленд (0.3)
— Иран + пробританский + просоветский (0.3)
— Южный Азербайджан (миниветка) (0.3)
— Мехабад (миниветка) (0.3)
— Нацистский Иран (0.3)
— Кашкай (0.3)
— Арабистан (0.4)
— Португалия
— Сан-Марино (миниветка)
— Испания + Нац. Испания + 7 Испанских миноров
— Танжер (миниветка)
— Турция
— Йемен (0.3)
— Армения + Азербайджан + Грузия из Transcaucasia: A Caucasia Expansion
— Незначительное расширение фокусов СССР, Германии и Японии
— Тибет (0.4)
— Непал (0.4)
— Бутан (0.4)
— Сикким (0.4)
— Реворк Турции (0.5)
— Курдистан (0.5)
— Албания (0.5)
— Дания (0.5)
Геймплей:
— Помимо фокусов, мы также добавили кучу новых механик, с которыми вы можете ознакомиться непосредственно в моде.
— Переделанные/добавленные/адаптированные новые портреты для большинства стран.
— Новые игровые модели для нового вида войск.
— Множество изменений карты и границ регионов в соответствии с историческими справками.
— Новый, третий сценарий, в котором вы можете развлечься с нашим новым generic древом фокусов для миноров.
— Новые иконки для национальных духов, фокусов и прочего.
— Новые идеологии, а также субидеологии и их политические ветки для некоторых стран.
— Добавлены также министры и новые трейты для лидеров, портреты для них и бонусы.
И множество другого, что вы можете встретить в процессе игры в наш мод!
В New Ways были интегрированы другие наши моды:
— More Spies
— Nuclear bomb kill army
— Dynamic News Headlines
— Removing Generals
Устанавливать их совместно с New Ways нет нужды!
Авторские права:
— трек в меню "Khepri - Rusted Desert"
— благодарность redbaron за бразильскую иконку "Курящие Змеи"
— использованы портреты из Jozef's Vanilla-Style Imperial German General Portraits
— использованы армейские шаблоны из Historical Japanese OOB with Manchukuo
— с разрешения автора интегрирован мод Realistic & Immersive Intelligence Agency Emblems - Uncensored Edition
— с разрешения автора интегрирован мод Latin America Iberia Icons
— с разрешения автора интегрирован мод Lamp's Eqpt Icons
— с разрешения автора интегрирован мод Trade Embargo Mod
— с разрешения автора интегрирован мод Recall Volunteers
Как привести к власти анархистов hearts of iron 4 new ways
Автор: sears , 21.08.2016, 19:46:09 в Стратегия и тактика
Читайте также: