Rimworld как запретить животным заходить в дом
Деревья отрастают медленно. Очень медлено если температура низкая.
Деревья вырастают время от времени, но из за случайных событий (осадки, пожары, бобры,трумбо) получить полезную древесину становится все сложнее. Дереыья просто не успевают вырастать.
Можно построить теплицу для деревьев, но так как нам нужны отверстия в крыше для деревьев, энергозатраты и ресурсозатраты на терморегуляцию ставят под сомнение такой проект.
Проще купить у оптовых торговцев. Или набрать дерева на соседней клетке.
"Все" из дерева лучше не строить. Горит хорошо.
Камень -отличный стройматериал.
Был у меня склад общаковый, в котором топливо было накидано и полы/стены деревянные.
Ренди-громовержец наказал.
Области [ ]
Области - это группа клеток на карте, выделенная игроком, которая действует как невидимый слой на карте. Области становятся видимыми лишь, когда выбран их инструмент расширения или уменьшения. Каждый тип областей находится в своём слое, служит своей цели и может пересекаться с другими областями и зонами.
Каждый инструмент обозначения области имеет свой инструмент уменьшения, который используется для уменьшения конкретной области.
Доступная область [ ]
Доступная область ограничивает место(-а), где колонисты/животные могут находится и что-либо делать. Предметы, находящиеся за доступной областью колонистов, считаются запрещёнными для них. При поиске путей колонисты выбирают кратчайший путь из доступной им области. Если нет пути в разрешённой им области, то они могут покинуть её для выбора кратчайшего пути.
Охотник не будет охотиться на животных, находящихся за доступной ему области. Пожарные не будут тушить пожары, которые находятся в домашней области, но не находятся в доступной им.
Введённые в бой колонисты и их приручённые животные игнорируют доступные области.
Нажав на "расширить доступную область" > "управление областями", можно создать, удалить, переименовать или инвертировать область. Инвертирование области позволит Вам эффективно "раскрасить" всю карту кроме области, выделенной Вами. Если нет доступных путей, то колонисты всё ещё будут путешествовать через запрещённые им области, но при этом в ней они не будут взаимодействовать с какими-либо объектами или выполнят какие-то задачи.
Нажав на кнопку "ограничения" внизу экрана, можно назначить колонисту(-ам) определённую область. По умолчанию стоит "не ограничено".
Область животных [ ]
Каждое животное будет находится и что-либо делать в назначенной ему зоне, но при вводе в режим боя своего хозяина - оно пойдёт за ним. Если доступные области разделены, то животное может путешествовать между ними (схоже с доступными областями).
Нажав на кнопку "питомцы" внизу экрана, можно назначить животному(-ым) определённую область. По умолчанию стоит "не ограничено".
Домашняя область [ ]
Инструмент "домашняя область" очень важен - колонисты не будут тушить пожары или чинить объекты вне домашней области. Она генерируется автоматически вокруг построек и строений игрока. Эта функция включена по умолчанию, но может быть выключена нажатием на иконку домика в правом нижнем углу экрана.
Убрать крыши [ ]
Область "убрать крыши" имеет две функции:
- Для обозначение области, которая ещё не накрыта крышей, для избежания постройки её в будущем.
- Для обозначения области, накрытой крышей, для того, чтобы строители убрали уже имеющеюся крышу. Эта функция особенно полезна при разборке строений: сняв вручную крышу, Вы избежите возможного обрушения её на колониста.
Область без снега [ ]
Эти области позволяют Вам обозначить/расширить/убрать область уборки снега. Чисткой снега занимаются уборщики. Снег замедляет скорость передвижения - убрав снег, вы увеличите её.
Строить крышу [ ]
Инструмент "строить крышу" позволяет Вам построить крышу там, где это нужно. Помните, что каждая клетка крыши должна быть в радиусе 6 клеток от какой-либо стены - иначе она обрушится.
Загон
Загон- это новая постройка, необходимая для содержания животных (добавлен в версии 1.3). Для его постройки необходимо построить, как отдельное помещение для животных, так и просто оградить один участок с растительностью оградой и воротами, так-же вы можете совместить помещение с улицей при этом вместо дверей установить завесу. Для того-чтобы ваши животноводы могли отвести животных в загон, необходимо установить в нем метку загона (указав при этом тех животных, которых вы бы хотели видеть в этом загоне). В загоне рекомендуется установка стеллажей (как на улице так и в помещении) для хранения в них еды (сена, комбикорма и т.д), в них еда не ветшает, зимой в закрытом загоне нужно устанавливать обогреватели. Как покрытие в закрытом загоне лучше всего использовать пол из сена. Если у вас есть куры, желательно поставить коробку для яиц.
Как пример вы можете взять это изображение с загоном:
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Содержание
Зоны - это группа клеток на карте, выделенная игроком, которую можно выбирать и конфигурировать. Зоны не могут пересекаться с другими зонами.
Содержание свалки и склада можно конфигурировать, выбрав зону и нажав на коричневую кнопку "склад" в появившемся меню. Там же может быть выбран и приоритет. Содержание зоны посадок изменяется нажатием на неё и выбором "растение: название растения".
Склад [ ]
На складах обычно хранится большинство ценных вещей колонии. Они могут быть сконфигурированы как угодно: от хранения определенного типа вещей (склад стали/древесины) до хранения абсолютно всего подряд.
Копировать настройки Установить настройки
Настройки хранения можно скопировать со складов/свалок и установить в другие склады/свалки. Настройки хранения также могут быть скопированы с могил, саркофагов и стеллажей, но опции, отсутствующие в источнике (например еда), будут скопированы как запрещённые.
Свалка [ ]
На свалках по умолчанию разрешено хранить обломки и трупы, но при этом они функционально идентичны обычным складам. Различия у них лишь в названии и настроек хранения по умолчанию.
Свалки можно использовать не только для обычного хранения мусора, но и для создания импровизированной обороны из обломков или для переноса и сжигания трупов рейдеров.
Посадки [ ]
Зона посадок даёт возможность колонистам-садоводам сажать и собирать растения. Посадит можно что угодно: от обычных посадок до грибов дьявлотников. Плодородность почвы и кол-во света сильно влияют на скорость роста растений - поэтому эти 2 фактора стоит учитывать при выборе места посадки.
Некоторые почвы являются супер плодородными (плодородность > 100%). Поэтому посадки на них будут растит намного быстрее.
Зона посадок менее эффективна в сравнении с гидропоникой. Поэтому рекомендуется перенести посев растений на гидропонику, когда она станет доступной.
Гидропоника является безальтернативной необходимостью в экстремальных биомах (ледники, морские льды и т.п.), где растения не будут расти из-за температуры или плодородности. Гидропонные фермы размещаются в помещении, где температура может быть отрегулирована.
Уменьшить области [ ]
Уменьшить области - это инструмент, который позволяет игроку удалить или уменьшить какую-либо зону, подстроив их под свои нужды.
Ответы на часто задаваемые вопросы по игре RimWorld - RimWorld гайд
Данный гайд будет пополнять вопросами и ответами на них по мере их поступления. Вы можете задать вопрос в комментариях к данному гайду. Также вы можете помочь другим пользователям, добавив ответ на какой-либо часто задаваемый вопрос.
Как увеличить количество колоний в RimWorld
Как можно скрыть интерфейс в игре
Чтобы скрыть интерфейс в игре, достаточно нажать на кнопку F11. Полезная штука для тех, кто снимает ролики.
Комментарий от Martin.
Как настроить полноэкранное окно/режим
Далее, если игра куплена в Steam , щелкните правой кнопкой мыши по RimWorld в Steam, перейдите в свойства, на вкладке «Общие» нажмите «Установить параметры запуска…» и укажите (без кавычек): «-popupwindow». Готово.
Если у вас не получилось добиться желаемого результата, попробуйте ознакомиться с полным гайдом: Настройка RimWorld для корректного отображения на нескольких мониторах, или оставьте комментарий здесь под гайдом с подробным описанием проблемы.
Как запретить животному входить в дом
С помощью настроек областей вы можете запрещать животным есть не выросшие растения, в том числе и цветы в горшках, также вы можете запрещать им входить в дом, чтобы они не разносили грязь. См. подробную информацию по настройкам областей в гайде: «Книга Жизни» (КЖ). Подробное руководство по RimWorld v1.0 (Часть 4).
Перед тем, как приступить к выполнению ниже указанных действий, убедитесь, что игра RimWorld выключена.
Скопируйте и вставьте ниже указанный текст в окно «Выполнить» (Windows Key + R):
- %userprofile%/appdata/LocalLow/Ludeon Studios/RimWorld by Ludeon Studios/Config/
Отдельная благодарность
This guide will replenish with questions and answers to them as they become available. You can ask a question in the comments on this guide. You can also help other users by adding an answer to a frequently asked question.How to increase the number of colonies in RimWorld
How to fix font display problems (serifs appeared in the text)
How can I hide the interface in the game
To hide the interface in the game, just click on the F11 button. Useful thing for those who shoot videos.
Comment by Martin.
How to set up a full screen window/mode
If you are unable to achieve the desired result, try to read the full guide: Setting up RimWorld to display correctly on multiple monitors, or leave a comment here under the guide with a detailed description of the problem.
How to prevent an animal from entering a house
Before proceeding with the steps below, make sure that RimWorld is turned off.
Copy and paste the following text into the Run window (Windows Key + R):
- %userprofile%/appdata/LocalLow/Ludeon Studios/RimWorld by Ludeon Studios/Config/
Области
Читайте также: