Как пригласить в дом teso
Alish Kim запись закреплена
Привет тесульки.
Как дать разрешение другу на посещение дома?
Спасибо.
F5 -> R > Settings -> Visitors -> R -> Ввести id и выставить Visitor или что-либо еще
[Мини-гайд TESO] Аддон Port to Friend's House
Об аддоне, который позволяет посещать любые дома любых игроков, даже если их нет у вас в друзьях.
Дубликаты не найдены
The Elder Scrolls
1.9K постов 9.8K подписчиков
Правила сообщества
1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.
2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.
3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.
Ну да, аддоны это ведь настолько сложные технологии, что надо целое отдельное видео посвящать одному аддону.(Хотя двухминутное видео сложно вообще назвать полноценным видео, так что всё логично)
Каджиты
Тринимак и зороастризм
Неиспользованный концепт-арт статуи Тринимака из ESO: Orsinium
Для начала стоит напомнить, кто такой Тринимак в Elder Scrolls.
Приведем цитату из энциклопедии:
Ну вот, теперь можно приступить к нашему любимому занятию: отгадывать в образах из Вселенной Древних Свитков образы из земной мифологии.
И естественно, здесь не обойдется без подсказки от Майкла Киркбрайда:
Здесь и ведийский Митри индоариев, и зороастрийский бог солнца Митра, армянский Михр (или Мгер) и, наконец, Митра эллинистического периода, главное божество митраизма.
Митра, барельеф времен Шапура II
Общая черта у них, впрочем, одна — всегда и везде Митра олицетворял солнечный свет, силы дня, верность и правду.
Здесь мы уже можем найти первое сходство, правда не с Тринимаком, а его испорченной версией, Малакатом, богом клятв (часто лживых).
Пасть Оркуса в Лацио, Италия
Углубимся в вопрос. Зороастрийский Митра был, главным образом, посредником между Ахура-Маздой (Ормуздом) и Ариманом. Кто такие Ормузд и Ариман?
Ормузд — безначальный творец, пребывающий в бесконечном свете, создатель всех вещей и податель всего благого, всеведущий устроитель и властитель мира.
Ариман (он же Ангра-Майнью) не обладает самостоятельной творческой силой, но во всякое чистое и доброе творение Ормузда он может заронить зерно зла.
Поэтому он является источником вредных сил природы, болезней, неурожая, творцом ядовитых растений, хищных зверей; к нему вообще сводятся все физические и моральные бедствия. Ему покорны все даевы (дэвы), то есть духи зла, он властелин смерти и мрака и представляется, таким образом, противовесом и вечным врагом Ормузда и его блаженного царства света.
Ормузд и Ариман
Здесь мы видим ровно ту же дуальность, что в Древних Свитках выражается в образах Ану и Падомая, Ануиэля и Ситиса, и, наконец, Ауриэля и Лорхана.
Конечно, в Свитках на то, кто из них на деле добро, а кто зло, существуют диаметрально противоположные точки зрения, но мы говорим об эльфийском боге Тринимаке, а у эльфов все строго: Ану — хороший, Падомай — плохой.
Вернемся к Митре. Его посредничество между двумя силами выражалось двояко.
Как бог солнца он был как бы странником между мирами (и здесь крайне уместно вспомнить о том, что любой солнечный культ — культ умирающего и возрождающегося бога).
По другой версии, Ариман пригласил Ормузда на праздник, Ормузд отказался, пока их сыновья не сразятся. Сын Аримана победил, духи искали посредника и не находили, и тогда создали Солнце, чтобы оно судило их.
Sol Invictus, Непобедимое Солнце
Здесь любопытно, что сын Аримана — это все равно что сын Падомая/Ситиса, в изложении Древних Свитков это был бы Лорхан. И, подобно тому, как Солнце в итоге оказывается превыше сына Аримана, Тринимак побеждает Лорхана, вырывая ему сердце.
Вражда Тринимака и Лорхана может быть подсвечена еще ярче, если мы обратимся к римской традиции митраизма.
Разрозненные свидетельства о мистериях Митры в Римской Империи сводятся к следующему:
Поэтому, кстати, на римских памятниках Митра изображался как раз в момент убийства быка. Быков же ему приносили в жертву во время мистерий.
Но чем так важен бык?
Дело в том, что из-за сходства месяца с бычьими рогами, всевозможные лунные божества то и дело ассоциировались с быками и коровами.
По другой версии, появившейся в TES: Online труп Лорхана является тайной, третьей луной. Хаджитская версия Лорхана, Лорхадж, также порой именуется Лунным Зверем и Лунным Князем.
План Мертвой Луны, Тела Лорхана, TES; Online
Таким образом, борьба Тринимака и Лорхана — это перелицованная история Митры и Лунного Быка. Оно и логично: солнечное божество против лунного.
Непроясненным остается только момент с преображением Тринимака в Малаката. Что же, обратимся к армянской мифологии. Сложность здесь в в том, что армянский Михр (Мгер) — не полностью Митра, более того, их было двое.
Михр, Армения
Старший более похож на классическую версию. Он совершает ряд подвигов: вступает в бой с чудовищным львом, преградившим дорогу, по которой в Сасун (город в некогда существовавшей Великой Армении, ныне - территория Турции) доставляли хлеб; руками раздирая льва на части. Михр одолевает дэвов (духов зла); убив чёрного быка (символ тьмы и преисподней) и лишив тем самым главного Белого дэва магической силы.
Младший же проводит жизнь в странствиях, в постоянной борьбе с несправедливостью, со злыми силами. Он побеждает дэва Купа, старуху-людоедку, иноземные полчища, угрожавшие Сасуну; спасает город Джезиру от наводнения, сбросив утёс в протекавшую через него реку и тем самым разделив её на два рукава. Встретив возвращающегося в Сасун Давида, Михр, не ведая, что это его отец, вступает с ним в единоборство и валит его наземь. Опозоренный Давид проклинает сына: он обрекает его на бессмертие и бездетность. Михр оказавается не в силах истребить несправедливость в мире; его больше не держит земля. Увязая в земле, он идёт за решением своей судьбы к могилам родителей. Он слышит их голоса, предлагающие ему удалиться в скалу и ждать изменения мира. От удара меча Михра скала разверзлась и приняла его вместе с конём. Один раз или дважды в год (вариант: в каждую субботу) Михр выходит из скалы и пробует, не окрепла ли земля.
Скала, в которой скрылся Михр
The Elder Scrolls Online - Знакомство с системой домовладения
Уже сейчас вы можете опробовать систему домовладения на тестовом сервере MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited. И поэтому сегодня мы предлагаем вам посмотреть видео от портала Deltiasgaming , посвященные данному нововведению. Также благодаря роликам удалось узнать, что:
- Дома привязаны к аккаунту, а не к персонажу, поэтому можно не беспокоиться по этому поводу.
- Вам доступен режим предпросмотра дома и список доступа (для гостей и членов гильдии).
- К сожалению, в доме не получится хранить ваши вещи. Проще говоря, не надейтесь получить “дополнительный банк”.
- Вы, естественно, сможете раздобыть и бесплатное место жительство. Например, Mara’s Kiss Public House, The Ebony Flask Inn Room и The Rosy Lion (надо будет пройти квесты).
- Цены на некоторые апартаменты и дома выглядят следующим образом: Barbed Hook Private Room – 11,000 золота, Autumn’s-Gate – 60,000 золота, Cyrodilic Jungle House – 71,000 золота, Bouldertree Refuge – 190,000 золота, Forsaken Stronghold – 1, 285,000 золота, Daggerfall Overlook – 3,780,000 золота.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
The Elder Scrolls Online - Знакомство с системой домовладения
Но так, времени можно убить тонну, учитывая количество плюшек для дома, ценнички, чертежи и количество нужного для крафта материала.
Но, трезво оценивая свою личную заинтересованность в этом, куплю доступные апартаменты и забью на их обустройство через неделю
Без вложения реальных денег - времени на обустройство уйдёт просто вагон, проще купить готовый. На то, видимо, и расчёт.
Духа нет у вас быть свободными(клип)
Но так как пользы от этих глупых домиков ноль, то да, хватит недорогого тысяч за 60, чтоб развлечься и забить.
1. В доме можно разместить крафт-станции, в том числе сетовые.
2. В доме можно поставить скелета для битья.
3. Дом можно декорировать. Появится куча нового крафта для домов - мебель и проч.
4. Появятся предметы для домов, которые будут выдаваться за ачивки, что сделает ачивки чуть более полезными. Но предметы, вроде, пока тоже только декоративные.
5. Появятся новые ачивки за разные активности, связанные с домами. Новые титулы - за покупку особо элитных домов.
Клуб любителей открыть лутбокс
Battle of the Moon Gate
Читайте также: