Как отменять способности в доте 2
Шутка что получить медаль Титана мешает неудобное кресло или плохие настройки/девайсы/монитор – вторая по популярности на реддите после шуток о третьей Immortal-сокровищнице. Тем не менее некоторые настройки Доты напрямую влияют на вашу результативность. Пройдемся по самым основным и важным.
1. Принудительная атака правой кнопкой мыши или умная атака
Первое, что приходит на ум, когда речь идет о полезных настройках. Данная опция позволяет добивать союзных крипов и героев правой кнопкой мыши без нажатия «А+таргет».
Другой вариант – умная атака. Это тот же А-клик, но с квиккастом – то есть вам достаточно навсти курсор на нужную точку и нажать А, а клик левой кнопкой мыши уже не нужен.
Чем поможет: добивать союзных крипов и героев под отравлением Квопы/Веномансера.
Спина Бриста действует в Астрале
Тут скорее не недостаток описания, а вопрос понимания написанного. Если Брист существует в качестве объекта на карте, то пассивка будет действовать, даже если он находится в Астрале ОД или в Disruption, поэтому если хотите накрыть Бриста в Астрале ультом ОД – обойдите его.
Уничтожение талантов на уменьшение перезарядки способностей
Что изменили? Из Доты убрали все таланты, имевшие формулировку «-N% перезарядки заклинаний».
Да, их больше нет. Совсем. И теперь Дота должна стать чуть более размеренной и тайминговой, особенно в период с 25-й по 40-ю минуты, ведь большинство таких талантов – 15-й или 20-й уровень. Плюс теперь стало легче просчитывать тайминги БКБ или Блэк Хола, а Снайперы перестанут собирать Мидас (но это не точно).
5. Остановка телепортации и способностей отдельной кнопкой
Даже на просцене игроки на Sand King периодически не дожидаются каста Epicenter и сбивают себе каст Блинком. А сколько раз люди, рвущиеся в драку из базы, сбивали себе телепорт преждевременным кликом правой кнопкой – не счесть.
Чтобы такого не случалось, нажмите две галки напротив настроек «остановка телепортации отдельной клавишей» и «остановка способностей отдельной клавишей». Теперь каст отменится только отдельной клавишей, настроенной на «остановить действие».
Это, определенно, функция не для всех, и все же, задумайтесь о ней. Задайте себе вопрос: раздражаетесь ли вы от трэштока? Теряете ли контроль, когда неадекватный тиммейт или соперник говорит, как ваши родственники провели вечер? Если ответ положительный, отключите чат, чтобы эмоции не брали верх.
Астрал ОД с Шардом
Что изменили? Новый Шард ОД увеличивает кражу запаса маны от Astral Imprisonment на 5%, а главное – позволяет союзникам перемещаться в Астрале со скоростью в 60%. Они не могут совершать другие действия и видны противникам, но их нельзя выбрать целью.
Какой-то ультимативный сейв – смесь Disruption и Force Staff, которую можно законтрить разве что аое-спеллами. Всего за 1400 золота. 4 секунды (на 4-м урвоне) союзник будет не только неуязвим для противника, но еще и будет убегать из опасной позиции. И да, ОД может и себя так сейвить. Проще говоря, можно наливать чай для пятерки-ОД от Пуппея.
Новое обучение в дота 2
С 24.03 на 25.03 в доту 2 добавили новое обучение и всплывающие на пол экрана подсказки, которые не только мешают играть, но и снижают фпс. Скажите, пожалуйста, как их отключить?
???????є Просветленный (20344) Котл, Когда подсказка вылезет - Альт зажми, вылезет галочка. И убери её.
Хроносфера мгновенно убивает Ракету Гиро и Жуков Вивера
В описании Хроно указано, что она останавливает все внутри себя. Чтож, похоже эта остановка смертельна для Ракетки и Жуков. Если точнее – The Swarm пройдет сквозь Хроно, Жук сядет на героя, нанесет 1 тик урона и повесит дебафф брони, а потом мгновенно умрет, сбросив дебафф. Ракетка же просто уничтожится при контакте с Хроно. А еще ульт останавливает, но не уничтожает Phantom’s Embrace Грима.
Яйцо Феникса можно сделать неуязвимым! Нашли имбовую комбинацию
3. Автоклик
Год назад за эту функцию Кодоса из Team Empire обвиняли в читерстве! Она позволяет зажимать правую кнопку мыши вместо множественных кликов.
Чем поможет: стопить крипов. Концентрируйтесь не на кликах, а на правильной постановке героя перед крипами.
Свен вернулся в праймовую форму
Что изменили?
- Прорубающий урон Greater Cleave изменён с 30/50/70/90% на 25/50/75/100%.
- Задержка перед применением Storm Hammer уменьшена с 0,3 до 0,2 секунды.
- Сильвер теперь собирается из Лотара, Кристалиса и рецепта за 350 золота. Дает +60 к урону, +40 к атакспиду и 30-процентный шанс на крит в 160% урона. Атака из инвиза гарантировано наносит 160% урона и 175 сверху.
Greater Cleave – ключевая способность Свена в современной Доте. Чем она лучше, тем раньше он купит МоМ, Саблю и побежит уничтожать всю карту тоннами урона в ранние тайминги. А теперь вспоминаем изменение его ульты из 7.29b – бонус к урону увеличен с 100/150/200% до 120/160/200%. Сейчас в ранней игре и мидгейме Свен сильнее, чем был во времена, когда все просили его понерфить.
Свен в 7.30 – машина для убийств с низким КД Ульты, хорошими талантами, огромным потенциалом к быстрому фарму и крайне полезным Шардом, если покупать его в темп. Если Лансер смотрел на изменения 7.30, сидя на заборе, то Свен за этим забором качался. Надеюсь, что к Инту это не понерфят.
Колба Алхимика и Life Drain Пугны денаят героя
Обе способности могут наносить урон герою, который их применяет. И также они способны заденаить владельца, что во внутриигровом описании не указано. Да, может быть, это весьма распространенное знание, но после нерфа Mist Coil и Rot оно скорее контринтуитивно.
Броня Чена и его дружба с Аганимом
Что изменили?
- Divine Favor больше не усиливает лечение, но дает +2/3/4/5 к броне.
- Новый Шард позволяет приручить 1/2/3 аншента в зависимости от уровня способности Hand of God (ульт).
- Новый Аганим просто дает сильный диспел от Hand of God. Я теперь не Чен, я Андуин:
Почему это небольшие изменения? Ну, обычно изменения Чена интересны только игрокам на Чене да профессионалам. В таком состоянии герой может на 20-й минуте купить Шард и верхом на паре аншентов залететь на ХГ к противнику – берем Древнего Дракона (аура на броню), Гранитного Голема с аурой на +15% к ХП (хотя Sikle его не любит) и кайфуем. А еще лучше двух Древних Драконов, ведь их ауры на +3 к броне стакаются. К 30-й минуте (если не раньше) докупаем Аганим и спокойно выводим кор-героев из стана одной кнопкой, да еще и лечим их. В таком состоянии герой точно будет популярен на Инте, особенно у OG.
Скрытые свойства способностей Доты
Не все есть в описании.
Описания способностей героев Доты внутри игры далеко не всегда бывают полными – иногда некоторые важные свойства там просто не указаны. Мы собрали 7 скрытых свойств спеллов Доты, которые помогут вам выиграть важный тимфайт и поднять MMR.
Больше смоков в лавке
Что изменили? Максимальный запас в лавке увеличен с 2 до 3 штук.
Если очень просто, то теперь на про-сцене мы чаще будем видеть попытки команд резко зафорсить темп через смоки – Virtus.pro это изменение точно очень понравилось. Теперь необязательно покупать смок в ранний тайминг и держать его в инвентаре, чтобы магазин своевременно пополнялся – это можно сделать перед появлением в нем четвертого смока, аж на 13-й минуте (сам смок появляется на 14-й).
Просто представьте – команда берет активный драфт под ранний мидгейм, на 14-й минуте тратит 200 золота и мгновенно получает 4 смока. Или на 16-й, чтобы выйти вне стандартного тайминга. При грамотном вардинге это может выиграть карту уже к 20-й минуте. Опять же, очень жду игры Virtus.pro на ESL One Fall, чтобы посмотреть на реализацию подобного стиля. Первый матч «медведей» – встреча с Creepwave 21 августа в 14:00, а уже в 19:00 они сыграют против Spirit.
Копье Марса раскрывает невидимость
В описании Копья есть про урон, есть про стан, есть даже про отталкивание, но очень важное его свойство нигде не упомянуто – после применения стана оно раскрывает невидимость (но только на время стана). Если уверены, что где-то рядом есть дерево и противник в инвизе, то у вас теперь есть шанс его поймать.
Свап Венги теперь наносит урон
Что изменили? Nether Swap теперь наносит 50 урона при применении на противника, а также на 3 секунды уменьшает урон, получаемый владельцем способности и перемещённым союзником, на 30/40/50%.
50 урона – контра Блинкам и Рейндропам, которые срабатывают только от 75 урона. Если раньше у противника был шанс нажать Блинк после Свапа, то сейчас это просто невозможно. Почему невозможно, ведь урон по идее магический и контрися через БКБ? Да, магический, но он проходит сквозь БКБ, а сопротивление к магии снижает его в этот момент.
Уменьшение урона – также очень качественный баф, которого Венге часто очень не хватало. К тому же он не очень сильно зависит от уровня.
Шард позволяет применять Лассо на курьера
Описание Шарда рассказывает, что с ним Лассо можно применить на союзника. И первая мысль, что приходит в голову – применить его именно на героя. Но ульт взаимодействует с любым союзным существом, даже с курьером. А вместе с Аганимом вы сможете проворачивать мувы из клипа выше.
2. Отображение героев на миникарте
Конечно, у каждого игрока миникарта настроена индивидуально, но одна галка в настройках уже сильно поможет. А именно – отображение иконок героев вместо кружков и крестиков.
Чем поможет: быстро реагировать на передвижение героев по карте. Вам понадобится меньше времени, чтобы понять, кто именно отпушивает линию и кто именно зашел в рошпит. Это позволит вовремя принимать решения об атаке, отступлении, ганге или безопасном пуше.
Нерф Бутылки
Что изменили? Восстановление здоровья уменьшено со 115 до 110, восстановление маны уменьшено с 65 до 60. Длительность восстановления увеличена с 2,5 до 2,7 секунды. Судя же и руна Воды – теперь она восстанавливает не 80 ХП, а 40.
С первого взгляда – всего 15 ХП и 15 маны с полной Бутылки. Но на дистанции это точно выльется в ситуацию, когда маны будет не хватать, особенно на героях с не лучшим приростом инты вроде Панго (но Сабля решит эту проблему). Аналогично и с руной Воды – часто эти лишние 40 ХП спасали весь лайнинг. Не думаю, что из-за этого нерфа Бутылку перестанут покупать, но скорость игры в центре должна возрасти. Особенно с учетом апа роум-четверок вроде Земли и Шейкера.
Рошан без сырного соуса
Что изменили? Второй Рошан больше не дропает Сыр.
Это изменение заметно уменьшает влияние второго Рошана на игру, ведь команда, получившая его в ранний тайминг, получала чуть ли не второй Аегис без таймера действия. Вероятно, что игра вокруг Рошана станет немного пассивнее – если команда играет вторым номером, то теперь ей не так страшно отдавать двух Камнеголовых подряд. Быть может, игра в полноценный лейт воскреснет? P.S. Надеюсь, что нет.
Ульт Баланара, Шард Клока и Arctic Burn спасают от Красных Мин
В описании Proximity Mines не написано, что Мина реагирует только на юнитов, передвигающихся пешком. Первый звонок, что что-то тут не так – мимо вашей Красной пролетает курьер и не взрывает мину (пеший курьер взрывает мину, не получая урон). Разгадка – Мина не взводится на всех героев в «полете», то есть Виверна, Клок и Баланар могут весьма свободно дайвить за Течисом прямо в заминированный лес. Впрочем, от Синих и Зеленых это не спасает.
Диаболики работают после смерти Лешрака
Далеко не самая честная штука – если не знать о ней заранее, то можно случайно погибнуть рядом с трупом Лешрка. Особенно нечестна она при уничтожении строений, ведь даже мертвый Лешрак способен доломать Трон, а вы ничего не сможете с этим сделать.
9 незаметных изменений 7.30, которые могут зарешать на Инте
Мелочи – очень важно.
В ночь на 18 августа Valve наконец-то выпустила долгожданный 7.30, на базе которого и пройдет Инт. И сейчас все внимание приковано к серьезным изменениям – переработке Тинкера и Клинкза, лесному Пиджаку, интересной работе тестировщиков, допустивших баг с Мипо и Лотусом, а также нерф Аеона. И на фоне этого еле заметны совсем небольшие изменения, а ведь именно за счет мелочей зачастую и выигрываются Инты. О девяти из них мы вам и расскажем.
4. Автовыделение призванных существ
Каждая секунда простоя крипов Бистмастера или иллюзий Фантом Лансера может стоить им удачного ганга или даже жизни. С включенным автовыделением вам не нужно будет выделять каждого юнита заново. И да, использовав Primal Split, вы в ту же секунду сможете кинуть камень земляным духом и поднять в ветра штормовой.
Чем поможет: сделает микроконтроль за иллюзионистов и саммонеров чуть приятнее.
Лансера не тронули. Вообще
Что изменили? Чутка апнули Аганим, но покупать его все равно не будут.
Всех метовых керри в 7.30 понерфили – Луну тронули по касательной, ТБ чуть ли не убили, Медузе понерфили Щит, а керри-Акса просто удалили из Доты. Лансер же на все это смотрел, сидя на заборе. А ведь он и в конце 7.29 был хорош в сборке через Шард и Октарин.
Читайте также: