Как повысить стоимость земли в simcity
Замечание:
Если это связано с техническими проблемами или после некоторых действий игра не запускается. Просим предъявить скрины или подробную информацию / описание.
Города удалять нельзя. Можно только покинуть город, после чего его сможет занять другой человек или возможно Вы, если захотите вернуться.
Для этого Вам нужно иметь последнюю версию игры и как минимум точно такие игровые дополнения, как и у прошлого мэра города.
При «возрождении» покинутого города Вы продолжите игру с того места, где закончил ее прошлый владелец.
Нужно на загрязненной территории «Посадить лес». Данный инструмент находится во вкладке [Парки > Природные], на 2-й странице.
Радиация исчезает со временем, примерно через 40 игровых лет. Но также это время зависит от уровня радиации. Еще в решении этой проблемы совсем немного помогает лес.
Решением этой проблемы является расположение вблизи от «водонасосной станции» «завода по переработке сточных вод». Также можно строить станцию возле воды.
Для начала очистить землю и убедиться в том, что Вы не поставили заводы так, что ветер несет все в город. Далее у Вас 3 варианта:
1. Ждать пока «клиника» всех вылечит.
2. Поставить «больницу» и добавить модуль «центр здоровья»
3. Снести все, что подверглось заражению.
Внизу на панели есть кнопка «Население», в ней вкладка «Детали». Здесь Вы увидите сколько рабочих и какого класса не хватает. Соответственно Вам нужно будет увеличить количество населения определенного типа.
Предоставляйте новые рабочие места или сносите жилые дома.
Строить места достопримечательности, отели, развивать транспортную систему и устраивать мероприятия.
На кого распространяется бонус от «крупного проекта»?
На все города в регионе, к каким проведены дороги. Еще раз - дороги, не железнодорожные колеи.
Можно ли снести «крупный проект» и построить какой-то другой?
Как сделать так, чтобы промышленность не закрывалась из-за переполнения сырья ?
Строить склады с соответствующими модулями и как-то реализовать товары. Экспортировать или использовать внутри города.
Плохая транспортная система. Мало или вовсе нету автобусных остановок в жилых районах. Также могут быть жуткие пробки.
Обучайте население, 3 и больше шапочки и риска почти нету. За исключением случайных катастроф, какие могут подпортить Вам жизнь.
На плотность населения влияет только 3 фактора - дороги, уровень одобрения и свободное место. Если у Вас дороги и уровень одобрения нужного уровня к тому же имеется место для расширения, то остается только ждать пока дома станут выше.
Какой максимальный процент налогов, чтобы население, коммерция и промышленность не жаловались?
Низкий достаток - 11 %. Средний достаток - 11%. Высокий достаток - 10%.
Обучать население в профессиональном колледже и университете.
Открывает Вам доступ к новым высокотехнологичным разработкам и улучшает промышленную зону, делая ее более благоприятной для жизни с минимальным загрязнением.
Делает из вашего поселка с зомби апокалипсисом достойный город с достойными жителями.
Люди перестают ломать себе конечности на ровном месте, бегать по дому с газовой горелкой, сунуть пальцы в розетку, биться головой об дверь прежде чем ее открыть, уменьшается уровень преступности и прочие радости жизни.
Ждать. Волю в кулак и ждать. Для профилактики можно перезапустить игру.
Чем быстрее доходят деньги и коммунальные службы в другой город, тем быстрее и лучше сервер, на каком Вы играете.
Необходимо в нужной Вам зоне построить парки, общественные места, достопримечательности или же некоторые из городских служб. Лучше делать это с включенным фильтром «Карта стоимости земли».
В идеале нужны все 3 типа, но многое зависит от специализации. В туризме и игорном бизнесе не нужны бедные люди, а богатые не нужны в промышленном производстве. Этот баланс еще очень сильно колеблит наличие Аркологии в регионе.
Нужно нажать щит с надписью «Специализация города», далее кликнуть на нужную Вам специализацию, после чего в левом нижнем углу панели будет кнопка подсказать. Нажимаете ее и подтверждаете.
Потому что для их строительства необходимо министерство туризма в регионе. Если же министерство туризма имеется, то Вы получаете право построить 3 достопримечательности на выбор. Сразу после постройки 3-го все остальные достопримечательности будут «не одобрены».
Генерируются игрой. Можно играть в городе, единственном на весь регион, и иметь при этом процветающий игорный или туристический бизнес. Наличие соседей на туризм почти не влияет.
Бездомные - это результат длительной безработицы. Они покидают дом, блуждают по городу и торчат в парках, занимаясь попрошайничеством. Дайте жителям всех классов рабочие места, тогда бездомные пропадут.
Никогда. Движок GlassBox не поддерживает данную возможность.
НЛО:
• Прилетает, забирает несколько жителей на опыты.
Торнадо:
• Может появиться в любой точке города и снести все на своем пути.
Метеоритный дождь:
• Также сносит все, что находится на точке его возникновения. Может образоваться участок с залежами руды или радиацией.
Гигантская ящерица:
• Появляется в любой точке города и по диагонали проходит через него к мусорной свалке. По пути сжигает и уничтожает все. Затем съедает мусор и исчезает.
» Совет: Как только появляется ящерица, ставите игру на паузу. После чего летите к свалке мусора, нажимаете на нее, и удаляете все модули с мусором. Далее отжимаете паузу, чудище орет и пропадает на том же месте, где и вылезло.
Зомби:
• Выходят ночью, в 23 часа, пожирают жителей. Если в городе нет полиции, зомби могут уничтожить почти все имеющееся население.
Пропадают зомби по утру. Как-то это странно, но их убивает солнечный свет.
Землетрясение:
• Уничтожает случайные здания в точке возникновения.
Если по причине катастрофы будет разрушена АЭС, то город будет заражен радиацией.
Освободить зону
Щелкните и перетащите, чтобы убрать текущее зонирование. Удаление зоны под уже существующими зданиями остановит их разрастание.
На левой стороне инструментов разметки зон находится значок Освободить. Нажмите на значок, а затем выберите область, где необходимо убрать текущую зону.
Жилая, коммерческая и промышленная зона
После того как город подсоединен к шоссе и проложены дороги, вы можете зонировать территорию. В SimCity существует три типа зон: жилая, коммерческая, промышленная. В игре они получили аббревиатуру RCI, из первых букв на английском языке.
Подсказка: удерживайте клавишу CTRL, чтобы выделить и заполнить все свободные участки вдоль дороги. Имейте в виду, что зоны размещаются только вдоль дорог!
Персонажи автоматически строят соответствующие типы зданий в зависимости от выбранной зоны и плотности, которая, в свою очередь, определяется типом дороги.
Жилые зоны представляют размещение персонажам, въезжающим в город из области по шоссе. Разместите жилые зоны вдоль дорог, чтобы поселить приезжих.
Жилая зона обозначается зеленым цветом. Как только часть вашего города обзаведется жилой зоной, симы автоматически в них заселятся. Чем больше жилых зон, тем больше население города. Если у вас недостаточно рабочих мест, коммунальные услуги отсутствуют или предоставлены не в полном объеме, то многие из этих домов окажутся покинутыми.
Размещая жилую зону обращайте внимание на загрязнение почвы, воды и воздуха, чтобы избежать возникновение болезней и сделать жителей счастливыми.
Коммерческая зона обозначается синим цветом. Укажите место у дороги, где можно строить магазины и офисы. Этот тип зоны приносит городу прибыль, хотя и не столь много как промышленность, а также обеспечивает рабочие места для симов.
Развитие промышленности предоставляет рабочие места для персонажей и способствует повышению налогов. Разместите промышленные зоны вдоль дорог.
Промышленная зона обозначается желтым цветом. Промышленность приносит наибольшую из трех зон прибыль. Предоставляя рабочие места, вы обеспечиваете деньгами своих жителей. Промышленность отправляет свои товары в коммерческие здания.
Деньги делают горожан счастливыми и дают им возможность делать покупки, в результате коммерческие зоны процветают. Промышленная зона загрязняет окружающую среду, поэтому размещайте ее вдали от жилых частей города.
Богатые жители приносят симолеоны в казну города!
И снова с нами Крис Шмидт (Chris Schmidt)! Раньше он говорил о том, как дорога влияет на плотность застройки. Сегодня речь пойдет о том как сделать чтобы город рос и развивался. Богатые симы провоцируют появление высотных зданий и небоскребов, им требуется повышенное внимание, нужно удовлетворять их высокие запросы, на которые жители среднего достатка даже не обратят внимания.
Несмотря на более низкую плотность населения у зажиточных симов, они являются более требовательными, их гораздо труднее удержать в городе. В конце концов, богатые жители приносят благо для вашего города, принося значительный доход в казну.
Промышленным городам необходимо уделить особое внимание пожарной безопасности, а также вывозу и утилизации мусора. Финансовым центрам в первую очередь нужно развивать транспортную систему и заботиться о безопасности на улицах города, строить полицейские участки. В проблемных зонах, где часто возникают пробки, необходимо пускать маршруты общественного транспорта.
Убедитесь, что расширяя свой город вы способны противостоять пожарам, преступлениям, болезням жителей и природным катаклизмам. Особенно в зонах с высокой плотностью населения!
По мере развития инфраструктуры вы увидите как изменяется стоимость земли в вашем городе. Здания будут обновляться.
Стройте побольше парков! Парки в SimCity очень разнообразны, но в целом их можно разделить на три категории: низкого достатка, среднего и высокого благосостояния. Парки делают жителей виртуального города счастливыми, они в них гуляют, играют с детьми и забывают о проблемах. Парки среднего уровня, как правило, совмещают природу и спортивные площадки. Высокий уровень парков характеризуется памятником или фонтаном, они словно притягивают богатых горожан и существенно повышают стоимость земли вокруг.
Строительство парков стимулирует развитие зданий, несколько парков, расположенных друг с другом расширяют радиус благоприятного воздействия на застройку вокруг них. Надеюсь, что вы сумели понять как привлечь богатых жителей в свой город и успешно развивать бизнес!
Как повысить стоимость земли в simcity
Здесь Вы найдете ответы на частые вопросы и решения проблем в игровом процессе. Технической части не будет, так как лично у меня не было ничего кроме бага с «Не удалось загрузить город. Пожалуйста, попробуйте еще раз». Соответственно я не пишу того, чего не знаю.
Q: Как удалить созданный город?
A: Города удалять нельзя. Можно только покинуть город, после чего его сможет занять другой человек или возможно Вы, если захотите вернуться.
Q: Как занять покинутый город?
A: Для этого Вам нужно иметь последнюю версию игры и как минимум точно такие игровые дополнения, как и у прошлого мэра города.
При «возрождении» покинутого города Вы продолжите игру с того места, где закончил ее прошлый владелец.
Q: Как избавиться от загрязнения почвы?
A: Нужно на загрязненной территории «Посадить лес». Данный инструмент находится во вкладке [Парки > Природные], на 2-й странице.
Q: Как избавиться от радиации?
A: Радиация исчезает со временем, примерно через 40 игровых лет. Но также это время зависит от уровня радиации. Еще в решении этой проблемы совсем немного помогает лес.
Q: Закончилась вода в регионе, где ее брать?
A: Решением этой проблемы является расположение вблизи от «водонасосной станции» «завода по переработке сточных вод». Также можно строить станцию возле воды.
Q: Что делать с микробами?
A: Для начала очистить землю и убедиться в том, что Вы не поставили заводы так, что ветер несет все в город. Далее у Вас 3 варианта:
1. Ждать пока «клиника» всех вылечит.
2. Поставить «больницу» и добавить модуль «центр здоровья»
3. Снести все, что подверглось заражению.
Q: Заканчиваются ли ресурсы угля, руды и нефти?
A: Да, но очень долго.
Q: Как решить проблему с нехваткой рабочих?
A: Внизу на панели есть кнопка «Население», в ней вкладка «Детали». Здесь Вы увидите сколько рабочих и какого класса не хватает. Соответственно Вам нужно будет увеличить количество населения определенного типа.
Q: Как решить проблему с безработицей?
A: Предоставляйте новые рабочие места или сносите жилые дома.
Q: Как привлечь в город туристов?
A: Строить места достопримечательности, отели, развивать транспортную систему и устраивать мероприятия.
Q: На кого распространяется бонус от «крупного проекта»?
A: На все города в регионе, к каким проведены дороги. Еще раз - дороги, не железнодорожные колеи.
Q: Как сделать скриншот в игре?
A: Клавиша «С» в помощь.
Q: Можно ли снести «крупный проект» и построить какой-то другой?
A: Нет.
Q: Как сделать так, чтобы промышленность не закрывалась из-за переполнения сырья ?
A: Строить склады с соответствующими модулями и как-то реализовать товары. Экспортировать или использовать внутри города.
Q: Почему у меня много не принятых учащихся?
A: Плохая транспортная система. Мало или вовсе нету автобусных остановок в жилых районах. Также могут быть жуткие пробки.
Q: Как уменьшить риск взрыва «Атомной электростанции»?
A: Обучайте население, 3 и больше шапочки и риска почти нету. За исключением случайных катастроф, какие могут подпортить Вам жизнь.
Q: Как увеличить плотность населения?
A: На плотность населения влияет только 3 фактора - дороги, уровень одобрения и свободное место. Если у Вас дороги и уровень одобрения нужного уровня к тому же имеется место для расширения, то остается только ждать пока дома станут выше.
Q: Какой максимальный процент налогов, чтобы население, коммерция и промышленность не жаловались?
A: Низкий достаток - 11 %. Средний достаток - 11%. Высокий достаток - 10%.
Q: Как увеличить уровень технологий?
A: Обучать население в профессиональном колледже и университете.
Q: Что дает уровень технологий?
A: Открывает Вам доступ к новым высокотехнологичным разработкам и улучшает промышленную зону, делая ее более благоприятной для жизни с минимальным загрязнением.
Q: Что дает уровень образования?
A: Делает из вашего поселка с зомби апокалипсисом достойный город с достойными жителями.
Люди перестают ломать себе конечности на ровном месте, бегать по дому с газовой горелкой, сунуть пальцы в розетку, биться головой об дверь прежде чем ее открыть, уменьшается уровень преступности и прочие радости жизни.
Q: Деньги не доходят до соседнего города, что делать?
A: Ждать. Волю в кулак и ждать. Для профилактики можно перезапустить игру.
Чем быстрее доходят деньги и коммунальные службы в другой город, тем быстрее и лучше сервер, на каком Вы играете.
Q: Можно ли как-то перенести построенное здание?
A: Нет. Только снести и построить новое.
Q: Как повысить стоимость земли?
A: Необходимо в нужной Вам зоне построить парки, общественные места, достопримечательности или же некоторые из городских служб. Лучше делать это с включенным фильтром «Карта стоимости земли».
Q: Какого типа население должно быть в городе?
A: В идеале нужны все 3 типа, но многое зависит от специализации. В туризме и игорном бизнесе не нужны бедные люди, а богатые не нужны в промышленном производстве. Этот баланс еще очень сильно колеблит наличие Аркологии в регионе.
Q: Как выбрать специализацию города?
A: Нужно нажать щит с надписью «Специализация города», далее кликнуть на нужную Вам специализацию, после чего в левом нижнем углу панели будет кнопка подсказать. Нажимаете ее и подтверждаете.
Q: Почему достопримечательности «не одобрены»?
A: Потому что для их строительства необходимо министерство туризма в регионе. Если же министерство туризма имеется, то Вы получаете право построить 3 достопримечательности на выбор. Сразу после постройки 3-го все остальные достопримечательности будут «не одобрены».
Q: Откуда берутся туристы?
A: Генерируются игрой. Можно играть в городе, единственном на весь регион, и иметь при этом процветающий игорный или туристический бизнес. Наличие соседей на туризм почти не влияет.
Q: Откуда берутся бездомные и что с ними делать?
А: Бездомные - это результат длительной безработицы. Они покидают дом, блуждают по городу и торчат в парках, занимаясь попрошайничеством. Дайте жителям всех классов рабочие места, тогда бездомные пропадут.
Вопросы, на какие нету быстрого и простого ответа, а иногда даже нужны гайды и обучение:
• Что делать с пробками на дорогах?
• Как зарабатывать деньги?
• Как преуспеть в какой либо специализации?
• Как правильно построить мегаполис?
• Как построить крупный проект?
Читайте также: