Как поставить свой герб в архейдж
Создание логотипа в ArcheAge
В ArcheAge игрокам предоставлена отличнейшая возможность нанесения своих логотипов, в том числе логотипа гильдии и прочих изображений на плащи, паруса кораблей, мебель и другие предметы. В свою очередь это открывает просто безграничные возможности для фантазии, и позволяет разнообразить окружающий мир — привнести свои краски и подчеркнуть свою индивидуальность.
Перед созданием логотипа требуется:
- Подготовить изображение в формате png размером 256х256, которое необходимо назвать «ucc» и поместить в папку UCC (находится в папке профиля игры);
- Приобрести чернила геральдиста и несмываемые чернила;
- Найти гербовый станок (во всех крупных городах).
После того как все требования выполнены, можно приступить к созданию логотипа:
- Подойти к гербовому станку и в открывшемся окне выбрать заранее подготовленное изображение;
- Подтвердить свой выбор;
- Получить шаблон;
- Сделать одноразовый штамп посредством ранее полученного шаблона и несмываемых чернил;
- Активировать штамп и выбрать вещь для нанесения логотипа.
Полученный таким образом шаблон будет в постоянном пользовании у создателя. Штампы, созданные с помощью несмываемых чернил, можно передавать другим персонажам. Количество создаваемых штампов ограниченно лишь количеством имеющихся в наличии несмываемых чернил.
Как поставить свой герб в архейдж
Я сохранял в формате jpeg, при png он у меня изображение просто не находил. Фаил называл просто ucc,без всяких дополнении в конце.
Размер,как сказали ранее,должен быть ровно 256х256.
Когда искал решения на подобные проблемы,одному помогло открытие файла через paint,а потом сохранение в нужный формат.
Ребят,читаем внимательнее требования. Большинство ошибок из-за невнимательности и не знания,что формат и название - две разные вещи.
Титулы в ArcheAge
Титулы в ArcheAge можно получить в награду за завершение квестов, участие в ивентах или выполнение определенных условий. Посмотреть список полученных титулов, а так же установить титул можно через «Характеристики персонажа», которые открываются клавишей [С]: необходимо выбрать титул для отображения над ником и выбрать эффект -> [Применить].
- получая новые титулы, персонаж постепенно повышает свой титульный уровень (всего уровней 5). Каждый новый уровень открывает доступ к дополнительным титульным гербам (тот самый значок около ника).
- чем выше ранг титула, тем больше титульных очков за него можно получить.
- титулы и эффекты не связаны — можно использовать одновременно, например, титул «Жертва галлюцинаций» и эффект титула «Марафонец».
- для смены титульного герба необходим табель о рангах (можно приобрести в лавке полезных мелочей за 10 золотых монет).
- от уровня титула зависит эффект «Титулованная особа»
- некоторые титульные значки можно получить за выполнение достижений
Титульные гербы:
Уровень | Гербы (значки) | |
---|---|---|
1 (500) | - | - |
2 (500) | ||
3 | | |
4 | | |
5 |
Список (таблица) титулов в Архейдж:
В составе «Набора активного путешественника» — выдавался персонажам, которые входили в игру после 29.10.2015г. по данным на 11:00 3.12.2015г.
В составе «Кристального набора активного путешественника» — выдавался персонажам, которые входили в игру после 29.10.2015г. по данным на 11:00 3.12.2015г и пополнили счет на 50 и более кристаллов до начала события.
В составе «Набора ностальгирующего путешественника» — выдавался персонажам, которые входили в игру с 29.10.2015г. по данным на 11:00 3.12.2015г.
В составе «Кристального набора ностальгирующего путешественника» — выдавался персонажам, которые входили в игру с 29.10.2015г. по данным на 11:00 3.12.2015г и пополнили счет на 50 и более кристаллов до начала события.
Как поставить свой герб в архейдж
После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.
Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.
1. Темная ночь
Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.
Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.
2. Легенды конца времен
3. Кошмары долгой ночи
Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.
Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.
После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.
4. Странные тени
Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.
После чего появится Натан, с которым следует поговорить.
5. Грезы Его Высочества
В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.
Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.
Там мы находим Исама, наследника Фарвати.
6. Знак с барельефа
7. Человек из прошлого
После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.
8. Огни в руинах крепости
Отправляемся на метку.
9. Вернувшийся из небытия
Находим труп в данном месте.
Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.
Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.
Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.
10. Пропавшие эльфы
Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.
11. Магические оковы
Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.
12. Экзекутор Бассад
Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.
Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.
13. Шепчущий лес.
Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.
Текст в конце обрывается. Полный диалог:
14. Начало пути
Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.
После этого возвращаемся к Элрейну.
15. Одержимый Древними
После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.
16. Посреди пустоты
По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.
Селитру можно выбить со сгустков пустоты.
А серу - с занданийцев.
Находим Элрейна у входа в Нагашар.
17. Обвал в пещере
По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".
После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.
18.Таинственный пассажир
Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.
19. Судьба "Золотой лани"
Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.
И там находим смотрителя маяка.
20. В ожидании грозы
Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.
По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.
21. Дневник верховного жреца
Возвращаемся на Сверкающее побережье.
22. Имя ей - Смерть
Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.
23. Длань Шаеды
Отправляемся в Убежище в Ирамканд.
24. Охота на тень
Вы найдете останки охотников здесь.
Возвращаемся в Убежище.
Отправляемся на следующую метку на карте.
25. Загнанный зверь
Отправляемся к Маледиктовой пещере.
26. Без помощи богов
27. Нагаши полукровка
По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.
Как поставить свой герб в архейдж
Читайте также: