Как создать свою структуру в майнкрафт
Используется для сохранения и загрузки структур без использования структурного блока.
structure save <name: string> <from: x y z> <to: x y z> [saveMode: StructureSaveMode] structure save <name: string> <from: x y z> <to: x y z> [includesEntites: Boolean] [saveMode: StructureSaveMode] Сохраняет структуру. structure load <name: string> [rotation: Rotation] [mirror: Mirror] [includesEntites: Boolean] [includesBlocks: Boolean] [integriy: float] [seed: string] structure load <name: string> <to: x y z> [rotation: Rotation] [mirror: Mirror] [animationMode: StructureAnimationMode] [animationSeconds: float] [includesEntites: Boolean] [includesBlocks: Boolean] [integrity: float] [seed: string] Загружает структуру. structure delete <name: string> Удаляет сохранённую структуру из списка
name: string : basic_string
from: x y z : CommandPosition и to: x y z : CommandPosition (в режиме save ).
Задаёт два противоположных угловых блока сохраняемой области.
to: x y z : CommandPosition (в режиме load ).
Задаёт нижний северо-западный угол выделенной области.
includesEntities: Boolean : bool
Указывает, должна ли структура содержать сущности или нет. Если не указано, по умолчанию используется true .
Значение должно быть одним из 0_degrees , 90_degrees , 180_degrees или 270_degrees . Задаёт коэффициент при загрузке структуры. Если не указано, по умолчанию используется 0_degrees .
Значение должно быть одним из x , z , xz и none . Задаёт ось зеркального отражения при загрузке структуры. Если не указано, по умолчанию используется none .
Аргумент должен быть одним из block_by_block и layer_by_layer . Задаёт анимацию для создания структур.
animationSeconds: float : float
Определяет продолжительность анимации.
includesBlocks: Boolean : bool
Указывает, должна ли структура содержать блоки или нет. Если не указано, по умолчанию используется true .
integriy: float : float
Указывает целостность (вероятность загрузки каждого блока) загружаемой структуры. Если значение равно 100, загружаются все блоки в структуре. Если 0, блоки не загружаются. Если не указано, по умолчанию используется 100 .
seed: string : basic_string
Указывает начальное число при вычислении того, должен ли блок загружаться в соответствии с целым. Если не указано, случайное начальное число является знаком.
Добавление структуры в мод [ ]
Создание и именование [ ]
- Сначала перейдите на вкладку рабочей области (Workspace).
- Как обычно нажимаете на плюсик, затем выбираете Structure.
- Введите название вашей структуры.
Настройки структуры [ ]
Структура для спавна (Structure to spawn) | Это моделька, предварительно сохранённая с помощью структурного блока (см. выше) |
---|---|
Вероятность появления (Spawn probability) | Насколько редко или часто структура может появляться каждый 1000000 чанков. |
Установка слишком большого значения может привести к медленной генерации мира.
Импорт структуры [ ]
- Сначала перейдите в рабочую область (Workspace).
- Затем щелкните Resources.
- Затем щелкните вкладку Structures.
- Затем нажмите Import structure from Minecraft.
- Далее выберите структуру, которую вы только что сделали.
- Щелкните ОК.
Minecraft Structure Planner - генератор структур [Программы]
Не так давно, блуждая по просторам интернета, обнаружил одну программу, которая оказалась очень полезной для меня. Это был генератор структур для игры minecraft - Minecraft Structure Planner. Ей легко работать. А главное - ей можно ещё делать пиксель-арты.
Основные возможности программы
Все основные инструменты доступны в главном меню, во вкладке "Structures". Нажав на один из инструментов, появится дополнительное меню функций, где вы сможете выбрать нужные параметры структуры.
Инструмент Circles – круги
Данный инструмент позволяет создавать круги из различных материалов. Чтобы использовать его, надо нажать на одноименное меню во вкладке структур. После этого справа появится окошко. Надпись Radius означает радиус круга, который вы будете создавать. Если поставить галочку напротив надписи Solid, то круг будет цельным, а не окружностью. Нажав на кнопку Generate, в окне появится разметка круга. Далее понадобится выбрать материал для круга. Чтобы это сделать, вам надо будет нажать на кнопку 3D Projection. Нажав ее, вы увидите небо и траву, на которой будет лежать получившийся круг. Далее слева выбираем материал круга, и ждем несколько секунд, пока изменится текстура.
Инструмент Hemispherical Dome
Название этого инструмента переводится как «полукруглые крыши», и говорит о назначении этого инструмента. Нажав на него, вводим радиус, высоту полусферы и высоту основания, которое будет под полусферой.
Инструмент Sphere (сферы)
Просто вводим необходимый радиус, а затем, как и во всех случаях, выбираем нужный материал.
Также в этой программе имеется инструмент Domed Roof, который может создавать пирамидальные крыши. Просто вводим необходимые параметры и выбираем материал. Ничего сложного, как говорится: «Пришел, увидел, победил», в нашем случае «сделал».
Еще можно создавать фигуру под названием torus. Для тех, кто не знает – выглядит как бублик. Нажимаем, вводим радиус бублика, и радиус дырки. Готово.
Эта программа может создавать различные структуры, например мосты, лабиринты или фракталы. Эти разделы рассматриваться не будут, так как там большое число всевозможных структур, да к тому же, много параметров. Если кто хочет научиться их создавать, может скачать программу, и поэкспериментировать.
также имеется инструмент под названием FreeForm, который переводится как "свободная форма". Здесь можно выбрать тип кисти и материал. Теперь можно нарисовать все, что душе угодно.
Инструмент Pixel-Art позволяет создавать изображения для самой игры из какой-либо картинки. Для этого выбираем нужное нам изображение на своем компьютере, нажав на квадратик в правой панели инструментов. Далее вводим размеры нужного изображения в кубах, то есть, сколько на сколько кубов. Можно вводить один параметр, второй рассчитается сам. Далее нажимаем на кнопку Generate. Слева появится изображение, поделенное на клетки. Потом чуть выше нажимаем на радужный значок со стрелочкой и ждем, пока полностью не конвертируется изображение. После этого мы увидим изображение из кубов игры minecraft – блоков железа, золота шерсти и т.д. Если что-то не понравилось – нажимаем на карандаш, выбираем материал и заменяем непонравившиеся пиксели. Подробная инструкция по инструменту Pixel-Art здесь.
Для того чтобы вставить все эти структуры в игру, необходимо сохранить их. Как это делать. Нажимаем на вкладку File, а потом выбираем Export Schematic. После этого выбираем место сохранения, а также вводим нужное нам имя файла, и нажимаем на Save. После этого заходим в программу MCEdit и импортируем сохраненный файл. Потом сохраняем все это, и заходим в игру, чтобы полюбоваться своим творением.
[Гайд] Создаём структуры на старых версиях
Итак, для начала работы, нам потребуется зайти в мир, с которым мы будем работать. Постройте нужную Вам структуру. Работа на карте завершена.
Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром:
Создание структуры [ ]
Размер структуры [ ]
Структурные блоки позволяют создавать структуры 32x32x32 блока. Однако, начиная с Minecraft 1.16.x, Mojang увеличили максимальный размер до 48x48x48 блоков. Выполните шаги ниже, чтобы создать и экспортировать файл структуры NBT.
Строим структуру [ ]
- Запустите тест мода (зелёный треугольник справа вверху).
- Создайте новый мир. (Рекомендую создать плоский мир без генерации структур в режиме креатива со включёнными читами)
- Постройте свою структуру, придерживаясь макс. размеров в зависимости от версии игры, на которую делаете мод. (Структурные блоки позволяют создавать структуры 32x32x32 блока. Однако, начиная с Minecraft 1.16.x, Mojang увеличили максимальный размер до 48x48x48 блоков).
- Вы также можете использовать блоки из своего мода для строительства.
- Когда вы будете готовы создать файл структуры, выполните следующие действия.
- Введите /give <press tab> minecraft:stucture_block
- Откройте F3 и найдите угол, где все линии пересекаются.
- Поместите свой структурный блок внизу оси, где все линии пересекаются рядом с вашей структурой.
- Щелкните структуру правой кнопкой мыши и в поле Data переведите структурный блок в такой режим когда появится кнопка с надписью Сохранить (Save).
- Верхние шнуры привязаны к местоположению структурного блока. Нижние шнуры соответствуют размеру структурного блока, в котором расположен противоположный угол структурного блока.
- Измерьте свою конструкцию и введите соответствующие шнуры, чтобы она соответствовала контуру рамки.
- Когда вы довольны схемой, вы можете назвать свою структуру чем-нибудь, что вы можете запомнить, и нажмите кнопку сохранения в правой части пользовательского интерфейса.
Содержание
Советы [ ]
Поиск вашей структуры [ ]
Если вы не уверены, появляется ли ваша структура или она просто меняется редко, вы можете временно увеличить значение вероятности появления, чтобы проверить, не появляется ли структура вообще. Если вы найдете свою структуру, то вы знаете, что это очень редко, и значение должно быть немного увеличено для вероятности появления.
Структурные пустоты и блоки. [ ]
Структурные блоки - это встроенные ванильные блоки, которые могут сохранять сборки как структуры .NBT. Вы можете использовать структурные пустоты, чтобы позволить другим блокам перекрывать блоки воздуха в вашей структуре, когда она создается.
Структура
В этом руководстве вы узнаете основы создания базовой структуры с помощью MCreator.
Читайте также: