Как посмотреть брейндансы в киберпанке
О пытках, порно, экспериментах над заключенными и Braindance-наркоманах.
Технология Braindance позволяет людям погрузиться в свою личную виртуальную реальность, уходя от насущных проблем и суровых реалий современного мира. Изначально эта технология разрабатывалась для реабилитации заключенных, а позже военные стали использовать её для подготовки новобранцев. Нынче Braindance охватила все сферы развлечений: кино, видеоигры, музыку, телевидение, порноиндустрию и многое другое.
Braindance воздействует на нервную систему пользователя и создает максимально реалистичные образы и ощущения. Однако образы создаются не из мозга пользователя, а из записанных на специальный чип воспоминаний и физических ощущений другого человека. Сотрудники многих медиакорпораций, таких как DMS, Braindance Inc. и Home Braindance Organization, занимаются записью самых разных переживаний и ощущений, которые впоследствии редактируются и продаются.
Альтернативная Реальность, ныне более известная как Braindance, была изобретена в 2007 году Юрико Сугимото, выпускницей Калифорнийского университета в Санта-Круз. Пользуясь своими знаниями и наработками, Юрико смогла записать свои мысли, эмоции и физические ощущения на стандартный чип. Когда чип был подключен обратно к модифицированному кибермодему, который использовался для записи, Юрико смогла вновь испытать все пережитые ощущения до мельчайших подробностей.
После получения докторской степени Сугимото работала в Калифорнии психологом в уголовно-исправительной сфере. Именно здесь она познакомилась с Норманом Лассимером, известным криминальным психологом, который осознавал потенциал изобретения Сугимото. Коллеги часто обсуждали необходимость изменения системы реабилитации заключенных.
В декабре 2002 года Верховный Суд одобрил возможность реабилитации некоторых категорий заключенных. Сугимото предложила свое изобретение в качестве нового способа реабилитации заключенных, который был дешевле и эффективнее устаревших методов, что пришлось по нраву калифорнийскому руководству. Для достижения ожидаемого эффекта Лассимер и Сугимото пытались воссоздать ситуацию, в которой преступление было успешно предотвращено, чтобы у подопытных выработалось отвращение к криминальной деятельности.
Хотя ученым удалось воспроизвести самые разные ситуации, но основной проблемой было отсутствие взаимодействия нервной системы преступников с чипом записи, поэтому итоговый результат не оказывал должного эффекта на подопытных.
Несмотря на череду неудач, Лассимеру и Сугимото удалось убедить калифорнийский сенат в финансировании проекта, а подопытным-добровольцам сократили их сроки заключения в тюрьмах. Ключевым фактором в убеждении сената было предложение корпорации Militech, которая выразила готовность проспонсировать и предоставить рабочие места бывшим заключенным в обмен на разрешение использовать технологию Braindance в личных целях. Благодаря поддержке сената Калифорнии и Militech ученым удалось удалось найти несколько добровольцев. Этого оказалось недостаточно для подготовки необходимой базы данных, но звездный час пробил 7-го марта 2009 года.
Приговоренный к смерти серийный убийца Гарольд Д. МакЛерой сделал необычное предложение: МакЛерой совершит покушение на ученых, которые будут записывать все его ощущения и эмоции, и в этот момент самого преступника убьют, а Militech переведет деньги на банковский счет его семьи. Данная задумка оправдала все риски, а итоговый результат оказался успешным и плодотворным. Часть общества была возмущена этой сделкой, но Лассимер, Сугимото и Militech считали это поворотным моментом в воплощении своего проекта и оказались правы. Вскоре после этого восемь приговоренных к смерти преступников подписали аналогичные контракты, их смерти и все переживания в этот момент были записаны аналогичным образом.
Несмотря на скудность базы данных и малую длительность Braindance-сеансов (всего лишь полтора часа), программа оказалась успешной. В ходе тестирования несколько заключенных умерли, но в конечном итоге новая терапия была готова и опробована в тюрьме Сан-Квентин.
Джеральд Вайзенхаймер стал первым заключенным, который прошел новую терапию. Он проводил по 9 часов в день в Braindance. Когда его спросили об испытанном опыте, заключенный ответил: «Я больше никогда в жизни не притронусь к чужому имуществу».
Успех проекта послужил стимулом для дальнейшего финансирования, благодаря чему Лассимер и Сугимото основали Braindance Inc. Вскоре после этого компания Militech, разрабатывающая свой собственный военный симулятор на основе приобретенной технологии, объявила о сотрудничестве с Diverse Media Systems (DMS) и Braindance Inc. для изучения перспектив Braindance на рынке развлечений.
Для массового рынка выпускают различные Braindance-чипы и обычно их продолжительность ограничивается одним часом. В некоторых из них события происходят по заранее написанному сценарию, а где-то — импровизация Braindance-актера (или же попросту «брейндансера») и режиссеров. Второй вариант пользуется куда большим спросом на рынке развлечений. В качестве основного «источника» используют нервные импульсы «брейндансера», и специалисты по работе с Braindance-оборудованием записывают около пяти часов материала, который впоследствии редактируют и доводят до ума.
И сами «брейндансеры», и редакторы материала подвергаются риску для здоровья при создании записи, поэтому за их состоянием постоянно следят специально обученные люди, чтобы в случае чего вовремя оказать необходимую помощь. Итоговый отредактированный материал перепроверяют «брейндансеры» и специалисты, затем чип проходит сертификацию, попадает на рынок и в случае успеха становится доступным для широкой аудитории.
Braindance нашла широкое применение у многих корпораций для подготовки своих сотрудников. Также данная технология стала широко применяться психологами, вытеснив устаревшие методики терапии и реабилитации. В медицине повсеместно обсуждалось возможное использование Braindance вместо наркоза и анестезии, а также в качестве помощи пациентам, находящихся в коме. Повышенную заинтересованность к Braindance проявляла и космическая промышленность, которая планировала использовать данную технологию для поддержания ясности ума космонавтов во время гибернации при полете на Марс.
Как и в случае с другой развлекательной продукцией, чипы Braindance также подвергаются незаконному копированию и распространению. Пиратские чипы могут представлять большую опасность для потребителя. Лицензированные чипы проходят тщательную проверку на безопасность для потребителя, но все равно имеется риск нарушения психики человека, а нелегальная Braindance-продукция – это вообще русская рулетка. Например, некоторые записи могут содержать в себе убийства или пытки людей, что может привести к сильнейшему шоку или даже к смерти неподготовленного покупателя.
Доступ к Braindance в Cyberpunk 2077 люди получают по-разному:
1) В специальных игровых залах есть отдельные Braindance-кабины, где человек за определенную плату может спокойно погрузиться в виртуальную реальность.
2) Во многих барах имеются специальные зоны, которые предоставляют доступ к Braindance.
3) Самые дорогой и сложный способ - купить свое собственное оборудование и брать напрокат чипы у игровых залов или же самому оформить подписку на библиотеку материалов для Braindance.
Грязь, нищета и серость - неотъемлемые атрибуты большинства жителей Найт-Сити, которые мечтают о роскошной жизни городской элиты. Прорыв в области Braindance открыл людям возможность записывать собственные воспоминания и эмоции с помощью Braindance, благодаря чему простой народ может жить и чувствовать "от лица" знаменитостей и богачей.
В результате многие бедные слои населения страдают от Braindance-зависимости, а медиакорпорации активно этим пользуются и расширяют ассортимент развлекательной продукции. В Найт-Сити также процветает продажа нелегальной Braindance-продукции с пытками, порно или убийствами.
Об интересной, но не совсем доработанной игровой механике.
В Сyberpunk 2077 присутствует немало интересных механик, позволяющих проходить миссии или исследовать мир необычным способом. К сожалению, не все они были доведены до ума разработчиками, поскольку команда CDPR торопилась выпустить игру как можно скорее. Некоторые системы можно и вовсе называть неполноценными. Ярким примером служит брейнданс, который должен был стать главной фишкой.
Как использовать брейнданс
Так как специфика работы брейнданса заключается в передаче цифровой записи ощущений от одного человека к другому с помощью специального импланта, важно помнить, что мы буквально находимся в прошлом Эвелин. Поэтому не стоит паниковать – смотрите на реальность, как на увлекательное кино , при этом не забывая о сути миссии.
Для начала убедитесь, что вы научились управлять брейндансом. В этом режиме вам доступна шкала управления, которая размещена в верхней части экрана. Меняя длину волн вы взаимодействуете с разными механизмами восприятия персонажа. Например, вы способны обнаружить телефон, к которому можно подключиться для подслушивания. Это возможно несмотря на то, что Эвелин не могла его услышать , находясь там. Однако брейнданс творит чудеса.
Но телефон найти намного проще, чем чип. Чтобы его обнаружить вам нужно правильно настроить длины волн на панели сверху. Когда у вас получится достичь баланса, то разблокируется третья длина волны, и вы получите доступ к тепловизору. Именно он необходим для поиска чипа.
Финал
После завершения манипуляций с брейндансом Эвелин попросит нас задержаться и сделает предложение касательно сотрудничества в обход услуг Декстера. Мы можем ей отказать, а можем пообещать, что подумаем. Последствия этого выбора подробно описаны в одной из наших статей.
А какой выбор сделали вы? Делитесь своим мнением в комментариях.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как запустить брейнданс
Исследуя Найт-Сити, геймеры рано или поздно наткнутся на торговцев такими записями, в результате чего может возникнуть резонный вопрос: «Как запустить брейнданс в Киберпанк 2077?». К сожалению, если говорить кратко – никак, поскольку разработчики вырезали данную возможность из игры .
Большая часть геймеров склоняются к тому, что разработчики вернут возможность сканирования брейнов с первым же бесплатным DLC, выход которого запланирован на начало 2021 года.Брейнданс в Cyberpunk 2077: как запустить и выйти
Могут ли особенные цифровые составы и новомодные импланты найти иголку в стоге сена?
В мире темного будущего можно найти что угодно, если знать где и как искать, а также сколько за это заплатят. Сканирование и брейнданс помогут вам в этом.
Cyberpunk 2077 умудряется удивлять своих фанатов сложными задачами с самого пролога. И даже возможность сканировать помещения не слишком упрощает миссию. Казалось бы, нет более точного описания где найти биочип – в гостиничном номере. Однако на практике этого недостаточно. Разработчики хитро спрятали эту важную деталь , чтобы заставить игроков пораскинуть мозгами и освоить основные геймплейные фишки.
Тренировка
Данная технология позволяет прожить жизнь другого человека, испытать его эмоции и ощущения, но в режиме «зрителя». Однако сырая версия брейданса в буквальном смысле переносит пользователя в виртуальную реальность и дает возможность взаимодействовать со всем, что находится в поле зрения объекта.
Схема управления на клавиатуре/геймпаде:
- Воспроизведение/пауза – Space / X;
- Перемотка вперед (зажать) – E / RT;
- Перемотка назад (зажать) – Q / LT;
- Перезапуск (зажать) – R / Y;
- Переключение слоев – L. shift / RB;
- Режим воспроизведения – Tab / LB;
- Выход из брейнданса – X / B.
Чтобы успешно завершить тренировку , достаточно следовать указаниям Джуди. Последовательность действий следующая:
В этом гайде мы расскажем, как завершить первый брейнданс-квест на 100%
Миссия «Шерше ля фам» знакомит игроков Cyberpunk 2077 с виртуальной технологией «Брейнданс» и учит эффективному взаимодействию с ней. В этом гайде мы расскажем, на что стоит обратить внимание при прохождении данного квеста, и поможем освоиться с управлением внутри сырого «брейна».
Как выйти из брейнданса
Как уже говорилось ранее, в некоторых миссиях Ви все-таки придется погрузиться в виртуальную реальность, дабы найти подсказки для раскрытия того или иного дела. К сожалению, не всем игрокам пришелся по вкусу геймплей исследования записей. Однако выйти из брейнданса не получится до тех пор, пока все подсказки, необходимые для развития сюжета, не будут найдены. После этого достаточно будет нажать клавишу «X», и Ви вернется в реальный мир.
Советы по использованию брейнданса
В ходе исследования брейнов игрокам предстоит окунуться в совершенно новый и непонятный геймплей, который чем-то отдаленно напоминает детективный режим из Batman: Arkham. Там также приходилось анализировать разные фрагменты записи, обращая внимание даже на те детали, которые сама жертва не заметила. Многие крайне негативно отзываются о подобной механике, однако, если в ней как следует разобраться, то она может вас сильно заинтересовать. Вот несколько советов о том, как использовать брейнданс правильно.
Воспроизведите весь брейн целиком
Погрузиться в редактор брейнданса можно в любой момент, однако, прежде всего рекомендуется просмотреть всю запись целиком. Это позволит не только понять сюжет, но и заметить перемены в окружении. Некоторые улики будут недоступны для исследования до того момента, пока жертва не станет с ними как-то взаимодействовать.
Ярким примером служит телефон – распознать голос на том конце провода можно только после того, как звонок будет принят.Обращайте внимание на камеры видеонаблюдения
В Найт-Сити почти на каждом углу есть камеры, записывающие все происходящее в режиме 24/7. В некоторых случаях такие устройства позволяют исследовать моменты, которые находятся за пределом зоны брейнданса. Однако имейте в виду, что улики будут доступны для исследования непродолжительное время (пока находятся в объективе).
Перемещать угол обзора камеры слишком далеко от записывающего человека также не удастся.Перематывайте запись в любой момент
Верхняя шкала в редакторе брейнданса отображает время записи. Если вы хотите перемотать видео на определенный момент, достаточно использовать специальные клавиши из панели управления в правой части экрана. Для человека, который хотя бы раз смотрел видео на YouTube, данная задача не должна вызвать особых трудностей. Правда, стоит учитывать тот факт, что перематывать можно не только видео- или аудиодорожки, но и шкалу теплового слоя.
Переключайте слои
Временная шкала разделена на три уровня: визуальный (видео), звуковой (аудио) и тепловой (инфракрасный фон). Каждая из этих дорожек способна захватывать определенные подсказки, которые затем можно исследовать. К примеру, переключившись на аудиослой, можно подслушать фоновые звуки. Видеодорожка нужна для исследования подсказок, видимых на экране. Ну, а тепловой слой поможет разобраться с уликами, которые излучают тепло или холод.
Сканируйте все подряд
Во время брейнданса можно отыскать кучу интересных фрагментов, доступных для сканирования. Некоторые из них выступают в роли важных подсказок, другие – предоставляют совершенно ненужную информацию. Как бы то ни было, старайтесь проверять любые доступные детали, дабы не упустить ничего важного.
Необязательный контент также может содержать в себе пасхалки, оставленные разработчиками.Несмотря на то, что брейнданс не был полностью доработан, будет глупо отрицать, что у системы есть огромный потенциал. Данная функция позволяет не только переживать моменты из жизни тех или иных персонажей, но и исследовать мир интересным способом. Остается лишь надеяться, что после выхода ближайшего DLC игрокам удастся насладиться полноценной системой в открытом мире, а не лишь ее отголосками во время прохождения второстепенных квестов.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Cyberpunk 2077: как найти биочип в гостиничном номере
Предыстория
Сюжетное задание «Шерше ля фам» появляется в журнале после прохождения миссии «Первое правило Посмертия». По словам Декстера, Эвелин Паркер, наша главная заказчица, хочет лично увидеть исполнителя перед началом операции, чтобы удостовериться в его компетенции. Не будет отказывать ей в этом.
После выхода из брейнданса
Теперь дело за малым – проведите Джеки и по пути заберите биочип из того самого угла, где вы видели его в воспоминаниях Эвелин. Теперь спрячьтесь и ждите кат-сцену – пролог почти закончен, и вскоре вы сможете перейти к длительному и увлекательному изучению мира Cyberpunk 2077.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как управлять брейндансом
Для начала необходимо запомнить 3 кнопки:
Сканирование
Поиск улик доступен. Просканировать определенный предмет в брейндансе можно только в тот момент, когда его передают автору (владельцу воспоминаний). Сканирование осуществляется кнопкой TAB.
Слои брейнданса
Дальше для сканирования просто наведите курсор на подсвечивающийся предмет.
Для переключения между визуальным, тепловым и звуковым слоями нажмите кнопку Shift (левый).
Знакомство с Джуди
Освоиться с данной технологией нам поможет хорошая знакомая Эвелин.
- Проследовав за Паркер, оказываемся в подвальном помещении, где работает Джуди. Знакомимся с ней и соглашаемся пройти обучение по использованию виртуальных технологий.
После создания сенсорного профиля и калибровки оборудования Джуди запустит нас в тренировочный брейнданс и научит основам управления .
Как начать квест на поиск биочипа?
Задание начинается со знакомства с Джуди Альварес у Лиззи. Джуди выступает в роли лучшего специалиста по брейндансу – особенному цифровому составу, который очень популярен среди обитателей Найт Сити.
Джуди предложит V лично попробовать брейнданс. Отказываться не стоит. Сначала несколько раз вам дадут возможность протестировать систему, поэтому просто расслабьтесь и приловчитесь к местной игровой механике.
Сам квест по поиску биочипа начинается тогда, когда Джуди направляет V личную запись Эвелин. События будут происходить в пентхаусе Йоринобу Арасаки.
Где находится чип?
Игра не жалеет своих фанатов и не дает им легких путей, поэтому найти чип получится лишь тогда, когда вся временная линия будет отмотана назад. Сразу же активируйте тепловой режим и дождитесь, пока Эвелин подойдет к столу и встанет рядом с ним. Это случится, когда ей позвонит Йоринобу. В тепловом режиме вы заметите в левом дальнем углу комнаты какой-то странный объект на полу. Его хранилище (скрытый контейнер) – будет подсвечиваться желтым цветом. Теперь вам нужно просто отсканировать это, чтобы доказать, что биочип находится именно здесь.
Вы будете сталкиваться с брейндансом еще не единожды, поэтому в этом квесте рекомендуем внимательно пройтись по всем углам и испытать каждую возможность цифрового состава несколько раз. Кроме того, терпеливые и внимательные игроки будут награждены дополнительной информацией о системах безопасности в помещениях. Это поможет проще пройти пролог и заполучить биочип.
Что такое брейнданс
Впервые главный герой «Киберпанка 2077» знакомится с брейндансом во время прохождения второстепенной миссии «Шерше ля фам» .Встреча с Эвелин
Чтобы начать задание, необходимо появиться в баре «Лиззис» между 18:00 и 6:00 и поговорить с вышибалами на входе.
- Оказавшись внутри, следуем к барной стойке и разговариваем с Матео. Эвелин вклинится в беседу, и мы сможем уединиться в ВИП-комнате для обсуждения деликатных подробностей предстоящей операции.
- В ходе разговора узнаем, что выкрасть биочип предстоит из номера отеля самого Еринобу Арасаки. Тут нам и пригодятся возможности брейнданса, с помощью которого мы сможем тщательно изучить планировку помещения и учесть все мелкие нюансы.
Осмотр номера отеля Еринобу Арасаки
Теперь мы готовы к поиску улик в специально заготовленном Эвелиной брейндансе. Чтобы завершить осмотр виртуальных апартаментов сына главы Корпорации на 100%, необходимо обратить внимание на следующие объекты.
Режим «Изображение»
- Камеры видеонаблюдения с обширной системой дополнительных датчиков ( 00:16 );
Режим «Звук»
Слой «Тепловой»
Нам удалось обнаружить место хранения биочипа (сейф) и выполнить дополнительные задачи миссии. Можем отключаться от брейнданса.
Во время прохождения был обнаружен баг, из-за которого некоторые улики не отмечались изученными после сканирования и не пропадали с таймлайна в верхней части экрана.
Читайте также: