Elex как добывать руду
Из-за своей сложности, прокачка характеристик в Elex весьма долгая. Но, есть способ слегка ускорить процесс, о котором мы расскажем далее.
Для начала, вам нужно прийти в город по куполом. Далее, вам потребуется найти сепаратиста-торговца по имени Фенк:
У него продается рецепт элкесвого питья, которое прибавляет дополнительные очки характеристик.
Для этого вам понадобится изучить химию у любого учителя ремесленников.
Самогон можно купить в тавернах. Например, у Орана в Голиате или у Марты в Хорте. Чистый элекс приобретается у самого Фенка, либо собирается в мире игры.
Видеоверсия этого гайда:
Гайд и секреты Elex – Как быстро заработать опыт и элексит (золото)?
Получение опыта – один из важнейших аспектов Elex, это позволит вам усилить и развить вашего героя. Это получается само по себе в процессе игры, однако важно различать два доступных способа достичь этого.
Завершение заданий – самый эффективный метод. За завершение квеста вы можете получить несколько сотен очков опыта. Миссии часто разделены на несколько частей, таким образом, даже незавершенная миссия поможет в развитии. Вы можете получить больше опыта, завершая главные миссии, однако другие также достаточно прибыльны.
Убийство противников – уничтожение врагов это еще один способ заработка очков опыта, однако не такой эффективный, как миссии. Обычно, за победу над врагом, вы можете получить несколько десятков очков опыта, что относительно мало. Разумеется, вы можете убивать врагов толпами, но это займет больше времени. Стоит помнить, что опыт дается даже за убийство безобидных существ (таких, как крысы), но это даст всего несколько очков. Способность Опытный охотник позволит вам получать больше опыта за убийство врагов.
Приобретение фляг Elex Drink– Elex Drink разбросаны по всему игровому миру. Использование маленькой бутылки немедленно даст вам100 очков опыта. Средняя бутылка Elex даст 2 очка характеристик, а большая – 1 очко умения.
Как быстро заработать Элексит в Elex
В мире Elex вы используете валюту, называемую элексит. Вы начинаете свое приключение с пустыми карманами, но деньги будут крайне полезны на Магалане. Более того, это понадобится вам, чтобы покупать новые части экипировки и платить за обучение новым навыкам. Элексит также может быть использован в некоторых миссиях и часто позволяет игроку решать определенные ситуации без кровопролития. По этим причинам, стоит озаботиться вопросом своих финансов – ниже вы найдете несколько способов получения элексита.
Завершение миссий – за прохождение миссии, вы получите несколько сотен осколков элексита (а в некоторых миссиях награда может достичь даже нескольких тысяч осколков), таким образом, стоит регулярно завершать взятые миссии. Этот метод идет рука об руку с торговлей – цели миссий посылают героя в различные локации, где он может получить множество предметов.
Торговля – торговцы в Elex не ограничены в запасах золота и купят все, что вы им предложите. В таком случае, вам стоит подбирать все попавшиеся по пути предметы, даже дешевые. Продажа «хлама» может стать довольно прибыльной – его вам попадется достаточно.
Воровство – этот способ получения элексита немного опасен и требует способность Карманник (позволяет воровать у NPC). Другая полезная способность – Взлом. Персонажи в игре часто имеют довольно ценные предметы (с собой, либо хранят дома), таким образом кража может быть выгодна. Разумеется, вам нужно делать это скрытно и помнить о том, что это действие вызовет недовольство всех ближайших персонажей.
Первые 50 минут в Elex:
Руководство для новичка.
Начав игру еще долго находишь много нового, и непонятного. Тут я не стану рассказывать про квесты, персонажей итд. Я расскажу как быть эффективнее.
Сразу с плохого.
В игре есть баг, рушащий всю экономику. Можно крафтить псибатарейки и продавать дороже, чем себестоимость компонентов.
эл.схемы+руда=мал.пси бат.-средн-большая-ограмная. Купил за 15, продал за 50. Компоненты много где, ВСЁ есть в форте в пустыне. Лучше не злоупотреблять. Поправят, не сомневайтесь.
----Оружие. Его можно улучшать до след уровня перком "модификация оружия". Вырастет как урон, так и требования. Могут откыватья ячейки камней. Уровня всего 4. Если улучшить стихийное, оно потеряет стихийность(см ниже). В деревне исток есть лук, умеющий стрелять как берсеркер, но без вступления в фракцию. Требует много силы.
Урон зависит от перко ближн\далн бой по +10% за лвл перка, и от характеристик силы и ловкости соответственно. Про магию не буду.
Стихийность. Выбрав фракцию, и прокачав соответствующие перки, можно затачивать ближний бой в стихии. Стакается с уровнем оружия и камнями. Представителей можно встретить в начале. В деревне берсеркеров есть ядовитый меч в одном из домов. ур45\сил30\лов60. Электричество обездвиживает альбов, роботов и биороботов. Только ближний бой.
Можно разобрать, прокачав изгоев, но толку не много, всё можно купить.
Камни в слоты. Улучшаются 1 к 4, встречаются редко. Можно вынимать не теряя. В начале можно просто собирать, толку от урон+1. Но 3 по +10 уже норм. Только 4*4=16.
Пиньятой становятся, когда зависают целясь.
----Броня не улучшается, нельзя найти ничего хорошего без фракций, в качестве шлемов есть 3 вида очков: дающие перк 6 чувство, подсвечивающие живых и растения, подсвечивающие хлам и зелья(можно опылесосоветь). (есть чувак в деревне исток, носящий и очки и шляпу. Не иначе как колдун)
----Денег в начале может принести карманное воровство, в карманах можно найти от 30 до 1000 денег. Чаше 60-90. Что очень помогает в начале. Достаточно одного ранка, есть амулет +1, итого 2.
Также, основной доход приносят трофеи. Лутать не перелутать. Чем раньше изучится перк "трофеи", тем лучше. На 3м уровне 1 слаб-средн монстр -
100 денег. Будет выпадать необработанный элекс с роботов.
Хак бесполезен в начале. Качай взлом, одевай амулет.
1 ранг бартера уменьшит цену стрел и энергоячеек ДО 1.
----РЕСПАУН. Он есть. Спаунятся ТОЛЬКО в определённых местах и ТОЛЬКО животные, чтобы обеспечить игрока опытом и лутом. Вот почему за животных дают мало опыта, а за людей от 100. Ликан по моему 125. Происходит в 1-2 дня. Спите.
Так же, спаунится и содержимое магазинов, при выходе из них. Открыл, купил 18 необработанного элекса, закрыл, открыл, снова купил 18 необработанного элекса. Можно начать угорать по элексу ещё в деревне берсеркеров, но там почему то он кончается, а в пустынном форте - нет. И в истоке и много где ещё.
----Прокачка. Основной опыт приносят квесты, нужно найти амулет с перком практик. Инет знает где. За уровень дают 10(или 11 с перком "характеристики") атрибутов, и 1 перкпоинт. Аналогом уровням является элексовое пойло. То, для чего больше всего нужен необработанный элекс(и ещё нужен для прокачки техностволов).
Можно наварить +1перкпоинт за 13 кусков, и +2характеристик за 4 или 6(береги самогон, дружок).
Сумма перков в категории покажет его силу. Она вляет видимо только на диалоги. Значительное повышение боевых перков(+12) не увеличило урон. Но мне показалось, что здоровье выросло. Но это не точно.
Цена атрибутов 10\31\61 растёт 1\2\5\10. 100 - максимум. Есть смысл качать постепенно всё сначала до 30, потом до 60 итд. Но я бы рванул к "трофеям 3ур".
----Исследование. Не бойтесь забегать вперёд, квесты не ломаются. В худщем случае в инвентаре застрянет заплесневелый хлеб. Его, как и другие квестовые предметы можно сгрузить в сундук(Я не обнаружил лучшей альтернативы продажи макулатуры, и опыт за неё не идёт. Куда же деть книжного червя?).
Отъевшися, следует изучить перк "путешественник" дабы не волноваться о пропущенных телепортах.
Готовьте еду. Перк "любитель поесть" повышает эффективность еды втрое. Простое жареное мясо 36 за 12с, бургер - 180 за 20(термоядерный реген в доступной форме. Понерфят).
Дункана или дугласа или как там его можно рекрутировать после опроса первого товарища подозреваемого, это довольно быстро.
----------------------------
Хочу вернуться к оружию. Его очень много, и оно разное.
Гранаты выручают поначалу уроном 50. Стоят не дорого, в форте их завались у торговцев. АОЕ-СТАН за 25.
Стрелковое. В целом, прокачав почти 2 десятка створов до 4го уровня могу сказать, что. изгои сосут. Необходимо и достаточно иметь лук, для отстрела дешёвыми стрелами всякое. И плазменную винтовку для особых случаев. Лук имеет один из самых высоких значение урона ЗА УДАР. Он есть в деревне. Военный лежит прямо около троля у первого телепорта, у пенька. Плазмоган покупается у купола. Там есть странствующий торговец. У него и лазерка и патроны. Чем хорош плазмоган? 2мя другими режимами стрельбы. Обычный - обычный, второй - аое-стан(будто стэн кидает молоток со скоростью 0.5\с), третий - ЭМП, гибернация для роботов, биороботов и альбов. Туши со шлангами засыпают на несколько сек. Изгоевские пукалки интересны тем, что все используют свой боеприпас для каждого режима. Это интересно. Но плазма - эффективно.
Ближний бой как ближний бой. Деревянно-каучуковый ближний бой. 4-5 быстрых ударов, 1н завершающий, повторить. Стамина Очень важна, есть кольцо и перк.
Каждый экземпляр будучи прокачанным эффективен. Различаются они не в разы, есть просто немного удобней.
В начале вариант с 30сил\60лов очень выиграшный. Это ядовитый укус и лук с плазмой 2ур.
Вот именно такой гайд я хотел бы видеть на каком нибудь сайте про игры.
Механика игры
1. Броня напрямую понижает урон. 1 броня это минус 1 полученный урон. Больше 50% снижения урона получить нельзя (требуется дополнительное тестирование)
2. Солнечные очки дают скрытый бонус +10 к броне, делая их имбой на ранних стадиях игры. Бонус не указан в меню, но тем не менее он есть
3. Качества абсолютно НЕ влияют на характеристики. т.е сила не влияет на рукопашный урон, ловкость на дальний, телосложение не влияет на количество здоровья, а интеллект на количество маны или силу заклинаний
4. Максимум качеств - 100. Повышение качества на единичку стоит 1 очко характеристик до 31 включительно, 2 до 61, 5 до 91 и 10 до сотни
5. Щиты блокируют больше урона, чем блокировка оружием
6. От силы парирования на броне зависит, сможет ли перс заблокировать полностью входящий урон (возможно, также зависит от мощности оружия, которым атакуют)
7. Сила атаки на предмете дает шанс (?) выбить больше стамины с оппонента в блоке
8. При всем этом сила парирования и сила атаки на предметах не имеет практически заметного эффекта. То же самое можно отнести к соответствующим умениям
1. "Броня" повышает уровень брони на +5 за каждый уровень умения, даже если перс голый
2. "Крепкое здоровье" дает единовременный бонус +10 к здоровью. Не увеличивается с уровнем. Стартовое здоровье, кстати, равно 50 и повышается на 5 с каждым уровнем
3. "Характеристики" дает одно очко характеристик с каждым новым уровнем. Не ретроактивно, т.е. желательно взять пораньше
4. "Выносливость" дает 20 очков стамины за каждый уровень умения. Стартовая стамина равна 100
5. "Мощный удар" повышает урон от атаки Q на 20-30%
6. "Барыга" дает 5% скидку у торговцев на каждый уровень умения. Цена округляется вниз (двухмонетные предметы будут стоить одну). Одномонетные предметы, например горючее,исчезнут из продажи (Update: исправлено с текущим патчем)
7. "Реактивная атака" дает джет-пак атаку с бонусом урона в 30%. Нельзя использовать в комбо
8. "Оружие ближнего боя" повышает урон в рукопашной на 10% за каждый уровень умения. Соответственно как и "Стрелковое оружие". "Тяжелое оружие" повышает урон на 5% за каждый уровень умения. Бонус указан в карточке оружия
9. "Гроза машин" добавляет 20% бонус к урону против роботов. Предположительно, "Убийца мутантов" имеет такой же бонус, но я не тестил
10. "Опытный охотник" дает 5% бонус к опыту за убийство животных (не гуманоидов). "Практик" дает такой же бонус за выполнение квестов. "Книжный червь" должен был давать бонус за прочтение записок и книг, но он забагован, поскольку опыта за чтение мы не получаем (Update: исправлено с текущим патчем)
11. "Любитель поесть" делает еду втройне эффективней (т.е. вместо восстановления 20 здоровья получаем 60 за тот же срок). Не работает на остальные баффы, только регенерация здоровья
12. "Шестое чувство" показывает врагов красными точками на радаре в диапазоне, зависящем от настройки диапазона рендеринга. Низкая или средняя дальность отрисовки имеют меньшую дальность, чем высокая или ультра. На практике это позволяет очень хорошо избегать врагов (или наоборот искать)
13. "Боевая подготовка", "Талант выживать", "Мастер своего дела", "Работа с людьми" дают +10 в свою колонку для проверок в диалогах
14. "Равновесие" добавляет +20% урона к рукопашному бою
15. "Мана" и "Аккумулятор" дают +10 энергии за каждый уровень умения
Читайте также: