Как поиграть в зомби режим в call of duty advanced warfare
Еще до релиза сетевого шутера Call of Duty: Advanced Warfare стало известно, что в новой части, как и в нескольких предыдущих, появится зомби-режим. Сегодня разработчики показали наконец трейлер кооперативного режима Exo Zombies.
Зомби-режим, состоящий из четырех наборов карт, получат владельцы сезонного абонемента и те, кто купит грядущие дополнения отдельно. Первая часть Exo Zombies появится с дополнением Havoc, которое выпустят в начале следующего года.
Зомби будут в CoD: Advanced Warfare не только в Выживании, но и как бонус в мультиплеере
Итак, чтобы получить зомби-скин нужно:
— Достигнуть 10 раунда в четвертом ряду на уровне Riot (Выживание);
— Активировать DNA-бомбу (Мультиплеер);
— Отбить последнюю волну, не более, чем за 3 минуты до эвакуации (Выживание);
Психодолб Ребята конечно азартные и нервные, но спасибо обоим чувакам за одно, я узнал ник администрации :) Стараемся общаться по теме, но иногда заносит то налево то вообще "в никуда" :)
Sidorovich12 Думаю если куплю игру то подумаю, но думаю что врядли додумаюсь купить
Винный омут писал: "это милитари-шутер." Честно сказать на миллитари шутер игра тянет с трудом. Экзо скелеты, "полёты" на автобусах, зомби. Какой там миллитари:). больше смахивает на серию GTA V с мафией и перестрелками:)
Без обид ребят, но по моему вам нужно РО выдать до завтра. Это конечно дело модераторов, но всё таки. Переносите свой спор в скайп или в другие подобные места Модератор с тобой согласен и уже раскидал предупреждения. Общайтесь по теме, иначе ничем хорошим это не закончится. (=
Психодолб Спасибо конечно за полезную информацию, но если честно я законченый лентяй. Читать лень такую длинную страницу :) Хотя когда делать будет нечего, почитаю:) P.S. Думаю по должности на ПГ тебе больше подойдёт ник не "Психодолб" а "МОЗГОПРАВ" :) Солиднее звучит :)
— Отбить последнюю волну, не более, чем за 3 минуты до эвакуации (Выживание); Неплохо. Хоть какой то стимул играть быстрее. А ту тупо в прошлых кодлах убиваешь волны зомбби.. Хоть какое то разнообразие
Пузатые водители троллейбусов и черные сутенеры уже были,самое время для зомби.Как выразился один фанат,(читай,бот Бобби Котика) это милитари-шутер.
Sidorovich12 ну ключ получу через 10 мин, и посмотрю что почем
Ну хоть какое то разнообразие.
не люблю зомби в подобных играх
darkevil555 Интересно :). Сам то я навряд ли возьму.. Может если только малой попросит
Call of Duty: Advanced Warfare — Havoc DLC: экзозомби и клоуны
Дополнений для Call of Duty поклонники с некоторых пор ждут с не меньшим интересом, чем новую часть. Например, Ghosts, который который многим не понравился, реабилитировался благодаря DLC. За стоимость Season Pass пользователи получили одни из самых интересных мультиплеерных карт в истории сериала: небольшие, с собственной уникальной атмосферой, возможностью превратиться в маньяка с топором, инопланетного хищника или вызвать огонь с пиратского корабля-призрака.
Демонстрация игрового процесса на разных картах и режима Exo Zombies
Дополнительно прилагалась отдельная кооперативная кампания про нашествие инопланетян: с дорогими роликами, огромными боссами и быстрым игровым процессом. Это было свежо и интересно. Не в последнюю очередь из-за удачных DLC показатели Ghosts смогли преодолеть отметку в 25 млн проданных копий.
В случае Advanced Warfare ситуация принципиально другая. Игра была тепло принята поклонниками сериала. К созданию базовых мультиплеерных карт разработчики подошли с фантазией, учитывая новую футуристическую тематику и особенности обновленной игровой механики. Многоэтажные арены отличаются небольшими размерами, что обеспечивает интенсивное противостояние.
А вот чего не хватает в Advanced Warfare, так это оружия, точнее адекватного баланса. Несмотря на вышедшие обновления, лучшими пушками в игре были и остаются Bal-27 и ASM1. Соответственно, народ в массе своей бегает только с ними, что превращает матчи в достаточно унылое зрелище. Не много интереса, когда в руках у всех все одинаковое.
Также требуется решать вопрос с доминированием командных игроков. В предыдущих играх серии был очень правильный режим Mercenaries, где в лобби собирались лишь игроки-одиночки; партии исключались. Теперь же одиночки поставлены в неудобное положение. В лобби собираются игроки с примерно равными способностями, и если в качестве противников выступает сыгранная команда, то шансы на победу стремительно тают.
Sledgehammer Games делает мало для наведения порядка. Добавили пару новых энергетических пушек (одна из них пока доступна только пользователям консолей семейства Xbox) и режимов, кое-как подкрутили баланс, и все равно большинство видов оружия люди используют шутки ради, чтобы развлечься.
Новое дополнение Havoc показывает, что кризис идей затянулся. На Xbox One и Xbox 360 оно вышло месяц назад, согласно эксклюзивному соглашению между Microsoft и Activision. На консолях семейства PlayStation и PC — несколько дней назад.
4 новые карты в составе DLC получились противоречивые. Две из них, Sideshow и Drift, словно создавались для Ghosts. Большие, с кучей закутков, проповедующие сидение-лежание на одном месте в ожидании появившегося в окуляре противника. Стилизованы они не под футуристический стиль Advanced Warfare, что делает их довольно скучными на общем фоне. Городки по типу Drift в разных вариациях представлены в других частях сериала. Карта Sideshow с клоунскими домиками удивляет лишь большими открытыми площадками (рай для снайперов) и тем, что в определенный момент с неба начинают сыпаться бомбы. Их можно подхватывать и бросать в сторону врагов. Единственное оригинальное решение.
Две оставшиеся карты куда удачнее. Первая, Urban, является техногенной вариацией знаменитого Nuketown из Black Ops 1-2. Крохотная арена с двумя двухэтажными зданиями напротив друг друга. Штука занимательная и совершенно безумная. Пауз в бою нет совсем. Зато есть большая вероятность получить пулю в спину со стороны врага, которого убил секунду назад. Система возрождений оставляет желать лучшего.
Вторая, Core — лучшая во всем наборе как с точки зрения архитектуры, так и по внешнему виду. По художественному стилю она больше подходит для Destiny. Странные футуристические конструкции, покрытые ржавчиной, массивные роботы-ремонтники, фиолетовая жижа под ногами и пустыня вокруг. Интересная карта, но одна она не стоит покупки DLC, тем более поиграть на ней удается редко. Народ в массе своей предпочитает сидеть на крышах в Sideshow.
Что касается развлечений для поклонников кооператива, им достался режим Exo Zombies. Принцип скопирован из Black Ops 1-2. Команда из 1-4 человек стартует в небольшом запертом помещении, куда лезут зомби. За их уничтожение начисляется валюта. За деньги в специальных терминалах покупается оружие и улучшения, а также открываются двери в новые зоны большого комплекса. В его центре находятся экзокостюмы, значительно увеличивающие шансы на выживание. Добраться до них — первоочередная задача, поскольку с каждой новой волной монстры усиливаются, появляются новые виды, включая прыгучих экзозомби.
На главные роли в этом спектакле были приглашены профессиональные голливудские актеры — Джон Малкович, Роуз Макгоуэн, Джон Бернтал и Билл Пэкстон. В русской версии их заменили нашими дикторами, так что толку от присутствия знаменитостей здесь немного.
Diagnosis
Не самое удачное дополнение. Набор мультиплеерных карт не удивляет оригинальными решениями и отстает от тех, что идут в комплекте с игрой. Режим Exo Zombies забавен, но зомби давно стали прерогативой Treyarch. Infinity Ward, судя по всему, застолбили за собой инопланетян, благо придуманной ими вселенной хватит на отдельную игровую серию. От Sledgehammer хотелось бы видеть что-то свое, тем более концепция позволяет задействовать хоть армию обезумевших дроидов, хоть выросших в застенках лаборатории Atlas мутантов. Получилось просто скучно.
Обзор дополнения Call of Duty: Advanced Warfare — Havoc
Спустя три месяца после выхода Call of Duty: Advanced Warfare Activision запустила машину по созданию дополнений, которые должны удержать игроков до осени (а там и следующая часть подоспеет). Первое DLC, под названием Havoc, добавляет в игру четыре мультиплеерные карты, новую пушку и зомби-режим. Вполне достаточно, чтобы освежить старые впечатления и получить новые.
Новые карты
Структурно новые карты почти не отличаются от классических, но этого и не требуется — исходная формула Sledgehammer работает прекрасно. Арены все так же хорошо сбалансированы для использования экзоскелетов, но каждая имеет пару особенностей — они не то чтобы сильно влияют на геймплей, но вносят какое-никакое разнообразие.
Взять, например, Core — просторную карту, где полем боя становится АЭС, затерянная в песках пустыни Гоби. Подходит для игры любым классом; множество лазеек и препятствий позволяют юрким бойцам быстро уходить от огня, однако здесь достаточно как простора для динамичных открытых перестрелок, так и укромных снайперских позиций.
Центральную часть занимает обширная замкнутая арена, связанная коридорами почти со всей территорией Core, — отличный, пусть и весьма рискованный способ быстро переместиться из одной части карты в другую. Есть и особенный scorestreak — активируемый рой патрульных дронов, уничтожающий соперников в зоне видимости.
Другое дело Urban — это компактный квартал футуристического мегаполиса, где уместнее всего дробовики или легкие пистолеты-пулеметы. Время от времени повсюду открываются и закрываются железные перегородки, меняющие структуру уровня (помните разрушающийся небоскреб на Freefall в Ghosts?). Urban — отличный вариант, если хочется освоить билды, основанные на маневренности и ближнем бое. Экзоскелет с ускорением, соответствующий перк, S-12 или парочка SAC3 в руках — вот и ключ к успеху.
Для любителей открытых пространств есть Sideshow — безумная арена в декорациях американского мотеля, на крыше которого почти всегда можно заметить пару снайперов. Раз в несколько минут гигантская вывеска в виде сумасшедшего клоуна выбрасывает в воздух бомбы, которые можно подобрать и использовать против врагов.
В такие моменты все внимание переключается на того, кто успел это сделать, — хоть игрок, несущий взрывчатку, и безоружен, но ее огневая мощь примерно равна заряду подствольного гранатомета, так что насолить соперникам однозначно можно, было бы желание. По ощущениям Sideshow очень напоминает Nuketown из дилогии Black Ops — яростные молниеносные перестрелки и жутковатая, хоть и абсурдная атмосфера.
Как раз здесь стоит испытать в действии AE-4, новую винтовку, стреляющую направленными потоками энергии. Ее боезапас фактически бесконечен, но оружие очень быстро перегревается, поэтому надо следить за темпом стрельбы и уровнем нагрева, иначе есть риск потратить драгоценные секунды на долгую перезарядку.
Ну и наконец, Drift, приглашающая нас на улицы тихой деревушки в разгар рождественской ярмарки. На первый взгляд, вполне обычный городской лабиринт, где преобладают средние и дальние дистанции, но есть нюансы.
Во-первых, в центре установлена работающая карусель, займете ее — получите обзор на все 360 градусов и контроль над стратегически важными переулками. Однако задержаться надолго не получится — карусель со всех сторон простреливается, а механические олени едва ли защитят от шквального огня.
Во-вторых, ближе к концу матча на город сходит лавина, которая погребает под снегом самую просторную улицу, отрезая добрую треть уровня. Прямо как после выброса ядовитого газа на классической Recovery, обеим командам приходится менять дислокацию, а с ней и тактику — основное действо теперь сосредоточивается на площади с каруселью, в прилегающих к ней тесных переулках и в двухэтажном торговом центре. В таких условиях стоит отказаться от снайперских винтовок и тяжелых пулеметов в пользу SMG или автоматов, поскольку времени на тщательное прицеливание уже, увы, не будет.
Зомби-апокалипсис в стиле хайтек
Но главным нововведением Havoc можно считать режим Exo Zombies — аналог зомби-модификаций в играх Treyarch. Правда, в нынешнем состоянии он напоминает больше своего «предка» из первой Black Ops, чем более поздние версии, — пока доступен только «обычный» режим, в котором команда из четырех героев отбивается от волн чудовищ, потихоньку открывая новые участки локации и повышая уровень сложности.
Кстати, о героях: Advanced Warfare снова блещет звездным составом актеров, подаривших персонажам внешность и голос. Уборщика Оза играет Джон Малкович, охранника Дэкера — Джон Бернтал (Шэйн из «Ходячих мертвецов»), главу исследовательской лаборатории Кана — Билл Пэкстон, а роль компьютерного гения Лилит исполнила Роуз Макгоуэн (Пэйдж из «Зачарованных»). Все они по воле случая оказываются брошенными корпорацией «Атлас» в условиях нашествия мертвецов и вынуждены вместе искать спасение.
Поначалу у игроков есть только пистолет и нож, но на очки, полученные за убийство зомби, можно покупать и улучшать оружие (установки с боеприпасами заменили суперсовременными 3D-принтерами), перки и, самое главное, экзоскелет. С ним динамика возрастает на порядок, и убегать от толп монстров, с которыми вы, кстати, будете на равных — со временем они тоже получат костюмы, — становится гораздо веселее.
И тем не менее даже с введением экзоскелетов Exo Zombies скудноват — сейчас это, по сути, тот же Nazi Zombies 2008 года, с поправкой на графику, декорации и возможность прыгать на десять метров в высоту. Мертвецы лезут изо всех щелей, раз в несколько волн появляется стая кровожадных псин или группа более сильных зомби, с неба время от времени падают ящики снабжения, а неосторожность чревата заражением и, если не успеть добежать до обеззараживающей системы, смертью. Никакого компактного openworld с автобусом из режима Transit, пока только намеки на развитие сюжетной линии.
Activision явно решила повторить фокус с Extinction из Ghosts, где на протяжении нескольких DLC рассказывалась полноценная история о борьбе с инопланетянами. Однако старт оказался довольно слабым — уже через пару-тройку раундов Exo Zombies надоедает, и хочется вернуться к стандартному мультиплееру. Будем надеяться, что весной, с выходом следующего дополнения, дело пойдет на лад.
Читайте также: