Как поиграть в демо версию dying light 2
В интервью, опубликованном в последнем выпуске журнала EDGE, ведущий дизайнер Techland Тимон Смектала обсудил улучшенную систему развития персонажа в Dying Light 2: Stay Human, заявив, что все навыки будут значимым дополнением к арсеналу игрока.
Очень сложно создать продолжение игры с такой кривой способностей. Ты уже потратил 50, 100, 200 часов на увеличение способностей, и теперь вам придется делать то же самое с нуля. В оригинале некоторые умения были наполнителями, просто настройка атрибутов. В Dying Light 2 каждый навык меняет правила игры. Почти каждый дает вам новую способность, которую вы можете мгновенно опробовать на врагах.
Крюк для захвата также отличается от оригинального, который, по словам Смекталы, сильно изменял законы физики, что немного было похоже на способность Человека-паука выстреливать паутину.
В Dying Light 2 это больше похоже на веревку Тарзана. Вы используете его, чтобы качаться, и он ощущается более физически верным. Наибольшее удовлетворение вы получаете, когда занимаетесь паркуром и видите перед собой огромную пропасть, но, возможно, есть что-то, к чему вы можете прикрепить свой крюк – так что вы перелетаете на другую сторону пропасти, а затем продолжаете паркур. Мы понимали этот инструмент с самого начала проекта и пытались найти формулу, которая позволила бы нам сохранить его, но при этом сделать его более поддерживающим игровой процесс, а не переделывать полностью.
Dying Light 2 будет выпущена для ПК (с трассировкой лучей и поддержкой NVIDIA DLSS), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S | X и Nintendo Switch через облако.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ
Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
КОМАНДЫ ИЗ 2–4 ИГРОКОВ
Вирус победил, и цивилизация вернулась в темные века. Город, последнее поселение человечества, пытается восстановить подобие порядка.
Ваш персонаж — странник, наделенный невероятными способностями. Не в силах расшифровать преследующие его воспоминания, он отправляется на поиски правды. Как вы измените жизнь обитателей Города? Выберите сторону и определите свою судьбу. Но куда бы вас ни привели ваши действия, об одном помните всегда: оставайтесь человеком.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
Как поиграть в демо версию dying light 2
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ
Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
КОМАНДЫ ИЗ 2–4 ИГРОКОВ
КОМАНДЫ ИЗ 2–4 ИГРОКОВ
Вирус победил, и цивилизация вернулась в темные века. Город, последнее поселение человечества, пытается восстановить подобие порядка.
Ваш персонаж — странник, наделенный невероятными способностями. Не в силах расшифровать преследующие его воспоминания, он отправляется на поиски правды. Как вы измените жизнь обитателей Города? Выберите сторону и определите свою судьбу. Но куда бы вас ни привели ваши действия, об одном помните всегда: оставайтесь человеком.
Techland воспользуется задержкой Dying Light 2, чтобы "дважды все перепроверить" и добавить еще посхалок
Хотя новость о переносе Dying Light 2 на февраль 2022 года немного разочаровывает, команда Techland заверила своих поклонников, что дополнительное время не будет потрачено зря, поскольку они будут использовать его, чтобы всё в игре перепроверить.
Смектала продолжает, что команда "дважды все перепроверяет" во всей игре, и описывает ситуацию задержки с посадкой самолета (видимо потому что он много играл в Microsoft Flight Simulator).
Это случай, когда нужно немного больше взлетно-посадочной полосы или, может быть, даже диспетчерской вышки, предлагающей другой подход, чтобы сделать посадку более чистой. Понимаете, вы должны думать об экипаже так же, как о пассажирах.
Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК.
Чо то мне кажется Dying Light 2 в долгострой превращается.
превращается? ее 3 года назад анонсировали с геймплеем (а это значит, что над ней уже пару лет работали на то время)
Фоловинг вышел в начале 2016 года, вот значит сразу после они и начали делать вторую часть
Погоди помнится мне что когда dying light вышел они сказали что уже начали разработку второй части
Они вроде до анонса второй части вообще молчали и не говорили что именно делают, но по идее после Фоловинга у них освободилось много свободного времени и конечно должно было быть, что бы они эти силы бросили на разработку второй части.
так её другой команде отдали, разрабов, вроде. И её переделывают уже несколько лет.
Да в одно место пасхалки - больше интересных и запоминающихся миссий!
пАсхалок, грамотей фигов
и взбить дополнительными багами, которые как раз годами поддержки,будут фиксить
Тебе ясно написали пОсхалок)
Добавить ещё один перенос
А ты че, ни знал, йест празник такой, пОсха называица?))
Что такое пОсхалки?
"посхалки" от слово "посха", это другое
Ну вот, я только собрался железо новое покупать, думал испытать в этой игрульке! ((
Это не первая и не последняя задержка. Релиз скорее всего будет октябрь-декабрь 2022г.
Без обид, статья прекрасна.
Пасхалки на то и пасхалки, что они "Easter Eggs" то бишь, Пасхальные Яйца.
И поэтому пасхалки, НО НЕ ПОСХАЛКИ.
ПОС-HULK, ЭТО КАКАЯ-ТО ВЕРСИЯ ХАЛКА.
После тупого и корявого увольнения Криса Авелона стало понятно, что игра будет ремейком первой части, всю сценарно-сюжетные перипетии хладнокровно пустили под нож, останется от игры то же самое, что осталось от масс эффекта в третей части, безыдейность и банальность!
Спеллчек бы, хотя-бы на названия на главной
Да и в комментах бы не помешал.
лучше бы вместо пасхалок что-то новое придумали, свое
Главное, чтобы не повторили горький опыт своих достопочтенных коллег из CDPR - ибо там такое дерьмо вышло, что их репутацию немного разве что добротный ремастер The Witcher 3: Wild Hunt с трассировкой лучей отмажет.
Сейчас вполне играбельна, у меня уже 400 часов наиграно, большинство из них - в последние три месяца.
Она в принципе неиграбельна, и я сейчас не про техническое состояние
Причем здесь ты, если я отвечал не тебе?
"Вполне играбельна" большое достижение для игры которой скоро год стукнет.
Она и на релизе была играбельна, а сейчас тем более. С каждым патчем я все больше и больше забываю о багах и прочей хрени.
идут по пути других поляков, думаю на выходе выйдет такое же гавно
Учитесь проджекты, учитесь.
цыплят по осени считают
Проджекты тоже переносили, переносили. А толку?
Чему учится? Они и так множество раз переносили, раз за разом, много лжи, обмана и манипуляции, а в итоге кал выдали, за который стыдно стало даже другим компаниям
как по мне игра Dying Light не очень интересная ,все в ней поверхностно,миссии из разряда принеси мне предмет-получишь деталь или чертеж для крафта (с неинтересными диалогами),бои с зомби интересны и развлекают первые часа 2,за тем они становятся назойливыми и это раздражает , крафт такой же унылый и все оружие со временем ломается, а это уже попахивает dead rising которая была рутинной, а быть песочницей ей мешал таймер.Со времен Dead Island добавился лишь паркур.Игре как и предшественнице не хватает саспенса -не скримеров , а тревоги ,не хватает исследовательской механики(даже сундуки вскрывать унылое занятие) мертвецов "которые прикидываются дохленькими ", нет ощущения мертвого города наверно из за того что есть зоны отдыха где люди ведут спокойный образ жизни .А больше всего бесят глупые персонажи и их дико тупые диалоги, особенно те моменты где гг соглашается КАЖДЫЙ РАЗ оказать услугу (допустим сумка с воздухом ) чтобы получить нужную информацию .Я не пытаюсь унизить игру и не жду что меня кто то поддержит , просто не понимаю - Dead Island не пользовалась огромной популярностью она была абсолютно скучна особенно при прохождении в одиночку (с друзьями не играю чисто из того что теряется вся атмосфера ) а Dying Light ни чем не отличается.Мне в какой то степени ZOMBI больше понравился хотя игра проходняковая и выглядит попроще.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР
Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ
Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ОФОРМИТЕ ПРЕДЗАКАЗ
Dying Light® 2 © Techland S.A. Разработчик и издатель: Techland S.A. Все товарные знаки, авторские права и логотипы принадлежат их непосредственным владельцам. Все права сохранены.
Xsolla — официальный международный дистрибьютер Dying Light 2 Stay Human
не финальная графика.
Наш сайт использует файлы cookie. Cookie нужны нам только для того, чтобы обеспечить более индивидуальный подход к игрокам. Но, если вас это не устраивает, вы можете отменить использование файлов cookie в настройках браузера.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР
Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ
Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
Читайте также: