Как поднять средний опыт за бой в world of tanks
Статистика представляет собой качественные и количественные показатели каждого игрока, а именно в неё входит %процент побед, средний урон за бой, точность стрельбы, средний опыт за бой, максимальное число уничтоженных машин противника, награды и др. в совокупности все вышеперечисленное и составляет статистику.
Статистика помогает определить наиболее важные моменты, ответить на многие вопросы, воссоздать образ игрока, его уровень игры, опыт и т.д.
Зачем это нужно?
- представьте такую ситуацию: Вы лидер клана, вам нужны игроки, которые усилят состав, нежели дезорганизуют его. Как правило каждый лидер смотрит на не только на %побед, но и на другие показатели в том числе.
- Точно так же статистика даст вам предварительные знания о игроке, например если вы собрались катать взводом или же это турнирный бой
- Статистика нужна не только для боёв, но и для многих она представляет собой некое "Резюме", а для чего это резюме толком сказать никто не сможет.
В основном всё сводится к тому, что статистика нужна только для боёв. Не будем в это углубляться, так как статистика в World Of Tanks присутствует с самого первого выхода игры на PC, и честно сказать ничего не поменялось, что тогда все грызлись за статистику и были статисты, что сейчас, особой разницы во времени не чувствуется.
На официальном форуме за всю его историю были созданы тысячи тем связанных с предложениями об изменении механизма статистики, о частичном сокращении показателей и т.д. Но как мы может убедиться ничего так и не изменили, а ведь на это есть основания, так как статистика есть в любой структуре, в любой иерархии, в любой деятельности без неё невозможно определить многие вещи, в нашем случае "каков этот игрок?", "хорош он или плох?" .
Я согласен с тем, что статистика не всегда определяет игрока в действительности.
WOT Blitz - это командная игра и соответственно от слаженной работы команды зависит очень многое. Но поверьте за мой опыт, я могу сказать, что время от времени выпадает черед затащить именно тебе, то есть ты затащишь, то твой процент побед увеличится, если нет, то упадёт. И да ты можешь кричать, нервничать, что это команда. Так же в боях нельзя тупить, нужно думать и не просто, а тактически. Нужно поддерживать союзников, выкладываться по максимуму и тогда будут одни победы.
Но поскольку в рандоме такое априори невозможно и получается это бой через бой реализовывать, зачастую кто-то уснул на респе, кто-то на стоковом танке, кто-то затупил, а всё это = равно поражение, которое влечёт понижение показателей статистики.
Предыстория
Тот скриншот, что вы видели наверху - это мой первый аккаунт в WOT Blitz. Я мало по малу играл с 2014 года и к 2017 году у меня было 24к боёв и 58% побед. После чего этот аккаунт вместе с почтовым ящиком у меня нехитрыми действиями увели и сейчас там кто-то активно играет, поддержка мне не помогла, а другой защиты кроме email у меня не было. Догадываюсь, что его увели, а потом просто продали.
После этих событий я бросил играть и вплоть до 2019 года к World Of Tanks никакого отношения не имел и не хотел иметь.
В конце 2019 года, друг затянул меня в WOT Blitz, я поиграл буквально месяц-два и снова бросил. Мне тогда было всё равно на статистику и т.д., я не хотел тащить, у меня не "горели глаза". Сами представьте какого это раскачивать аккаунт после аккаунта, который был моим 3 года и сколько на нём всего было, а самое сложное - это поднять и поддерживать статистику.
2020 год, я вернулся в Blitz, смирился с тем что тот аккаунт мне не вернуть и решил раскачивать новый, уходить из Blitz уже точно не планирую. Защиту уже навешал максимальную от греха подальше?
Мой личный опыт
Это как раз-таки мой новый аккаунт, на котором, я стараюсь отыгрывать по максимуму и в целом поднять статистику.
Понимайте особенности режима игры
В WOT Blitz всего два режима: встречный бой и превосходство. Очень часто я вижу, как игроки сливают бои из-за того, что просто не понимают, что надо делать.
- Встречный бой. Вы должны либо захватить базу, либо уничтожить всех противников.
- Превосходство. Вы должны либо захватить точки и дождаться, пока ваша команда первой наберет 1000 очков, либо уничтожить всех противников.
Чтобы вам было проще, я решил описать основные ситуации, с которыми вы столкнетесь много раз.
- Вы остались на тяжелом танке, а последний вражеский игрок на легком танке убегает и прячется. Если режим «Встречный бой», встаньте на базу (желательно спиной к защищенному месту) и просто ждите, он покажется сам. Если режим «Превосходство», вы, скорее всего, проиграете по очкам. Чтобы этого не случилось, старайтесь захватывать вражеские точки, и предугадывать, куда поедет ваш противник, чтобы отрезать ему путь.
- Вас осталось 2-3, а команда противника почти цела. Во-первых, держитесь вместе и не разделяйтесь. Находите врагов по одному и отправляйте в ангар. Если вы выигрываете по очкам в «Превосходстве», не нападайте, а просто удерживайте точки до победного конца.
- Вы остались одни на легком танке против 3-4 врагов. Вы сможете победить, если будете атаковать с расстояния. У легких и средних танков обзор больше, поэтому вы должны как можно скорее уничтожить их в первую очередь. Когда останутся только ТТ и ПТ-САУ, ездите по краю карты и стреляйте по врагам, пока они вас не видят. Как только вас заметят, меняйте позицию. Постарайтесь действовать непредсказуемо. Например, вы можете сделать вид, что поехали влево, дождаться ухода в невидимость, вернуться и поехать направо.
Все эти простые тактические приемы помогут вам выживать и приносить больше пользы команде.
Используйте амуницию, оборудование, расходники
Как можно скорее купите танку все оборудование и выберите оптимальную комбинацию. Всегда закупайте амуницию перед боем. Она усилит характеристики вашей машины. Всегда берите с собой расходники: аптечку, ремонтный набор, огнетушитель.
Знайте свою роль в команде
Очень часто игроки сливают статистику, потому что не понимают (или не хотят понять) свою роль в команде.
- Тяжелый танк. Когда вы окружены союзниками, вы должны рашить – прорываться в перед и принимать удар врагов на себя, чтобы средние и легкие танки союзников могли спокойно накидывать урон откуда-нибудь сбоку или сзади. Тяжелый танк создан для того, что получать урон и больно на отвечать на него крупным калибром. Запомните это.
- ПТ-САУ. Большинство самоходных противотанковых установок не имеют поворотной башни, а некоторые – лишены даже элементарной лобовой брони. Играя на ПТ-САУ, вы должны оказывать поддержку союзникам, стоя ПОЗАДИ НИХ. Не впереди, не сбоку, не внутри, а сзади. Пока ваши союзники атакуют, вы следите за тем, чтобы враги не могли безнаказанно наносить им урон.
- Легкие танки. Первостепенная задача легкого танка – разведка. Вы должны как можно скорее выяснить, куда поехали вражеские игроки и в каком количестве. По возможности вы обязаны заехать врагу в тыл или атаковать его сбоку, пока тяжелые танки принимают основной удар на себя. Если враги зашли с тыла и атакуют союзные ПТ-САУ, вы обязаны их защитить, поскольку вы единственные, кто подоспеет к ним вовремя. Средним и, тем более, тяжелым танкам будет очень опасно разворачиваться к врагу спиной, чтобы помочь, из-за низкой скорости.
- Средние танки. Средние танки популярны благодаря своей универсальности. Благодаря хорошему обзору они могут проводить разведку, а могут танковать от башни из-за холма, как тяжелая бронетехника. Первостепенная задача средних танков – поддерживать атаку и защиту ТТ. Старайтесь ездить рядом с ТТ и атаковать врагов при каждом удобном случае.
Ситуации бывают разные, поэтому иногда придется отказываться от этих правил. Пока вы не слишком опытный игрок, постарайтесь железно их придерживаться. Благодаря этому ваша статистика в World of Tanks Blitz улучшится как минимум на 5%.
10 способов поднять статистику и рейтинг в WOT Blitz
Игра World of Tanks Blitz вышла сравнительно недавно, но уже сейчас дневной онлайн на серверах держится в районе 50 тыс. Само собой, большинство этих людей – школьники и дошкольники, и я советую вам хорошенько это запомнить. Чтобы поднять статистику в ВОТ Блиц большого ума не надо. Достаточно просто следовать нескольким базовым правилам, которые распространяются и на классическую версию Мира Танков. Недавно я уже писал руководство о том, как поднять статистику в World of Tanks. Рекомендую ознакомиться. Если вы новичок в игре, вам будет полезен и краткий словарь танкиста WOT, который, отмечу, написан с долей юмора, чтобы вы не скучали.
Не пишите в бою
Если вас кто-то ругает, не обращайте внимания. Не стоит останавливаться и пытаться отвечать, разжигая дискуссию. Соберитесь и играйте так, чтобы ваша команда вами гордилась.
Наносите как можно больше урона
Играйте во взводе
Личные резервы в клиенте игры
Танкисты! Уже больше года в игре доступны личные резервы — персональные бонусы, на некоторое время повышающие награду по итогам боя. Наверняка каждый из вас уже успел познакомиться с практической пользой от их использования, ведь резервы можно активировать в любой удобный момент и провести время в игре с максимальной пользой.
Обновление 9.15.1 сделало использование личных резервов ещё доступнее и удобнее: появилась возможность приобрести этот тип бонусов сразу в клиенте игры.
Ниже — наглядное отображение дополнительного прогресса в исследовании техники и развитии экипажа при использовании личного резерва на 25% боевого опыта и 100% опыта экипажа. Среднее значение опыта за бой взято 600 единиц.За что дают опыт?
Про начисление опыта известно даже меньше, чем про кредиты. Точнее параметров указано много, но конкретики никакой нам не дают. Ни точных чисел, ни значимости каждого параметра, только список.
Нанесение повреждений
Очевидно, что опыт нам дают за урон, нанесенный противнику. Радует то, что здесь учитывается разница в уровне между танком игрока и танками, которые он дамажит.
Еще один приятный момент — за криты модулей тоже начисляют опыт. Понятно, что если вы весь бой будете стрелять только по гуслям, то и получите ниочем, но все-таки лучше, чем ничего.
Помощь в нанесении урона
Сюда включается и подсвет противника, пока по нему накидывают союзники, и постановка на гусеницу с тем же результатом. Также опыт дают за первый засвет противника, причем за засвет арты в 2 раза больше. Все точно так же, как и с кредитами.
Разница в уровнях танков при засвете тоже влияет на получаемый опыт. Светляк за каждый уровень противника сверх своего будет получать бонусный опыт, но не больше 30% К сожалению, нет никаких пояснений, сколько именно накидывают опыта за 1 уровень разницы.
Уничтожение противника
За каждый уничтоженный танк начисляется опыт (об этом я уже говорил в этой статье ). Уничтожать можно любым способом: выстрелом, тараном, поджогом, взрывом бк, сталкиванием с обрыва или в воду.
Разница при этом есть. Если противника толкали несколько игроков, то опыт поделят между ними “пропорционально их воздействию на танк”. Интересно, как именно определяется, кто и как сильно “воздействует” на танк?
Захват и защита базы
Ну хоть где-то это ценится! Кредиты за это дело считай что не дают, хотя бы опытом не обделяют. Даже начисляют адекватно: чем больше сбил/набрал очков захвата, тем больше получил опыта.
Важно помнить, что опыт за захват игроки получают только при успешном захвате (то есть база была захвачена полностью). Если вы где-то в середине боя заехали в круг, постояли там и уехали, сбросив все свои очки захвата, вам за них ничего не дадут.
Активные боевые действия
Это мутны параметр, который нормально никто не описывает. Сюда входит движение танка по карте, нахождение вблизи стреляющих танков противника и т.д. Как уверяют разработчики, этот коэффициент влияет на конечный результат незначительно, но тем не менее влияет.
Сюда же могу отнести бонус за то, что ваш танк не был уничтожен во время боя. Не нашел конкретный значений, чтобы понять, как сильно это влияет, но хотя бы стало понятно, что лишний раз лезть грудью на амбразуру не стоит.
Результат боя
Да, результат боя напрямую влияет на количество получаемого опыта. Все игроки победившей команды получают на 50% больше опыта, чем проигравшие танкисты. Однако даже проиграв бой можно получить дополнительные 50% опыта. Для этого нужно получить звание “Герои битвы”, которое дается за взводные награды или эпические медали. На мой взгляд абсолютно справедливая механика, ведь в проигравшей команде бывают танкисты, которые показали себя лучше, чем многие победители.
“Не бери, добьем!”
Неожиданно для меня эта фраза обрела реальный смысл. Я всегда думал, что так говорят только те, кто хочет личной выгоды. Мол от базы противника я все равно далеко, да и много очков захвата не набью, поэтому надо уговорить берунгов выехать из круга, чтобы я успел накидать еще немного урона по оставшимся противникам.
На самом же деле чем больше урона нанесла ваша команда, тем больше опыта получат ВСЕ ее члены. То есть даже, когда дамажит кто-то другой, вы от этого что-то да выигрываете. Правда надо помнить, что учитывается только урон по танкам противника, которые в итоге были уничтожены.
Сохраняйте позитивный настрой
Когда вы проигрываете, это вас злит и расстраивает – я знаю об этом. Но вы не должны психовать и в истерике сливать бои, размахивая мышкой, как каратист нунчаку ?. Выключите игру и немного отдохните. Покушайте, например. Когда игра перестанет вас злить, тогда и вернетесь. Помните, что все, что происходит на экране, неважно. Важно то, что происходит здесь, в реальной жизни. Играйте для удовольствия, но не «задрачивайтесь» до такой степени, чтобы хорошая статистика в ВОТ Блиц становилась для вас смыслом жизни. Тогда все у вас получится. Удачи ?!
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Справедливо или нет?
На мой взгляд с начислением опыта в World of Tanks все гораздо лучше, чем с кредитами. Да, формула имеет кучу непонятных моментов, которые Wargaming не спешит нам раскрывать, но все-таки она более честная.
Во-первых, здесь нет непонятных “балансировочных коэффициентов”, которые можно покрутить и полностью изменить результат. Во-вторых, здесь ценятся все действия игрока.
В процессе изучения этого вопроса я увидел очень много интересных нюансов в начислении свободного опыта и опыта экипажа. Если вам интересна эта тема, и вы хотите понимать, как и за что вам начисляют опыт в WoT, пишите в комментариях, я обязательно вам расскажу.
Ездите с командой
Самая верная тактика в WOT Blitz называется «СТАДО». В начале боя внимательно посмотрите, в какую сторону едут ваши союзники, и езжайте с ними. Не надо геройствовать или что-то доказывать, в одиночку сливаясь на другом конце карты, а потом кричать «Вы все овощи! Помощи 0. » (узнали себя?). Когда вы ездите вместе с командой, у вас больше шансов и возможностей принести пользу и быстро завоевать победу. Чтобы этого достичь, внимательно прочитайте следующий абзац.
Держитесь в середине
Я имею в виду середину вашей команды. Если вы плохо играете и не знаете, что надо делать в конкретной ситуации, постарайтесь держаться в центре так, чтобы союзные игроки были и позади и спереди вас. Это обеспечит вам защиту.
Смотрите на карту каждые 10 секунд
Это трудно и требует внимания, но уже благодаря этому вы улучшите показатель побед на 3-5%. Обращайте внимания на то, куда едут ваши союзники, кто просит помощи, кому нужно помочь атаковать врага. Если в начале боя вы слепо едете невесть-куда, то на хорошую статистику можно не рассчитывать. Внимательно следите за ситуацией на мини-карте и время от времени поглядывайте по сторонам. В противном случае вы будете часто проигрывать, а в чате вас будут обзывать аутистом ?.
Как получить личные резервы в клиенте игры?
Чтобы приобрести личные резервы, нажмите на свой никнейм в шапке ангара, а затем на знак «плюс» в открывшемся меню, чтобы него перейти в меню выбора и активации личных резервов. В новой версии игры там появится дополнительная вкладка «Купить Личные резервы»:
В настоящий момент для покупки за игровое золото доступны четыре типа личных резервов:
- Дополнительный опыт за бой (большой) : +25% опыта по итогам боя на 2 часа.
- Дополнительный опыт за бой (большой) : +25% опыта по итогам боя на 1 час.
- Дополнительный опыт экипажа за бой (большой) : +100% опыта экипажа по итогам боя на 2 часа.
- Дополнительный опыт экипажа за бой (средний) : +50% опыта экипажа по итогам боя на 4 часа.
Напоминаем, что личные резервы также можно получить за выполнение акционных боевых задач, а также купив специальные пакеты в Премиум магазине. Подробную информацию о преимуществах использования личных резервов в бою можно узнать в специальном материале.
Все, что нужно знать, о получении опыта в World of Tanks
В одной из прошлых статей я разбирал, за что игрок получает серебро после боя в World of Tanks? Формулой, используемой для расчета, я был крайне недоволен. Хотите знать, почему? Тогда переходите по ссылке и читайте.
Сегодня я хочу рассказать, за что игрок получает опыт после боя. Я провел точно такой же анализ и готов поделиться результатами.
Читайте также: