Как поймать пришельца в xcom
Тебе надо изучить парализатор. В русской версии называется дугомет. Цепляешь его на солдата или солдатку)) ) подходишь к пришельцу или в плотную или через клетку и ведешь огонь из него. Совет: попытайся немного выматать враг. Выстрелами из пистолета например шанс поражения из парализатора возрастет в разы)) ) Удачи. А да роботов он не берет: диски, здоровые роботы и летающие роботы вот их взять не получиться. Всех остальных получилось)))
Противники в XCOM: Enemy Within [ ]
Враг | Название | Класс | Описание |
Мехтоид | Боец МЭК | Сектоид, облаченный в мощный киберкостюм. | |
Искатель | Механизированный юнит | Разновидность механоидов, предназначенных для ближнего боя и способных становиться невидимыми. |
Как захватывать в плен лунатиков?
Только не давно купил игру в стиме. очень понравилось. По просьбе Доктора Вален, я должен взять в плен лунатика. А как это сделать понятие не имею.
В лаборатории изучаешь ксенобиологию (или как то так), получаешь в награду новый тип здания - изолятор и новый предмет дял производства в мастерской - дугомет. Строишь на базе изолятор, производишь дугометы - выдаешь бойцам дугометы - летишь на задание - выбираешь алиена, щелкаешь в меню бойца с дугометом команду огрушить - вокруг алиена появляется круг - вбегаешь в этот круг алиен глушиться. Все к онец. Без изолятора на базе брать в плен бесполезно и не все алиены могут быть оглушены. Наибольшая вероятность оглушения когда у алиена мало жизней осталось. Удачи.
Виды противников XCOM [ ]
Без потерь
"Штурм базы в марте"
Особенность: значительное ускоерние прохождения игры+ кому интересно : реальная возможность сохранить все 16 стран в проекте.
Штурмануть базу пришельцев реально в первом же месяце (март). Что это даёт? Значителное ускорение прохождения игры + небольшой геморой. Я сейчас прошел игру за "127 дней до победы".
Стратегия расчитана на тех - кто бьет сразу в нос, не тратя силы на пустую болтовню.
Итак, для штурма базы нам нужен скелетный ключ на него нада 15 инженеров + исследования (дугомет, допрос пришельца, узечение "осколка изгоя". Я играл за свой любимы континент "Южная Америка" т.к. её бонус нереально ускоряет изучение оружия и брони, да и всей игры в целом.
По сюжету у меня выпало:
Со старта изучаем "Ксенобиологию"
8 марта похищение (не знаю почему так позно, думаю что у вас может быть и раньше)- берем учёных
В первом месяце почти все фраги я отдавал снайперу и штурму - они основные нагибатели. Штурму даже важнее т.к. он сможет дать гарантировано 3 выстрела при штурме уже нашей базы (Близкий контакт +Беглый огонь; если пропрет то ещё и Мастер ближнего боя сработает). Он основной Демедждиллер в начале игры.
12 марта - мисиия Совета. Тут придётса подбирать миссию "Сопровождение" - награда 5 инженеров.
Обязательно после изучения "Ксено" строим изолятор.
15 прилетает первая маленькая тарелка - её игнорируем
18 марта - прилетает средний скаут - его казним двуся истребителями. Прокручиваем 1 день, и у нас появляетса дугомёт. С ним и идём на задание. Цель захватить 1 сектоида + Изгоя
После миссии продаём ненужное барахло, допрашуем сектоида (у меня мгновенно из-за бонуса) и начинаем изучать "Осколок". Также закладываем мастерскую и школу офицеров
23 марта - Второе похищение, снова берем ученых т.к. не успеваем в изучении "Осколка"
28 марта школа готова: берем учеличение отряда + дополнительный опыт с убийства.
29 марта - Делаем скелетный ключ и зачищаем базу пришельцев. (23 или 27 фрагов). Лично я сразу первую лабораторию заложил и подчистил место под вторую, которую соответственно через 5 дней уже заложил тоже.
Продаём ненужное барахло, и начинаем изучать лазерное оружие. Оно нам срочно нужно - у меня 16 марта была защита уже своей базы. Самая жесткая миссия в игре. Очень желательно чтобы штурм уже бегал с Веерным лазером ( и только с ним, винтовка напорядок слабее). и снайпер был с лазерной снайперкой.Я играл эту миссию на 2 разных картах (они похожи, но по пришельцам реально разные). Если у вас в первом же отсеке упал с мех и мутон - считаейте, что вы жестко попали. Но всё это проходитса. Ошибки замазываем Save/Load
В апреле также важно на мисии "Праща" захватить Дохляка и мутона. Ничего сложного - со старта миссии захватываем второго упавшего дохляка ( нужно выстрелить хевику (-5 хп и дугометом забрать). МУтона захватываем: трое солдат ( хевик+сапорт+штурм) ждут его в центре карты с нашей стороны 2 хода. На 3 ход разведуем с какой стороны он прибежал - кидаем светошумовую (чтобы снять Овервотч), дальше стреляет снайпер и штурм+ хевик снимают пистолетом и гранай остальные лишние хп. Соответственно сапорт его забирает дугометом. Дальше следует допрос мутона - ускорение плазмы на 50%.
Также в апреле нужно захватить 1 летуна для ускорения учения брони.
Я рекомендую играть через "Генетику" - мимикрирующая кожа - это самая мощная халява в игре.
Моя любимая тактика: первый разведует сапорт (у него есть "спринтер" и он с далеко тоже неплохо стреляет). Увидели им пришельцев - бежат штурмы прямо им под нос. Задача: необходимо подбежать так, чтобы сработал "Мастер ближнего боя" и ядом не заразиться. Дальше ищем позицию снайперу ( у него есть "Общий вид" и "В ударе". На следующем ходу снайпер убивает первого пришельца. Они разбегаютса - стреляют штурмы "Мастер ближнего боя" пассивно, и дальше просто добивают оставшихся, пришельцы далеко не убигают всёравно. Тактика просто "имба".
Мимикрию нада сразу сделать штурмам и сапорту. Дальше снайперу и хевику. На другие генетические модификации в принципе можно и не тратиться, елинственное, штурмам очень полезно регенерация. Её можно купить. Остальное всё - хлам полный ). Но это намного круче чем, играть через мехов, у которых максимум 2 удара/выстрела с ограниченым уроном. Снайпер и штурм, наносят больше урона
В апреле построил 4 спутника и 1 спутниковый модуль. Закрыл Северную Америку и 1 спутник - запустил там де бабла больше давали. Кстати, если у вас цель сохранить все 16 стран - эта стратегия сработает. Запускайте в апреле 5 и даже более спутников в покрасневших странах. Меня правда это особо не парило. Считаю, что бонусов Америки вполне достаточно для прохождения игры.
В мае обязательно - нужно именять по 2 самолета с фениксами на каждом континенте со спутниками, иначе пропустиет одну тарелку.
Дальше уже ничего интересного - мочим сужет и заканчиваем игру. Ещё совет - на Секретные миссии экзальт - посылайте сапорта с мимикрией. Халявная разветка - + спокойные нервы, что его не положат подкрепления врага.
Содержание
Изначально цели пришельцев были не ясны, их атаки были бессмысленными и необъяснимыми, но во время выполнения финальной миссии их мотивы стали ясны. Все дело в том, что все пришельцы управлялись Эфириалами, которые искали расу, равную им по пси-силе, чтобы передать ей все свои знания и умения по управлению этим явлением.
Тактика [ ]
Основная задача пришельцев - вывести 8 стран из проекта XCOM, тем самым прекратив его финансирование и оставив Землю без защиты. Для осуществления этого, они используют различные тактики устрашения.
Самое частое действие пришельцев - похищение людей. Гораздо реже они могут устроить акцию насилия, которая очень сильно увеличивает панику, если на неё не реагировать.
Также, на пространстве стран, покрытых спутниками, могут появиться НЛО, которые могут сбить спутник или устроить похищение.
Редко могут появиться задания из Совета, которые являются либо разминированием, либо сопровождением VIP-а.
Пришельцы делятся на два вида: бионических и роботов. Роботов нельзя захватить дугомётом и воздействовать на них пси-способностями. Также, они единственные, кто имеют два основных вида оружия.
Инопланетяне (XCOM: Enemy Unknown)
Инопланетяне - главные противники в XCOM: Enemy Unknown, напавшие на Землю в 2015 году.
Появление [ ]
По прошествии времени и по мере роста боеспособности сил XCOM, во время тактических миссий им будут встречаться всё более и более опасные противники.
Также, некоторые противники не имеют строгую привязку к месяцу и будут появляться по мере прогресса в сюжетной линии:
Читайте также: