Как победить ледяного тролля в скайриме
Как убить ледяного тролля по дороге к седобородым, уже все попробовал, и кричал на него, и мечом, и топором, ничего не действует. Что нужно сделать чтобы его убить.
Я тоже пока там застрял, лучше всего мочить с лука, убегаешь подальше запрыгиваешь на какой нибудь камень, тупой монстр будет стоять а ты его с лука. Крик и меч бесполезны.
а я от него убежала и все тут :D вообще без проблем они, что мечи марать
На сайтах пишут, что его пещерку можно обойти, но как это сделать?! Там нет обходов, только путь назад! В принципе, в данже перед убийством дракона можно неплохо налутать стрел. Таким образом, можно либо отсреливать тролля с камня, либо бежать от него до Седобородых, а там они закричат его до смерти.
Как победить ледяного тролля в Skyrim? Гайд по TES V:
- Воспользуйтесь помощью напарника и становитесь так, чтобы атаки монстра приходились в него. Сами наносите дамаг преимущественно со спины. Оптимальный уровень – не ниже 15-го. Либо снижайте уровень сложности, если испытываете трудности на среднем/высоком. Воевать можно луком, отходя подальше и расстреливая цель;
- Используем магические заклинания из школы «Разрушение». Однако игнорируйте всё, что связано с холодом, поскольку местный бигфут имеет к нему иммунитет. Огненные и разрушающие заклятия очень эффективны, урон дают приличный, поэтому проблем не возникает.
Укажите в комментариях собственную тактику, а также напишите, какие ещё схватки в Скайриме вызывали у вас наибольшую сложность.
Как завалить ледяного тролля
Здравствуйте, вопрос вроде простой: как завалить ледяного тролля по дороге на скал седобородых? Два удара тролля и я труп.
надо просто прочитать молитву обернуться вокруг себя три раза и плюнуть тролю на хвост.
Лук в помощь, при атаках отходи вовремя если атакуешь в бб, возьми с собой Лидиню что бы отвлекала
Sater
Зачем создавать тему, если можно ЗАГУГЛИТЬ. Вики в помощь:
У меня так же было, как начал играть, эти тролли и не только, просто измучили.Потом к счастью догадался зайти в настройки, а там просто ужас, сложность на средней стоит.Я снизил до самой минимальной и после этого всё пошло, как по маслу.Так что снижай сложность на мин..
КОЛБАС
а в чём тогда смысл игры ?
просто бегать и всех разносить, не стоит советовать человеку то что понравилось тебе, и да, это влияет на многое
Sater
Введи в консоле tgm, пройди тролля и отмени tgm.
WeedJaeger
Да не,весь смысл жизни, тратить драгоценное время и нервы. и всё ради того, чтобы завалить тролля в игре.Так что ли?
Я всего лишь предложил "как вариант", а следовать ему или нет каждый решает сам.К тому же в этой игре, мона менять сложность в любой удобный момент.
Sater
В самом начале игры , по наводке ярла , сразу побежал к Седобородым ? Прокачайся хоть до 15 уровня .
уровень 15, мечь и лук с огненным зачарованием. магия разрушения огонь. тролли все боятся огня.)) ну и компаньон в помощ. )
можно просто убежать от него, хотя обычно основные квесты в игре выполняешь уже прокаченным персонажем и монстры в игре не доставляют тебе проблем.
Sater
На левую часть скалы заберись и обойди его.
Использовать лук с отравой пауков, которые были в самом начале игры, плюс Лидия. А вообще до седобородых есть квесты на дерево в Вайтране, потом в склепе Вайтрана, задание в таверне на лунное оружие, задание на убийство Кемату от Садии, можно попутно на 30 уровень легко заползти, качать одно какое то оружие, вообще лук как вспомогательное подходит и для стелса, потому что это говно бесполезное, и стреляет очень долго.
Яд "Паралич" пока отдыхает кромсай его. А в первый раз я просто тупо пробежал мимо.
просто качайся, сюжетку не трогай пока, пошарься по пещерам
КОЛБАС
Не ожидал вразумительного ответа, но он есть )
А то что он играет в игру уже не является тем что он тратит жизнь в пустую ?
и хочу дополнить, если игра была сложной, и ты потратил на неё определённое время значит она стоила тех часов которые ты в ней провёл, и ощущение того что ты на легендарной сложности повалил дракона на лопатки даёт тебе очешуительный бафф к самооценке, пускай ты потратил много времени, но так ощущения от победы горазды приятнее )
Тролля зажарил изведя все зелья маны.
Теперь наверное буду второстепенные задания проходить, прокачаю уровень, как тут посоветовали.
Кстати где найти хозяина когтя? У меня маркер не отображается но задание найти хозяина когтя висит в дневнике не выполнненым.
WeedJaeger
Спасибо.Я тоже не ожидал что ты мой ответ оценишь.
В целом я с тобой согласен.Хотя лично я играл в Скайрим и продолжаю играть, лишь ради неповторимой атмосферы,пьянящей свободы,большой красивой карты и не передаваемым чувством погружения, в этот удивительный и прекрасный мир Скайрима.А на какой сложности мне валить драконов и прочих "бандитов" при зачистках пещер, поверь, вот лично мне не важно.Я думаю это вполне себе норм.
Мы все играем в одну и туже игру, ради чего то своего,особенно в такие крупные проекты как Скайрим.Вдруг кто то, о ужас) ради сюжета,кто то ради свободы и красот виртуального мира,кто то буквально живёт в Скайриме.Кто то, опять же играет и продолжает играть, лишь ради модов.А есть такие, как ты ,для которых в не последнюю очередь, важна победа на легендарной сложности.И это всё нормально)
Сорри, много букв,ну уж очень люблю эту игру.)
Задания лордов Даэдра2
Безумный ум В Солитьюде вы встретите нищего по имени Деревин. Он вручит вам Таз Пелагия и отправит в Крыло Пелагия в Синем Дворце, где должен быть его хозяин. В Синем дворце найдите Эрди, она даст вам ключ от Крыла Пелагия. Судя по количеству паутины сюда долгие годы никто не заходил.
О, а вот и ОН! И вы как раз вовремя! Время пить чай! Поговорите с Шеогоратом. Старина проводит отпуск в подсознании мертвого императора Пелагия III. Отпуск безумца подошел к концу, однако выход еще нужно найти. Вам вручается посох Ваббаджек. Пройдите по трем направлениям, используя его на всём что движется. И даже что не движется, а спит, например. Ваббаджек превращает одних существ в совершенно других даже в женщин с мужским голосом. В конце поговорите с Шеогоратом. Награда: Посох Ваббаджек. Эффект: Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект.
Молаг Бал Дом ужасов
Квестодатель: Дозорный Туран - Маркарт. Он считает что в заброшенном доме собираются даэдра-поклонники и просит вас прикрыть ему спину при осмотре. Войдите за ним в заброшенный дом. После жутковатых обстоятельств вам придется убить дозорного. Спускайтесь вниз, в пещеру. Там будет алтарь. Молаг Бал потребует чтобы вы привели к нему жреца Боэтии.
Вам нужно в лагерь изгоев под названием Оплот Прыжок Брюсы. Поговорите со связанным Логрольфом Несговорчивым. Как-нибудь убедите его поверить вам. Вернитесь в Заброшенный дом в Маркарте и спуститесь в подвал к алтарю. Трижды подряд придется убить Логрольфа ржавой булавой. Награда: Булава Молага Бала (Одноручное). Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Захват душ на 3 сек.
Азура
Черная звезда
Вы узнаете о том, что данмеры, покинувшие Морровинд, построили своей богине статую около Винтерхолда. Азура не изменяет себе в любви к величественным, да и просто огромным статуям. Поговорите с Аранией Иенит. Найти мага-эльфа в Коллегии Винтерхолда. проще уж найти иголку в стоге. или нет? Хах! Первый эльф к которому я обратился оказался нужным! Его зовут Неласар, я нашел его в таверне "Замерзший очаг" Винтерхолда. Он расскажет что Звезда Азуры находится в руках Мейлина Варена, в Глубинах Илиналты. Также он просит не возвращать этот артефакт Азуре, так как он может принести много зла. Глубины Илиналты - это форт, почти затонувший. Там поселились некроманты. Также есть несколько тайников под водой. Заходите в Воды Илиналты, сверху, возле скелета Мейлина Варена вы найдете Звезду Азуры. У вас есть выбор, вернуть Звезду Арании к статуе Азуры, или Неласару в Винтерхолд. Если вы решите отдать звезду Азуре, она заговорит с вами о отправит прямо внутрь Звезды, чтобы вы убили там душу Мейлина Варена. Он натравит на вас дремор, неплохой шанс разжиться их сердцами и душами. После убийства Мейлина вы вернетесь в Скайрим. Теперь Арания Иенит согласится с вами путешествовать. Награда: Камень душ Звезда Азуры. Предназначен для светлых душ, т.е. душ монстров, а не людей и дейдра. И в отличие от других камней - она многозарядна: после зачарования или зарядки артефакта, она не исчезнет. Если отдадите Неласару, кардинально изменится только награда. И, конечно, Арания не станет с вами путешествовать. Награда: Камень душ Черная Звезда. Отличие - предназначен для чёрных душ - дэйдра и людей.
Хермиус Мора
За гранью обыденного (Это полу-сюжетное задание. Часть его будет необходимо выполнить в ходе основной сюжетной линии - так будет даже проще его начать)
Будучи в Винтерхолде найдите начало моста в Коллегию Винтерхолда. Пройдите под ним и спуститесь вниз. Далее идите правее и строго на север от Коллегии. Найдите Пост Септимия Сегония. Старик определенно спятил. Он вручит вам сферу и куб двемеров, после чего отправит в Альфтанд их использовать. На месте вы обнаружите остатки экспедиции. В разрушенном доме можно найти дневник (внутри тоже такие будут. Если читать их все, у вас сложится полная картина о событиях экспедиции). Пройдите в Ледяные руины. Это типичные двемерские руины, полные полуработающих механизмов и снега, сумевшего пробиться даже сквозь двемерский металл. Еще встретите обезумевшего без скуумы каджита, страдающего развоением личности. Из горючего здесь не только масло, но и - газ, который можно опознать по сильным вибрациям в воздухе. Пробиваясь сквозь древние живучие двемерские механизмы вы доберетесь до Аниматория.Там вы спуститесь по лестнице престранной формы. Найдете тело Йаг гра-Гортвог. Ниже наконец встретите фалмеров - глубинных жителей, похожих на гоблинов. Они не разумны, но и животными их назвать нельзя, хоть признаки ремесла и общинности на лицо. А в довершение - они владеют магией. Внизу ближе к концу вы найдете лифт с рычагом в запертую часть Ледяных руин, откуда можно быстро выйти наружу. Но нам вперед, в Собор Альфтанд. Впреди вы увидите решетку, открыть которую можно рычагов, поднявшись по лестнице наверх. Вас ждет сложнейшее сражение с Двемерским Центурионом, для победы над которым придется применять все доступные средства. Снимите с его тела ключ от подъемника Альфтанда. За воротами встретите Уману и Сулла Требатия. Радых встрече среди них нет, правда и друг друга они тоже терпеть не могут. Ключ подойдет к воротам с замком уровня Мастера. Этот лифт довезет вас до самой поверхности. Но нам нужно использовать двемерский механизм, чтобы увидеть лестницу в Черный Предел. Весьма живописное подземелье, полное светящихся растений, включая необычный - алый - корень Нирна, которому выделено отдельное задание. и мало того! Помните Синдериона, алхимика из Oblivion, который увлекался корешками? Он тоже здесь, в полевой лаборатории Синдериона! Квест называется "Возвращение к корням". Еще в этом месте много различных жил для добычи. Еще в этом месте есть Главный подъемник Альфтанда. Однако главной достопримечательностью являются двемерские постройки. Конкретно по заданию нужно попась через подъемник в Башню Мзарк. Там вы найдете большой механизм. Активируйте "Словарную подставку". Теперь по очереди, справа налево, пронажимайте до максимума раз все кнопки. Теперь вы можете забрать Заполненный словарь. Через подъемник в башне выходите в Скайрим и доставьте словарь Септимию Сегонию. Теперь чтобы его открыть, ему нужна кровь следующих рас: орка, фалмера, тёмного эльфа, лесного эльфа и высокого эльфа. Однако, вместо выхода из пещеры, с вами заговорит сам Хермиус Мора - дэйдрический принц. Вы можете отклонить или принять его предложение (я принял). Для сбора крови - выбираете труп и появляется нужное диалоговое окно. Когда соберете все образцы, вернитесь и поговорите с Септимием. Он откроет дверь, следуйте за ним. Вы найдете книгу под названием Огма Инфиниум. Возьмите её (для этого мне пришлось сперва убить Септимия, возможно баг), поговорите с Хермиус Мора.
Награда: Огма Инфиниум. Теперь если вы прочтете книгу, сможете выбрать один из трех путей - воин, вор или маг. Тогда каждый из навыков этой категории увеличится на 5 пунктов.
Клавикус Вайл
Гончая Клавикуса Вайла, знакомая нам также по Oblivion, как говорящая
статуэтка собаки, идущая наперекор желаниям своего хозяина.
Собака - друг даэдра
В Фолкрите стражник у ворот скажет вам, что кузнец Лод ищет собаку. Лод отправит вас найти эту собаку. А после разговора с ней начнется задание. Итак следуйте за Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла. Однако если вы отлучитесь куда-нибудь, пёсик сам придёт к Пещере Хеймара.
Там полно вампиров, опасайтесь заражения. В конце второй части пещеры найдете статую Клавикуса Вайла. Чего жеалете? Остановить гражданскую войну, получить огромную силу? Сперва Клавикус потребует от вас принести ему Топор Скорби. Кстати, можете спросить Барбаса о нём. Отправляйтесь в Морозную пещеру. Убейте там Себастьяна Лорта и возьмите Топор Скорби. Вернитесь в пещеру Хеймара, обратитесь к статуе Клавикуса.
Вы можете:
1. Убить Барабаса и оставить топор себе. Награда: Двуручный Топор Скорби. Эффект: Отнимает 20 ед. запаса сил. 2. Отдать топор Клавикусу. Награда: Тяжелый шлем Маска Клавикуса Вайла. Эффект: Цены выгоднее на 20%. +10 к красноречию. Магия восстанавливается на 5% быстрее.
Мерунес Дагон
Осколки былой славы
- Рукоять Бритвы Мерунеса. Отправляйтесь в Морфал и поговорите с Йоргеном. Можете как-то убедить его отдать вам рукоять, или выкрасть из сундука у него дома.
- Обломки Бритвы Мерунеса. Следуйте в Крепость Треснувший Бивень. Здесь поселилась банда орков. Вам нужно в Хранилище, можете взять ключ у одного из орков. Обломки лежат на постаменте в окружении ловушек.
- Навершие Бритвы Мерунеса. Вам нужно найти Старушечью скалу. Чтобы попасть туда из Маркарта, придется сделать солидный круг вокруг гор. Третья часть Бритвы досталась изгоям. Навершие будет у ворожеи по имени Драскуа. Кстати, на столе там же лежит один из Камней Барензии!
1. Вы можете сохранить жизнь Силу. Тогда он даст вам немного золота и пообещает, что части Бритвы будут тихонько лежать на витрине. За это Дагон натравит на него пару дремор. После их убийства, можете взять у них ключ от святилища. Там будет еще пара дремор и несколько сундуков с очень неплохим содержимым. Награда:
500 золотых. Чистая совесть. 2. Вы убиваете Сила. Тогда Мерунес Дагон починит для вас Бритву. Но всё равно спустит дремор с поводка. Вы также сможете взять у них ключ от святилища. Награда: Одноручный кинжал Бритва Мерунеса. Эффект: При попадании есть небольшой шанс мгновенно убить противника.
Сангвин
Незабываемая ночка Маленький совет: когда у вас будет возможность "убеждать" людей, проскакивая интересные моменты, не делайте этого!
Сэм Гевен в городской таверне (случайно, он может быть в таверне любого города) предложит вам перепить его. Однако, пойло оказалось настолько крепким, что вы. просыпаетесь в Храме Дибеллы в городе Маркарт! Сестра Сенна вами очень недовольна. Она вкратце расскажет о вашем "богохульстве" и том, что Сэма стоит искать в Рорикстеде. В этой деревушке найдите Энниса. Он говорит, что вы похители. его козу Гледу и продали великану! Делать нечего, придется возвращать. Вы довольно быстро их догоните. "Активируйте" козу, убейте великана и вернитесь к Эннису. Некоторым для счастья достаточно любимой козочки. Вас отправят в Вайтран к Изольде. Она одолжила вам кольцо на время. свадьбы?! Ох. отправляйтесь в рощу Ведьмин Туман. Поговорите с Мойрой. ох, нет, не буду спойлерить это, я чуть не плакал со смеху над этим маленьким диалогом. Заберите у неё кольцо и верните Изольде. Теперь нужно отправлять в форт Морвунскар, где должна была состояться свадебная церимония. и где несостоявшемуся женику совсем не рады. Внутри вы найдете портал в Туманную рощу. А вот и праздничное застолье! Поговорите с Сэмом Гевеном. Награда:
Посох Роза Сангвина. Эффект: Призыв дреморы на 60 секунд.
- Безупречный рубин
- Серебряный слиток
- Ядовитый колокольчик
- Прах вампира
Рассветная заря
Меридия обратится к вам с просьбой вернуть её артефакт - Путеводную звезду. Отправляйтесь из Хелгена к пещере под названием Южное святилище. Там, победив Башнага, вы сможете достать из сундука нужный предмет. Возвращайтесь к статуе и установите камень на подставку. Спуститесь на дорогу и войдите в храм. На оскверенных телах есть золото. Когда будете встречать пьедисталы, активируйте их, чтобы открыть ворота. Выйдите наружу на Балкон Килкрита, а оттуда в Руины. Тут целая цепочка пьедисталов на разной высоте. Затем Катакомбы. Вам придется победить некроманта Малкорна, а затем и его тень. Наконец используйте последний пьедистал. Награда: Очень красивый одноручный меч Сияние рассвета. Эффект: Обжигает на 10 ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости.
Хирсин
Зов луны
На кладбище городка Фолкрит найдите Матьеса. Он хоронит свою дочь. Вам нужно поговорить с убийцей по имени Синдинг. Он сидит в тюрьме. Подойдите к решетке вплотную, тогда он сам подойдет ближе и вы сможете поговорить. Синдинг украл Кольцо Хирсина.
Это кольцо знакомо игрокам The Elder Scrolls III Bloodmoon. По сути, основной сюжет дополнения и был посвящен Хирсину, оборотням, кровавой луне и великой охоте.
Сейчас Хирсин проклял кольцо, и теперь носящий его будет превращаться в оборотня в случайный момент времени. Синдинг считает, что тот кто убьёт сильного зверя в здешних лесах, удостоится похвалы Хирсина. Отправляйтесь на поиски. Ваша цель - белый олень. Явится Воплощение Хирсина. Он согласен снять проклятие с кольца, но в обмен. на шкуру Синдинга. Вот так вот. Делать нечего, отправляйтесь в Грот Утопленника, и да начнется охота!
В гроте вы найдете мертвых охотников, которым не удалось убить Синдинга. Вскоре вы встретите его. У вас есть выбор: убить его, или пощадить.
1. Если вы пощадите, он обещает больше не пытаться жить как человек. Тогда вам придется убивать других охотников в этом гроте. Поднимайтесь к оборотню и идите дальше. В конце поговорите с Синдингом и выходите из грота. Вас встретит Хирсин.
Награда: Кольцо Хирсина. Эффект: Дополнительные превращения для вервольфов.
2. Вы решили убить оборотня. Неужели кто-то станет жалеть детоубийцу? Убить его будет не трудно, потому что. он на вас не нападает. Глюк? Возможно. Также помогут все остальные охотники. В конце снимите с него шкуру и говорите с Хирсином.
Награда: Лёгкие доспехи Шкура Спасителя. Эффект: Увеличивает сопростивление магии на 15%. Увеличивает сопротивление ядам на 50%.
Вермина
Ходячий кошмар
Жителей Данстара мучают ужасные кошмары. Поговорите с Эрандуром в таверне "Пик Ветров". Он скажет вам, что сны насылает Вермина и попросит пойти за ним в Храм Призывателей Ночи. У самого входа в храм поговорите с Эрандуром. Вместе с ним войдите внутрь. Встретятся вам лишь несколько орков, зато вы увидите Череп Порчи - артефакт, из-за которого и начались кошмары. Также Эрандур наконец признается, откуда он столько знает об этом храме. Следуйте за ним и дальше, в библиотеку. Там потребуется найти книгу "Снохождение". Она на постаменте на втором уровне. Эрандур скажет что нужно найти зелье в лаборатории. Найдите зелье Апатия Вермины на полке. Теперь его нужно выпить.
Вы попадете в. сон? в прошлое? в иное измерение? Здесь жрецы Вермины будут считать вас одним из своих, Казимиром, и попросят выпустить миазмы. Никак поучаствовать в битве вам не удастся. Дерните за нужное кольцо. После этого вы вернётесь в свой мир. Извлеките камень душ, поддерживающий барьер, и поговорите с Эрадуром. Пробейтесь в святилище к посоху. Вы увидите встречу старых знакомых. Их также придется убить. Поговорите с Казимиром-Эрандуром, затем он попытается снять барьер, за которым находится посох. В этот момент к вам обратится Вермина:
1. Вы можете убить Эрандура. Забирайте свою награду с пьедистала.
Награда: Посох Череп Порчи. Эффект: 20 единиц урона, собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50. 2. Просто ничего не делаете. Тогда Эрандур уничтожит Череп Порчи.
Награда: Чистая совесть. Эрандур согласится быть вашим компаньоном в путешествиях.
Малакат
На орочью крепость Ларгашбур нападают великаны. Найти её можно по этой карте:
Проклятое племя
Говорят, чтобы сделать его сильнее, нужно убивать тех людей, кому вы раньше успели помочь. Тогда постепенно его эффект по перекачке жизни станет сильнее.
Если вырезать мечом очень много народа, например пару городов, его эффект поменяется: Жертва не воспринимает атаку этим оружием как нападение. Даже стражники не будут на вас нападать (если вас никто не видит, конечно).
Однако пропадает эффект поглощения жизни. Что лучше, решать вам.
Намира Вкус смерти
В Подкаменной Крепости, Маркарт, перед входом в Зал Мертвых (именно вход внутри Подкаменной Крепости, а не снаружи) встретите Брата Верелия. Убедите его как-нибудь, тогда он даст вам ключ от Зала Мертвых и расскажет о том, что кто-то ест трупы!
Войдите в Зал Мертвых, вы услышите голос Намиры, а потом с вами заговорит Эола. Она предложит встретиться в Утёсной пещере. Но сначала вы должны сказал Верелию, что мёртвых Маркарта больше не побеспокоят. А затем можете выдвигаться в путь. На месте встретите Эолу, она предложит свою помощь в зачистке пещеры от драугров, но вы вольны отказаться. Словом, вы должны будете убить всех драугров внутри склепа, а затем поговорить с Эолой. Она скажет, что для пира в честь Намиры необходим свежий труп. Отправляйтесь в Маркарт и убедите Брата Верелия пойти с вами в пещеру. Там подведите его к Эоле, та прикажет ему лечь на алтарь. Убейте Верелия и откусите кусочек. Награда: Кольцо Намиры. Эффект: Увеличивает запас сил на 50 ед. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
Ноктюрнал
Вполне вероятно, что многие игроки будут искать её статую. Так что сразу сообщаю: статуи и задания от Ноктюрнал в игре нет!
Зато она и легендарный Скелетный ключ появляются в ходе сюжета Гильдии воров. И, если подумать, вообще всю эту линейку можно считать одним очень большим заданием Ноктюрнал.
Гильдия воров
Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие.
Заглянуть под каждый камень
Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания "Дипломатическая неприкосновенность" я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание Случайная встреча.
Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть "камни Барензии", которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24 штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать здесь. А вот карта:
Также появился мод, добавляющий маркер для каждого камня. Искать станет в разы проще!
После того как вы найдете все 24 камня, Векс отправит вас в Пещеру Торвальда на поиски Короны Барензии. Количество жирных троллей в пещере и окрестностях зашкаливает. В глубине пещеры живут фалмеры. Пройдите в Пещера Торвальда - Пустота. Оттуда в Пещера Торвальда - Перекресток. Здесь вы сразу же встретите призрак беженца из Морровинда, рядом со скелетом которой лежит потертый дневник. Таких дневников и скелетов три, причем третий вы скорее всего найдете раньше второго. Корона лежит вместе с останками данмерского каравана, под охраной призрачного эльфа. Отнесите корону Векс, она появится на бюсте, там же, где и все остальные ваши трофеи.
За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.
Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано. к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания "Крыса, загнанная в угол" и "Случайная встреча".
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.
Надёжная крыша
Бриньольф будет ждать вас в таверне "Буйная фляга". Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:
- Хельга
- Берси Медовая Рука
- Кирва
Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои.
Принесите деньги Бриньольфу.
Ясность
Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.
Неправильный мёд
Вам нужно встретиться с ярлом Мавен Черный Вереск, скорее всего она торчит в таверне "Пчела и жало". Она отправит вас в Вайтран, в заведение под названием "Гарцующая кобыла". Поговорите там с Маллием Макием. Теперь отправляйтесь на медоварню Хоннинга, что рядом с Вайтраном, и поговорите с её владельцем Сабьорном. Он наймет вас на уничтожение крыс. Спускайтесь в подвал, нужно пробиваться через подземный ход. Будут не только злокрысы, но и пауки, и еще спятивший алхимик по имени Хеймлин. Подложите яд в соломенное гнездо и двигайтесь дальше, чтобы войти в Варницу Хоннинга. Заберитесь наверх и подложите яд в чан. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Доложите Сабьорну об успешной травле крыс. Наслаждайтесь зрелищем. Поговорите с Маллием. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и обчистите комод Сабьорна. Также там можно найти Графин с медом Хоннинга, который с радостью купит у вас Делвин Меллори. Вернитесь к Мавен чтобы отдать документы и получить награду. Возвращайтесь к Бриньольфу в Гильдию воров.
Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в "Смеющейся крысе". Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье "Златоцвет". Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?
Разговор с тишиной
Мерсер Фрей будет ждать вас у Снежной Завесы. После разговора подойдите к двери. Мерсер откроет замок. У меня случился баг - замок не открылся, а Мерсер бодался со стеной. Решение - быстрое перемещение в эту же локацию с карты. Количество драугров и ловушек внутри зашкаливает. Временами Мерсер будет давать вам подсказки. Ближе к концу первого уровня вы можете найти на постаменте модель корабля, которую можно продать Делвину. В Святилище будет примерно также, а в конце вы изучите слово силы крика "Разоружение". Увидите неожиданную простоту вскрытия замка, который сами без когтя в жизни бы не открыли. Наслаждайтесь зрелищем!
Преследование Отправляйтесь в Рифтен в "Буйную флягу". Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:
Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)
Так или иначе вы попадаете в усадьбу "Рифтенвельд". Внутри вас ждут мародеры. За "подозрительным шкафом" скрывается нужный вам проход. Смотрите под ноги. На столе вы найдёте план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину в гильдии. А также на витрине - привет из Oblivion! - стеклянный меч уникального голубого цвета "Охладитель"! Вернитесь к Бриньольфу.
Возрожденная триада
Поговорите с Карлией. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. После разговора пройдите в Соловьиный зал. Там вы должны будете использовать Камень Соловьиных доспехов. Наденьте полученный комплект и следуйте за Карлией. Отказаться от принесения клятвы невозможно - вы будете обречены после смерти охранять сумеречную гробницу. вот так перспективы. Станьте в отмеченный круг. После посвящения поговорите с Карлией. Как вы возможно уже догадались Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ - главный артефакт Ноктюрнал. Так как вы теперь Соловей, его охрана ложится на ваши плечи.
Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.
Небольшая заметка касательно Скелетного Ключа По сюжету, вы должны отказаться от этого чуда и вернуть артефакт на место. но стоит ли оно того?
Скелетный ключ - это по сути перк "Вечная отмычка" в ветке Взлома. Чтобы открыть его, нужно прокачать взлом до 100 и истратить минимум 6 очков перков! Отмычки перестают ломаться, и вы выбрасываете заботу об их количестве из головы.
А теперь представьте такой вариант: вы быстро пробегаете сюжетную линию Гильдии воров до получения Скелетного ключа. Теперь вам не нужно качать Взлом, совсем. Вы экономите 6 очков перков, пару часов тренировок и не волнуетесь о количестве отмычек!
Если хотите, можете сохраниться перед выполнением задания Возращение сумерек, пройти его, посмотреть финал замечательной линейки квестов, по плеваться на смешные заклинания, которые даются в конце. А затем загрузить сохранение и продолжить играть со Скелетным ключом!Это можно считать легким читерством, но решение всегда за вами.
Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание: сражение с призраками соловьев. Второе испытание: не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье: дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое: нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое: войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:
- Полная луна: Соловьиный раздор. Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника.
- Краешек луны: Плащ теней Ноктюрнал. Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течении 120 с.
- Половина луны: Соловьиный обман. Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течении 30 с.
Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.
Однако для официального признания вас главой гильдии воров, вам нужно выполнять задания Делвина Меллори и Векс, которые обитают в "Буйной фляге". Проходить их можно было и значительно раньше, но описаны они будут здесь. Не забудьте, что можно взять два задания одновременно - от обоих работодателей.
Делвин Меллори:
Цифры
Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.
Рыбалка
Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.
Чёс
Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.
Векс:
Кража
Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.
Подброс
Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.
Уборка
Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.
Грабеж
Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.
Также есть четыре задания, которые можно получить выполнив 5 мелких заданий в определенном городе.
Если нужное задание не выпало - перезагрузитесь и возьмите заново, они абсолютно случайны.
Также, после каждого из заданий, в "Буйной фляге" будет появляться новый торговец.
И еще есть одно мелкое задание из раздела Разное, которое можно получить у Тониллы, о помощи каджитским караванам.
Саммерсетские тени
После 5 выполненных мелких заданий в Виндхельме, Делвин даст особое поручение насчет новоявленных конкурентов. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите Торстена Жестокое Море. Он расскажет о трагичной кончине своей дочери от рук альтмеров. Отправляйтесь к Нирание, днем она торгует на рынке. Порадовавшись тому, что вы не станете её убивать, она выдаст Линви и его альтмерскую шайку мародеров, называющих себя Саммерсетские тени, обитающих в пещере Говорящие Холмы. Там вы встретите саммерсетских теней и Линви, с тела которого можно снять искомый серебряный кулон Фьотли и уникальные кожаные доспехи. Вернитесь к Торстену Жестокое Море и отдайте амулет. Теперь Нирания будет покупать у вас краденные вещи.
"Привередливый слоад"
Необходимо выполнить 5 мелких заданий в Солитьюде. Делвин Меллори отправит вас в Солитьюд, поговорить с торговцев Эрикуром. Тот отправит вас в порт к Сабине Нитт, которая ошивается на корабле Красная волна. За "балморскую синь", редчайший контрабандный наркотик, она потребует 1500 золотых. Но вы также можете украсть у неё ключ от сундука, нырнуть под пристань и самостоятельно достать товар. Или даже не воруя ключ, а просто вскрыв замок. Отправляйтесь на корабль "Привередливый слоад". Подкиньте "балморскую синь" в сундук капитана. Также в капитанской каюте есть один из камней Барензии! Вернитесь к Эрикуру.
Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте, Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас. украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в "Буйной фляге".
После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:
Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.
Да укроют тебя тени!
Как в Skyrim победить ледяного тролля? Советы и тактика
Продолжаем изучать особенности уничтожения сильных боссов и мобов в Скайриме. В предыдущем материале рассматривалась битва с Мираком, а теперь поговорим, как в Skyrim победить ледяного тролля. Благо с этим существом специалисты по анимации из Bethesda действительно покреативили. Гайд предназначен для новичков.
Первая встреча с монстром, как правило, повергает протагониста в шок. Огромный гигант, способный завалить вас двумя мощными ударами, кажется практически непобедимым. Встречается он по дороге к Ветряному Пику, у Высокого Хротгара, в Пещере Холодный Берег и т. д.
Ключевая особенность места обитания в 90 % случаев заключается в заснеженной местности или пещере, где моб отдыхает и спит, дожидаясь встречи с игроком. Существует несколько эффективных тактик, рассмотрим каждую из них.
Читайте также: