Как писать логи teso
/bug - Для открытия окна для отправки отчета о баге.
/chat - Используется, чтобы открыть окно "Обратиться за помощью".
/chatlog - Команда позволяет отключить или наоборот включить чат.
/emote или /e или /me - Показывает список всех команд для команды /emote.
/feedback - Используется для открытия окна "обратная связь"
/fps - Включает отображение текущей частоты кадров.
/help - Команда используется для открытия в игре "помощи".
/invite - Команда служит для приглашения другого игрока в вашу группу. После команды нужно поставить пробел, написать символ @ и после этого символа указывать ник игрока.
/jumptofriend - Команда, чтобы перейти к ближайшему месту смерти вашего друга.
/jumptogroupmember - Команда, чтобы перейти к ближайшему месту смерти вашего члена группы.
/jumptoguildmember - Команда, чтобы перейти к ближайшему месту смерти вашего члена гильдии.
/jumptoleader - Команда, чтобы перейти к ближайшему месту смерти лидера вашей группы.
/logout - Команда позволяет выйти из мега-сервера. (Возвращает игрока на страницу входа)
/quit - Закрыть игру
/reloadui - Перезагружает интерфейс.
/stuck - Переместит вас к ближайшему вейшрайну, если вы застряли в текстурах.
Эмоции
/angry
/annoyed
/applaud
/approve
/armscrossed
/beckon
/beg
/beggar
/bestowblessing
/bless
/blowkiss
/boo
/bored
/bow
/breathless
/brushoff
/bucketsplash
/celebrate
/cheer
/clap
/cold
/come
/comehere
/confused
/congrats
/congratulate
/controlrod
/cower
/crouch
/cry
/cuckoo
/curtsey
/dance
/dancedrunk
/disapprove
/disgust
/dismiss
/doom
/downcast
/drink
/drum
/drunk
/dustoff
/eat
/exasperated
/facepalm
/faint
/fistpump
/flirt
/flute
/followme
/goaway
/grats
/greet
/hail
/hammer
/hammerlow
/hammerwall
/handsonhips
/handtoheart
/headache
/headscratch
/heartbroken
/hello
/huh
/humble
/impatient
/jumpingjacks
/kiss
/kneel
/kneelpray
/knock
/kowtow
/laugh
/leanback
/leanside
/leaveme
/lol
/lute
/me
/no
/nod
/overhere
/payme
/phew
/playdead
/point
/pointb
/pointd
/pointl
/pointr
/pointu
/poke
/pour
/pray
/preen
/push
/pushup
/pushups
/rally
/ritual
Эмоции:
/rubhands
/rude
/salute
/salute2
/salute3
/saluteloop
/saluteloop2
/saluteloop3
/scared
/scratch
/search
/shakefist
/shh
/shieldeyes
/shout
/shovel
/shrug
/sick
/sigh
/sit
/sit2
/sit3
/sit4
/sit5
/sit6
/sitchair
/situps
/sleep
/sleep2
/stagger
/stop
/stretch
/surprised
/surrender
/tap
/taunt
/test1
/thank
/thanks
/thankyou
/threaten
/thumbsdown
/thumbsup
/tilt
/torch
/touch
/twiddle
/wagfinger
/wand
/wave
/welcome
/whisper
/write
/yawn
/yes
/you
Getting Started With ESO Logs
Welcome to ESO Logs! This page will help you get familiarized with the Web site and all of its features. You will need an account to upload logs to the site, so if you plan on uploading logs, first create an account. You do need a valid e-mail address, since we verify it via an activation e-mail.
Enabling Combat Logging
To enable combat logging in Elder Scrolls Online, just go to your chat window and type /encounterlog. That's all you have to do! Now everything you and the players and enemies around you do will be written to a file called Encounter.log. This file can be found in the Documents/Elder Scrolls Online/live/Logs subdirectory for your Windows/Mac user.. When you're all done, you can just exit the game or type /encounterlog again to turn logging off.
I turned logging on and am hitting a target dummy, but nothing is being written to that file! What gives?
Outside of raids, the combat log file is only written to when a certain number of events have been generated. This means it can be slow to update if you are just doing solo content out in the world.
Are there add-ons to help me with combat logging?
Not yet, but there probably will be soon!
If possible we always recommend that you log the entire raid night. Do not leave trash and events that occur outside of the combat out of the log.
Как писать логи teso
Приветствую вас! Не для никого уже не в новинку наличие большого количества модов на TES: Skyrim. Моды стали обыденной частью этой игры, и её серии в целом, я бы даже сказал, они стали чем-то необходимым, вроде неофициальных патчей и т.д. Но иногда моды дают сбой или просто начинают друг с другом конфликтовать, что в свою очередь приводит к вылетам.
И для того, чтобы без особых "танцов с бубном" определить причину вылета, не переустанавливать каждый мод по одельности, и не перезапускать игру каждый раз, существует такая вещь как Лог (с англ. "Log", т.е. Отчёт).
В логе приводятся последние команды и процессы, которые происходили в игре "до" и "в" момент вылета. Т.е. с помощью лога можно увидеть, и далее отследить по ключевым значениям, какой скрипт был вызван последним, и который, соответственно, привел к вылету. Так же, повторю раннее озвучанное, просмотр лога будет очень полезен тем, у кого очень много модов, а переустанавливать каждый по отдельности и проверять его на вылет, чисто физически не представляется возможным.
Для начала саму функцию лога, т.е. отчётности, нужно включить (обычно эта функция отключена разработчиком).
Идём по пути - C:\Users\Имя вашего Пользователя\Документы\My Games\Skyrim Special Edition*
*Это стандартное расположение папок Skyrim и Skyrim Special Edition, которое находится в Документах вашего Пользователя.
Далее находим файл Skyrim.ini и открываем его любым текстовым редактором.
Листаем в самый низ файла и находим вот этот раздел:
[Papyrus] fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 bEnableLogging=0 bEnableTrace=0 bLoadDebugInformation=0Теперь меням значения bEnableLogging, bEnableTrace и bLoadDebugInformation с 0 на 1. Дожно получиться вот так:
[Papyrus] fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 bEnableLogging=1 bEnableTrace=1 bLoadDebugInformation=1Теперь при следующем вылете в этой же папке появится папка Logs.
Далее заходим в игру и делаем манипуляции, которые приводили к вылету, т.е. более простыми словами "провоцируем" игру на вылет.
P.S. Может случиться так, что после 1-го вылета папка не появится - без паники, просто зайдите в игру ещё раз, и снова "спровоцируйте" игру на вылет, после 2-го раза папка обязательно должна появиться.
После того как игра вылетела идём в нашу папку Logs и далее в Scripts и ищем файл Papyrus.0.log - это и есть наш лог, т.е. отчёт о вылете. Стоит упомянуть, что новые логи после каждого вылета будут нумероваться с нуля, т.е. Papyrus.0.log - это самый свежий лог.
*Чтобы скачать программу вам придется залогиниться на Nexus. После скачивания программы по ссылке выше скидываем папку с ней в любое место на вашем компьютере.
Далее запускаем программу (ярлык с логотипом Java Script), и теперь нам необходимо загрузить в программу наш лог, для этого можно либо назначить путь к папке с логом (кнопка Browse), либо просто перетащить сам лог файл на окно с программой (что, кстати, проще всего, т.к. у меня назначить путь не получалось - программа выдавала ошибку).
В столбце Script описываются названия скриптов, которые выполняли свои действия, или которые пытались их выполнить, что впоследствии привело к злосчастному вылету. В названии, как правило, используются сокращения модификаций/аддонов к которым они принадлежат, и имя какого-то действия, которое этот скрипт должен был выполнить в игровом мире.
What is a Combat Log?
A combat log is a file created by the game that contains a series of events. These events contain information such as what abilities your team used, what damage they did and to whom, and what healing was received.
The idea behind combat logging is pretty simple: record what happened so that it can be sent to Web site for analysis.
Как писать логи teso
/bug - Эта команда служит для открытия окна для отправки отчета о баге.
/chat - Эта команда используется, чтобы открыть окно "Обратиться за помощью".
/chatlog - Команда позволяет отключить или наоборот включить чат.
/emote или /e или /me - Показывает список всех команд для команды /emote.
/feedback - Команда используется для открытия окна "Обратная связь"
/fps - Команда включает отображение текущей частоты кадров.
/help - Команда используется для открытия в игре "Портала помощи".
/invite - Команда служит для приглашения другого игрока в вашу группу. После команды нужно поставить пробел, написать символ @ и после этого символа указывать ник игрока.
/jumptofriend - Команда служит, чтобы перейти к ближайшему месту смерти вашего друга.
/jumptogroupmember - Команда служит, чтобы перейти к ближайшему месту смерти вашего члена группы.
/jumptoguildmember - Команда служит, чтобы перейти к ближайшему месту смерти вашего члена гильдии.
/jumptoleader - Команда служит, чтобы перейти к ближайшему месту смерти лидера вашей группы.
/logout - Команда позволяет выйти из мега-сервера. (Возвращает игрока на страницу входа)
/quit Команда закрывает игру
/reloadui - Команда перезагружает пользовательский интерфейс.
/stuck - Команда убивает вас; полезно если вы застряли в текстурах.
Uploading Logs
In order to upload logs to the Web site, you use a client application. This application can be obtained here. If you have any issues getting the application to launch or install, we encourage you to go to the forums for assistance, since it's likely someone else has encountered the same issue and can help.
Two Kinds of Logging
There are two ways you can choose to log. The first is to upload the entire log file after your raid is over. The second way is to do what we call live logging. In this model, the client monitors the log file and whenever it sees new events tacked on to the end of the file, it sends those events up to the Web site. The live logging mode is great for when you want to study wipes right after they happened to see what went wrong.
Where Do Logs Go?
You have two choices for where to upload your logs. Every user on ESO Logs gets a personal log space just for them, so you can always upload your logs there without ever joining a guild.
The second option for log uploading is to upload your logs to your guild's area. When you do this, everyone in the guild will be able to see the logs. Think of it as a shared space for official raids by your guild.
Before you can upload logs to a guild, you must first join the guild. If the guild does not exist, you can also create a guild.
Читайте также: