Игра как гта только на диком западе
Ещё во время выхода первой Red Dead Redemption игру оклеймили «GTA на Диком Западе» — мол, у обеих франшиз очень схожий геймплей. Однако уже в 2009 году было видно, что RDR — полноценное самостоятельное произведение. Да, в ней видны корни родственной серии, но игра всё же слишком самобытна, чтобы называть её «клоном» GTA.
Сиквел, похоже, стремится ещё дальше отдалиться от прародителя: игра сильно преобразилась в геймплейном плане. Обобщаем известную на данный момент информацию и сравниваем обе франшизы.
Транспорт. Несмотря на то, что в GTA V у каждого из героев появились личные автомобили, отношение к транспорту игра формировала всё же скорее потребительское. Не было разницы, что использовать: свою машину или угнанную, ведь задача одна — просто добраться до очередного маркера на карте.
В Red Dead Redemption 2 же между Артуром Морганом и лошадью формируется устойчивая связь. За ней нужно ухаживать и следить — со временем к наезднику растёт доверие. Ещё в первой RDR лошадей можно было угонять, однако игра к этому не склоняла, ведь своя была всегда под рукой, не хуже и не сильно медленнее остальных. Да и обращаться с собственным конём куда проще — он не сбросит в трудной ситуации и чем-то обязательно поможет.
Механики выживания. В GTA действие в основном происходило в городах. В Red Dead Redemption же — на природе, и на данном аспекте Rockstar в сиквеле делает большой акцент.
Например, в игре функционирует полноценная экосистема — с хищниками и жертвами. Да, в GTA V тоже была представлена фауна, однако там она сходила за декорацию. В RDR 2 же главный герой — это звено в пищевой цепи. Он охотится на диких животных, чтобы добывать еду и ценные ресурсы вроде шкур.
Пищу находить необходимо, чтобы Артуру Моргану было чем питаться, а иначе характеристики героя будут падать. Ценные ресурсы, помимо их продажи, могут пригодиться внутри банды. Так что ухаживать придётся не только за самим собой, но и за «семьёй» Артура.
RPG-элементы. Судя по всему, лагерю предстоит уделять немало времени. Напоминает игры серии Dragon Age: с людьми из банды нужно общаться, ходить на сайд-миссии и вообще поддерживать дружеские отношения. Это, конечно, необязательно и можно спокойно их игнорировать, однако так игрок рискует упустить немало контента.
Другой аспект — улучшенная шкала чести. В зависимости от того, как игрок ведёт себя с NPC (например, убивает свидетелей или нет), меняются награды и вообще стиль повествования. Выборы героя влияют на мир: о них могут написать в газетах, а некоторые персонажи начнут менять отношение к Артуру. Нечто подобное было и в самой GTA — например, о действиях героя говорили по радио и писали во внутриигровом интернете. Однако там сюжет линейный, и всё это было заранее срежиссировано. В RDR 2, похоже, мир будет реагировать на игрока «гибче» и куда активнее.
Оружие. В GTA множество вариаций оружия: пистолеты, карабины, пулемёты, винтовки, гранатомёты и так далее. Переключаться же между ними можно было в любой момент; игроку доступен весь арсенал одновременно. Многие вспомнят, что колесо выбора из пятой части перекочевало в серию напрямую из Red Dead Redemption. Однако в силу сеттинга классов оружия в ней было не так много: револьверы, дробовики и те же винтовки. Выбор среди них существовал, но в таком многообразии смысла не было, так как огнестрел одного вида стрелял и в целом вёл себя одинаково. Прямо как в GTA.
В сиквеле Rockstar окончательно обобщила эту механику: на себе можно носить не более двух видов оружия. Зато само оружие стало менее аркадным: теперь каждое из них со своими уникальными характеристиками. К тому же, за ним, как и за лошадьми, важно следить: вовремя чистить от грязи и воды, чтобы не подвело во время перестрелок.
Сюжет. Практически каждая Grand Theft Auto — это своего рода сатира на американское общество разных эпох. В Vice City высмеивался шоубизнес и итальянская мафия, в четвёртой части — явление «американской мечты» и мигрантов, прибывших в США за ней. Пятая часть откровенно издевается над потребительством, шумом вокруг IT-сферы и политикой.
В Red Dead Redemption центральные темы — глубокое противоречие чести, совести и закона; поиск себя в мире, где эпоха беззакония, разбойников и ковбоев уже почти отошла в прошлое. Сатиры здесь практически нет, зато очень много драмы, чего в GTA практически никогда не было в достатке. Сиквел претендует на то, чтобы стать самой серьёзной игрой Rockstar — возможно, даже более серьёзной, чем Max Payne.
Традиционно каждая новая игра от Rockstar становился сосредоточением всех удачных идей, которые появлялись в прошлых тайтлах компании. Однако Red Dead Redemption 2, похоже, готовится удивлять новыми решениями — это видно с каждой появляющейся щепоткой информации об проекте.
В любом случае, до выхода осталось чуть меньше месяца. А там уже станет ясно — прорыв ли Red Dead Redemption 2 для Rockstar или нет.
Вангую, ещё два десятка постов от таких вот "объяснителей" до релиза. ред.
ТОП 5 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ТЫ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ В RED DEAD REDEMPTION 2 (и красные стрелки на половину экрана)
Ну, дело такое: не каждый пост способен достучаться то того или иного пользователя. Вот эта статья мне понравилась. До неё все статьи на тему были для меня лишь белым шумом, благодаря которому я запомнил лишь тайтл Red Dead Redemption без привязки к тому, кто разработал. А тут её сравнили с GTA, и оказывается это Rockstar - и я сразу захотел поирать, ведь данное сочетание обещает качетсво.
Вы реально не знали, что RDR делала рокстар?
Я не интересовался. И сейчас понимаю, почему: игра на косоли. А фапать на то, во что поиграть не смогу, не в моих привычках.
абсолютно уёбищный формат подачи материала. не знаю от какого долбоеба в сми это изначально пошло ред.
Про пальцы не знаю, но феномен объяснения пошел с VOX, а в России его в еще более идиотском виде подхватила Медуза.
вспомнил, да. медуза с их форматом карточек это полное дно, жаль что другие это подхватывают как что то нормальное
Такой способ подачи материала очень нетребователен к слогу автора и потому позволяет сэкономить на уровне автора материала (и редакторе). Даже самый безыдейный человек сможет связать несколько случайных тезисов в такую вот заметку, поэтому этот формат пользуется успехом у СМИ. Так что если у вас есть знакомый ПТУшник, нет свободного редактора и надо срочно родить заметку, "объясняем на пальцах" - отличный выбор. Если ПТУшник ещё и с отклонениями в развитии, то лучше не рисковать и выбрать формат списка "X причин почему вам надо Y Z".
Как не попасть на кликбейт, 300 карточек
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да, читается между строк что ты мол обыватель или полный долбоеб и ща тебе объясним что и как ред.
топ 10 секретов в дарк соулс и т.д туда же, ''топ аниме кроссоверов'' уже стало мемом, но это уже про ютуб ред.
Когда я об этом еще писал в начале зарождения ДТФ еще в Вк, про карточки тоже упоминал - меня поливали говном. А сейчас только походу до людей дошло.
вот к сожалению мой любимый disgusting men тоже этим страдает)
в общих чертах:
вместо автомобилей - лошади
вместо автоматов - револьверы
вместо бетонных домов - природушка
ну и как бы
а почему это не гта на диком западе?
Потому что гта это не только автомобили, автоматы и бетонные дома, о чем написано в статье
Комментарий удален по просьбе пользователя
Скорее, для тех, кто не следит. Для меня, например. ред.
Если ты не следишь, тогда зачем ты здесь?
1. Игр много - за всеми не уследишь.
2. Увидел пост об игре - и пост мне понравился. Надеюсь, игра появится на ПК.
Я до сих пор GTA V считаю новой, а ей уже пять лет. Всё думаю поиграть. Для меня пока эталон GTA - это San Andreas.
Я, может, тупой, но я тоже не понял. Провел автор прямые аналогии, что из гта чем заменили. И по факту вышло, что это та же гта, только с другими ассетами. Обратного автор доказать даже не пытается.
Что вместо телефонов?
Яички коней, погоду можно узнать. Может, и как будильник сойдут.
Краткое описание статьи.
Почему Red Dead Redemption — это не просто GTA на Диком Западе
Почему, пошел на хер вот почему.
Объясняем на пальцах. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Походу придется консоль покупать(
На третьем с конца скриншоте шляпа так удачно сливается с потолком, что сначала подумал, что это безголовый персонаж -) А что касается самой игры, предзаказ уже давно оформлен
Уже предзаказал,ждем шедевр!
А можно в карточках?
Стыдные вопросы о Red Dead Redemption 2 - самой ожидаемой игре (возможно!) последних лет от создателей GTA.
Поиграйте в Red Dead Redemption 2 прямо сейчас!
Очень нравится политика рокстар в плане того что нету миллиона видео как у юбисофт.
очень нравится политика рокстар в плане того,что они не делают г. как юбисофт.
А они и не делают его
Есть всякие Crew кривые, да For Honor на любителя
Но в большинстве своем, они делают хорошие игры
И можно вспомнить картинку про Rockstar, по поводу количество их игр до 2013-го года, и после, когда они начали наживать себе миллиарды денег на онлайне и микротранзакциях, забив на сюжетные ДЛС, которые, судя по куче сливов, имели место быть до вот этого всего
В то время, как юбики выпускают кучу сингловых игр параллельно с мультиплеерными проектами. Да, не шедевры, но хорошие и качественные игры
Но при этом,во всей рекламной кампании они ни разу не делают акцент на онлайне.То есть,у звёзд до сих пор сильный уклон в сингл,а оноайн потом,между делом.Мне такой подход по душе,пусть зарабатывают на онлайн сколько могут,но при наличий отличного сингла на сотни часов.
Есть еще такая вещь, как репутация. Если роки будут делать упор, да и вообще пиарить, онлайн до релиза, то комьюнити, кричащие про их непогрешимость и упор на сингл, от них отвернется. Если оно отвернется, то они потеряют ту самую репутацию, а без нее не будет такого хайпа по их проектам, придется, как Юбикам, вкладываться в кучу роликов, рекламу все время до релиза, чтобы про их проекты не забывали.
Они заработали себе репутацию, на ней же они и сидят. За пять лет у Роков не вышло ни одного проекта, все их студии, как я понимаю, трудились и трудятся над РДР2, пока им течет огромный и безостановочный поток денег из GTA: Online.
Помимо этого, анонс и пиар RDR: Online ударит по аудитории и заработку из GTA, так как покажет, что Роки идут дальше и потихоньку уходят к новому проекту, а значит смысла вносить денег в старый для аудитории станет меньше.
Они не делают акцент, как не делали с GTA. Но именно он там и выстрелил. Они просто идут по тому же пути. Сарафанное радио, стримеры, и так далее, они все сделают медвежью услугу этим пиаром. И все в плюсах. Сначала они получают n-ое количество денег за проект и огромный плюс в репутации, а потом, когда все наиграются, начинают включать аппарат по печати денег.
Это бизнес, он им и остается. Но, справедливости ради, у Юбиков тоже есть репутационные проекты. Тот же Чайлд Оф Лайт, либо Валлиан Хартс.
И, повторюсь, у них онлайн нифига не между делом. Было бы "между делом" - они бы не стали дробить сюжетные длс и выпускать их в виде обрезанных обнов для онлайна.
Ну,могу предположить что все эти 5 лет они как раз были заняты рдр2,а небольшая команда поддерживала гта5.
Ни один мир юбисофт и близко не подобрался к миру гта,которому на минуту уже 5 лет + разрабатывался под пастген.И с рдром они опять поднтмут планку.
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption – экшен про Дикий Запад, игра-вестерн от горячо любимых нами Rockstar. Фирменный стиль наблюдается везде и повсюду: громадный мир, открытый геймплей со множеством дополнительных заданий, сильный сюжет, роскошные перестрелки, красивая графика – ну прямо-таки очередная GTA, только в непривычных декорациях.
С чего все начиналось?
В 2004 году компания Rockstar Games выкупила у Capcom экшен Red Dead Revolver. Полгода ушло на судорожную доработку, далеко не все удалось идеально – и тем не менее мир получил проект, который всколыхнул интерес к играм-вестернам. Это был очень веселый и увлекательный экшен, с отличными перестрелками, интересным сюжетом и обязательным «рокстаровским» сумасбродством. Вслед за RDR подтянулись и очень неплохие подражатели – Call of Juarez от польской Techland и полюбившийся нам Gun от Neversoft. Ну а в Rockstar Games, как мы теперь понимаем, неторопливо начали разрабатывать продолжение.
И вот, почти пять лет спустя, сотрудникам «Игромании» довелось одними из первых пощупать этот замечательный проект. Можем смело сказать: Red Dead Redemption на порядок «взрослее» своей предшественницы и запросто может перевернуть ваши представления об играх-вестернах с ног на голову.
Песочница для детей
Судьба — злая штука: во времена анонса Wii U несколько лет назад упорно ходили слухи, что Rockstar сделает для новой приставки от Nintendo едва ли не лучшую версию GTA V. В итоге обладатели консоли получили только LEGO City Undercover — игру со схожей концепцией, но куда более наивную и простую. Здесь тоже есть открытый мир, транспорт и множество персонажей — и они все до одного собраны из деталей знаменитого конструктора. Скучновато для игроков со стажем, но детишкам Undercover точно понравится.
О чем нам расскажут?
Вообще, в нашем случае с легкостью можно воспользоваться классификацией, принятой для фильмов о Диком Западе. Red Dead Revolver согласно ей – классический спаггети-вестерн: красивая игра с лихими перестрелками, героическим сюжетом и четким делением на добро и зло. Именно такие фильмы в шестидесятых годах пачками снимали итальянцы.
А вот Red Dead Redemption можно сравнить со следующей вехой в развитии вестерна – суровыми американскими фильмами, которые вместо красивой сказки о Диком Западе показывали нам суровую, полную подлости, алчности, предательства и, конечно же, крови картину.
Время действия игры – начало XX века, самый закат ковбойской эпохи. Американское правительство создает Бюро (будущее ФБР), главной задачей которого является наведение порядка в стране. Так как работы в этом направлении предстоит целая куча, то поначалу Бюро пользуется методами, которые не сильно отличаются от бандитских.
Как мы будем в это играть?
Никуда не делся и сюжет – в традициях GTA он, несмотря на весь размах, очень аккуратно вплетен в самодостаточный игровой мир и старается не тянуть одеяло на себя. Миссии, которые были показаны на презентации проекта, знакомы любому поклоннику вестернов: это и перестрелка в богом забытом городке, лихая поездка на дилижансе с погонями и стрельбой, а также обязательная оборона поезда.
Сами перестрелки поставлены очень зрелищно – отдельно хочется отметить систему укрытий и очень оригинально реализованный рапид. Все мы видели эффектные киносцены, когда герой несколькими, почти одновременными выстрелами из револьвера отправлял на тот свет целую компанию врагов. Нечто подобное есть и здесь: картинка становится бесцветной и замирает, а на экране один за другим появляются шесть прицелов, которые надо быстро навести на противников. Как только все вокруг оживает – молниеносно раздаются выстрелы, и бедолаги разом отправляются на тот свет.
Достопримечательности
- Дикий Запад: суровый и жестокий, но способный подарить нам настоящее приключение
- Великолепные перестрелки, полные драйва и адреналина
- Классический GTA-геймплей с великолепным сюжетом и множеством дополнительных занятий
P.S. Новый арт и не менее новые скриншоты из игры разместились по этой ссылке .
Как развивался жанр вестерна в кинематографе?
Что произойдет с женой главного героя?
Кого мы повстречали, путешествуя по миру игры?
НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТОЕ ПРЕВЬЮ RED DEAD REDEMPTION В «ИГРОМАНИИ» № 06/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 03/2009.
Песочница, которая не смогла
В нашей подборке никак нельзя обойтись без упоминания Watch_Dogs — самой актуальной на данный момент песочницы, ажиотаж вокруг которой еще не спал окончательно. Эта неплохая игра, оказавшаяся заложницей собственного пиара, — очень уж красиво ее показывали на выставках, много хвалили и долго разрабатывали.
Рекламная компания сделала свое дело — Watch_Dogs до сих пор сидит на первом месте в некоторых региональных топах. Но на деле игра вышла куда скромнее, чем на словах. Хакерская тема — свежая идея и хорошая находка, но остальные важные аспекты, включая сюжет и непосредственно открытый мир, раскрыты слишком поверхностно. Что греха таить, в Watch_Dogs частенько приходится играть через силу, чтобы наконец-то увидеть что-нибудь по-настоящему интересное.
У Ubisoft случается такое, что новое творение раскрывает себя во всей красе только со второй попытки. Стало быть, надеемся на лучшее и ждем продолжения.
В тени большого брата: 15 игр-песочниц, похожих на GTA. Часть первая
Когда речь заходит о боевиках с открытым миром, многие сразу вспоминают Grand Theft Auto. Бандитская сага от Rockstar по праву считается лучшей в своем жанре, и выход каждой новой части — знаковое событие уже не только для игровой индустрии, но и для индустрии развлечений в целом.
Red Dead Redemption
По доброй традиции, переплюнуть Rockstar могут только сами Rockstar. Red Dead Redemption настолько хороша, что в одиночку способна заставить вас полюбить вестерны. Ее Дикий Запад живет своей жизнью, он полон деталей и ярких событий. А еще, кажется, именно Red Dead Redemption нам следует благодарить за прекрасную природу в GTA V: парой лет ранее Rockstar сделали здесь правдоподобную дикую живность и впоследствии явно использовали эти наработки в следующей игре.
Говорить про Red Dead Redemption можно долго, но в такую игру просто необходимо сыграть. На PC она, увы, так и не вышла, а из консольных версий лучше отдать предпочтение той, что для Xbox 360, — считается, что там картинка чуть получше.
КРОМЕ ТОГО: если вы без ума от ковбоев в открытом мире, обратите внимание на Gun. Несмотря на графику эпохи PlayStation 2, это все еще прекрасная игра. Кроме того, она есть на PC.
Sleeping Dogs
Sleeping Dogs отпочковалась от умеренно успешной серии True Crime. Это игра про войны триад в красивом, неоновом и чаще всего дождливом Гонконге. Криминальные разборки, стрельба в воздух, драки на кулаках без правил и ограничений — здесь все поставлено на уровне хороших гонконгских боевиков. Правда, как раз открытый мир тут на вторых ролях — не хватает масштаба, деталей и жизни. Но колориту — уйма.
Все заставляет надеяться, что в продолжении (его уже подтвердили, но еще не показали) мы увидим нечто куда более амбициозное.
InFamous
Серия InFamous — супергеройский взгляд на игры с открытым миром, вечный Sony-эксклюзив. Вместо пистолетов тут спецспособности, вместо транспорта — паркур. Еще есть особая система репутации, согласно которой принятые вами решения создают главному герою славу добряка или злодея, открывают доступ к новым веткам заданий и даже влияют на концовку.
С точки зрения масштабов InFamous играет на одном поле с GTA, но она совсем по-другому расставляет акценты — за это ее и любят.
Crackdown
Знаменитая «песочница» от Microsoft, в свое время неплохо укрепившая позиции Xbox 360 на рынке. Crackdown только прикидывается серьезной игрой про то, как накаченные агенты защищают город от преступности. На самом деле это веселый мордобой, где можно нацепить экзоскелет и предаться упоительному вандализму.
У Crackdown две главные особенности — неплохая разрушаемость и возможность использовать в качестве оружия все, что попадется под руку, включая пешеходов. Вторая часть попыталась стать серьезнее и в результате растеряла весь задор. В оригинал же можно поиграть и сейчас, но к нему стоит проявить некоторое снисхождение — как-никак, вышел он аж семь лет назад.
L.A. Noire
Игрушечная послевоенная Америка середины прошлого века, детективы в шляпах и пальто, серия таинственных убийств, угнетающая атмосфера — студия Team Bondi выбрала для своей игры очень выигрышное окружение и блестяще его реализовала. Здешний Лос-Анджелес чудо как хорош — создатели переворошили тонну фотографий и документов, чтобы сделать его не только проработанным, но и исторически достоверным.
А вот дополнительных заданий, которые позволили бы с интересом его изучать, почему-то страшно мало: тут можно лишь искать новые машины и предотвращать редкие преступления. Разработчики как будто сами не хотят, чтобы вы надолго отвлекались от основного сюжета, — при желании поездки по городу можно сократить до минимума, посадив за руль виртуального напарника. L.A. Noire — отличная игра про убийства, расследования и допросы, но изумительный город в ней незаслуженно остается на заднем плане.
Песочница для любителей ретро
Just Cause
Batman: Arkham City/Arkham Origins
«Аркхэмский» сериал не сразу пришел к формату масштабной «песочницы» — действие первой части, Arkham Asylum, происходило в стенах психбольницы и игра больше напоминала классические «метроидвании». В продолжении же Бэтмену выделили отдельный район Готэма.
Впрочем, игровой процесс от этого не сильно изменился: на время сюжетных заданий игрока все равно загоняют в помещение. Зато в свободное время можно парить над городом, раздавать тумаки разбойникам и собирать улучшения для костюма. Arkham Origins немного расширила доступный кусочек Готэма, а грядущая Arkham Knight обещает увеличить игровое пространство аж в пять раз.
Открытый мир для Темного рыцаря не жизненно важен, но все же он ему подходит. Обязательно приобщитесь — это не только лучшая игра о супергероях, но и одна из лучших игр в приключенческом жанре вообще.
Saint’s Row
Серия Saint’s Row — апофеоз несерьезного подхода к использованию открытого мира. Почти любая деталь тут гротескна, вычурна и абсурдна. Готовьтесь носить до изумления нелепые костюмы, стрелять из лазеров по боевым унитазам и бороздить космические просторы под песню «What Is Love?».
Игра не стесняется заимствовать чужие идеи и высмеивать все, что можно, включая конкурентов, кино, музыку и даже саму себя. Если такой объем бессмысленного и беспощадного не вызывает у вас отторжения, то в Saint’s Row можно приятно провести изрядное количество времени.
С каждым выпуском серия становилась более и более сумасшедшей, так что если вы действительно хотите узнать, что такое безумие, — начинайте с конца.
Bully
Симулятор школьного хулигана, единственный в своем роде. Площадка для самореализации — территория здешней академии: школа, пара общежитий и парковая зона. Развлечения соответствующие. Можно стрелять из рогаток по окнам, задирать ботаников, разбираться с громилами из соседних классов и кадрить сверстниц. Если важна успеваемость, то не забудьте и на занятия заглянуть — там, правда, не так интересно, как за пределами аудиторий.
Total Overdose
GTA и Max Payne отправились в Мексику, познакомились с чистейшей продукцией Уолтера Уайта, и из всего этого получилась Total Overdose — кошмарно стильная и шумная игра. Ваш герой умеет замедлять время и выделывать эффектнейшие трюки, включая бег по стенам, немыслимые прыжки и сальто. Зрелищность потрясающая, динамики — хоть отбавляй, музыка — единственно подходящая.
Единственное, что может оттолкнуть, — чудовищная графика, которая даже в эпоху PS2 считалась безнадежно устаревшей. Но за неказистой картинкой скрывается отличное приключение, которое не претендует на место в высшем дивизионе, но доставляет массу удовольствия.
Assassin’s Creed
Историческая эпопея от Ubisoft, которая в свое время сделала модным паркур в играх. Хладнокровные герои-убийцы каждый год ныряют из эпохи в эпоху: уже побывали на Святой земле периода крестовых походов и в средневековой Италии, поучаствовали в американской войне за независимость и пожили в золотом веке пиратства.
Начиная со второй части кое-как решили проблему с однообразными заданиями, и играть стало действительно интересно. Хотя все равно потихоньку приедается — редкие просветления, вроде корабельных эпизодов, наполовину «сделавших» Assassin’s Creed 4: Black Flag воспринимаются как манна небесная. Впрочем, у этой серии сохраняется одна прекрасная черта: Ubisoft всегда проводят исследование эпохи и места с надлежащей тщательностью, и мы можем рассчитывать как минимум на хорошую экскурсию по историческим достопримечательностям.
Этой осенью Assassin’s Creed: Unity дебютирует на приставках нового поколения с кооперативным режимом — хороший повод наконец-то познакомиться с этой вселенной, если вы еще не успели. О серии отзываются по-разному, но все же она заслуживает того, чтобы ее хотя бы разок надкусить — и решить для себя, насколько вам по душе подобное развлечение.
Far Cry
Far Cry — это сериал про невезучих людей, вынужденных бороться с бандитами в дикой местности. Первая часть стала громким дебютом Crytek, потом серия перешла под крыло Ubisoft. И если Far Cry 2 оказалась большой, эффектной и ужасно скучной, то в третьей части создатели снова поймали кураж: огромный остров для исследования, бодрая стрельба, колоритные персонажи и уйма различных занятий успешно возродили интерес к серии.
Mafia
Mafia — это «Крестный отец» от мира игр. Настоящая гангстерская драма с пьянящей атмосферой Америки тридцатых годов, чередой неожиданных сюжетных поворотов, кучей убийств и обязательных философских размышлений о том, кто на самом деле правит миром и можно ли купить счастье за деньги.
Эта лихая история разворачивается на улицах вымышленного города Lost Heaven — собирательного образа всех американских мегаполисов того времени. Тут есть и мини-игры, и гонки, и заказные убийства, и оружейные магазины, и целый каталог старинных автомобилей. «Мафия» — эталонная игра в открытом мире, и ее ничуть не портит возраст.
Правда, вторую часть, которую разрабатывали почти восемь лет, постигла печальная участь многих долгостроев: ожиданий было немеряно, но в итоге получилось скучно и стерильно. В красивом и детально прорисованном Эмпайр-Бэй было попросту нечем заняться.
Mercenaries
Многие из вас наверняка помнят «Команду А» — веселый сериал про группу бывших спецназовцев, которые после отстранения от дел стали зарабатывать на жизнь случайными подработками военного толка. Удалой настрой «Команды» унаследовала Mercenaries — игра про конфликт в Северной Корее, поставивший на уши сразу пять военных группировок.
Выбрав одного из трех наемников, вы отправляетесь в зону боевых действий и начинаете помогать противоборствующим фракциям — не за идею, а за деньги, конечно же. Эти гротескные разборки, где можно было обвешаться оружием, взорвать все к чертям и нажить себе уйму врагов в погоне за очередной пачкой купюр, оказались удивительно увлекательными и необременительными. В «Наемников», в отличие от большинства других основательных «песочниц», вполне можно играть короткими забегами.
Вскоре последовала вторая часть с подзаголовком World in Flames. Она сделана по тем же лекалам, что и первая, но былой искры в ней почти не осталось. Зато вскоре студия Pandemic выпустила следующую игру из нашего списка.
The Saboteur
В роли одного из участников повстанческого движения игроку надо было освободить Париж времен второй мировой от фашистской оккупации. Силы изначально неравны, поэтому действовать приходится украдкой — скрытно передвигаться, прятаться в кустах, перетаскивать трупы и переодеваться во вражескую форму. Ваши успешные действия не только увеличивали общую уровень сопротивления, но и меняли внешний вид города: черно-белые районы после освобождения окрашивались цветом.
В The Saboteur было немало интересных находок, свой шарм и стиль, но, увы, она немногим пришлась по вкусу. Продалась она совсем плохо, и Pandemic закрыли вскоре после релиза.
Читайте также: