Как перестроить гильдию магов в героях 3 hota
Часть III. Новые возможности интерфейса
Общие принципы
Само собой, мы старались сделать интерфейс игры максимально удобным и «скоростным», но в то же время думали и о простоте и понятности оного. То есть куча вложенных меню – это плохо, потому что медленно, а куча хитрых комбинаций клавиш плоха тем, что их надо держать в голове (тем более пока ERM поддерживает только обработку щелчков мышью). Поэтому все наиболее часто используемые вещи «подвешены» на мышь и спецклавиши (Shift, Alt, Ctrl), а все остальное собрано в четыре основных меню – карты приключений, героя, города и боевое. У некоторых из них есть подменю. Ряд вещей можно выполнить и через меню, и через комбинации клавиш.Перечислим сначала содержимое менюшек. Оно является динамическим, то есть строка появляется лишь в том случае, когда щелчок по ней имеет смысл.
После этого расскажем о не вошедших в меню возможностях и об альтернативных способах выполнить то или иное действие.
В конце каждого меню есть «пустой» пункт, который игрок может выбрать, если он, допустим, зашел сюда по ошибке.
Карта приключений
Вызывается Ctrl+щелчком по миникарте (щелчок с Alt откроет информационное подменю).
1. Информационное подменю.
- строки 1-7 показывают доход игрока по ресурсам и деньгам (есть более быстрый способ, нажатием правой кнопки на картинке ресурса); далее расположены
- состояние счета в Банке;
- запас времени игроков при игре с «шахматными часами»;
- номер версии ТЕ.
3. Временное обнуление запаса хода всех героев.
С помощью этой строчки можно посмотреть, до куда дойдет герой на следующий день, если останется на этом месте (без учета остатка ходов текущего дня). У всех героев обнулятся их ходы. Повторный щелчок вернет все на место. Есть более быстрый способ.
4. Посетить Loan Bank.
5. Включение/выключение показа изменения таймера каждую секунду.
6. Заказ героя в таверне (работает только в offline mode).
7-9. Строки, зарезервированные для пользовательских скриптов.
- по герою в списке на главном экране или
- по портрету героя на его экране или
- по портрету героя на экране встречи героев
Во всех перечисленных случаях щелчок с Alt откроет информационное подменю, а щелчок с Shift – подменю действий, связанных с классами и навыками.
1. Подменю действий, связанных с классами и навыками.
- покупка маны для героя класса Merchant;
- покупка запаса хода для героя класса Merchant;
- покупка опыта для героя класса Merchant;
- изменение типа территории героем класса Terraformer;
- переделка артефакта героем класса Artificer;
- выбор ресурса, приносимого Expert Leprechaun;
- сбегание с карты героем с Expert Scouting.
2. Информационное подменю.
- полученные героем классы;
3. Обновление классов и получение бонусных заклинаний. Подробности – тут.
4. Поместить героя в верхнюю позицию списка.
С помощью этой строчки можно (лучше всего – на чужом ходуJ) выстроить героев в той последовательности, в которой вы собираетесь ими ходить. Есть более быстрый способ.
5. Переименовать героя.
6. Распустить героя.
Строчка появляется только при вызове меню с карты приключений (иначе возможна ошибка при роспуске героя, сидящего в городе «вверху»). Есть и более быстрый способ.
7. Записать параметры героя в текстовый файл (работает только в offline mode).
11. Заменить резервный отряд на другой стек. Есть более быстрый способ.
Вызывается Ctrl+щелчком по городу в списке на главном экране или по иконке города на его экране (слева от названия города).
1. Купить все войска.
Войска попадают в слоты гарнизона или сидящего в гарнизоне героя. Внимание: скрипт во время работы сливает вместе все однотипные войска гарнизона/героя, даже если там есть куча пустых слотов. Если слотов меньше, чем видов войск в городе, нанимаются верхние уровни. Им отдается предпочтение и при нехватке денег.
2. Переименовать город.
3. Посетить Loan Bank.
4. Посмотреть состояние счета в Банке.
5. Перестроить этаж Гильдии Магов.
Для действий пунктов 1-5 есть альтернативные способы.
6. Заказ героя в таверне (работает только в offline mode).
7-9. Строки, зарезервированные для пользовательских скриптов.
1. Изменение стиля отображения окна информации о вражеском монстре.
По умолчанию, при нажатии правой кнопки на отряде врага появляется информационное окно в стиле pop-up (исчезает при отпускании кнопки). Но в этом случае не посмотреть экран опыта вражеского монстра. Щелчок по этой строке меню заставляет окна оставаться на экране до принудительного закрытия их игроком.
2. Мгновенный проигрыш боя.
3. Посмотреть полученные героем классы.
4. Включение/выключение показа изменения таймера каждую секунду.
5. Посмотреть информацию о заклинаниях, которые могут быть подсмотрены с помощью навыка Eagle Eye.
Heroes League
Изменения, вносимые патчем от 16.03.07
(или чем TE1.03q отличается от TE1.03p)
Exe-файл тот же самый (от 14.12.2005), изменения затрагивают только скрипты, ресурсы и карты.
I. Новинки геймплея
1. Перестройка гильдии.
1) Вместо обычной постройки игрок может перестроить заново любой из имеющихся этажей гильдии. Цена платится та же, что и при постройке, больше в этот ход ничего строить нельзя. Для перестройки надо на экране города щелкнуть по башне с нажатым Ctrl или воспользоваться меню города.
2) Заклинания в башне выбираются заново в соответствии с их вероятностями, прописанными в sptraits.txt. Но при все допустимые спеллы поделены по приоритету на три группы:
- которые еще не появлялись в этой гильдии
- которых нет в башне сейчас, но они были ранее
- нынешние
Выбираются заклинания из первой группы, если их не хватает, добираем из второй, и только если и их мало, тогда что-то может сохраниться и после перестройки. Но в любом случае - если заклинание появилось повторно, значит все возможные как минимум по разу уже были. Когда полный цикл завершается, все заклинания кроме текущих опять зачисляются в первую группу.
3) Скрипт не учитывает отключение спеллов в свойствах городов или принудительную постановку их там (пока что в ERM нет для этого команд ), но учитывает отключения на уровне карты или в WoG-опциях.
4) Бонусное заклинание, хранящееся в библиотеке Tower'а, не меняется при перестройке, но оно может оказаться в прочих слотах данного уровня (тогда на этаже будет два одинаковых заклинания).
4. Изменение состава классов.
- Marshal отключен
- В Speedy Scouting вместо Tactics
- Warrior и Sage получают бонусы не +2/+4/+6, а +1/+3/+6.
5. Спецы по боевым машинам теперь дают им дополнительные хиты (5% за уровень для баллисты и 10% за уровень для палатки) только при достижении 7-го уровня.
7. Убрана вторая опция для инфернитских Врат. Теперь они работают либо по-старому, либо по-новому, но во всех городах одинаково.
9. В файле Hotraits.txt до 4-7 увеличено число приходящих с героем гаргулий, а для спеца по ним (Piquedram) и вовсе 6-7.
II. Интерфейс
Не представлены в меню:
- все действия с войсками, кроме резервного стека
- изменение порядка городов и героев (Ctrl+Shift+щелчок по городу/герою в списке)
- сбрасывание артефакта на землю
- способ атаки монстра в бою
2. Новые комбинации кнопок для операций с армиями.
1) Простой щелчок.
На экране карты в Status Window, когда текущий герой или город отображается там. Меняет отряды местами (если второй из щелкнутых слотов пуст, отряд из первого переместится туда).
Раньше: работало при нажатых "Ctrl"+"Alt" и не работало для города, а лишь для героя.
2) Щелчок с "Ctrl".
Отделяет от отряда во все пустые слоты героя/гарнизона по одному монстру. Работает для всех экранов (героя, встречи героев, города, на экране карты).
Раньше: без изменений.
3) Щелчок с "Ctrl"+"Shift".
То же самое, но отделяется лишь одна «единичка». Работает везде.
Раньше: такой функции не было, а комбинация "Ctrl"+"Shift" была занята под роспуск монстра или героя.
4) Щелчок с "Ctrl"+"Alt"+"Shift".
Распределяет отряд поровну по всем пустым слотам героя/города. Работает везде.
Раньше: такой функции не было.
5) Щелчок с "Ctrl"+"Alt".
В окне встречи героев и в окне города перемещает войско другому герою (если есть пустой слот, то в него, иначе сливает с отрядом того же типа). Функционирует, даже если герой остается совсем без армии!
На экране героя и на главном экране эта комбинация меняет отряд с резервным, если герой имеет достаточный уровень Тактики.
6) Щелчок с "Alt".
Собирает в этот слот войска того же типа из слотов героя/города. Работает везде.
Раньше: не работало для войск гарнизона города без героя.
7) Щелчок с "Alt"+"Shift".
Роспуск отряда. Работает везде.
Раньше: висело на комбинации "Ctrl"+"Shift". Также изменены и кнопки для роспуска героя.
8 ) Щелчок с "Shift".
Если щелкнуть по однотипным монстрам и второй щелчок сделать с нажатым "Shift"ом, то вместо обмена стеков произойдет их слияние. Работает на экране карты (в других местах "Shift" сохраняет свою оригинальную функцию).
Раньше: такой функции не было.
3. В WoG-опциях убрано все ненужное, остались только три страницы. При этом многие из опций первой страницы фиксированы, то есть даже если вы включите командиров и отключите опыт монстров, в игре будет опыт, но не будет командиров. Просто эти опции нельзя убрать, вот они и остались, хотя реальной "власти" не имеют.
III. Bug Fixing
1. Залатана очередная дырка в обнулении героя. Есть надежда, что больше сбежавшие герои не будут обнуляться.
2. Поправлена быстрая передача артефактов между героями. Теперь передаются все предметы (раньше не передавались книги стихий и свитки); у героев не остается "лишних" заклинаний (были после отдачи Шляпы Волшебника); решена проблема слотов, блокированных сборными артефактами.
3. Теперь в начале недели информация о ресурсах и войсках сразу корректно показывается второму игроку (а не когда он получит ход).
4. Больше не происходит ошибки при попытке заказать в таверне героя, когда все герои данного типа недоступны.
5. Расплодившиеся в начале месяца импы (при поставленном в инферно Граале) не присоединяются в случае включенной опции Savage monsters.
6. В файле Bldgspec.txt исправлены описания строений, увеличивающих прирост войск.
7. Доход от специалистов по дереву и руде скорректирован согласно правилу [1.5+0.5*level].
8. Теперь Artificer может переделывать все имеющиеся артефакты (раньше нельзя было трансмутировать книги стихий, Шапку Капитана, Шляпу Волшебника); в качестве цели также могут быть названы все разрешенные артефакты; в случае длинного списка он выводится постранично.
9. Запрет классов больше не сбрасывается при загрузке сейва.
10. Порядок героев/городов, установленный игроком на чужом ходу, теперь сохраняется при получении хода.
IV. Прочее
1. Появился новый и более полный Manual (Руководство) по ТЕ, а также несколько вспомогательных файлов (что в ТЕ менялось от версии к версии, инструкции по использованию сопровождающих программ и т.п.), собранных в специальной папке TE documentation, которая добавляется при установке в корневой каталог Героев. Мануал на всякий случай копируется и в корень тоже.
4. Новая опция "Dimension Door is a Water Magic spell" ("DD в магии Воды"). Думаю, по названию понятно, что она делает.
5. Новая опция "Some creature banks are corrected (Minsk rules)" ("Минские правила"). Скрипт корректирует консерватории и деревья виверн на 8, 15 и 22 день игры. Если охрана не максимальна, она увеличивается до следующей ступени. Если же охрана уже максимальная, то происходит уменьшение числа ангелов/виверн, даваемых за победу. Таким образом, на 4й неделе все невзятые консерватории будут охранять 5х40 грифонов, но давать будут лишь одного ангела.
6. Новая опция "Necropolis patch" ("патч Некрополиса"), включать только вместе с "Modify Heroes". Скрипт делает следующее:
- Исра получает специальность + дерево, Видомина - + камни
- у всех героев Некрополиса вместо некромантии двигает до адванса уже имеющиеся навыки
- приходящие с героями стеки скелетов становятся 25-35
- навык некромантии у школяров заменяется на +1 к знаниям
- убирает из игры артефакты, повышающие некромантию
- на карте жилища вампиров заменяет на жилища крестьян
Для реализации еще двух изменений нужно переименовать файлы в папке Data. Переименовав Building.rnd в Building.txt, удешевляется на 2 единицы серы постройка личей. А если Hctraits.rnd заменить на Hctraits. txt, героям перестанут предлагать некромантию при получении уровня.
7. Новая опция "Empty battlefields" ("очистить поле битвы"). Все бои, если они на суше, происходят без ландшафтовых препятствий (камни, бревна, овраги и т.п.).
9. Новая опция "No good morale for neutrals" ("нейтралы не моралятся"). Однотипные нейтральные монстры (если существо и его грейженый вариант считать за один тип) всегда имеют нейтральную мораль.
10. В файле Sptraits.txt возвращены SoDовские вероятности выпадения в гильдиях заклинаний Fly и Dimension Door, поскольку отключить их можно как в настройках карты, так и в WoG опциях.
11. Слегка изменен Cranim.txt (ускорено еще несколько анимаций).
V. Карты
Как перестроить гильдию магов в героях 3 hota
Не бійся коли ти один, бійся коли ти нуль.
Комплимент который сделал мой день:
Катя ЭПИК барышня) вы бы видели как пялились на её сиськи молодёж) я та с девушкой был) но всё равно пялился ) потому что хорошие) (с) Browser
Слабая раздача, которую заиграл исключительно из-за колпака на 111. (с) Сатир
Когда рестартов не осталось, обязательно ждите Гурниссона без балисты
Комплимент который сделал мой день:
Катя ЭПИК барышня) вы бы видели как пялились на её сиськи молодёж) я та с девушкой был) но всё равно пялился ) потому что хорошие) (с) Browser
Слабая раздача, которую заиграл исключительно из-за колпака на 111. (с) Сатир
Как перестроить гильдию магов в героях 3 hota
Не бійся коли ти один, бійся коли ти нуль.
Комплимент который сделал мой день:
Катя ЭПИК барышня) вы бы видели как пялились на её сиськи молодёж) я та с девушкой был) но всё равно пялился ) потому что хорошие) (с) Browser
Слабая раздача, которую заиграл исключительно из-за колпака на 111. (с) Сатир
Когда рестартов не осталось, обязательно ждите Гурниссона без балисты
Комплимент который сделал мой день:
Катя ЭПИК барышня) вы бы видели как пялились на её сиськи молодёж) я та с девушкой был) но всё равно пялился ) потому что хорошие) (с) Browser
Слабая раздача, которую заиграл исключительно из-за колпака на 111. (с) Сатир
Читайте также: