Как отпустить бэткоготь в batman arkham city
Начать игру нам придется под управлением Женщины-Кошки, а не Бэтмена, как могло бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, после чего взламываем сейф, где весь наш успех прерывает заявившийся Харви.
Пингвин жаждет мести с Уэйном, т.е. с Бэтменом, поэтому похищает его прямо на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Придя в себя в темном помещении, перед нашим носом начинает мельтешить местный доктор Хьюго Стрейндж, который, видимо, желает заполучить власть над всем городом. Недолго думая, раскачиваемся на стуле и освобождаемся от повязок. Заявившегося солдата оглушаем контрударом, после чего другой солдат выкинет нас на площадку к другим заключенным. Встаем в очередь «А» и проходим в лифт. Поднявшись наверх, выносим заключенных, после чего помогаем Джеку Райдеру встать на ноги. В это время заявится сам Пингвин. После беседы с ним, наносим ему контрудар в момент, когда тот начнет замахиваться. Разбираемся с его людьми и поднимаемся на крышу по лесенке, взобраться на которую можно по контейнеру с мусором. Теперь нужно сменить засаленный костюм на фирменную экипировку Бэтмена. Прыгаем на соседнее здание с неоновой вывеской и, пробираясь по уступам, попадаем на крышу. Экипировавшись, взламываем закодированный радиосигнал, обозначенный оранжевым кругом. Нужно спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Летим к зданию суда, разбираемся с охраной и проникаем внутрь. Бесшумно обезвреживаем противника с оружием, после чего спрыгиваем вниз и приступаем к мордобою с весьма сильно убывшей публикой.
Селина спасена, нужно обследовать это место на наличие улик. Сканируем стекло, в которое стрелял Джокер, а так же дырку в полу от пули. Судя по траектории полета пули, стрелок находился в церкви неподалеку, — следуем туда. Внутри встречаем Куинн, которая бежит нам навстречу, чтобы поприветствовать, судя по всему. Выставляем кулак вперед, после чего та обидится и покинет помещение. Но ее вооруженные громилы, что стоят впереди, не дадут нам пройти. Кидаем дымовую шашку и поднимаемся на горгулью вверху. Использовав режим Детектива, пролетаем на последний уступ вдали, бесшумно спрыгиваем вниз и совершаем двойной контрудар. Осталось двое громил с заложниками. Одного душим ногами, повиснув на лесах, второго вырубаем, пробив деревянную стенку. Заложники освобождены, теперь нужно обследовать место выстрела, то бишь колокольню. Открываем дверь справа от главного входа и поднимаемся вверх. Просканировав снайперскую винтовку, смотрим видеозапись от Джокера, после чего выпрыгиваем в окно, спасаясь от бомбы.
Нужно найти Джокера, чтобы допросить его о том, что он знает о Протоколе-10. Искать его логово придется по радиосигналу. Если сигнал четкий и обозначается более ветвисто, то мы идем в верном направлении. Так же в этом поможет указанное расстояние до цели. Добираемся до башни, откуда связываемся с Альфредом. Чтобы попасть на завод, придется прыгнуть в дымоход, который находится тут же по соседству.
Спрыгиваем с веревки вперед на площадку. Скользим под бетоном, переползаем трубы. Чтобы не сгореть на углях, берем бэткоготь и, с его помощью, открывает люк впереди. Спрыгиваем вниз, по уступу переползаем над расплавленным железом. Залезаем на перила, откуда перепрыгиваем на другие такие же. Будучи в тупике, наносим на пол взрывчатый гель и спускаемся вниз. Достаем бэтаранг и запускаем его в красную кнопку над трубой, откуда исходят горячие пары воздуха. Залезаем в узкий проход и видим несостоявшуюся казнь доктора. Когда все заключенные убегут, под решеткой проползаем под оставшимися клоунами и, не вступая с ними в контакт, пролезаем дальше. Чтобы убрать пар, мешающий нам пройти далее, в режиме детектива идем вдоль трубы и с помощью быстрого бэтаранга отключаем сразу три переключателя одновременно. Теперь можно со спокойной душой пройти мимо злосчастной трубы, чтобы обрушиться на головы слуг Джокера. Разобравшись с ними, открываем карту местности и следуем к конвейеру. Использовав режим Детектива, ищем другой путь. Для этого следуем по конвейеру, где открываем дверь с помощью кнопки находящейся здесь же. Бесшумно устраняем клоунов и прыгаем в следующее помещение через окно. Устраняем остальных вооруженных бандитов, после чего освобождаем доктора Стейси. Забираем новое оружие и продолжаем держать путь к Джокеру.
Возвращаемся обратно в погрузочный цех, но, запаянная людьми Куинн дверь, не выпустит нас отсюда. Слева от нее есть другая дверь, открыть которую можно с помощью дистанционного электрозаряда. За ней открываем точно таким же способом следующую дверь и выходим к конвейеру. Через вентиляцию выходим к четырем клоунам и раскидываем их. Следуем на площадку, где встречаем Куинн. Когда та убежит к весьма побитому титаном Джокеру — достаем электрозаряд и используем его на генератор, который находится напротив вывески. Раскачивая тем самым кран, сносим вывеску и забираемся наверх. Оттуда нас скинет своей чугунной ногой однорукий накачанный клоун. Парализуем его электрозарядом, чтобы тот, размахивая своей кувалдой, нанес клоунам неслабый урон, тем самым не заставляя нас сильно напрягаться. Когда все клоуны будут на полу, добиваем здоровяка и забираемся наверх, где Джокер устроил ловушку для Бэтмена.
Теперь нам придется снова играть за Селину. Отправляемся на ее квартиру, чтобы забрать кое-какие вещи. Добираемся до крыши, открываем решетку, раскидываем непрошенных гостей и забираем предметы. Теперь, когда мы во всеоружии, направляемся к Плющу. Уничтожаем ее бой-френдов, постепенно поднимаясь по уровням все выше, чтобы не задохнуться в ее ядовитом облаке.
Тем временем Джокер отравил Бэтмена и требует лекарство, чтобы спасти и себя. Так же лекарство нужно и самому Бэтмену, поэтому придется разыскать Фриза. Он находится в здании полиции, самой холодной точки Готэма, что на берегу залива. У входа вырубаем двух клоунов и, с помощью электрозаряда, наполовину открываем дверь. Скольжением пролетаем внутрь, забираем у трупа чип и расшифровываем радиосигнал Пингвина. Заходим внутрь и скрытно оглушаем четырех людей Пингвина. Оставшегося пятого бойца допрашиваем, после чего пытаемся выбраться из западни. Для этого проползаем к панели и взламываем ее с помощью шифровального секвенатора. Получится слово «Анатомия». Выходим обратно в Готэм через выход и направляемся к музею. У входа разбираемся с охраной и взламываем панель, пароль от которой «Окаменелость». Проникнув внутрь и научившись уклоняться от ножей, прыгаем в правое окно и пытаемся взломать консоль от датчиков движения, что закрывают решетку впереди. Безуспешно, нам мешают военные глушилки, придется их уничтожить. Первая находится на крыше музея, вторая чуть севернее на крыше. Последняя третья располагается в метро. Направляемся на место и разбираемся с охраной снаружи. Проникаем внутрь и одновременно оглушаем двух бойцов. Спускаемся вниз и выходим в старые тоннели метро. Скользим по вагону, взрываем стену из досок, раскидываем трех бандитов. Далее здесь же открываем дверь с помощью электрозаряда и проскальзываем внутрь. Уничтожаем вооруженных бойцов и разделываемся с последней глушилкой. По тому же пути возвращаемся обратно в музей.
Взламываем по новой консоль и получаем пароль «Динозавр». Проходим далее и высвобождаем заключенного. Оказывается это один из копов, которые сюда прибыли по заданию. Однако они все в плену, придется их вызволить вместе с Фризом. Спускаемся ниже и проходим в дверь. Чтобы поднять решетку, используем управляемый бэтаранг на кнопку. Проходим вперед и выходим на арену, где Пингвин спустит на нас просто огромную толпу заключенных. Чтобы спастись от этой жадной до плоти Бэтмена толпы, стреляем электрозарядом по вооруженным людям, чтобы те в параличе колотили своих же соратников. Когда против нас вылезет накачанный титаном бандит, уворачиваемся от его тарана, оглушаем и запрыгиваем ему на горб. Уничтожаем остальных заключенных и самого громилу. Чтобы пройти далее, используем управляемый бэтаранг на кнопку слева, что за проволокой под напряжением. Взламываем панель, пароль «Ярский». Залезаем в лифт, поднимаемся, наносим взрывчатый гель на потолок, спускаемся, подрываем и снова поднимаемся. Взрываем бетонную и ледяную стены. Выйдя в большой зал, видим, как Пингвин заморозил полицейского. Спасаем его, осторожно пробираясь по льду. Добираемся до подвешенного плота и, с помощью бэткогтя, спускаем его на воду, после чего спасаем двух другим замороженных копов. Теперь осталось спасти еще пятерых полицейских, местоположение которых обозначено на карте. Для начала отправимся к оружейную, где спасаем трех полицейских. Здесь же находится и костюм Фриза, но самого его не видать. Направляемся обратно на лед, и идем уже в другое помещение, что напротив предыдущего. Чтобы пройти к трем дразнящимся бандитам, взламываем консоль с паролем «Рептилия». Установив им фонари под глазами, проходим вперед и находим Фриза. Справа от него есть неукрепленная стена, мажем на нее гелем, как вдруг к нам заваливается громила. Разобравшись с ним, проходим вперед и высвобождаем Фриза, взломав пароль «Микроволна». Теперь нужно вернуться к костюму обратно и забрать модуль. Получив деструктор ледяной пушки, направляемся к Пингвину. Подбегаем к нему в упор и используем деструктор, после чего прописываем знатный лещ злодею. Но, на нашу голову сваливается Соломон. Чтобы его победить, с помощью геля взрываем три источника энергии три раза подряд, пока не победим эту ходячую машину для убийства. Далее, уворачиваясь от ракет, подбираемся к Пингвину и вырубаем его.
В режиме детектива сканируем кровь ниндзя и, следуя по следам, выходим на улицу. Кровь нас выведет на крышу здания, где мы обнаруживаем бинты. Сканируем их и натыкаемся на того ассасина. Преследуем ее, и, когда догоним, наносим контратаку и прицепляем на ее спину жучок. В это время к нам заявится Робин, который даст в подарок тросомет. Облюбовав сей полезный гаджет, направляемся за сигналом жучка. Он приведет нас к острову Джокера. Разбив четырех клоунов у входа в канализацию, парируем вниз и следуем по тоннелям. Добравшись до обрыва в воду, достаем тросомет и стреляем из него в другой конец прохода. Но, нам нужно повернуть налево, поэтому, когда будем на развилке, перестреливаем его в другую сторону и тем самым добираемся до нужного нам места. Доходим до настенного здорового люка, внизу которого проламываем пол. Разобравшись с людьми Джокера, взламываем консоль – «Транспорт». Через открывшиеся ворота выходим в старое знакомое метро. Поворачиваем направо, заходим в дверь и идем налево, где перелетаем воду с помощью тросомета.
Выбравшись на обрушенные улицы, Бэтмену станет не по себе все из-за того же яда Джокера. Придя в себя, перелетаем пропасть и разделываемся с клоунами. Выходим в зал с чудо-машиной, где спасаем доктора. Спускаемся вниз и проходим в дверь, где Бэтмену станет снова не по себе. Чтобы открыть ворота пользуемся электрозарядом. Встретив трех ниндзя, разделываемся с ними и, точно так же как и в прошлые разы, открываем ворота. Выходим к огромным запечатанным воротам. Просто так их не открыть, нужно найти другой способ попасть внутрь. К счастью рядом лежит робот, который можно просканировать, чтобы получить видеоданные. Но опять же, к сожалению, в его голове содержится не вся информации, нужно найти остальных роботов. Один находится позади нас, два других в витринах друг напротив друга. Четвертый расположился слева от запечатанных ворот в доме на втором этаже. Оттуда же стреляем тросометом в окно со стеклом, пролетаем внутрь, огибаем здание, разбиваем второе стекло и сканируем пятого робота. Остался последний, он находится напротив этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенками. Посмотрев видеозапись, узнаем тайный вход в логово ниндзя. Подходим к данному месту, наносим контрудар ассасину и используем его меч, чтобы проникнуть внутрь.
Как отпустить бэткоготь в batman arkham city
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума.
Жанр : Action
Издатель : Warner Brothers
Разработчик : Rocksteady Studios
Платформа : PC , Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода : 22 ноября - Северная Америка \ 25 ноября - страны Европы
Официальный сайт
Игра вышла в оригинальном озвучивании с русскими субтитрами
Q: Как отключить заставочные ролики?
А: Идём в документы:
С:\Users\USERNAME\Documents\WB Games\Batman Arkham City\BmGame\Config\ |
Открываем bmengine.ini блокнотом. Ищем строку "[FullScreenMovie]" и меняем bForceNoMovies=FALSE на bForceNoMovies=TRUE.
Сохраняем файл и закрываем блокнот. Затем в свойствах выставляем параметр 'Только чтение'. Всё, готово.
---
Q: Внезапно стало выбивать при начале игры с ошибкой завершения работы. Когда просят нажать любую кнопку для старта игры, то все и вылетает.
А: Запускать через лаунчер (помогает не всем).
---
Q: Низкая производительность, мало кадров в секунду и тормоза в Batman: Arkham City.
А: Если игра запущена при DirectX 11, то вы скорее всего столкнетесь с этой проблемой. Так что отключите в настройках DX11 и все будет работать плавно.
Для Games for Windows LIVE:
Пуск -> Все Программы -> Игры -> Правый клик по Batman: Arkham City -> Laucher -> Настройки |
В настройках нажмите на стрелочку рядом с DirectX и выберите девятую версию.
Steam:
Steam -> Библиотека -> Правый клик Batman: Arkham City -> Настроить опции |
\Steam\userdata\(sequence of numbers)\57400\remote\(имя профиля).sgd |
Q: При загрузке игры вылетает на рабочий стол с ошибкой такого плана:
Q: Как к фризу зайти все облазил незнаю где вход.
А: Если в первый раз, то через центральный вход пройти к которому можно лишь приподняв ворота при помощи ЭМИ. А во второй раз зайти нужно будет сзади участка - прыгаешь на плавающую лодку и с помощью бэткрюка переносишься к двери, что будет сверху прямо между двух колонн.
---
Q: Подскажите с загадкой Риддлера, по спасению заложника. Выполнил два его квеста, в медицинском центре и в здании суда, потом мне сказали, что заложник находится в некой сектретной комнате Риддлера. Прилетел на место, облазил все вокруг, ничего не заметил
А: На этом месте есть знак вопроса на стене. Подойди к нему и жмакай "Пробел", Бетс зайдет туда.
---
Q: Как делать фотки знаков вопросов где надо совмещать сам знак и точку я всё нашел совместил но вот зафиксировать не могу как быть?
А: Найти правильное место, с которого бы получился знак вопроса и просканировать, удерживая 'X'.
---
Q: Как найти жену Фриза?
A: Вот так.
---
Q: Не могу попасть к фризу: ворота поднимаются не полностью и через полученную щель Бэтс не может пролезть.
A: Разбегаешься и на бегу зажимаешь ctrl - Бэтмен делает подкат.
---
Q: Не могу найти все жертвы Дэдшота. Где искать?
A: О них будет извещать вас Барбара. Это будет происходит как в сюжетной линии, так и после.
---
Q: Не могу найти места где ещё появляется Таинственный незнакомец. Где его искать?
A: Смотрим (не до конца).
Как отпустить бэткоготь в batman arkham city
1,030 | уникальных посетителей |
32 | добавили в избранное |
- Захват Бэткогтем (2, 2)
- Перепрыгивание (пробел).
- Оглушение плащом (СКМ).
- Удар (ЛКМ).
- Блок (ПКМ).
- Решающий удар (E).
- Комбостая (R).
- Групповой решающий удар (T).
- Обезоруживание (Y).
- Оглушение с серией ударов (СКМ, множественное нажатие ЛКМ).
- Оглушение с наскоком (СКМ, пробел, пробел).
- Супероглушение (СКМ, СКМ, СКМ).
- Решающий удар на земле (контрол + ПКМ).
Условно эти удары и приемы можно разбить на 3 группы. Это позволит проще их выполнять.
- Захват бэткогтем.
- Перепрыгивание.
- Оглушение плащом.
- Удар.
- Блок.
- Решающий удар.
- Комбостая.
- Групповой решающий удар.
- Обезоруживание.
- Оглушение с серией ударов.
- Оглушение с наскоком.
- Супероглушение.
- Решающий удар на земле.
Выполнять можно как в самой игре, так и в челленджах. Мне кажется удобнее именно в них, потому что врагов там много и есть большой шанс выполнить все приемы (и не по разу).
Рекомендую арены Слепое правосудие или Выживает сильнейший, так как там не так много врагов с дубинками, щитами, шокерами и прочим хламом, а значит меньше шансов, что комбо прервется. Вам понадобится раунд 3 или 4-ый, так как только на них врагов много.
Ранее я не зря поделил удары на группы. Запомнив их, получение ачивки облегчается. Первую группу делаем сразу, она не требует особых затрат и выполняется быстро, собственно из нее и будет состоять большая часть комбо.
Вторая группа выполняется по мере накопления комбо ударов. Видите желтую ауру вокруг количества ударов - жмите нужную клавишу. Запомните, что групповой добивающий удар работает, если только по близости есть враги лежащие на земле.
Третья группа удобна к выполнению в конце раунда. Некоторые приемы требуют полного сосредоточения на одном противнике и чтобы вас в это время не прерывали. Например, очень легко "потерять" комбо выполняя решающий удар на земле, в это время Бэтс не способен выполнить блок, а это черевато.
Как только появляемся притягиваем к себе кого-нибудь бэткогтем, перепрыгиваем его, следущего оглушаем, переключаемся на блок/удар/блок/удар. Можете перепрыгивать врагов комбо от этого не прервется. Накопили ударов, выполняем спецприем. Таким макаром 4 раза для каждого приема. Когда остается 3-4 супостата, делаем прыжок с оглушением (СКМ, пробел, пробел), оглушение с серией ударов (СКМ и много-много раз быстро ЛКМ) и на последнем противнике максимальное оглушение (3 раза СКМ) и решающий удар на земле (контрол + ПКМ). Им лучше завершить комбо, чтобы никто сзади не ударил и не прервал его.
Как отпустить бэткоготь в batman arkham city
4 ноя. 2014 в 8:51Зажимаю левый Ctrl, Бэтмен продолжает планировать. Думал, что проблема в ворованной копии или системе (была семёрка), подождал год, купил игру, поставил Win 8.1 x64, пикирование всё равно не работает. И если на дополнительное задание с тренировками я готов наплевать, то на испытании демона это становится реальной проблемой, потому что пройти его нереально. Пробовал на клаве, пробовал подрубать геймпад - без толку. Друзья, помогите.
Пикирование начинает работать при подключении геймпада Thrustmaster, который копия дуалшока от второй плойки, даже второй хвост под неё есть, однако возникает другая проблема: камера крутится вокруг своей оси, безостановочно. Аналог и вклчал и выключал, не помогает. Мышь тоже выдёргивал.
Тоже мучался с даной проблемой почти целый день в интернете ни словца о данной проблеме, но решение я все же нашел. В общем запускаешь не игру а Launcher, там переходишь на вторую вкладку "Управление". Там есть два вида приседа 1) ctrl - присесть 2) caps lock - постоянное приседание. Так вот второе надо убрать, т.е. оно должнобыть "не назначено. И все заработало. Знали бы вы как я матюкался когда решил данную проблему, ведь непонятно нахрена эту функцию в управлении (постоянное приседание) вообще добавили. В общем вот решение вашей проблемы. Приятной игры.
Читайте также: