Как отправить репорт на читера escape from tarkov
Доброго всем времени суток, начну свою историю с начала моей эпопеи (март, забанили прям в день обновления, 11.7 что ли), до обновления, спокойно доиграв на ночном заводе, прибив двух, бедно экипированных ЧВК, игравших в одном составе и двух челоботов, которые появились спустя 10 минут после смерти ЧВК, предположительно те же игроки, потому что действовали они примерно так же. Довольным вышел из удачного рейда, хоть с них и мало хорошего лута собрал но все таки не ботов убил, а живого соперника и пошел заниматься своими делами. В этот же день, от знакомого, узнаю что вышло обновление и вечером после обновления игры пытаюсь войти, а вместо того что бы войти в лобби игры, лаунчер выдает ошибку (как оказалось после, это был бан), после нескольких неудачных попыток захода я понял, что произошло. Пытаюсь связаться с техподдержкой, все знаю какой итог, отвечает робот, который ссылается на пункты. Сначала подумал что мой аккаунт взломали, хотя пароли у меня сложные и на всех ресурсах разные (приходится все пароли от ресурсов записывать в блокнот). Убедился что никто меня не взламывал, проверив почту, никакого письма не приходило о заходе с другого IP адреса (к слову говоря, в один момент мне пришлось собирать компьютер и ехать к знакомому, как в старые добрые времена "по локалке" и там я заколебался подтверждать то, что это именно я хочу поиграть на своем компьютере в другом местоположении, да это хорошо - что хоть в какой то мере злоумышленника это может задержать, наверно). После общения с через третьи лица узнаю, что меня забанили за применение читов и использование ЗПО и скинули пункты, которые я якобы нарушил, я их прочел полностью и не нашел ни одного пунка, который я нарушил! После общения с несколькими людьми из представителей EFT вконтакте, попал в черный список и там. Хоть и общался адекватно, без оскорбления.
Толком и ничего не добившись и от них. Только лишь услышал абсурдные изречения на подобие "Разработчики СКЛОННЫ к тому, что вы использовали ЗПО" в смысле склонны, почему не полностью уверены, где доказательства моей вины, да и вообще никакого разбора не было. Пытался узнать их адрес офиса в Питере, результат нулевой (что за фирма которая столь сильно скрывает свой физический адрес!). Попытался связаться с разработчиками через аккаунт своего брата, который в принципе и использовался что бы связаться с разработчиками, а не с роботом. Итог оказался один, дают только юридический адрес в Лондоне, а когда задавал вопрос про мой забаненный аккаунт, получал ответ "информацию третьим лицам не даем". ТАК БЛИН ОТВЕТЬТЕ МНЕ КОГДА Я БУДУ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ СО СВОЕГО АККАУНТА, А НЕ ПРИ ПОМОЩИ РОБОТА, КОТОРЫЙ ПИШЕТ ОДНО И ТОЖЕ. Дошло дело до того, что я написал письмо (на двух языках) на юридический адрес в Лондоне, позже, где то через месяц, получаю свое же письмо с подписью "REFUSED-отклоненный", то есть мое письмо не дошло? Что за отношение к обычным людям! Никакой обратной связи! Отвратительно отношение к своим игрокам, которые тестят игру и сообщают о проявлении каких либо багов через лаунчер! У меня подозрение по этому поводу, что меня забанили только из-за личной неприязни какого либо игрока (возможно одного из разработчиков, которого я обидно убил). Ладно бы если бы за дело забанили, но у меня на ПК не стоит ни одной программы связанной со взломом какой либо игры, для получения не честного преимущества или для чего нибудь другого. Да и было бы глупо покупать игру за 5000 рублей и читерить, что рано или поздно бы вскрылось. К слову, читами я пользовался только в GTA SA, на распечатанном листке бумаги формата А4 в лохматых годах. Сейчас же, во время множеств онлайн игр, я не вижу смысл париться по поводу, приобретения и установки этого всего ЗПО. Тут несколько причин, мне легче радоваться с сильным биением сердца, когда убил сильного противника, нежели пытаться замаскировать, то что ты видеть не должен, так еще из-за боязни, что попросту потеряю деньги, пароли от других моих учеток и т.д и т.п. А банить игрока только наблюдая за его статистикой, тоже не является причиной бана.
О себе же расскажу кратко, выживаемость была в районе 62-65%, к/д - 10-12. В данной игре я оттачивал навык прочтения противника, как он может себя вести и как он оснащен, хитрил в тех рамках, в которых игра мне позволяла, а именно, все знают что есть защищенный контейнер 3х3=9 ячеек и есть контейнер 4х3 =12 ячеек, вроде бы преимущество за последним, но не тут то было, в тот который на 12 ячеек нельзя положить разгрузку РПС, в которую, в свою очередь я на ячейку 2х2 ставил пистолетный ящик, итого у меня получалось 16 защищенных ячеек (правда на тот момент я не успел получить тот контейнер, что бы в него положить пистолетный ящик, если конечно такое механика игры позволяла). Это помимо бумажника и ключницы. Экипировался я всегда хорошо, АК 74 я модифицировал по максимуму+магазин на 60 патрон, абсолютной каждый рейд выходил практически полностью снаряженным бойцом, в разгрузку я ставил две магазина по 30 патрон, а в пистолетный кейс я ставил два магазина по 60 патрон, плюс 120 патрон (БП или БС) россыпью, что бы дополнять магазины во время передышек. Магазины я заряжал очень заморочено (когда сидел в лобби), а именно (Т-Т-Т-БП-НР-Т-БП-НР-Т. начиная с середины магазина дополнял уже БТ-НР-БС-БТ-НР-БС) почему так, БС у меня не было в продаже, только находил в рейдах, так же находил игольники и их я использовал вместо БС, а когда был дефицит в таких патронах, использовал БП . Делал я это для того, что бы я эффективно работал по защищенным целям и по открытым участкам тела. Изучал маршруты всех карт, которые для меня были более прибыльными и менее опасными, всегда был в нормальных активных наушниках, и некоторые части карты я проходил "на цыпочках" был момент, когда на третьем этаже общежития я убил ЧВК, спалив его по бряканью оружейного ремня (когда входишь в режим прицеливания или выходишь из него + ствол у него был длинный (СКС с глушаком) и я спалил его место где он засел. Под конец моей игры в данный проект (перед баном), я играл на ночном заводе с ПП кедром со снаряженными магазинами под мой манер (Т-Т-Т-экспансив-бронебойный-Т-экспансив-бронебойный) с таким оружием не всегда удавалось выйти живым с данной локации, особенно когда какие то 5 ЧВК зайдут в одной команде. В своем схроне я разбирал оружие до состояния минимума, что бы оно умещалось в одну полоску, пример АК нескладной, занимает 10 ячеек, я выкидываю из него: приклад, цевье, стандартный ДТК и пистолетную рукоятку (потом эти ненужные для меня вещи продаю) и вуаля, теперь АК у меня занимает 4 ячейки и такой порядок у меня был во всем схроне, когда мне нужно было оружие, я просто собирал его из купленных дорогих комплектующих. На этот момент впринципе и все, только теперь я пытаюсь призвать к совести разработчиков данной игры. РАЗВЕ МОЖНО БАНИТЬ ТЕСТЕРОВ КОТОРЫЕ, ВКЛАДЫВАВАЮТ СВОИ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ, ВСТРЕЧАЮТСЯ С БАГАМИ, РАССИНХРОНАМИ, ИГРАЮТ ЧЕСТНО И ИСПОЛЬЗУЮТ МЕХАНИКУ ИГРЫ, КОТОРАЯ НЕ ДАЕТ НЕЧЕСТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД ДРУГИМИ ИГРОКАМИ.
Если вы хотите помочь нам усовершенствовать систему выявления ЗПО и вам хочется чувствовать себя лучше - вы можете публиковать видеоклипы с очевидным читингом с отдельным упоминанием никнейма (модераторы создадут темы на нашем форуме). Мы проведём основательный анализ, чтобы внести коррективы в античит систему. Обычно это неэффективное занятие в виду того, что большинство таких читеров либо уже заблокированы к тому моменту, либо оказываются в списке забаненых кумулятивной бан-волной. Но тем не менее, эти клипы могут дать нам новые идеи.
Чит для пиратки
Здравствуйте, может кто знает, какой-нибудь хороший чит для пиратки?
Смотря что тебе надо надо от игры, если просто вечную жизнь то это можно сделать и без читов, просто изменить пару параметров в файле профиле.
Kvadrat_Vlad
есть,только не чит,а редактирование одного файла ;-)
Пишите,если надо.
Разработчики Escape from Tarkov про борьбу с читерами
Не секрет, что читер — самый главный враг любого адекватного, незакомплексованного и уверенного в себе игрока. Ну а в такой игре, как Escape from Tarkov, где необходимо просчитывать каждое движение, чтобы остаться незамеченным, где одна пуля может решить исход всей изнурительной вылазки, читеры представляют собой основную угрозу.
Battlestate Games начали копить опыт борьбы с читерами еще с браузерного шутера Contract Wars. И, по словам директора студии Никиты Буянова, в настоящее время разработчики заняты новой античит-системой для Escape from Tarkov, которая должна свести возможности нечестной игры к минимуму:
Это чуть ли не основной приоритет в разработке. Мы хотим, чтобы игра была полностью защищена от читов.
В Battlestate Games также не исключают, что античит может быть не один, а сразу два, работающих параллельно. Помимо этого, разработчики планируют внедрить «экспертную систему», учитывающую репорты на читеров и участников, которые будут их отслеживать.
Более подробная информация по античит-составляющей EFT будет оглашена ближе к старту закрытого бета-тестирования игры, намеченного на первый квартал 2016 года.
Читайте также: