Как отобрать оружие в mirrors edge
Между прочим битва с данным ниндзей убийцей не такая уже и сложная, вам предстоит всего лишь уворачиваться от его ударов и в прыжке бить его. Как только он пропустит несколько ударов вы сможете нанести свои удары и потом он начнет убегать, но вам нельзя его упускать и когда догоните на контейнерах вы должны будете добить его тем самым отобрав у его оружие и там уже все решите просто убив его без малейшего промедления и раздумываний.
MIRRORS EDGE что нужно нажимать .
челы на какую кнопку жать. я дашол подымаюсь по леснеце на крышу,тут меня хватет за горла какой то мужик,скидывает,ломает забор и бежит на меня ,что надо делать в даный момент что бы пройти?я на все кнопки жал финал один и тот же он меня скибывает с крыши.
правую кнопку мышы
жми на R и когда загоратся труба красным жми на пр. кн. мыши
Пробуй, правая мыши, бей его. У нас тоже очень неожиданно, но все же получилось надавать ему (только мы думаем, что это была баба ))))))
Как отобрать оружие в mirrors edge
Привет, народ как в игре Mirrors Edge отобрать оружие? Что мне нужно нажимать что бы его отобрать? Кто в курсе или проходил эту игру подскажите мне пожалуйста(((((
Приветствую тебя, на самом деле все довольно просто, для того чтобы тебе отобрать оружия у врага тебе нужно будет для начала замедлить время, а после чего оружие которое ты хочешь отобрать должно покраснеть и быть красным и именно в этот момент тебе нужно будет нажать Е английскую и все. Удачи!)
Mirror's Edge (2009): Прохождение
Первоочерёдная задача - проникнуть на обнесённую электричеством территорию. Прыгаем на здание напротив, оттуда на трубу. Там нас поджидает волшебная кнопка-выключатель.
Скоро мы окажемся в здании. Возле светящейся ямы не обращаем внимания на переброшенную по ней доску, а пробегаемся по стене и подпрыгиваем. По тому же примеру подтягиваемся и на турник. Продвижение по лестнице замедлит утечка газа. Возвращаемся в помещение между лестничным и дверным проёмами и запрыгиваем наверх. Там нас и ожидает вожделенный вентиль.
Готовьтесь, впереди босс. Главное тут - действовать быстро. Как только боксёр проломит стену, кликайте по кнопке замедления, и как только оное произойдёт - не медля выхватывайте палку из его рук.
Вот так выглядят боксёры в старости.
Задание: пробраться в метро
К сожалению, диалог не состоялся - громилу застреливает неизвестный, а нам надо уносить ноги от копов - на выходе Фэйт поджидает их очередная «порция». Замедление, отбираем оружие и перестреливаем стражев порядка вместе с подоспевшим подкреплением. Потом в лифт, и переводим дух - впереди незабываемая беготня от поездов.
Задание: проникнуть на платформу
В первой ветке метро держимся правой колеи, вовремя отбегая в укрытие при виде приближающихся поездов. Всплывших посередине пути копов игнорируем - они лишь замедлят движение и повысят риск быть убитым от пролетающего мимо поезда. Добравшись до лестницы, прыгаем на турник. Только тут есть два условия, необходимых для успешного прыжка: внизу не должно быть поезда, и стартовать нужно с лестницы, а не с нижней площадки. В обратном случае нас выбросит прямо на рельсы, а не к турнику.
Прыгать надо отсюда.
Наш путь лежит к запасной ветке. Чтобы туда попасть, нужно отключить питание вентиляторов. Для этого поднимаемся на самый верх зала, оттуда через турник и, пробежавшись по стене, - к кнопке.
А вот и запасная платформа. Прыгать вниз - смерти подобно. Остаётся самый рискованный выход - переместиться на крышу другого паровоза на ходу. Делать этого ни в коем случае не стоит до тех пор, пока поезда не сблизятся - Фэйт просто не в состоянии перепрыгнуть такое расстояние ещё и во время движения. И остерегайтесь вывесок и железных перегородок в метро - они легко столкнут вас на рельсы.
Вскоре составы остановятся, а нам нужно как можно скорее спрыгнуть с крыши и бежать назад к двери. Скоро приблизится ещё один поезд, и если замедлимся - нас смачно раздавят.
Огнестрельное оружие в Mirror's Edge не так важно, как акробатика. Но в те редкие случаи, когда оно всё же попадает к нам руки, советуем использовать его с умом. Патронов нет - в нашем распоряжении почти всегда оказывается примерно 7-8 пуль, что вполне хватает для средних размеров перестрелки. С собой можно унести лишь одну модель, но больше прочего «обесценивает» оружие невозможность совершать прыжки и кульбиты, пока оно находится в наших руках.
Впрочем, нашлись среди представителей и малокалиберные (узи, пистолет), которые передвижение практически не замедляют, так что их можно всегда брать с собой и потом иметь преимущество над противником в нужных ситуациях. Познакомимся с вооружением поближе:
Вываливается из обычных полицейских. Ни скорострельностью, ни точностью, ни убойностью похвастаться не в состоянии. Зато с ним можно бегать и прыгать - это главное достоинство.
Стреляет медленно, с длинных и средних дистанций практически бесполезен, хотя вблизи и убивает с одного выстрела. Очень замедляет движение. Как итог - бесполезен.
Легендарный немецкий MP5 нашёл своё место и в Mirror's Edge. Стреляет достаточно быстро, да вот хватает его не надолго. Только успеешь прикончить одного недруга, как патроны заканчиваются. Ну и бегать-прыгать с этой пушкой в руках, само собой, не реально.
Улучшенный автомат
Модернизированный вариант предыдущего - стреляет чуть медленнее, обладая, в то же время, большей убойной силой.
Лучшее оружие в игре. Палит быстро, патронов одной пушки хватает на 2-3 человек, небольшая дальнобойность компенсируется низким весом. Берём узи и прыгаем, бегаем, кувыркаемся, постреливая в несчастных врагов.
Разрывная винтовка
Стреляет одиночными выстрелами, медленно, но верно. Вполне неплохой выбор, учитывая достаточную дальнобойность.
Снайперская винтовка
«Снайперка» и в Африке останется таковой. Лучше помощника для дальних дистанций не найти. В противных случаях не понадобится.
Гранат в игре нет, хотя копы пользуются ослепляющими гранатами. Также хотелось отметить, что полицейские стреляют гораздо точнее нас даже с дальних дистанций, не зависимо от оружия.
Задание: добраться до «Нового Эдема»
Оказавшись внизу, пробираемся к эстакаде через трубы. Ни в коем случае не падаем вниз - сражаться против копов в этом случае не возможно в принципе. На платформе метрополитена держимся середины - поезда с обеих сторон ездят одновременно и перебегать с колеи на колею, как в прошлой миссии, не получится.
В здании устраивать разборки тоже бесполезно - стражи закона категорически отказываются умирать, так что кроме как бежать в лифт в самом конце коридора, выхода нет. На крыше не обращаем внимания на вертолёт и стараемся забраться повыше. Когда доберёмся до каната, смело прыгаем навстречу бездне - Фэйт обязательно ухватится за канат, не смотря на внушительное, на первый взгляд, расстояние.
Копы нам не ровня.
Задание: следовать по крышам в галерею
Путь по крышам прост и сложностей не представляет. Скоро мы окажемся внутри здания.
Строение уже вовсю кишит полицией. Повстречав убийц, прячемся в лифте слева, бежать напролом - самоубийство. С полицией в бой не вступаем, удираем от них по трубам, забираясь как можно выше - выход там. На одном из участков дорогу преградит вентилятор - остановить его можно, как и прежде, нажав на выключатель неподалёку.
Столкнуться с полицией в честном бою всё же придётся - возле стекольного перекрытия. Впрочем, трудностей особых не предвидится - выхватываем пистолет из рук первого и приканчиваем выстрелом подбежавшего на помощь товарища. Дальше предстоит сложный кульбит - под пулемётным обстрелом нужно пробежаться по боковой стене и оттуда переметнуться в трубу. Главное здесь - делать всё предельно быстро и без остановок. А вот и выход.
Задание: пробраться на фабрику
Первостепенная задача - спуститься на улицы. Сделать это можно или прыгнув на соседнее здание, или на канат, но последний вариант труднее - требует пробежки по стенам и удачного длинного прыжка. Далее путь ведёт нас на здание с оранжевими козырьками - для этого сиганём с лестницы на как нельзя кстати расположенный турник.
За щитом на крыше нас поджидает снайпер, только вот в ближнем бою с нами у него нет ни единого шанса. Отбираем винтовку и перестреливаем расположившихся внизу полицейских, в первую очередь - снайпера снизу правее. На канат не прыгаем до тех пор, пока не убедимся, что все охотники по нашу душу мертвы. Быстрее покончить с копами помогут бочки с горючими.
Внизу за козырьки не цепляемся и на машины не прыгаем - путь идёт через дверь в левом углу стоянки. Оказавшись внутри очередного цеха, прыгаем на подвеску, и под грузом тела Фэйт та опустится вниз. Теперь открываем заблокированную дверь при помощи кнопки слева.
Полиция и спецназ в Mirror's Edge напоминают своих коллег из «Матрицы». Создаётся впечатление, что они не живые вовсе, а контролируются какой-то компьютерной системой.
Задание: пробратися мимо охранников
Задание: бежать от спецподразделений
Приведя в действие конвейер, чтобы проникнуть вглубь цеха (для этого через ящики забираемся на крышу служебного отделения), мы достигнем комплекса. Здесь придётся схлестнуться с настоящими профессионалами, а не немощной полицией. Противостоящие вам ребята необычайно сильны и ловки, так что не раздумывая бежим от них. В битву не вступаем (даже при желании одолеем, в лучшем случае, одного-двух противников). Необходимо забраться через бетонные коробки к двери. Внутри - лифт, который и отвезёт нас наверх к ставшим уже родными крышам.
Преследование не закончится, нам же остаётся всё так же, не отвлекаясь на неугомонных охотников, двигаться к цели. Как только увидим метро впереди, останавливаемся. Прыгать можно только на (но не под) проезжающий поезд - в противном случае разобьёмся.
Читайте также: