Как оснастить корабль в eve online
Одним из главных критериев успешных полетов в MMORPG EVE Online является хорошо подобранный корабль, а также установленные на него модули. Академия EVE пополнилась новым видеороликом, который обучит молодых пилотов тому, как нужно оснащать свой корабль.
Выбор правильного корабля и оборудования в соответствии с назначением - самый важный способ обеспечить ваш успех в предстоящей миссии. Как правило, переход от первого уровня миссий к четвертому будет включать в себя смену корабля от T1 Frigate к T1 Destroyer для заданий второго уровня. В зависимости от навыков и оснастки на третьем вам уже понадобятся Сruiser или Battlecruiser. А миссии 4 уровня обычно требует от пилота хорошо подготовленный Battleship. Путь развития кораблей любой фракции можно увидеть c помощью внутриигрового дерева кораблей.
Вы можете увеличить свои шансы на выживание, убедившись, что у вас установлены модули защиты для брони или щита, которые улучшают сопротивление против различных типов урона кораблей, с которыми вы сражаетесь. Эту информацию можно найти в окне информации большинства враждебных NPC. Кроме того, PvE в EVE обычно требует, чтобы вы оставались и сражались в течение длительного периода времени. Это означает, что для прохождения миссий лучше установить модули активного восстановления щита или ремонта брони.
Выбор расстояния и подходящий фит Eve online
Начнем мы с разбора дистанций, на которых будет действовать фит. Здесь можно сделать следующие разделения:
- Жертвующие своей танковкой и DPS для того, чтобы поднять скорость и маневренность;
- И как раз обратная характеристика – минимум быстроты и маневров, но зато высокий урон и танковка.
Здесь уже будут подбираться большие трудности. Многие игроки потерпели поражение из-за того, что собрали неправильный для такой дистанции фит. Для того, чтобы этого избежать, нужно лучше понимать тактику боя и свое окружение вообще. С таким фитом всегда есть опасность выйти из допустимой дистанции орудий или же наоборот – подлететь к врагу сильно близко. Для такой дистанции можно взять судна Калдари, у которых есть возможность стрелять ракетами, реилганы и что-то из пульсовых лазеров.
4.Снайпер – самая дальняя дистанция, выходящая за пределы 70км. Здесь очень важен выбор позиции, а также полный контроль окружающей ситуации. К такому можно причислить корабли Амарра (через них возможно использовать Beam Lasers). Можно также использовать пульсового оракула, который очень полезен в таких расстояниях.
И прежде, чем приступать к следующему пункту, необходимо заметить четыре важных момента:
- Каждая раса имеет свой набор кораблей для любой дистанции.
- Можно встретить такое оружие, которое будет рассчитано сразу на две-три дистанции. Но нельзя уверить в том, что урон будет одинаковым как с близкого, так и с дальнего расстояния.
- Исключение – это Raven. Такой модуль может быть почти одинаково полезен во всех дистанциях битвы.
- Стрельба топорами (это самая близкая дистанция) сможет дать вам некоторое преимущество. Ваши снаряды доходят намного быстрее, в то время как дальнобойное орудие будет нестись через все 100 км.
Средства защиты и оснащение корабля
Теперь мы переходим к третьему моменту, который нужно рассмотреть для правильного подбора модулей. Вы должны учитывать ваши эффективные ХП и танковку. Это может показаться не таким важным фактором, если вы одиночка. Но если вы часть флотилии, то вам важно иметь такую же танковку, как и у других участников флота. Такое распределение крайне важно для того, чтобы флот двигался с одинаковым темпом и ему не приходилось бы заниматься ремонтом по дороге. Да и вообще: равенство во флоте больше сплочает пилотов.
Итак, защиту можно разделить на шесть видов:
- Пассивная броня – эта защита создается плитами (plates) в 3-6 малых слотах судна и 2-3 ригами. Если вам быстро убрали щиты, то с броней им придется много повозиться. Пассивная броня приносит много эффективных ХП, но зато делает корабль толстым и, соответственно, медлительным.
- Пассивный щит – для его создания необходимо занять 2-5 средних слотов модулями shield extender и 2-3 рига расширением щита. У шита автоматическая регенерация, поэтому вам не придется ставить очень много такого рода модов. Именно в этом и заключается основное преимущество. К тому же корабли с такой защитой не будут «набирать» лишний вес, а значит не будут терять скорость и маневренность. Хотя от этого будет сильно повышена сигнатура, что, в свою очередь, увеличит урон, вам наносимый.
- Активный щит – создается добавлением в средние слоты модуля на сопротивление щита, плюс 1-2 бустеров щита и 2-3 рига на сопротивление щита. Вы можете спокойно летать по вселенной и активировать резисты и шилд бустеры, когда вам будут наносить урон. В качестве шилдбустера вам позволено применять как обычный вариант, так и вариант с батарейками. В первом случае вы будете терять энергию корабля при использовании модуля, а во втором модуль будет использовать энергию батареек и защиты побольше наваливать; но как ни сложно догадаться, батарейки вечно работать не будут.
- Активная броня – здесь нужны модули (несколько штук) на сопротивление брони в малых слотах, 1-3 модуля на откачку брони и можно линк на армор. Модуль на восстановление брони имеет большую цикличность, чем шилдбустеры, и может отремонтировать вас полностью.
- Танковка скоростью – ваша цель быть быстрым, кружится вокруг своей жертвы и, к примеру, таклить ее. Здесь вам необходим один средний shield extender. Благодаря высокой скорости, вы будете заставлять врагов промахиваться.
- Двойная танковка – здесь вам придется зафитить активный шит и танковку броней. Это редкая защита и зачастую его применяют очень прокачанные игроки. Если в вашем понимании не укладывается, для чего этот вид защиты, то даже не думайте его ставить.
Как установить фит?
Теперь мы попытаемся раскрыть один из самых важных вопросов: как все модули поставить по своим местам. Допустим, что вы уже имеете точное представление о дистанции, роли и защите вашего судна, вы примерно знаете, какие модули вам подойдут. Итак, заходим в соответствующую вкладку и открываем окно модулей, где показаны все слоты, группы и необходимая информация. В общем, все должно выглядеть примерно так:
Объяснение каждой цифры мы представим ниже:
- Здесь можно просмотреть модули в виде эмуляции для вашего судна.
- Весьма удобное разделение по модам. Здесь вы можете выбрать, например, большие слоты, и они вам показаны.
- Другой перечень модулей, но уже разделенный на отдельные группы.
- Список больших (high) слотов.
- Список ригов.
- Список подсистем (есть не на всех кораблях). По сути, он будет доступен лишь круизерам T Это некое подобие ригов. Но функционал судна они могут значительно поменять. Например, вы можете сильно увеличить свою скорость, получить терпимость к бублю или на 5% поднять маневренность, если активируете одну из этих подсистем. Естественно, здесь еще многое зависит от ваших скиллов.
- Малые (low) слоты.
- Средние (medium) слоты.
- Место для установки оружия. Установка ракет проходит в другом месте.
- Информация об энергии корабля. Если значения, обозначенные здесь, снизятся до определенного предела, часть модулей (а именно: те, которые зависят от энергии) перестанет работать. Будет очень неприятно, если вдруг во время боя вы лишитесь резистов, шилд бустера или лазеров.
- Значения нашего DPS и альфа-урона.
- Показатели защиты: эффективные ХП и список установленных резистов.
- Захват целей.
- Информация о навигации, скорости и маневренности.
- Информация о дронах.
Теперь немного общей информации о слотах. Как вы уже поняли их всего три:
- Большие слоты (High) – они потребляют больше всего энергии. Здесь зачастую ставят модули для повышения прямого DPS и создания AoE-поля вокруг судна, а также модули neutralizer.
- Средние слоты (Medium) – это места для наиболее оптимального фита, который усиливает вашу защиту (резист, накачка шилда), ускоряет работу AB и MWD. Также сюда ставятся модули для радиоэлектронной борьбы (то самое РЭБ).
- Малые слоты (Low) – большая часть модулей, которая сюда ставится, не активируются, точнее сказать, они все время включены. Это моды на броню, на увеличение трюма, на поднятие CPU и мощности корабля.
Когда в ваших слотах установлено вооружение с одинаковой характеристикой, то показатели возможной дистанции и скорости отслеживания цели (это называется трекингом) будут также одинаковы. Больше всего побеспокойтесь о показателе оптимала (расстояние, на котором попадание из вашего оружия нанесет максимально доступное повреждение врагу), а следить за тем же трекингом можно лишь по одним значениям.
Есть также вариант объединить все оружия одной ячейкой: это позволит намного легче производить их активацию или прогрев. Но если вы действуете по определенной стратегии, то такое объединение может вам только помешать. Бывалые и более опытные игроки редко пользуются этой функцией.
Но все только что сказанное не относится к тем ситуациям, когда в модулях стоят разные виды вооружения. Очень важно следить за этим, чтобы не схватить казус и не произвести сбоя в работе, а также учитывать свою базу знаний, опыта и силы. У ракет немного другая система действий. Они не ограничены трекингом, и использование оптимала на них легче. Но все же смешивать разные виды ракетного оружия мы вам не рекомендуем. Вообще мы говорим таких видах оружия, которые возможно смешать, но не всегда это будет полезно.
Перейдем к обзору фита на примере определенных ролей. Первый пример: вы взяли на себя обязанности DPS. Вы думаете, что танковка лучше всего пойдет шилдом. Но у вас пустуют low-слоты и вам желательно их заполнить. Поскольку вы DPS, то поставьте туда модули для повышения урона количеством до двух-трех. Если вы решитесь использовать все четыре, то можно установить Tracking Enhancer.
Или другой пример – РЭБ. Заполняем med-слоты модулями радиоэлектронной борьбы и у нас по идее остаются еще места. Допустим у нас не хватает брони, и мы заполняем оставшееся место аптечкой (damage control unit) и анциляркой для более-менее нормальной откачки.
Потом вам могут пригодиться высокие показатели скорости. Здесь нашими помощниками будут, естественно, AB и MWD (здесь нужно смотреть по обстоятельствам; в каких-то случаях и два модуля подойдут). Возможно прицепить еще MJD (microjumpdrive), но от него вас будет сильно вперед и в стороны раскидывать на 100-километровое расстояние. Часто на PvP-корабли ставят модули disruptor и warp scramble, но это отменяется в случае, если во флоте есть специализированный на этом персонаж.
Далее пройдемся по резистам. Они будут вам нужны. Их значения должны быть примерно равны. Чаще всего их заправляют в med-слоты для щита и в low-слоты для брони. В идеал приводят путем добавления ригов, если остаются свободные слоты.
Если вам необходима пассивная броня, то добавляем следующее:
- Вооружение, отталкивающееся от вашей цели и доступных возможностей;
- Для прочности брони ставится плита;
- А если резистов недостаточно, то нужно положить одну-две адаптивы (adaptive nano plating); если все также не хватает, то ставим еще резист по профилю.
Когда будут заполнено большинство слотов, то можете добавить что-нибудь из DPS или аптечку.
В случае с пассивным щитом можно применить экстендер, адативу, а оставшееся заполняем также, как показано выше с броней.
В общем, таким способом нужно мыслить, чтобы создавать фит своему кораблю. Напомним, что здесь приведен лишь пример, который показывает теории фиттинга, в реальности может быть все немного по-другому. Правильность оснащения будет напрямую зависеть от вашего опыта и знания тактики.
Для того, чтобы поднять ваши возможности при фите, можно подумать об освоении следующих навыков:
- Power Grid Management – бонус в 5% для мощности энергетических систем корабля;
- CPU Management – бонус в 5% для CPU;
- Shield Upgrades – бонус 5% на уменьшение энергетического потребления для модулей щита;
- Weapon Upgrades – бонус 5% на уменьшения потребления CPU оружием;
- Electronics Upgrades – бонус 5% на уменьшение мощности CPU для модулей co-processors и signal amplifiers;
- Advanced Weapon Upgrades – бонус 2% на уменьшения потребления CPU оружием (требования – Weapon Upgrades V, развитие которого будет очень долгим);
- Mining Upgrades – бонус 5% на уменьшение потребления CPU майнерским оснащением;
- Energy Grid Upgrades - бонус 5% на уменьшение потребления CPU модулями из Инженерского оборудования.
Старайтесь выкачивать эти скиллы во все пять уровней. Они очень помогут вам во время сборки своего фита.
Вся описанная здесь информация скорее всего понадобится вам, если вы решили правильно оснастить свой шип. Мы описали вам разные виды дистанций, на которых могут использоваться модули, роли кораблей, техники защиты и просто интерфейс вкладки фита. Играйте и собирайте свой корабль правильно, и вам не придется быть проигравшим.
Если вы уже спланировали необходимый набор модулей, то заказать его можно через онлайн-сервис RPGcash. У нас большой ассортимент фита, среди которого вы обязательно найдете необходимые вам варианты. Но кроме этого у нас можно заказать иски, корабли, инжекторы, плексы и многие другие товары из вселенной EVE Online. Сопровождаться все это будет выгодной ценой и безопасной доставкой, выполняемой профессионалами. А для постоянных клиентов у нас скидки. Оставляйте свои заказы и собирайте корабль своей мечты вместе с нами.
Оснастка корабля или фит (фититинг - fiting) EVE online
Фит (fitting) или оснащение корабля в eve – это правильная подборка модулей защиты и вооружения в зависимости от базовых характеристик корабля. Во вселенной eve существует великое множество кораблей и оборудования для его оснащения. На чем вы будете летать зависит от ваших целей в игре и времени необходимого на изучения навыков.
Фит (fitting) или оснащение корабля в eve – это правильная подборка модулей защиты и вооружения в зависимости от базовых характеристик корабля. Во вселенной eve существует великое множество кораблей и оборудования для его оснащения. На чем вы будете летать зависит от ваших целей в игре и времени необходимого на изучения навыков.
Выбор роли корабля в Еве онлайн
Когда вы поняли границы ваших действий, необходимо понять свое предназначение, или роль. Определиться с этим вам необходимо в обязательном порядке, так как вы можете напороться на узкоспециализированный корабль, который будет давать бонусы, но только к своей специализации, возможно, вам абсолютно неинтересной. Особенно это важно, если вы играете во флоте. Но даже в соло-похождениях вам необходимо иметь свою роль. Для определения роли вам необходимо правильно настроить свои слоты. Итак, есть всего 6 ролей для ведения своего ПвП:
- Только DPS – здесь все просто – наносите как можно больше урона, и вы будете счастливы. Обычно во флоте эту роль занимают две трети кораблей.
- Таклеры – в этой роли вы будете не просто наносить урон, но и удерживать противника в рамках поля боя, чтобы он ускользнул. Для таких целей зачастую используют команду из мелких фрегатов, кораблей T3 интердикторов и тяжелых интердикторов. Таклеры обычно пускают на противника сетку или скребок. Дистанция, на которую таклер может отлетать от флота, зависит от стоимости самого судна и его оснащения.
- Разведчики, или скауты – их цель – находить PvP. Обычно действия происходят следующим образом. Выбирается система или несколько; разведчик пролетает ее (для полета используют цептор) и ищет цели. Также в его обязанностях сообщить о недоступных для варпа сферах возле ворот, размерах локала и тому подобное. В основном, на его плечах лежит скан и задержка больших кораблей до подтягивания флота. Часто с такими ролями выходят командиры флота на каком-нибудь антибабл-корабле с хорошими бонусами, но из-за медлительности такое судно будет уступать цептору.
- Логисты – в других ММО такую роль обозначили бы хилером. Ремонтировать свою флотилию не обязательно, но лишней такая услуга точно не будет, наоборот – это будет большое подспорье. С плохим логистом всему флоту будет конец (в большинстве случаев), с хорошим и сильным – флот сможет дать очень сильное сопротивление. Логист обычно всегда летает со своим отрядом и следит за его состоянием.
- РЭБ – это радиоэлектронная борьба, которую будут использовать для дальнего боя. Обычно эта роль несет на себе много ненависти со стороны противников, и на прицел их садят первыми. Но как бы то ни было, эта роль как раз подойдет для новых игроков, так как имеет большую дистанцию между собой и флотом, а также не требовательная к навыкам и финансам.
- Бонусники и командиры флота – эти роли могут присвоить себе как два разных человека, так и один персонаж, который будет управлять с одного корабля. Такие судна имеют большую живучесть – это необходимо, ведь стоит погибнуть командиру, флот разбежится. Для бонусника важно быть вместе с флотилией, когда активируют линки и делают переварп. Но для командира флота важно еще наблюдение за порядком во флоте и организация стратегии для него. В общем, он может и в бою не принимать участие, а просто раздавать приказы.
И в дополнение хочется дополнить: используйте бонусы, которые может дать вам фит. Очень часто на них забивают, хотя это можно использовать в свою пользу.
Выбор роли корабля в Еве онлайн
Когда вы поняли границы ваших действий, необходимо понять свое предназначение, или роль. Определиться с этим вам необходимо в обязательном порядке, так как вы можете напороться на узкоспециализированный корабль, который будет давать бонусы, но только к своей специализации, возможно, вам абсолютно неинтересной. Особенно это важно, если вы играете во флоте. Но даже в соло-похождениях вам необходимо иметь свою роль. Для определения роли вам необходимо правильно настроить свои слоты. Итак, есть всего 6 ролей для ведения своего ПвП:
- Только DPS – здесь все просто – наносите как можно больше урона, и вы будете счастливы. Обычно во флоте эту роль занимают две трети кораблей.
- Таклеры – в этой роли вы будете не просто наносить урон, но и удерживать противника в рамках поля боя, чтобы он ускользнул. Для таких целей зачастую используют команду из мелких фрегатов, кораблей T3 интердикторов и тяжелых интердикторов. Таклеры обычно пускают на противника сетку или скребок. Дистанция, на которую таклер может отлетать от флота, зависит от стоимости самого судна и его оснащения.
- Разведчики, или скауты – их цель – находить PvP. Обычно действия происходят следующим образом. Выбирается система или несколько; разведчик пролетает ее (для полета используют цептор) и ищет цели. Также в его обязанностях сообщить о недоступных для варпа сферах возле ворот, размерах локала и тому подобное. В основном, на его плечах лежит скан и задержка больших кораблей до подтягивания флота. Часто с такими ролями выходят командиры флота на каком-нибудь антибабл-корабле с хорошими бонусами, но из-за медлительности такое судно будет уступать цептору.
- Логисты – в других ММО такую роль обозначили бы хилером. Ремонтировать свою флотилию не обязательно, но лишней такая услуга точно не будет, наоборот – это будет большое подспорье. С плохим логистом всему флоту будет конец (в большинстве случаев), с хорошим и сильным – флот сможет дать очень сильное сопротивление. Логист обычно всегда летает со своим отрядом и следит за его состоянием.
- РЭБ – это радиоэлектронная борьба, которую будут использовать для дальнего боя. Обычно эта роль несет на себе много ненависти со стороны противников, и на прицел их садят первыми. Но как бы то ни было, эта роль как раз подойдет для новых игроков, так как имеет большую дистанцию между собой и флотом, а также не требовательная к навыкам и финансам.
- Бонусники и командиры флота – эти роли могут присвоить себе как два разных человека, так и один персонаж, который будет управлять с одного корабля. Такие судна имеют большую живучесть – это необходимо, ведь стоит погибнуть командиру, флот разбежится. Для бонусника важно быть вместе с флотилией, когда активируют линки и делают переварп. Но для командира флота важно еще наблюдение за порядком во флоте и организация стратегии для него. В общем, он может и в бою не принимать участие, а просто раздавать приказы.
И в дополнение хочется дополнить: используйте бонусы, которые может дать вам фит. Очень часто на них забивают, хотя это можно использовать в свою пользу.
Как фитить свой корабль Еве онлайн? – Оснащение корабля в EVE Online
Если вы купили мощный и быстрый корабль Еве онлайн, то может показаться, что это будут постоянные победы и удачи. Но это все иллюзией до тех пор, пока вы не решитесь создать правильный фит своему судну. Фит, или по-другому, оснащение корабля, является неотъемлемой частью каждого корабля, именно поэтому вам придется уделить много времени для того, чтобы правильно оснастить его. Вероятность вашего успеха в бою или в майнинге будет напрямую зависеть от того, чем заняты модули вашего шипа Eve online. Для того, чтобы не прогадать и правильно выбрать себе фит, мы рекомендуем вам ознакомиться с данной в этом гайде информацией. Здесь мы попытаемся осветить такие моменты, как комфортная дистанция, ролевой выбор, оборона и просто общие положения фиттинга.
Геймплей EVE Online уникален тем, что предлагает игрокам корабли по-своему уникальные, но и по-своему уязвимые. Вы не найдете в этой игре во всем идеальный вариант. Ведь если корабль будет хорош в добыче ресурсов, то в PvP он будет лишь обузой для своего отряда. Но преимущество правильного фиттинга в том, что даже шахтерскую баржу вы сможете сделать способным соперником для другого игрока. Главное все тщательно распланировать и просчитать.
Набор ваших модулей очень сильно зависит от целей полета. Вопрос как фитить корабль Еве онлайн будет сильно различаться у кораблей для PvP и у кораблей для PvE. В первом случае вас ждет много резвой танковки и сложных убийств, а во втором все более просто и продумано. Хотя это еще не все различия в фит Eve online: если вы участник PvP, то ваш фит может сильно различаться с другим игроком. Так как в борьбе с другими игроками могут быть разные роли и цели, то и фит ставится соответственно этим ролям и целям.
Избежать оснащение корабля Eve online вы не сможете и в соло-игре, наоборот – здесь это вам понадобится не меньше, чем в сражениях. Для того, чтобы выжить в вормхолах, к примеру, вам понадобится выполнение огромного количества функций, и обеспечить себе это можно только за счет правильно подобранных модулей.
В общем, фиттинг понадобится в любом деле, предлагаемом игрой. Подбор правильного оборудования на судно не менее важен, чем подбор самого корабля. И сейчас мы перейдем непосредственно к разбору основных положений этого занятия.
Как фитить свой корабль Еве онлайн? – Оснащение корабля в EVE Online
Если вы купили мощный и быстрый корабль Еве онлайн, то может показаться, что это будут постоянные победы и удачи. Но это все иллюзией до тех пор, пока вы не решитесь создать правильный фит своему судну. Фит, или по-другому, оснащение корабля, является неотъемлемой частью каждого корабля, именно поэтому вам придется уделить много времени для того, чтобы правильно оснастить его. Вероятность вашего успеха в бою или в майнинге будет напрямую зависеть от того, чем заняты модули вашего шипа Eve online. Для того, чтобы не прогадать и правильно выбрать себе фит, мы рекомендуем вам ознакомиться с данной в этом гайде информацией. Здесь мы попытаемся осветить такие моменты, как комфортная дистанция, ролевой выбор, оборона и просто общие положения фиттинга.
Геймплей EVE Online уникален тем, что предлагает игрокам корабли по-своему уникальные, но и по-своему уязвимые. Вы не найдете в этой игре во всем идеальный вариант. Ведь если корабль будет хорош в добыче ресурсов, то в PvP он будет лишь обузой для своего отряда. Но преимущество правильного фиттинга в том, что даже шахтерскую баржу вы сможете сделать способным соперником для другого игрока. Главное все тщательно распланировать и просчитать.
Набор ваших модулей очень сильно зависит от целей полета. Вопрос как фитить корабль Еве онлайн будет сильно различаться у кораблей для PvP и у кораблей для PvE. В первом случае вас ждет много резвой танковки и сложных убийств, а во втором все более просто и продумано. Хотя это еще не все различия в фит Eve online: если вы участник PvP, то ваш фит может сильно различаться с другим игроком. Так как в борьбе с другими игроками могут быть разные роли и цели, то и фит ставится соответственно этим ролям и целям.
Избежать оснащение корабля Eve online вы не сможете и в соло-игре, наоборот – здесь это вам понадобится не меньше, чем в сражениях. Для того, чтобы выжить в вормхолах, к примеру, вам понадобится выполнение огромного количества функций, и обеспечить себе это можно только за счет правильно подобранных модулей.
В общем, фиттинг понадобится в любом деле, предлагаемом игрой. Подбор правильного оборудования на судно не менее важен, чем подбор самого корабля. И сейчас мы перейдем непосредственно к разбору основных положений этого занятия.
Выбор расстояния и подходящий фит Eve online
Начнем мы с разбора дистанций, на которых будет действовать фит. Здесь можно сделать следующие разделения:
- Жертвующие своей танковкой и DPS для того, чтобы поднять скорость и маневренность;
- И как раз обратная характеристика – минимум быстроты и маневров, но зато высокий урон и танковка.
Здесь уже будут подбираться большие трудности. Многие игроки потерпели поражение из-за того, что собрали неправильный для такой дистанции фит. Для того, чтобы этого избежать, нужно лучше понимать тактику боя и свое окружение вообще. С таким фитом всегда есть опасность выйти из допустимой дистанции орудий или же наоборот – подлететь к врагу сильно близко. Для такой дистанции можно взять судна Калдари, у которых есть возможность стрелять ракетами, реилганы и что-то из пульсовых лазеров.
4.Снайпер – самая дальняя дистанция, выходящая за пределы 70км. Здесь очень важен выбор позиции, а также полный контроль окружающей ситуации. К такому можно причислить корабли Амарра (через них возможно использовать Beam Lasers). Можно также использовать пульсового оракула, который очень полезен в таких расстояниях.
И прежде, чем приступать к следующему пункту, необходимо заметить четыре важных момента:
- Каждая раса имеет свой набор кораблей для любой дистанции.
- Можно встретить такое оружие, которое будет рассчитано сразу на две-три дистанции. Но нельзя уверить в том, что урон будет одинаковым как с близкого, так и с дальнего расстояния.
- Исключение – это Raven. Такой модуль может быть почти одинаково полезен во всех дистанциях битвы.
- Стрельба топорами (это самая близкая дистанция) сможет дать вам некоторое преимущество. Ваши снаряды доходят намного быстрее, в то время как дальнобойное орудие будет нестись через все 100 км.
Как установить фит?
Теперь мы попытаемся раскрыть один из самых важных вопросов: как все модули поставить по своим местам. Допустим, что вы уже имеете точное представление о дистанции, роли и защите вашего судна, вы примерно знаете, какие модули вам подойдут. Итак, заходим в соответствующую вкладку и открываем окно модулей, где показаны все слоты, группы и необходимая информация. В общем, все должно выглядеть примерно так:
Объяснение каждой цифры мы представим ниже:
- Здесь можно просмотреть модули в виде эмуляции для вашего судна.
- Весьма удобное разделение по модам. Здесь вы можете выбрать, например, большие слоты, и они вам показаны.
- Другой перечень модулей, но уже разделенный на отдельные группы.
- Список больших (high) слотов.
- Список ригов.
- Список подсистем (есть не на всех кораблях). По сути, он будет доступен лишь круизерам T Это некое подобие ригов. Но функционал судна они могут значительно поменять. Например, вы можете сильно увеличить свою скорость, получить терпимость к бублю или на 5% поднять маневренность, если активируете одну из этих подсистем. Естественно, здесь еще многое зависит от ваших скиллов.
- Малые (low) слоты.
- Средние (medium) слоты.
- Место для установки оружия. Установка ракет проходит в другом месте.
- Информация об энергии корабля. Если значения, обозначенные здесь, снизятся до определенного предела, часть модулей (а именно: те, которые зависят от энергии) перестанет работать. Будет очень неприятно, если вдруг во время боя вы лишитесь резистов, шилд бустера или лазеров.
- Значения нашего DPS и альфа-урона.
- Показатели защиты: эффективные ХП и список установленных резистов.
- Захват целей.
- Информация о навигации, скорости и маневренности.
- Информация о дронах.
Теперь немного общей информации о слотах. Как вы уже поняли их всего три:
- Большие слоты (High) – они потребляют больше всего энергии. Здесь зачастую ставят модули для повышения прямого DPS и создания AoE-поля вокруг судна, а также модули neutralizer.
- Средние слоты (Medium) – это места для наиболее оптимального фита, который усиливает вашу защиту (резист, накачка шилда), ускоряет работу AB и MWD. Также сюда ставятся модули для радиоэлектронной борьбы (то самое РЭБ).
- Малые слоты (Low) – большая часть модулей, которая сюда ставится, не активируются, точнее сказать, они все время включены. Это моды на броню, на увеличение трюма, на поднятие CPU и мощности корабля.
Когда в ваших слотах установлено вооружение с одинаковой характеристикой, то показатели возможной дистанции и скорости отслеживания цели (это называется трекингом) будут также одинаковы. Больше всего побеспокойтесь о показателе оптимала (расстояние, на котором попадание из вашего оружия нанесет максимально доступное повреждение врагу), а следить за тем же трекингом можно лишь по одним значениям.
Есть также вариант объединить все оружия одной ячейкой: это позволит намного легче производить их активацию или прогрев. Но если вы действуете по определенной стратегии, то такое объединение может вам только помешать. Бывалые и более опытные игроки редко пользуются этой функцией.
Но все только что сказанное не относится к тем ситуациям, когда в модулях стоят разные виды вооружения. Очень важно следить за этим, чтобы не схватить казус и не произвести сбоя в работе, а также учитывать свою базу знаний, опыта и силы. У ракет немного другая система действий. Они не ограничены трекингом, и использование оптимала на них легче. Но все же смешивать разные виды ракетного оружия мы вам не рекомендуем. Вообще мы говорим таких видах оружия, которые возможно смешать, но не всегда это будет полезно.
Перейдем к обзору фита на примере определенных ролей. Первый пример: вы взяли на себя обязанности DPS. Вы думаете, что танковка лучше всего пойдет шилдом. Но у вас пустуют low-слоты и вам желательно их заполнить. Поскольку вы DPS, то поставьте туда модули для повышения урона количеством до двух-трех. Если вы решитесь использовать все четыре, то можно установить Tracking Enhancer.
Или другой пример – РЭБ. Заполняем med-слоты модулями радиоэлектронной борьбы и у нас по идее остаются еще места. Допустим у нас не хватает брони, и мы заполняем оставшееся место аптечкой (damage control unit) и анциляркой для более-менее нормальной откачки.
Потом вам могут пригодиться высокие показатели скорости. Здесь нашими помощниками будут, естественно, AB и MWD (здесь нужно смотреть по обстоятельствам; в каких-то случаях и два модуля подойдут). Возможно прицепить еще MJD (microjumpdrive), но от него вас будет сильно вперед и в стороны раскидывать на 100-километровое расстояние. Часто на PvP-корабли ставят модули disruptor и warp scramble, но это отменяется в случае, если во флоте есть специализированный на этом персонаж.
Далее пройдемся по резистам. Они будут вам нужны. Их значения должны быть примерно равны. Чаще всего их заправляют в med-слоты для щита и в low-слоты для брони. В идеал приводят путем добавления ригов, если остаются свободные слоты.
Если вам необходима пассивная броня, то добавляем следующее:
- Вооружение, отталкивающееся от вашей цели и доступных возможностей;
- Для прочности брони ставится плита;
- А если резистов недостаточно, то нужно положить одну-две адаптивы (adaptive nano plating); если все также не хватает, то ставим еще резист по профилю.
Когда будут заполнено большинство слотов, то можете добавить что-нибудь из DPS или аптечку.
В случае с пассивным щитом можно применить экстендер, адативу, а оставшееся заполняем также, как показано выше с броней.
В общем, таким способом нужно мыслить, чтобы создавать фит своему кораблю. Напомним, что здесь приведен лишь пример, который показывает теории фиттинга, в реальности может быть все немного по-другому. Правильность оснащения будет напрямую зависеть от вашего опыта и знания тактики.
Для того, чтобы поднять ваши возможности при фите, можно подумать об освоении следующих навыков:
- Power Grid Management – бонус в 5% для мощности энергетических систем корабля;
- CPU Management – бонус в 5% для CPU;
- Shield Upgrades – бонус 5% на уменьшение энергетического потребления для модулей щита;
- Weapon Upgrades – бонус 5% на уменьшения потребления CPU оружием;
- Electronics Upgrades – бонус 5% на уменьшение мощности CPU для модулей co-processors и signal amplifiers;
- Advanced Weapon Upgrades – бонус 2% на уменьшения потребления CPU оружием (требования – Weapon Upgrades V, развитие которого будет очень долгим);
- Mining Upgrades – бонус 5% на уменьшение потребления CPU майнерским оснащением;
- Energy Grid Upgrades - бонус 5% на уменьшение потребления CPU модулями из Инженерского оборудования.
Старайтесь выкачивать эти скиллы во все пять уровней. Они очень помогут вам во время сборки своего фита.
Вся описанная здесь информация скорее всего понадобится вам, если вы решили правильно оснастить свой шип. Мы описали вам разные виды дистанций, на которых могут использоваться модули, роли кораблей, техники защиты и просто интерфейс вкладки фита. Играйте и собирайте свой корабль правильно, и вам не придется быть проигравшим.
Если вы уже спланировали необходимый набор модулей, то заказать его можно через онлайн-сервис RPGcash. У нас большой ассортимент фита, среди которого вы обязательно найдете необходимые вам варианты. Но кроме этого у нас можно заказать иски, корабли, инжекторы, плексы и многие другие товары из вселенной EVE Online. Сопровождаться все это будет выгодной ценой и безопасной доставкой, выполняемой профессионалами. А для постоянных клиентов у нас скидки. Оставляйте свои заказы и собирайте корабль своей мечты вместе с нами.
Средства защиты и оснащение корабля
Теперь мы переходим к третьему моменту, который нужно рассмотреть для правильного подбора модулей. Вы должны учитывать ваши эффективные ХП и танковку. Это может показаться не таким важным фактором, если вы одиночка. Но если вы часть флотилии, то вам важно иметь такую же танковку, как и у других участников флота. Такое распределение крайне важно для того, чтобы флот двигался с одинаковым темпом и ему не приходилось бы заниматься ремонтом по дороге. Да и вообще: равенство во флоте больше сплочает пилотов.
Итак, защиту можно разделить на шесть видов:
- Пассивная броня – эта защита создается плитами (plates) в 3-6 малых слотах судна и 2-3 ригами. Если вам быстро убрали щиты, то с броней им придется много повозиться. Пассивная броня приносит много эффективных ХП, но зато делает корабль толстым и, соответственно, медлительным.
- Пассивный щит – для его создания необходимо занять 2-5 средних слотов модулями shield extender и 2-3 рига расширением щита. У шита автоматическая регенерация, поэтому вам не придется ставить очень много такого рода модов. Именно в этом и заключается основное преимущество. К тому же корабли с такой защитой не будут «набирать» лишний вес, а значит не будут терять скорость и маневренность. Хотя от этого будет сильно повышена сигнатура, что, в свою очередь, увеличит урон, вам наносимый.
- Активный щит – создается добавлением в средние слоты модуля на сопротивление щита, плюс 1-2 бустеров щита и 2-3 рига на сопротивление щита. Вы можете спокойно летать по вселенной и активировать резисты и шилд бустеры, когда вам будут наносить урон. В качестве шилдбустера вам позволено применять как обычный вариант, так и вариант с батарейками. В первом случае вы будете терять энергию корабля при использовании модуля, а во втором модуль будет использовать энергию батареек и защиты побольше наваливать; но как ни сложно догадаться, батарейки вечно работать не будут.
- Активная броня – здесь нужны модули (несколько штук) на сопротивление брони в малых слотах, 1-3 модуля на откачку брони и можно линк на армор. Модуль на восстановление брони имеет большую цикличность, чем шилдбустеры, и может отремонтировать вас полностью.
- Танковка скоростью – ваша цель быть быстрым, кружится вокруг своей жертвы и, к примеру, таклить ее. Здесь вам необходим один средний shield extender. Благодаря высокой скорости, вы будете заставлять врагов промахиваться.
- Двойная танковка – здесь вам придется зафитить активный шит и танковку броней. Это редкая защита и зачастую его применяют очень прокачанные игроки. Если в вашем понимании не укладывается, для чего этот вид защиты, то даже не думайте его ставить.
Читайте также: