Как активировать колонны в скайриме
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.
Как только вы сопроводите Эсберна в Ривервуд по квесту «Стена Алдуина», он расскажет, что вам нужно найти Стену Алдуина, чтобы узнать, как победить Пожирателя Мира. Затем он расскажет, что стена находится в древних акавирских руинах, где раньше располагалась штаб-квартира Клинков Храма Небесной гавани. На самом деле попасть в Храм Небесной гавани не так просто, как кажется. [1] X Источник информации
Прохождение
Изгои частично заселили Картспайр, а в долине перед входом в пещеру разбили лагерь. Герою и его спутникам предстоит первоначально перебить всех Изгоев, чтобы попасть в Храм Небесной гавани. Лагерь относительной большой и противников будет очень много, также там может встретиться ворожея.
Преодолев сопротивление Изгоев, герой вместе с Дельфиной и Эсберном смогут пройти во вторую часть пещеры Картспайр. Дальнейший путь преграждают три препятствия.
Первое препятствие представляет собой три каменные колоны с нарисованными акавирскими символами. Необходимо повернуть колоны знаком Довакина (по словам Эсберна) наружу, после чего можно будет пройти дальше.
Следующее препятствие представляет собой комнату, где пол покрыт нажимными пластинами-ловушками. Следует идти по пластинам со знаком Довакина, не перепрыгивая и сокращая путь. Если наступить на неверную пластину, то срабатывает ловушка и герой получает урон. В конце пути висит кольцо на цепи, потянув за которое, можно отключить ловушки, чтобы Эсберн и Дельфина смогли проследовать дальше.
Краткое прохождение
- Сопроводить Эсберна в Ривервуд.
- Поговорить с Эсберном.
- Попасть в Храм Небесной гавани.
- Раскрыть тайну Стены Алдуина.
Награда
Наградой за выполнение квеста можно считать Броню Клинков и уникальный акавирский меч «Бич драконов», которые можно найти в Храме Небесной гавани.
Содержание
Дом Пожирателя мира (квест)
Дом Пожирателя Мира (ориг. The World-Eater's Eyrie) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ303 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Содержание
Примечания
- Не обязательно убивать Накрина. С криком «Замедление времени» можно обойти жреца, хотя это лишит возможности заполучить его маску, из-за чего пропадает возможность честным способом получить Конарик.
- В журнале говорится что Скулдафн находится в горах Джерол, хотя, судя по карте, храм находится в горах Велоти.
- Если призвать любое существо, то оно перейдёт на сторону Накрина.
- Тем не менее, два лорда дремора способны убить Накрина перед тем, как он успеет их захватить.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ203 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Стена Алдуина (квест)
Стена Алдуина (ориг. Alduin's Wall) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Примечания
- Если герой в ходе квеста «Дипломатическая неприкосновенность» не убил Рулиндила и Гиссура, то они будут теми агентами Талмора, которые врываются в каморку Эсберна. протагониста могут пройти комнату с нажимными пластинами в пещере Картспайр, наступая на любые пластины без вреда для себя.
Skyrim Квест:Стена Алдуина
После прибытия в Картспайр вы должны будете пройти через крупный лагерь Изгоев и отразить атаку дракона. Убейте всех и войдите внутрь Картспайра.
В Картспайре вам встретятся несколько Изгоев и первая загадка - три поворотные колонны, на каждую из сторон которых нанесены три разных символа. Эсберн расскажет вам о значении каждого из символов. Установите колонны таким образом, чтобы на каждой из сторон, обращенной к вам, был символ "Драконорожденный". После чего будет активирован мост слева от вас.
Проходите по мосту и встречайте следующую загадку: комнату с полом из нажимных пластин. И снова символ Драконорожденного послужит ключом для прохождения ловушек: наступайте только на те пластины, на которых есть этот символ. Иначе вы можете погибнуть в пламени огненной ловушки. Дерните кольцо на цепи, свисающей с каменной колонны на другой стороне комнаты, чтобы отключить ловушку и дать пройти Дельфине и Эсберну. Не забудьте остановить их командой "Стой здесь" перед прохождением комнаты или они своими движениями активируют ловушку. Также вы можете использовать крик "Стремительный рывок", чтобы пройти к выключателю, не заботясь о плитах и активации ловушки.
В самом конце, перед дверью в храм, вы увидите последнюю загадку: круглую платформу на полу перед каменным лицом. Эсберн объяснит вам, что нужно сделать, чтобы решить эту загадку. Активируйте платформу и наблюдайте за открытием прохода в Храм Небесной Гавани.
Войдите в Храм и поговорите с Эсберном. Он скажет, что единственный способ одолеть Алдуина- это использование крика "Драконобой". Он же сообщит, что вам необходимо вернуться на Высокий Хротгар и узнать о том, где можно изучить этот крик.
Пообщавшись с Дельфиной после входа в Храм, вы узнаете об отрицательном отношении Клинков к обитателям Высокого Хротгара. Кроме этого, она выскажет свою готовность принять пополнение в ряды Клинков за счет новобранцев.
После этого вы сможете приводить своих компаньонов в Храм Небесной гавани, где Дельфина будет проводить с ними ритуал посвящения в Клинки.
Краткое прохождение
К великому сожалению, полёт над Скайримом не будет показан. Протагонист просто сразу окажется на месте. Одавинг попрощается и улетит, а героя сразу же ожидает сражение с двумя драконами и драуграми. Так как мертвецы будут очень досаждать, лучше перебить сперва их, а потом уже драконов. Тот же порядок и для последующих схваток. Для уничтожения драугров очень эффективно «Огненное дыхание» (даже если открыто лишь одно слово силы этого ту'ума).
После изучения окрестностей ничего не остаётся, как войти в храм. Суть задачи с камнями следующая: рисунки боковых камней развернуть к соответствующим рисункам на стенах, в зависимости от активного рисунка на центральном камне, который виден со стороны рычага, откроются либо правые ворота, либо левые.
После этого героя ожидает бой с морозными пауками.
Тут можно изучить крик «Грозовой зов», который вызывает настоящую бурю, с громом и молнией. Эффективен против массового скопления противника. Перед выходом есть смысл посетить комнатку справа. В ней есть несколько полок, а на нижней из них, в миске, лежит безупречный бриллиант и ещё несколько драгоценных камней.
После победы над Накрином, одним из восьми высших драконьих жрецов, можно заполучить его маску и посох, необходимый для открытия портала.
Баги
- Иногда стражникВайтрана, который должен потянуть за цепь, чтобы выпустить Одавинга, умирает. Тогда придётся самостоятельно выпустить дракона.
- Также при открытии ворот-загадки случается баг, при котором в любой комбинации нельзя их открыть.
- Решение: загрузка более раннего сохранения.
- Решение: загрузка более раннего сохранения.
Баги
Читайте также: