Как очистить планировщик в space engineers
Поскольку мне надоело без конца наступать на одни и те же грабли, я решил навести порядок в своем огороде. А именно — модернизировать производственную цепочку.
В первую очередь я начал с изучения планировщика. Удобнейший инструмент! Не понимаю, почему с самого начала я сам занимался подсчетом комплектующих для строительства?
Планировщик позволяет «запоминать» сколько и каких материалов нужно для изготовления блока. И контролирует сколько было уже изъято со склада и сколько еще осталось. ПКМ на недостроенном блоке автоматически помещает блок в планировщик. Причем в него попадут только те материалы, которых не хватило. Альтернативный способ, если еще ничего не построено — зайти в меню «G» и перетащить ПКМ предмет сразу в планировщик (правый нижний угол). Далее подходим к порту складов и, наведя на него, жмем колесико мыши, после чего все, что есть в наличии на складах, попадает в инвентарь персонажа. Если все не входит, значит нужно израсходовать материалы и прийти еще. И самое замечательное! Нажатие на колесо мыши с Shift ставит в очередь производства все недостающие материалы. Главное сначала забрать со склада то, что уже есть, иначе произведутся лишние детали. Как только блок построен, он удаляется из планировщика сам. Также есть возможность удалить его вручную из меню «G».
Далее мне нужно было понять, как лучше организовать свою базу. Поскольку на меня никто не нападал, и силы природы никак не мешали создавать сей проект, я продолжил строительство на ровной площадке, постаравшись реализовать блочный принцип, с возможностью расширения. Я разместил в одном ряду большой контейнер, очиститель, сборщик и генератор H2/O2. При этом оставил между ними пространство, чтобы можно было легко ходить вокруг. И соединил все это дело конвейерными трубами. Теперь, в случае если мне захочется что-то добавить, я просто построю еще один ряд либо полностью, либо частично, пропустив то, что мне не нужно. Просто и удобно.
Слева-направо: большой контейнер (почти что куб, самый большой), очиститель (самый высокий, пока без улучшений, все 8 желтых портов свободны), сборщик (маленький да удаленький, тоже без улучшений, два порта с этой стороны, два сзади), генератор О2/Н2, большой водородный бак (немного правее, спрятался за мачтой ветряков). Снизу под большим контейнером модуль для выживания (медицина и зарядка). Под опорой ветряков размещены батареи. Немного подумав, я еще добавил большой водородный бак. Пригодится в будущем, а пока буду его помаленьку наполнять.
Все постройки, сделанные до этого (малый контейнер, базовые очиститель и сборщик) я распилил на запчасти. Неувязочка вышла лишь с батареей. При ее разборке я потерял все элементы питания. Пришлось производить их снова. Такому поведению есть простое объяснение — при постройке батареи она уже частично заряжена, следовательно, потеря элементов предотвращает циклическое распиливание и строительство с целью получения «бесплатной» энергии.
Несколько позже, чтобы поменьше заниматься добычей, я прикрутил 4 модуля эффективности к очистителю (повышает КПД очистителя, то есть количество слитков на единицу руды), и два модуля производительности к сборщику (соответственно увеличивает скорость производства материалов за счет увеличения энергопотребления). Ветрогенерация дешевая и неисчерпаемая, следовательно модули энергосбережения остались не удел.
База получалась простой и удобной, и я задумался о том, чтобы основательнее загрузить мой очиститель.
Добыча ручным буром должна уйти в небытие!
Настало время строить первый буровой агрегат для продуктивной добычи ресурсов.
Как очистить планировщик в space engineers
31 мая. 2020 в 13:46 Пожалуйста, скажите полезные сочетания клавиш.Например как начать производство внутренних пластин сразу 10 или 100? Что-бы не кликать по миллиону раз.
Или как сразу поставить вряд много блоков, не кликая несколько раз.
И еще как с планировщиком.
Скажите пожалуйста все такие подобные манипуляции которые упростят игровой процесс.
Для начала можно нажать F1. Немного английского и ты знаешь все сочетания.
Заказ на производство 10 шт - удерживая Ctrl, 100 шт - Shift, 1000 шт - Ctrl+Shift. То же с переносом. Если перенос с ПКМ, то указать можно количество.
Линия блоков (в творческом режиме) - удерживая Ctrl, плоскость - Ctrl+Shift.
Имея перед собой проект изделия СКМ берет из конвейерной системы нужные для изготовления детали.
При сварке ПКМ на изделии или нескольких - взять информацию (в планировщик) о необходимых деталях для изготовления.
Shift+СКМ на любом активном коннекторе связанном со сборщиком - заказ на изготовление деталей из планировщика.
СКМ на любом активном коннекторе связанном со сборщиком - забрать детали для изделий в планировщике.
G - посмотреть планировщик (правый нижний угол)
Для начала можно нажать F1. Немного английского и ты знаешь все сочетания.
Заказ на производство 10 шт - удерживая Ctrl, 100 шт - Shift, 1000 шт - Ctrl+Shift. То же с переносом. Если перенос с ПКМ, то указать можно количество.
Линия блоков (в творческом режиме) - удерживая Ctrl, плоскость - Ctrl+Shift.
Имея перед собой проект изделия СКМ берет из конвейерной системы нужные для изготовления детали.
При сварке ПКМ на изделии или нескольких - взять информацию (в планировщик) о необходимых деталях для изготовления.
Shift+СКМ на любом активном коннекторе связанном со сборщиком - заказ на изготовление деталей из планировщика.
СКМ на любом активном коннекторе связанном со сборщиком - забрать детали для изделий в планировщике.
G - посмотреть планировщик (правый нижний угол)
Как очистить планировщик в space engineers
Ребят, есть немного иное предложение. Собираемся с друзьями покупать пак на 4-х игроков, чтобы сэкономить, но нас трое. Может кто-то из вас как раз хотел купить лицензию SE? Стоить будет всего 280р с человека. А если покупать одному, то 435р. За подробностями в лс
ищу команду не давно купил очень понравилось в лс, понравилось делать шахты , но строить не на учился
Как очистить планировщик в space engineers
Space Engineers запись закреплена
Планировщик постройки позволяет игрокам создавать список блоков или компонентов, которые будут автоматически перемещены в инвентарь. Это значительно упрощает игровой процесс. Большое спасибо одному из самых значимых членов сообщества - DraygoKorvan за идею данного функционала.
Для тех, кто хочет поддержать разработку Космических Инженеров, мы создали Набор стилей, который содержит 2 скина, 4 анимации и 2 текстуры брони.
Информация о кейбайндах добавлена в справку (F1)
Игроки планируют наперед путем перемещения блоков в интерфейс планировщика, который является частью интерфейса G-меню
Блоки могут быть перетянуты или нажатием колеса мыши над блоками в G-меню
Неполные блоки могут быть добавлены в планировщик нажатием ПКМ при экипированном сварщике
Планировщик будет забирать или класть релевантные компоненты через систему конвейера с помощью клавиш интерфейса инвентаря или настраевымых кнопках
Вопросы и ответы
В: Почему два новых скина не включены в новый ДЛС?
О: Это уникальные скины, которые разрабатывались отдельно. Мы посчитали что они нужны не всем, и стоит дать возможность покупать индивидуально, а не платить за весь пак.
В: Почему новый ДЛС дороже старого?
О: Цена зависит от сложности и технических требований в разработке ДЛС.
В: То есть можно ожидать, что новый ДЛС будет дороже старых?
О: Я бы не стал так упрощать ценовую политику. Цена зависит от сложности и технических требований в разработке ДЛС.
В: Когда новый ДЛС?
О: Так же как и текущий, срок между одного - двух месяцев
В: Контент нового ДЛС?
О: Не хочется портить сюрприз, но он будет сфокусирован на улучшенной системе кооперации, уровне задач и целях.
Space Engineers запись закреплена
Скрипт использует детект целей турелями для отображения на экране 3д радара. Радар имеет множество функциональных и дизайнерских сходств с радаром в Elite Dangerous.
- Цветное, 3д отображение целей
- Работает с новыми экранами в кабине
- Разные цвета и формы для типов целей
- Цвет и поведение настраивается в Custom Data
- Данные радаров передаются союзными антеннами
- Союзные цели с скриптом на радар отображаются на экране
Space Engineers запись закреплена
Код позволяет создавать торпеды с автоматическим наведением просто и удобно.
Автор уверяет, что код очень легкий, и в сетевой игре не сажает скорость симуляции.
Space Engineers запись закреплена
Код позволяет использовать подвеску на сабгридах без всяких ограничений.
Space Engineers запись закреплена
Код позволяет конвертировать любой корабль в полностью автоматизированный бур, добывающий ресурсы автоматически и разгружая его на станцию.
Код подготовлен внутри чертежа для создания в режиме выживания, а также может быть вставлен через редактор напрямую.
- Конвертация любого корабля в автоматический бур
- Автоматизация позволяет ускорить добычу
- Автоматический сброс при заполнении трюма
- Легкая настройка продвинутой автоматической стыковки
- Система избегания столкновений
- Избегание урона, надежный процесс бурения
В: - Работа на планетах?
О: - Нет, мой ПК не может потянуть планеты для тестирования
В: - Стыковка с передвигающимся кораблем?
О: - Пока нет, но планируется
В: - Интеграция с Командованием Флотом?
О: - Планируется
В: - Как использовать в выживании?
О: - Откройте чертеж в творческом режиме и скопируйте код, либо сохраните программный блок как чертеж. В выживании сварите новый программный блок или из чертежа, затем вставьте код
В: - Работает с модами?
О: - Становится безумно шустрым буром, однако с более крупными бурами не задействует преимущество по скорости
Бур должен иметь следующий набор блоков:
- 1 программный блок с кодом программы
- корабельный бур (создает достаточный туннель для прохождения корпуса)
- ДУ
- сенсор
- стыковочный блок, он же коннектор (наверху, по сторонам или внизу)
После вставки кода в программный блок бур моментально придет к жизни. Сперва он проведет диагностику для проверки соблюдения всех условий и наличия блоков для функционирования, затем попросит стыковки к коннектору вручную.
Коннектор может быть сверху, снизу или побокам
Направление произведение стыковки сохраняется, и будет использовано при автоматической стыковки.
Конектор считается за дом, и бур будет возвращаться для разгрузки или перевода в режим покоя.
Коннектор может быть перенастроен вручную при контроле дрона и стыковке.
В ЛЮБОЙ МОМЕНТ
Если дрон обнаружит отсутствие компонента или потребует вашу помощь, он выведет на терминал программного блока эту информацию, по-этому проверяйте что происходит
Бур работает по координатам GPS в CUSTOM DATA программного блока, в которых описаны локации астероидов с залежами руды.
ПОМНИТЕ что GPS должно быть 30 метров от астероида, так как точка считается как стартовая позиция кода, так что чем дальше от астероида, тем меньше риск столкновения и размазывания всего лица дрона об поверхность астероида.
В ЛЮБОЙ МОМЕНТ
Если вы хотите окончить работу и вернутся домой, запустите программный блок с аргументом FIN
Код имеет ограничение на количество двигателей, которым он может управлять, по-этому он не сильно нагружает сервер.
Читайте также: