Как зачаровать ботинки на скорость в майнкрафт
Звание: Пользователь, просто пользователь
Чтобы зачаровать предмет на определённый эффект, нужно прописать команду /enchant. Затем id эффекта.
И предмет, который у тебя в руке будет зачарован.
Вот список id:
Броня
0 Защита
1 Защита от огня
2 Мягкое приземление
3 Защита от взрыва
4 Защита от снаряда
5 Дыхание под водой
6 Родство с водой
7 Шипы
34 Прочность
Оружие
16 Острота
17 Небесная кара
18 Смерть насекомых
19 Отбрасывание
20 Поджог
21 Мародерство (больше лута с убийства)
34 Прочность
Инструменты
32 Эффективность
33 Шелковое касание
34 Прочность
35 Удача
Лук
48 Сила
49 Отбрасывание
50 Воспламенение
51 Бесконечность
Если нужен определённый уровень зачара, то после id пишем уровень (от 1 до 4)
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
- С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
- С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
- С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant . При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.
Стол зачаровывания
Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!
Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.
Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.
Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.
Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.
В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.
Воздействие предлагаемых чар
Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.
Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.
Комбинации наковальни
Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.
Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.
Зачарованная книга
Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.
Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».
В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.
Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.
Достижения (Java Edition) [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Кротовая нора | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться на 7 км в обычном мире | Нижний мир | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться между 2-мя точками в обычном мире, между которыми расстояние как минимум 7000 блоков. | minecraft:nether/fast_travel |
Возможные чары
Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.
- Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
- Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя стол зачаровывания. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
- Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
- Шанс: относительный шанс предлагаемого зачарования.
Предмет чинится при добыче опыта.
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
-
( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | | (B.E) | |
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | | |
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
- Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
- Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
- Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу)
- «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
- «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
- «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
- «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
- «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.
Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.
Предупреждение :Команды для разных версий игры различаются, потому обратите внимание на какой версии вы играете.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
Методы зачаровывания
Содержание
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Команды для Майнкрафт 1.14.4-1.16.5+
Имеет 2507 урона, чары починки, прочности, добычи огромного уровня.
Имеет чары бесконечности, прочности, силы огромного уровня.
Супер кирка, топор, лопата, мотыга:
Имеет чары прочности, удачи, починки, эффективности высоких уровней. Для смены инструмента измените diamond_pickaxe на diamond_axe, diamond_shovel, diamond_hoe и название соответственно.
История
Достижения [ ]
История [ ]
Способы передвижения
Вагонетка, один из способов передвижения
Существует много способов передвижения, которые игроки могут использовать для перемещения по игровому миру или между измерениями (Верхним миром, Нижним миром и Краем). В этой статье показаны некоторые из них.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Способы передвижения», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Способы [ ]
Примечание: Так как 1 блок равен 1 м 3 , 1 м/с равен 1 блоку в секунду. Следует учитывать, что приведённые ниже скорости при возможности предполагают, что такой вариант передвижения не накладывает на игрока эффекты «Скорость» или «Замедление». При использовании некоторых способов передвижения эффекты не влияют на скорость. Полёт на элитрах медленнее, чем указано ниже, только в том случае, если на игрока действует эффект «Медленное падение».
Зелья [ ]
При использовании эффектов, накладываемых зельями или маяками, можно приблизить скорости ходьбы и бега к скоростям других способов передвижения.
Каждый следующий уровень эффекта « Скорость » позволит игроку ходить примерно со скоростью бега с предыдущим уровнем эффекта, а бег с эффектом «Скорость II» незначительно медленнее, чем наиболее быстрая езда на вагонетке или езда на ускоренной свинье. При наличии запасов зелий и еды бег может быть более ресурсоэкономным, чем постройка высокоскоростных транспортных систем.
Уровень эффекта | Скорость ходьбы (м/с) | Скорость бега (м/с) |
---|---|---|
нет | 4,317 | 5,612 |
Скорость | 5,181 | 6,735 |
Скорость II | 6,044 | 7,857 |
Команды [ ]
При использовании команды /effect можно получить крайне большую или маленькую скорость. При слишком высоком уровне эффекта «Скорость» (примерно больше 100) игрок перемещается быстрее, чем чанки успевают загружаться.
Уровень эффекта | Скорость ходьбы в режиме приседания (м/с) | Скорость ходьбы (м/с) | Скорость бега (м/с) |
---|---|---|---|
Скорость 50 | 14,25 | 47,49 | 61,74 |
Скорость 127 | 34,19 | 113,97 | 148,17 |
Скорость 256 | 67,61 | 225,36 | 292,96 |
Вертикальное передвижение [ ]
Существуют способы передвижения, позволяющие перемещаться исключительно по вертикали:
Формулы расчётов [ ]
Другие способы передвижения [ ]
- Игроки могут использовать для передвижения поршни.
- Возможно строить сложные летающие машины с использованием поршней, блоков красного камня и блоков слизи.
- Если игрок уже победил дракона Края и находится рядом с крепостью или порталом в Край, он может войти в Край и выйти, чтобы переместиться к своей кровати или точке спауна без смерти.
- Это не рекомендуется делать в режиме выживания.
- Ввиду особенности того, как рассчитывается урон от взрыва после отбрасывания, игрок не получит урона от слишком мощной пушки.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Броня для 1.12.2:
Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:Супер нагрудник:
Супер штаны:
Супер ботинки:
Зачаровывание
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Команды для Minecraft 1.12.2
Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар добычи. Вы можете изменить diamond_sword на golden_sword или wooden_sword итд.
Супер кирка:
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар эффективности. Вы можете изменить diamond_pickaxe на golden_pickaxe или wooden_pickaxe итд.
Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.
Читайте также: