Как называется жанр музыки из ведьмака 3
Музыку к сериалу написали Джиона Остинелли и Соня Белоусова, которые также вместе работали над саундтреком «Романовых» Мэттью Вайнера.
Как рассказали композиторы «Ведьмака», композиция «Геральт из Ривии» используется во вступлении к каждому эпизоду сериала, но звучит по-разному в зависимости от сюжета и атмосферы серии.
По словам Сони Белоусовой, в дебютном эпизоде «Геральт из Ривии» звучит «мощно и триумфально», тогда как в других сериях — «гораздо мрачнее».
Композиторы также подчеркнули, что не изучали музыку, которая звучала в предыдущих адаптациях «Ведьмака», в том числе в играх, и постарались передать атмосферу книжного цикла самостоятельно.
Для этого Белоусова и Остинелли использовали ряд редких музыкальных инструментов — так в композиции «Геральт из Ривии» среди прочего звучат эрху, псалтерии, дульцимеры, сюнь (разновидность окарины), лютни, скрипки и различные ударные и барабаны.
Соня Белоусова — американская пианистка и композитор, выросшая в России — также лично исполнила вокальную часть в «Геральте из Ривии», а Джиона Остинелли спел для хорового оформления трека.
«Toss A Coin To Your Witcher» («Подбрось монетку ведьмаку») — это песня, которую в сериале исполняет бард Лютик. Его сыграл британский актёр Джои Бэти, известный по «Падению Ордена».
По словам композиторов, в одном из эпизодов «Ведьмака» эта песня звучит сначала отрывками и исполняется целиком в конце серии. Как рассказал Джиона Остинелли, композиция призвана взбудоражить зрителей перед очередным приключением Геральта.
«Ведьмак» выйдет на Netflix уже 20 декабря. Стриминговый сервис продлил сериал на второй сезон больше чем за месяц до релиза первого.
Лорен Хиссрик — о том, как построен сюжет шоу и что изменилось во время адаптации.Ну кстати очень годный саунд. Заебали уже своими славянскими темами. Не будет в сериале ничего славянского, уже ж понятно. Так что в тон сериала наверное подходит. ред.
Каким боком, первый саунд подходит к тону сериала? Мир Ведьмака вроде не светлое, доброе место, а музыка такая, будто Геральт решил потанцевать на приёме у короля какого-нибудь. Тем более, судя по названию, это будет играть во время экшен-сцен и впринципе мы будем этот саунд слышать чаще остальных, а это пиздец мисс.
Второй саунд вполне неплох, надеюсь, хоть Лютика сделали нормальным.
Первый трек дико напоминает The Trail из третьей части и звучит вполне эпично и подходяще
Мир Ведьмака вроде не светлое, доброе место
Смотря для кого
а музыка такая, будто Геральт решил потанцевать на приёме у короля какого-нибудь
Вы придираетесь, это скорее что-то вроде фолка украшенного хором.
судя по названию, это будет играть во время экшен-сцен и впринципе мы будем этот саунд слышать чаще остальных, а это пиздец мисс.
Судя по названию, это тема заставки сериала. Ну и писать "пиздец мисс" заранее, не смотрев сериал. ну, скажем так, не показатель чего-то хорошего. ред.
Вот-вот, я об этом и написал, ну вот НЕ ВИЖУ я сочетание этого трека и сцены махача Кавила с чудовищами или стражей к примеру. Композиторы СД Проджект смогли найти какой то идеальный баланс в этом месте.
То есть ты не стал читать интервью, на которое оставил ссылку?
Every episode’s title sequence features an arrangement of the theme, and the track will vary depending on the overall tone and soundscape of each episode. As a recurring piece of music, “Geralt of Rivia” needed to be immediately inviting to series viewers but also flexible enough to allow for darker variations during the series’ more foreboding moments, according to Belousova.
Я брал треки из поста на реддите, который отсылал на него. Но такой подход многое объясняет. Исправлю новость. ред.
А мне одному послышались там местами арабские мотивы?
Арабский ведьмак в принципе тоже не плох, в этом арабском мире мире Гюнтер О'Диммов в разы больше, а значит махача было бы. больше
Йен (черненькая) исполняет танец живота для Геральта, нарядившегося шейхом.
А почему минусуете? Ну раз уж славянских мотивов не будет, что прискорбно, то уж хотя бы можно попробовать поместить героев в современные реалии. Хуже уже не будет :) ред.
У вас в голове свой мир ведьмака, у создателей сериала свой. Ну и даже если судить по примеру игровой серии Ведьмака, там тоже эпические композиции в бою играют а не похоронный марш.
В мире Ведьмака, как и в любой другой вселенной, есть как положительные и светлые моменты, так и грустные и темные, странная претензия.
"Мир Ведьмака вроде не светлое, доброе место, а музыка такая, будто Геральт решил потанцевать на приёме у короля какого-нибудь"
- как что-то плохое, лол.
Смысле заебали. Вам больше ЭТИ, пиратские темы нравятся?
Заебали однотипные комментарии. У меня эта музыка не вызывает никаких ассоциаций с пиратами, не понимаю где вы это нашли. Особенно вторая песня, типичный же фолк.
Toss a coin to your Witcher, самая близкая к пиратским напевам из того-же Black Flag-а
Обычная менестрельная песня, разве что мб слишком прилизано звучит. Могу представить ее в исполнении Лютика в каком нибудь кабаке. Ну и вполне логично, что моряки орут кабацкие песни. Ну это не делает песню "пиратской", просто вы слышали подобные песни в этой игре, и теперь притянули это из-за своих ассоциаций.
В текущем виде песня вызывает ощущение, будто он очередной трек для своей группы записал.
Сам текст, кстати, неплохо пересказывает «Край света». Видимо, нечто подобное будет и с Her Sweet Kiss, когда герои пересекутся во время охоты на дракона.
Все очень просто: послушай опенинг из Black Sails. Песни очень похожи, оттого у всех смотревших песня и ассоциирутся с пиратами. А все из-за одной только колесной лиры, которая сама по себе часто звучит в "пиратской" музыке) ред.
опять девки тупые виноваты ух бля
Бабы спиздили нашу словянскую музику
Совсем уже бабы охерели! В музыку полезли, в кино снимаются, книжки ебучие пишут про всяких Эркюлей Пуаро. Ещё немного и им по улицам разрешат ходить без поводка и сопровождающего мужчины! Чертовы тупые феминистки!
P.S. Джиона Остинелли - мужик. В том смысле, что он с хуем родился, пол не менял, бороду носит, ну и какие там щас ещё требования для того, чтобы называться композитором, а не композиторшей? ред.
Я просто хочу напомнить, что они еще и на выборах голосуют. Куда блять мир катится.
Охуеть! Как давно?
Со времен суффражисток. Вот жеж бывает.
да мне пох кто он, хоть транс. Есть и женщины, которые пишут отличную музыку. Сара Шахнер к играм довольно талантливо пишет.
Но вот здесь нихрена не талантливо.
А почему это "нихрена не талантливо"? Просто интересно
Потому, что это ведьмак от нетфликс, а значит нужно хейтить
Музыку писали композитор Джиона Остинелли и пианиста Соня Белоусова. А ничего такая бородатая композиторША.
в наше время бородатые женщины особенно талантливы)))
Сломался диванные борец с феминизмом, несите нового.
Полный мисс, где мать вашу словянские темы? Почему я слышу полу-фолк, "около - пиратские" песни, а не что-то действительно народное, как в играх, например. Лично моё имхо, кончено и да, я понимаю, что это адаптация, но смерится с тем, что Ведьмак это Игра Престолов на ещё более фентезийный лад- не могу
Очень напоминают саундтрек Pyre ред.
Полный мисс, где мать вашу словянские темы?
да камон, неужели не надоело ныть про "не канон" итд? подождем сериала и там уже можно будет объективно судить
а саундтрек то очень даже неплохой. до третьей части игры не дотягивает, но тут уже, скорее всего, мои субъективные придирки из-за эмоций, которые вызывают саундтреки дикой охоты
Ну как не плохой. Если в вакууме то - да, звучит вполне себе. Если же смотреть на кадры, потом слушать саунд выходит какое-то пиратское приключение, а не фентези
я могу ошибаться, но вроде бы я где-то читал, что ведьмак то изначально не славянский нихуя, мол, это в играх уже так сделали. но, опять же, я могу очень сильно ошибаться, если так, то поправь, пожалуйста
Сам Сапковский продвигал Ведьмака, как некий славянский ответ классическому европейскому фэнтези (правда Ведьмака он изначально писал для участия в конкурсе, да и вообще в основе всей саги до фига европейских рассказов, сказаний и легенд). И, в целом, в саше о Геральте и Ко какого либо славянизма и нет, ИМХО.
Первая часть это колорит изображала путём аутентичной фолк музыке и образами НеПиСе, вторая вообще от всего этого ушла, а третья в этом плане, как первая, только той же музыки в разы больше и там есть реальный фолк в саунд треке.
Не совсем верно, Сапковский черпал материал из кельтского фольклора, германского и в том числе и славянского, но прямо упора на славянскости не было, так, пара-тройка монстров, имен, должностей, еще чего по мелочи. Орут про эту самую славянскость в основном геймеры, которые книг не читали.
Сам Сапковский славянское фентези даже успел высмеять, вот отрывок из его статьи-рассказа "Вареник, или Нет золота в Серых Горах":
Внезапно в нашей фэнтези сделалось как-то славянско, красно и квасно, молодцевато и холодцевато, холстинно и посконно. Свойски. Запахло городищем, дерёвней и срубом в лапу, повеяло, как говорят приятели-москали: летом, цветом и - звыняйте - гавном. Ба-бах! А чё эт-там грохнуло? Болько в Одру столбы вбивает? (легендарно-историческое отражение установления Болеславом Храбрым границы по Одеру - прим. перев.) Или, может, Чцибор лупит Годона и Зигфрида под Цедынью? А может это комар со священного дуба сверзился?
Нет, это всего лишь наша, родёмая, славянская фэнтези.
Ни с того, ни с сего исчезли вампиры, появились вонпеже и стрыгае ("стрига" - в славянской демонологии, чудовище, принимающее облик красивой девушки, высасывает кровь; бывает исключительно женского рода, поэтому и недоумение автора. См. его же рассказ "Ведьмин". - прим. перев.), вместо эльфов у нас божета и всяческие там небожета, вместо великанов и троллей имеются столины, вместо чародеев и магов имеются вещие, волхвы и жерцы. Не хватает лишь хлевцов. (Со славянской мифологией и демонологией можно познакомиться в различных появившихся недавно и у нас книгах, напр. В.Шевчук "Мисленне дерево", "Украiнцi: народнi вiрування, повiр'я, демонологiя", "Мифы древних славян". - прим. перев.)
И что нам Конан, Гед Спарроухок, что нам "Братство Кольца". У нас имеются свои воины, которых зовут тоже по-свойски: Збируг, Пируг, Коцей, Поцей, Заграй, Забуй, Обуй и Позаметай. И двинулись все эти Пируги от городища к городищу, ясный перец, зигзагом, через леса, боры и пущи, через брамы и храмы, лапти, гусли и сусло; через поля буйные и степи, заросшие бурьяном и обманом, переходя священные рощи и ручьи.
ред.
Да ты чоооо, избушка, СЛАВЯНСКОЕ!
Причем, если сказать этим неумным, что это западноевропейский фольклор, то всё, ор выше гор и куча минусов будет. ВЕДЬМАК НАШ СЛАВЯНСКИЙ! И НОРДЫ СЛАВЯНЕ! СКАЙРИМ ДЛЯ РУССКИХ! ред.
буду знать, спасибо большое!
Мммм славянский неверленд.
Прямо вижу, как первый трек играет в бою, какой кайф, так весело пиздить накера. ред.
Еще одно существо из секты славянского Ведьмака.
Почему я слышу полу-фолк, "около - пиратские" песни, а не что-то действительно народное, как в играх, например.
Ещё одно существо не желающее читать дальше первого предложения. Славянские мотивы были взяты в пример, так как работали на атмосферу в игре.
Очень напоминают саундтрек Pyre
Нет, саундтрек Pyre в 1259132957195752^2375897125710 раз лучше.
Утопцы набежали и тянут твой коммент на дно. Никак б***ть они не научатся.
Дайте определение "словянских" тем в музыке.
Да и причём тут славяне, когда действие в Северных королевствах. ред.
"Словянских" в пример. Музыкальные композиции, те что в статье, никак не похожи на, что либо северное или колоритное. Очень напомнили мне пиратские темы. Сама музыка крутая конечно, но под сериал ну никак не клеется. Хотя, ещё увидим какого он будет качества и содержания. Может эти треки своего рода ED или "опенинг".
Да и Северные королевства - это не аналог нашей Скандинавии и уж тем более не аналог средневекового королевства Польского, Великих княжеств Литовского и Московского, и прочих северных славянских государств. По карте смотреть - так это скорее какая-то Нормандия, Бретония, Северная Германия, когда на севере мелкие князьки с междоусобными войнушками, а на юге нормальное Франкское королевство или Сакрум Империум Романум. Хотя в Ведьмаке выдуманная география, которая, если я правильно понимаю, вообще не связана с нашей реальной, в отличие от какого-нибудь Конана или Wh:FB.
А бардовская песня по моему - обычная современная баллада. Но на мой вкус она хороша и вполне ок для сериала.
А бардовская песня по моему - обычная современная баллада.
в том-то и мякотка, что песня написана в современном стиле и (очевидно) для современной гитары, но зачем-то сыграна на лютне - видимо "для аутентичности". и звучит эта каша тупо смешно. для того, чтобы записать трек в "медивеальном" стиле, недостаточно сыграть его на реплике инструмента тех времен - надо хотя бы немного знать, по каким принципам и канонам музыка в те времена строилась. а не дрочить как паралитик две струны в идиотском темпе. впрочем, зачем им в америке знать нашу европейскую историю и культуру (проклятых колонизаторов и геноцидников)
The Witcher 3 soundtrack
The Witcher 3 soundtracks include 3 soundtracks for the game and its expansions, Hearts of Stone expansion and Blood and Wine expansion.
Как делали музыку для «Ведьмака 3»
Для меня одной из самых крутых вещей в третьем «Ведьмаке» стал стала музыка. Его саундтрек один из немногих, который мне приятно слушать в отрыве от игры. Поэтому, когда мне попался на глаза ролик с GDC 2016, где композиторы проекта Марцин Пшибылович и Миколай Строинский рассказывают о том, как они делали музыку для игры, я заинтересовался. Этот ролик, по сути, сильно расширенная версия дневников разработчиков Creating the Sound. Я попробую вкратце пересказать самое интересное, а оригинал можно посмотреть на канале GDC.
В самом начале пре-продакшена Марцин и Миколай решили, что хотят сделать что-то непохожее на типичный саундтрек к фэнтези. Сеттинг естественным образом подтолкнул их к идее «ославянить» игровую музыку, но при этом не отказываться от современного оркестрового звучания. Для этого было решено сделать упор не на традиционные струнные и духовые, а на старинные и экзотические народные инструменты. Например:
- гадулка;
- гусли;
- византийская лира;
- херди-герди (колесная лира);
- кеманча;
- саз;
- танбур;
- гайчак;
- бузуки;
- лютни;
- флейты всех мастей.
Забавно, что традиционно восточноевропейских инструментов в списке немного: гусли, гадулка и, с оговорками, херди-герди. Все остальные были “позаимствованы” из Греции, Ирана, Турции и других стран.
Изначально задумка состояла в том, чтобы использовать различные фолковые записи из разных славянских стран как референс, а саму музыку написать и записать самостоятельно. Однако, скоро Марцину пришла идея пригласить для совместной работы реальный фолк-коллектив. Выбор пал на группу Percival.
Percival исполняют музыку из игры (и не только) на музыкальном фестивале в Варшаве в 2016 годуИ поначалу это решение принесло больше проблем, чем пользы. Дело в том, что большинство участников «Персиваля» были самоучками и совсем не разбирались ни в музыкальной теории, ни в музыкальной грамоте. Это привело к тому, что на первой студийной сессии не было записано вообще ничего. Марцин просто не мог объяснить музыкантам, что от них требуется. Вместо того, чтобы и дальше прожигать студийное время (и деньги), он решил собрать музыкантов на джем — просто поиграть и поимпровизировать вместе. По задумке, это должно было помочь найти общий язык и наладить рабочий процесс. И это сработало! Мало того, что музыканты и композитор смогли наладить взаимопонимание, так еще и трек-лист пополнился новыми композициями — наработки с этих джемов заиграли во внутриигровых тавернах и партиях в гвинт.
Авторы ставили перед собой несколько задач. Основными были две:
- Смешать славянский фольклор и современные подходы к игровой музыке.
- Придать музыке ощущение линейности в нелинейном мире и сделать так, чтобы она дополняла нарратив.
Попробуем разобраться, как Марцин и Миколай подошли к решению этих задач.
Весь треклист можно разделить на две большие части: композиции, исполненные группой «Персиваль» и более классические оркестровые номера.
Первые в большинстве случаев оформлены как вполне обычные песни с центральной вокальной партией, что для саундтрека РПГ в открытом мире не очень типично. Многие треки строятся вокруг простых повторяющихся риффов, прямо как в рок-музыке а . Steel for Humans и Song of The Sword-Dancer вообще целиком позаимствованы из болгарского и белорусского фольклора соответственно.
Причин для такого подхода было две.
Во-первых, Марцин и Миколай стремились сделать музыкальное сопровождение более естественным, а не затачивать саундтрек под набор игровых механик. Их целью было рассказать историю, и песни справляются с этим намного лучше, чем динамические игровые системы, которые превращают музыку в подложку под геймплей. По мнению авторов, нарратив от этого только выигрывает.
Во-вторых, это решение подсказали плейтесты. В финальной версии игры Steel for Humans…, . Silver for Monsters и Song of the Sword-Dancer можно услышать во время боя. Судя по всему, так было не всегда. В какой-то момент команда поняла, что с таким саундтреком игрок намного лучше вживается в роль усиленного мутациями ведьмака и гонять утопцев становится намного веселее.
Эти открытия подтолкнули композиторов к более активному использованию вокала в других композициях и даже саунд дизайне. И Марцин, и Миколай акцентируют внимание на том, что таких экспериментов точно не стоит бояться. В самой игре вокал можно услышать не только в саундтреке, но и в звуковых эффектах при повышении уровня, завершении квеста и т.д.
Более традиционные «текстурные» композиции с полной оркестровой палитрой чаще всего используются во время исследования открытого мира, но этим дело не ограничивается. Например, темы Эредина и некоторых других персонажей и локаций практически целиком сыграны оркестром. Сами «персональные» темы героев игры во многих случаях были записаны в нескольких вариантах, чтобы лучше соответствовать игровому контексту в момент воспроизведения.
Я не стал пересказывать видео целиком, потому что многие аспекты производства саундтрека (например, создание системы динамической смены композиций) Марцин и Миколай затронули только вскользь и интересного там немного. Но, надеюсь, вы, как и я, узнали что-то новое о прекрасном саундтреке прекрасной игры. Если есть какие-то еще интересные факты, которые я упустил — добро пожаловать в комментарии.
Original soundtrack [ ]
Digital Edition Cover
Blood and Wine expansion soundtrack [ ]
Digital Edition Cover
The Blood and Wine soundtrack was composed by Marcin Przyby?owicz, Miko?aj Stroi?ski, Percival Schuttenbach, and Piotr Musia? and consists of 25 tracks with a total running time of approximately 59 minutes and 1 second. It is included with the expansion and in The Witcher 3 GOTY edition.
Как называется жанр музыки из ведьмака 3
Понравилось ли вам музыкальное сопровождение в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»?
Понравилось, но в предыдущих частях музыка звучит лучше. ⋅ ⋅ ⋅ 00000
Ребят, какой трек играет во время боя на острове Туманов и во время битвы в Каэр Морхене за Цири? Там немного женский голос присутствует в треке.
Не смог найти музыку, которая играет в комнате Корины Тилли, когда Геральт рассказывает о ей Цири. Буду благодарен за помощь.
как называется трек из квеста "Дитя Старшей крови" (когда Цири громит лабораторию)?
Hearts of Stone expansion soundtrack [ ]
Digital Edition Cover
The Hearts of Stone soundtrack was composed by Marcin Przyby?owicz and Percival Schuttenbach and consists of 11 tracks with a total running time of approximately 25 minutes and 14 seconds. It is included with the expansion and in The Witcher 3 GOTY edition.
N o | Name | Composer(s) | Length |
---|---|---|---|
1 | Hearts Of Stone | Marcin Przyby?owicz | 2:54 |
2 | Go Back Whence You Came | Marcin Przyby?owicz | 1:45 |
3 | You're. Immortal? | Marcin Przyby?owicz & Percival Schuttenbach | 2:54 |
4 | Evil's Soft First Touches | Marcin Przyby?owicz | 2:48 |
5 | Dead Man's Party | Percival Schuttenbach | 0:49 |
6 | Mystery Man | Marcin Przyby?owicz | 2:41 |
7 | Breaking In | Marcin Przyby?owicz | 1:41 |
8 | Whatsoever A Man Soweth | Marcin Przyby?owicz | 2:21 |
9 | The House Of The Borsodis | Marcin Przyby?owicz | 0:56 |
10 | The Temple Of Lilvani | Marcin Przyby?owicz | 2:21 |
11 | A Gifted Man Brings Gifts Galore | Marcin Przyby?owicz | 4:04 |
Читайте также: