Как прыгать в доте
Управление в Dota 2 может быть настроено в настройках игры.
Что подразумевает хорошая игра?
Найдите свои сильные стороны, реализуйте их в игре, душить и ловить пик силы, найди эффективную роль. Можно быть ведущим или ведомым – побеждают все игроки вместе.
Главное, думать, думать и думать. Искать ошибки у себя, читать карту и противника, не допускать лишних бесполезных движений или неэффективных перемещений. Ну вы узнаете: вся команда собирается в центре, напротив три героя и все бегают пару минут, теряя опыт и деньги. Или вот если вы все время дерётесь и не сносите башни, а противник сносит все, то все очень плохо.
А какие в Доте игроки?
Больше половины дотеров ничего не понимают в игре. Напрочь слепые. Усугубляет ситуацию то, что многие из них увлекаются ставками и пропадают из реальности, другие во время матча сворачивают Доту ради социальных сетей, смотрят в других окнах аниме или сериалы.
Рандом, десматч, турбо и шахматы. Это стыдно? Вроде все в рейтинг гоняют
Рейтинговый вариант закрыт от новичков. Все остальные режимы для них подходят. Самый приятный режим – Turbo. Это ускоренная версия стандартного режима, позволяющая быстрее сыграть и меньше времени уделять мелким заботам. Самые неприятный – Ability Draft, так как разработчики его почти игнорируют, зато ни в одном нет бустеров. Почти.
Низкий ранг – это стыдно?
Нет, это нормально. Кто-то остается на низком ранге навсегда, становясь частичкой крепкого фундамента сообщества. Другие растут, например, сейчас в нижних дивизионах полно ребят, у которых 3-4 года назад рейтинг был ниже 4 тысяч.
Интерфейс [ ]
Мини-карта [ ]
- Alt + left clicking on the ground or мини-карта will alert your team about a location by playing a sound and showing an exclamation mark on their mini-map.
- Clicking defense/ attack of the tower is desired.
- Clicking on a notify your team about a rune being at that rune spawn point or an item being at that spot and broadcast message telling which rune or item it is.
- Ctrl + Alt + left clicking on the top icon will alert your team that the hero has returned to their lane.
- Ctrl + Alt + left clicking the button will suggest not using the Glyph yet.
Бустеры? Кто это?
Бустеры прокачивают за деньги аккаунты других игроков. На каждого бустера приходится один аккбаер – владелец прокаченного аккаунта. Первые унижают новичков, вторые обламывают игры ветеранам. Оба типа разрушают игровой процесс. Разработчики работают над средствами по устранению описанного неудобства.
А что киберспорт? Может, можно подцепить пару фишек у спортсменов?
Нет. Вы можете посмотреть поведение игроков на линии, но целиком спортивные матчи – игра совсем другая, с иными принципами и другими знаниями. Понять многие ее аспекты невозможно без знакомства с профессиональными игроками.
Аналогично со стримерами и литературой. Она чуть более полезна. Или поиграйте с Sirius AI 1.6.0 и Beginner AI, эти боты играют как раз в темпе новичков, но отличаются высокой реакцией и пониманием игры на 2 тысячи рейтинга. Играть с ними намного полезней, чем с ребятами, которые активному игровому процессу предпочитают переписки и фильмы.
Содержание
как правильно прыгать на сларке/миране?
суть такова: когда я жму лип на миране, то включается автоатака и если сделать еще один лип моя марина вернется в исходное положение потому что повернется в сторону врага. как сделать так, что мирана не прыгала как даун, а прыгала три раза прямо подряд? насчет сларка тот же вопрос.
Зачем? Она очень полезна в любых других случаях.
Зачем? Она очень полезна в любых других случаях.
Она все равно иногда мешает в таких моментах и переучиться играть без нее не помешает
суть такова: когда я жму лип на миране, то включается автоатака и если сделать еще один лип моя марина вернется в исходное положение потому что повернется в сторону врага. как сделать так, что мирана не прыгала как даун, а прыгала три раза прямо подряд? насчет сларка тот же вопрос.
Ты играешь с автоатакой "стандартная"?
Ты играешь с автоатакой "стандартная"?
Я играю с автоатакой после спеллов
Я играю с автоатакой после спеллов
Ну да, это стандартная.
На миране в начале игры необходимо открывать опции и ставить "никогда" на текущую катку.
Это просто один из тех героев, с которыми приходится так поступать. Еще такие герои это Тинкер, Земеля.
нажимать пкм в стороне куда прыгаешь?
или вырубить автоатакуА, ну и еще, надеюсь, ты директ мув используешь.
У Сларка вообще проблем никаких нет, играешь на стандартной атаке.
А, ну и еще, надеюсь, ты директ мув используешь.
Нет, не использую. Но надо бы.
В настройках есть функция для движения в ту сторону где курсор, даже если там дерево, то ты просто упрешься в него, но будешь смотреть в сторону курсора. Я перед липом/паунсом зажимаю это кнопку чтобы, например, в боковых лесах прыгнуть в нужную сторону.
Нет, не использую. Но надо бы.
Это все равно, что играть на керри и не добивать крипов, "а надо бы".
Играть на этих героях, не используя директ мув, бессмысленно.
Да и вообще эта функция на куче героев используется. СФ сюда же для койлов, все герои с форсстаффом и пикой.
Ору.
Это все равно, что играть на керри и не добивать крипов, "а надо бы".
Играть на этих героях, не используя директ мув, бессмысленно.
Да и вообще эта функция на куче героев используется. СФ сюда же для койлов, все герои с форсстаффом и пикой.
Я не играл ни на сларке, ни на миране, стал играть и появился вопрос. Спасибо за ответ, директмув действительно полезная штука.
Управление существами [ ]
Союзные существа подсвечиваются зеленым и вражеские красным при наведении курсора.
Зеленое свечение меняется синим, когда в настройках включен режим цветовой слепоты.- Левая Кнопка Мыши выбирает юнита. Если юнит выбираемый, он получает зеленое свечение (синие в режиме цветовой слепоты) если он союзник, красное свечение если на врага навести мышь.
- Перемещением с левой кнопкой мыши создается квадрат выбора. При перемещении мыши, все существа игрока в этом квадрате будут выбраны.
- Shift + левая кнопка мыши добавляет юнита в группу выбора. Нажатие на юнита, которые уже в группе убирает его из нее.
- Правая кнопка мыши по земле заставляет всех выбранных существ передвигаться в точку, если туда возможно пройти.
- Правая кнопка мыши на врагов заставляет всех выбранных существ атаковать цель, если это возможно.
- Правая кнопка мыши на союзника заставляет всех выбранных существ следовать за целью, если это возможно.
- Shift + ЛКМ/ПКМ добавляет действие в очередь. Действия будут выполняться по очереди, по окончании другой будет выполняться другая.
- Ctrl + правая кнопка мыши отправляет всех подконтрольных существ в эту точку.
- Нажатие Esc если выбранное существо не под контролем, то переключает на предыдущее под вашем контролем.
Я смотрю аниме и меня увлек лор. Он есть в Доте? Я могу называть игру Дотой?
Да, игру можно называть Дотой или Дотой 2 – Valve билась за это в суде против Blizzard. Лор в игре есть, но его очень мало – его разработку и развитие бросили года 3-4 назад, ограничившись намеками на фанатские теории с реддита и редкими комиксами.
Герои связаны между собой репликами и описаниями некоторых косметических предметов. Но связи очень фантомны – как раз ради того, чтобы фанаты развивали историю сами. Самая забавная и почти каноничная история – Безумная Рилай. На затравку взгляните на официальный комикс.
И нет, Дота 2 никак не связана с историей Warcraft. Blizzard не отказывалась от авторских прав на сеттинг, а Valve едва смогла уладить судебные дела с Blizzard из-за покупки прав на Доту у разработчика.
DOTA: Кровь дракона – новый западный миф и лучшая игровая экранизация века Valve и создателям аниме удалось сохранить суть игры, развивая независимую и интересную историю. Похоже, это самый успешный продукт киноделов за.Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков
Десятки, сотни гайдов для новичков появляются каждый месяц и сразу же устаревают. Так как Valve решила пустить по Dota 2 аниме, мы подготовили руководство для новичков с сами понятными объяснениями основ игры. Ну, или для тех, кто использует новичков как трамплин с низов рейтинга до весьма посредственных вершин.
Автор этого руководства верит, что аниме-сериал по Dota 2 если и не покажется шедевром, то привлечет новичков в игру и вдохнет энтузиазм в разработчиков. Неотвратимая гордость киберспорта, неизбежные новички-анимешники – держите эти ответы на главные вопросы.Дотеры любят аниме?
Подавляющее число дотеров смотрит аниме. Но не любят обсуждать и не любят людей с аниме на аватарках.
Чем бустеры отличаются от смурфов
Смурфы – мультиаккаунт, виртуал, фейк, называйте как угодно – игрок высокого уровня, создавший и прокачивающий новый аккаунт для себя или для продажи на одной из бирж. Valve не одобряет смурфинг и может за него забанить.
А я вот вижу информацию про обновление с обучением от Valve
Да, Valve выпустила четырехуровневое обучение, режим Limited Heroes с маленьким пулом героев для новичков, заданиями и улучшенными ботами. Новичкам также выдают 2 месяца Dota+, возможность получить тренера, модерируемый чат и все остальное.
Насколько это увеличивает шансы освоить Доту? На 1%. На 2 процента вместе с курсом от SirActionSlacks в Мастерской. В смысле, яснее игра не станет, но появится мотивация играть за награды.
Valve навсегда забанила чемпиона The International за 322 – еще один выстрел себе в ногу от создателей Dota 2 С началом нового DPC сезона Valve решила забанить самых ярких участников договорных матчей, проигнорировав проблемы с организацией сезона и наплевав.Тут много режимов. В какие играть?
В Доте можно обнаружить два варианта режимов. Ранговые режимы Ranked All Pick, Captains Mode и Random Draft. Неранговые режимы All Pick, Single Draft, Random Draft, Turbo, All Random, Captains Draft, All Random Deathmatch и множество карт от сообщества, в том числе не уступающие по популярности перечисленным режимам – Dota Auto Chess и Custom Hero Chaos.
Режим Limited Heroes для новичков. Ах, это хорошая попытка обучить игроков основам игры, но провальная.
Косметика влияет на игру?
Косвенно. Если забыть про баги, косметика выполняет две роли в матче – обеспечивает вам психологический комфорт и смущает врага.
Как это возможно? Дота очень большая и сложная, она дает море визуальной информации. Многие действия в ней совершаются интуитивно, без анализа и рефлексии. Поэтому некоторые предметы и эффекты могут смутить и обмануть даже опытных игроков. Самым ярким примером является герой-дробовик. Да, один из героев игры превращается в огромный летающий дробовик и стреляет. И от этого вздрагивают и выходят из себя даже самые опытные игроки.
Лавка [ ]
- Right clicking an item purchases it if the player has sufficient gold and is at a shop location. If the player does not have enough gold or is too far from a shop, nothing will occur.
- Left clicking an item displays all related items. The items used in it's creation are displayed underneath, while items that can be created with it are displayed above.
- Alt + left clicking an item declares to allies that you intend to purchase it.
- Shift + left clicking an item displays it on the Инвентарь [ ]
- Right clicking an item shows the option menu for it (Almost every item can be Sold, some items can be Disassembled, and while in the fountain, all items can be Moved to Stash).
- Left clicking an item uses the item's active ability.
- Alt + left clicking an item declares the item's status to allies (Either available, on cooldown, or lacking Bottle will declare any Runes stored in the bottle.
- Ctrl + left clicking an item and a hero after it gives a single copy of a stacked item to the hero ( Observer Ward and Sentry Ward only).
- Dragging an item on a hero removes the item from the player's inventory and transfers it to the selected hero. If the hero has no inventory space, the item will fall to the ground.
- Dragging an item on ground removes the item from the player's inventory and leaves the item on the ground.
- Dragging an item on a shopkeeper Камера [ ]
Similar to a pure RTS game, players can move their camera around the entire map and see what is happening in different locations of the map. However, the Смотрите также [ ]
Не хочу работать в игре и она не приносит удовольствия
Проститесь с Дотой и найдите себе другую игру. Существуют проекты и более интересные, и более интеллектуальные.
Если она зачаровала вас и не отпускает – играйте в турбо или специальные карты, ориентированные на экшен.
Тогда как в нее играть?
С удовольствием и концентрацией на игровом процессе. На освоение базовых принципов игры уйдет от 20 до 30 часов. В игре множество переменных, но самые важные – линии, герои, артефакты.
Что читать? Кого смотреть?
Читать все интересное, но поступать наоборот – многие авторы, создающие контент по Доте, предпочитают разбирать казусы или тестировать необычных героев.
Аналогично со стримерами. Бустеры, семи-про и другие не подходят. Тренеры команд или мелкие аналитики – да.
Есть ли герои для новичков?
В Доте нет героев для новичков и позиций для новичков. Но стоит признать, что некоторые герои раскрываются с меньшим количеством усилий, успешная стратегия на которых интуитивно понятна. Выбор героя и роли зависит строго от вашего прошлого опыта, от вашего характера и общих способностей. Есть условно легкие герои, чей пик силы наступает благодаря меньшему количеству действий.
Есть сложные герои, которые требуют больше усилий для раскрытия. Пик силы может быть локальным (первые 10 минут на линии или взятый против конкретного героя персонаж) или глобальным (по всей карте). Есть герои метовые и нет. Сильные и слабые.
Как различить героя поддержки и героя-тащера? Если сила героя масштабируется от времени по опыту – это активный герой, скорее всего, саппорт. Если от артефактов по золоту – это керри или мидер. Если сила героя никак не растет – этот герой мусор.
Для вдохновения – третий мировой чемпионат выиграл человек, который раньше много играл в Diablo и стратегии. Он почувствовал вкус к героям с призываемыми юнитами, за короткий срок освоил парочку из них, после чего попал в сильную команду и получил главный трофей. Его имя Хенрик Анберг, а в Доте что в его время, что сейчас, более 100 героев. Чемпиону хватило ровно 2.Как прыгать в доте
В данном руководстве я подобрал самые лучше и эффективные способы, которые смогут Вам помочь при игре в terrarist'а
1
2
1
1
1
1
12,372 уникальных посетителей 36 добавили в избранное Один из самый простых способов, но и он бывает не совсем понятен:
Дело в том, что на Вашей клавиатуре существует такая большая как мой чл. кгопка, которая называется по английский - "SPACE", то есть - "КОСМОС", расположеная по середине и внизу клавиатуры:
Данная кномка в обычном понимании ставит как ни странно пробел, то есть знак - " ". (Если Вы мне не верите, то выйдите отсюда наxyй)Пробел — интервал между буквами, обозначающий границы слов во многих системах письменности. Функционально пробел принадлежит к знакам препинания.
Так же, нажатие клавиши "пробел" создает пустое пространство (пробел), которое разделяет отдельные слова и другие символы в предложениях. (неxyя)
- В интернет браузерах – опускает страницу на один экран вниз.
- В компьютерных играх – педаль тормоза (гонки) или прыжок (то, что нам нужно).
- В видеоплеерах – пауза.
Если Вы идиoт и не зашли перед этими действиями в игру, то поздравляю!
Вы проcрaли часть своей энергии в пустую!Если Вы не идиoт и зашли перед этими действиями в игру, то поздравляю!
Вы проcрaли часть своей энергии на жалкий прижок!Для следующего способа нам понадобиться использовать несколько клавиш, а так же мышку.
Необходимо скачать макрос. (любой)
- С помощью браузера.
- С помощью браузера.
- С помощью сил земли. (живой огурец)
Теперь Вы выбираете кнопку, при которой будет выполнятся макрос и по нажатии этой кнопки Вы можете использовать кнопку пробела.
Существует такая вещь, как - Экранная клавиатура, с помощью которой можно тоже вводить текст и нажимать долбaнный пробел:
- В поле "Введите здесь текст для поиска" мы вводим "Экранная клавиатура" и открываем эту программку.
- Ищем кнопку пробела (слабо найти?) , подготавливаемся, (можете чаю попить) и нажимаем!
Для данного способа нам понадобиться любой человек, желательно Ваш уже временный друг.
Вы звОните Вашему другу, или звонИте. СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ!
И скажите, что нужна его помощь. Он приходит к Вам в гости и Вы указываете ему на клавиатуру и стул с xyями , куда он должен сесть.
Теперь по Вашей команде он будет нажимать на кнопку пробела, тем самым Вы сможете пройти тераррию, и не только. (главное, чтобы друг не закончился)- Он Вас вежливо пошлёт наxyй.
- Он Вас не вежливо пошлёт наxyй.
- Он действительно будет нажимать на пробел, как дебил.
- Скажет поставьте лайк на это руководство , что Вы конченный и уйдёт домой.
- А может и не уйдёт домой, а будет у Вас жить. (Ачо)
Для этого нам нужно занять в квартире небольшую площадь. (Можете у мамки под процент несколько квадратов занять)
После мы настраиваем VR, чтобы было ?сumфортно? прыгать (шутки не будет, вы сами её создали) , можем подставить стул, чтобы не быть постоянно в стоячем положении.
Ну. Вы прыгаете типо и персонаж тоже прыгает.
Т.к. игра в 2D, то Вы не сможете оглядываться по сторонам, НО ЗА-ТО СМОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ ДЖАМП.
Как только скачали данную программу, Вы можете перейти к настройкам пробела:
Перед Вами клавиатура (ну и под монитором вроде тоже).Теперь Вы своими липкими пальцами нажимайте на любую букву и слева внизу будет параметр, где Вы можете сменить букву на иную.
Пробел будет - Space, то есть космос (Если не знали):Далее справа жмём "Save Layout" и наслаждаемся результатом.
Для данного способа нам нужно освоить магическую способность - телекинез.
Телекинез - это способность перемещать объекты с помощью рук или глаз.Как сказал Джон Гроумфорд - Телекинез действительно существует, значит ещё не всё потеряно.
Но! Он сказал, что на обучение может уйти от 3 месяцев до 3 лет, а нам нужно прыгать прямо сейчас!- Сфокусируемся на eбаном пробеле.
- Уберём свою лень и страх перед таким тяжким действием.
- Если Ваш друг из предыдущих способов решил остаться у Вас дома, то просим его помочь Вам.
- Прочувствуйте этот пробел. Думайте как он касается Ваших пальцев и прожимает их.
- Попросите друга положить пробел на ложку, продолжая фокусироваться на нём (на пробеле).
- Съешьте Посмотрите на пробел и засуньте обратно в клавиатуру.
- Закройте глаза и представьте, как нажимаете на него.
- Не оборачивайтесь , на Вас мать дeбила смотрит и уже звонит кому нужно .
- Вы нажали на пробел (А может и на капельницу).
2. Вы действительно нажали на пробел с помощью телекинеза.
Надеюсь у Вас получилось прыгнуть в окно игре и надеюсь, Вы этому рады.
В ближайшем будущем будут пополняться способы, а пока я устал (ну или можете сами что-то предложить в лс, лишним не будет). Поэтому чекайте.
Если что-то не поняли, спрашивайте в комментариях. Отвечу на всё! (кроме задач тысячелетия)Если понравилось - ставь лайк!
Делаем оценку 5 руководству и вы сможете нажать на пробел!
Если не понравилось - ты чё cyка ставь лайк!(как Вам такое)
Кто поставит лайк - тот сможет нажать на пробел. Это 8 способ если чо)))Подписывайтесь на меня (Руководства будут по другим играм тоже), пишите Ваши eбанутые позитивные комментарии и пожелания!
Кидайте это руководство своим временным друзьям, пускай тоже оценят!)
Если Вы нашли какую-то ошибку, то выйдите отсюда наxyй сообщите мне об этом!И если захочешь, то можешь написать пару "ласковых" слов в моём профиле стима :З
Как тогда с ними подружиться?
Хорошо играть и не бросать команду в сложных ситуациях. Не давить на них, не проявлять токсичность и, желательно, найти постоянный стак нетоксичных друзей. Особенно – девушкам.
Победа зависит от команды или можно тащить соло?
Несмотря на тенденцию в киберспорте, тащить можно соло. Как уже было сказано выше, многие игроки не понимают базовые принципы, неадекватно оценивают эффективность и играют не на победу, а на статистику. Кроме того, они не смотрят карту, не знают фишки и играют хуже ботов.
Горячие клавиши [ ]
Дота убивает мозг?
Если подходить к игровому процессу осознанно, то человек задействует весь свой мозг. Для успешной игры требуется понимать многие важные вещи. Необходимо уметь анализировать, рефлексировать, принимать ошибки, подбирать критерии, ранжировать показатели и так далее, вплоть до гибкости, адаптивности и тактики. Кроме того, умение нажимать кнопки – показатель быстрой реакции.
Если мозг быстрее рук, шансы разобраться в игре и достигнуть высокого уровня все равно есть. Но потребуется тяжелая работа. Много тяжелой работы. Все упирается в проведенной в игре время, усвоенные и обработанные головой игровые ситуации. Одному потребуется 4 тысячи часов, другому 50 тысяч не хватит, а таланту может оказаться достаточно сыграть 50-100 матчей.
Киберпсихологи 10 лет изучали влияние жестоких игр на агрессию у подростков – ничего не обнаружили Исследование с пафосным названием Growing Up with Grand Theft Auto не смогло обнаружить негативного влияния на психику детей от увлечения видеоиграми.Доту сложно освоить?
Dota 2 – невероятно сложная игра. Разработчики сами давно запутались в ее аспектах, механиках и игровом процессе. И все же они упорно продолжают размазывать старые и намазывать новые слои игрового процесса. Это не приводит к упрощению игры.
Обучение есть?
Практически любой ветеран Dota 2 подтвердит – настоящего обучения в игре нет. Но ведь есть сообщество, которое готово прийти на помощь в тяжелую минуту и объяснить некоторые механики, показать фишки и рассказать про героев. Наверно. Например, обучение от местного кибержурналиста и организатора турниров SirActionSlacks. Оно приблизительно в 100 раз дельнее любых руководств от разработчиков, но даже его нельзя назвать полным и исчерпывающим.
Как улучшать навыки?
Лучше наймите тренера, потому что самостоятельный путь долог и тернист. Необходимо тренировать реакцию, мозги, координацию, учить игровые фишки, разбирать собственные реплеи (закуп, билд, тактику) и сравнивать их с реплеями игроков более высокого уровня. Особенно это касается первых 10 минут игры, когда игроки сосредоточены на самих себе.
Многие инструменты статистики (dotabuff, datdota, opendota, gosuai, dota+ и т.д.) не дадут должного результата без опыта, а порой потребуют финансовых затрат, поэтому вместо их использования есть смысл обратиться к тренерам или самым свежим руководствам. Часть процесса можно автоматизировать с помощью сервисов в интернете (их очень много) или специальных приложений. Таких, например.
В Доте можно нагибать за деньги?
Месье, вы из Prime World пришли? Нет, нельзя. Игра полностью бесплатна и не зависит от вложенных денег.
Читайте также: