Как настроить снайперскую винтовку в call of duty
Modern Warfare образца 2019 года заметно освежила мультиплеер серии. Новый ТТК, новые режимы игры. а система «Оружейник» значительно расширила возможности кастомизации оружия. Хоть пушек в игре не так уж и много, благодаря этой механике из одного стандартного «калаша» можно слепить с десяток уникальных стволов.
На выбор всего семь категорий оружия: штурмовые винтовки, пистолеты-пулемёты, ручные пулемёты, дробовики, пехотные винтовки, снайперские винтовки, пистолеты, пусковые установки и девайсы для ближнего боя. В этом руководстве мы пройдёмся по каждой — и выделим самые интересные варианты.
Штурмовые винтовки и азы кастомизации
Kilo 141, FAL, M4A1, FR 5,56, «Оден», М13, FN Scar 17 и старичок АК-47
Штурмовые винтовки — универсальное оружие, идеальный компромисс между уроном, дальностью и запасом патронов. Вдобавок «Оружейник» позволяет заточить каждую под собственные нужды или конкретные боевые ситуации. Например, у Kilo-141 вы можете заменить обычные магазины на барабанные, куда помещается аж до сотни патронов, прикрепить сошки, ствол SOCOM для высокой начальной скорости пули, и вуаля: теперь это полноценный пулемёт.
Каждый модуль ощутимо влияет на характеристики и поведение оружия, причём как в лучшую, так и в худшую сторону. Для ближнего боя постарайтесь снизить время прицеливания и подготовки к стрельбе после бега до минимума, а также увеличить скорость перемещения. Для перестрелок на больших расстояниях понижайте отдачу, повышайте начальную скорость пули и эффективную дистанцию. Для сражений в тесных зданиях и переулках можно убрать приклад (да, опция «без приклада» — это отдельный модуль) и взять магазин поменьше, а на более просторных картах — установить ствол побольше и прицел поудобнее.
На данный момент одна из лучших пушек в игре, если не самая лучшая, — это М4А1. Она хороша на всех дистанциях благодаря впечатляющему урону, низкой отдаче и высокой скорострельности. Отдача, к слову, настолько мягкая, что если вы правильно настроите модули и наловчитесь, то сможете опустошать весь магазин в одну точку, не прерываясь на очереди.
FR 5.56, наравне с FN Scar и «Оденом», отличный вариант для средних дистанций. Она выпускает по три патрона с невероятной скоростью: цельтесь в торс, и последняя пуля прилетит прямиком в голову противника.
АК-47 тоже неплох, но контролировать его отдачу уже не так-то просто. Возьмите боеприпасы 5.45 для лучшего контроля и скорострельности, удобный прицел-монокль, подствольный гранатомёт с дымовым боеприпасом и облегчённый каркасный приклад, компенсирующий все минусы подствольника. Вовремя запущенный дым может не только спасти вашу жизнь, но и открыть возможность для штурма позиций противника: почти никто не ждёт внезапной дымовой завесы.
Рассматриваем гайд по снайперкам в Call of Duty: Warzone
Снайперские винтовки в Warzone очень популярны, поскольку одна имеет быстрый цикл выстрела, что эффективно на средне дальних дистанциях.
А вторая имеет отличный урон на расстоянии и подходит для любителей подолгу выслеживать свою добычу.
Пока в Warzone 2 снайперки AX-50 и HDR
- AX-50 для быстрого ведения огня (наступательная снайперская винтовка для агрессивного ведения боя для игроков постоянно идущих вперёд).
Это замечательная снайперка для быстрого прицельного убойного огня. У неё и стандартный прицел отличный, хороший обзор. Высокая скорость полёта пули. Для начала соберём комплект для AX-50: штатный ствол 17-ти дюймовый (для увеличения мобильности), тактический лазер, потом приклад ассасина (увеличение скорости прицеливания), покрытие рукоятки с накаткой и последний, оружейный перк «Фокусировка». Он даст нам стойкость к ранениям, а именно наш экран не будет сильно трястись при ранениях, не будет сбиваться прицел (очень полезный бонус для снайперской дуэли и ответного огня на быстрой реакции против любого оружия).
- HDR – для высокоточного ведения дальнего огня (оборонительный вариант для тактически выверенных позиций и затяжных боёв)
Модули ставим следующие: из основных особенностей медленный вход в прицел и, низкая скорость полёта пули, которая начинает быстро терять мощь на очень дальних дистанциях. Обвесы: монолитный глушитель (увеличивает скорость полёта пуля и снижает подброс ствола), затем тактический лазер да. Могут вычислить по зелёному лучу. Но всё равно увидят по отблеску прицела, оружейный перк «Ловкость рук» для быстрой перезарядки, меняем дефолтный прицел на 4-й прицел. Он даёт 2-х кратное увеличение и максимальный зум на 1.6, чтобы можно было достать противника чуть ли не через пол карты.
Пехотные винтовки
Честно говоря, в текущей мете сложно назвать хоть одну причину брать в руки пехотную винтовку — ну разве что ради эстетического удовольствия. У них есть два больших плюса — высокий урон на дистанции и точность, — но при этом целая гора минусов. На ближней дистанции вам будет больно, скорострельность ужасающе низкая, а противника не всегда удаётся убить одним выстрелом: та же «эмка» легко вас задавит.
EBR-14, с которым есть неплохие шансы выжить в ближнем бою
Оптимальный вариант в этом классе — EBR-14, и не в последнюю очередь благодаря большому пулу модулей. Рама «Рейдер-элит» жертвует стабильностью прицеливания ради скорости — добавим к ней укороченный ствол и получим отличный ствол для средних и (иногда) ближних дистанций. Противник попросту не будет готов к такому всплеску урона, а если вы ещё и поставите рукоятку наёмника, спокойно сможете стрелять от бедра. Прицел можно взять комбинированный — инфракрасную оптику с боковым коллиматором.
ОТКЛЮЧЕНО
Это не рекомендуется отключать, так как это использовалось почти во всех играх FPS с контроллерами.
Помимо периода немедленной настройки, его отключение сразу же поставит игрока в невыгодное положение почти в каждой перестрелке в игре.
This is my boomstick!
Дробовиков в игре, как и полуавтоматических пистолетов, немного — всего две штуки. Но, как и Strife с Mozu, они схожи только калибром.
SG12 — полуавтоматический дробовик со съёмным магазином. У него быстрая перезарядка и относительно высокая скорострельность, однако из-за этого его отдачу сложно контролировать. Урона от одного выстрела SG12 уступает помповому MOG 12, который убивает с двух попаданий. У него другой принцип работы:— из-за несъёмного магазина патроны приходится заряжать по одному, а постоянное дёргание цевья для досыла нового заряда картечи пагубно влияет на скорострельность.
Смертельный арсенал CoD: Black Ops 4. Из чего нам доведется пострелять и чем резать сонные артерии
Информация — это тоже оружие. Почему бы тогда заранее не разузнать об оружии из Black Ops 4?
На PS4 уже несколько дней идёт закрытое бета-тестирование режима Blackout для Call of Duty: Black Ops 4 — «королевской битвы» от Treyarch. На ПК же бета-тест, притом открытый, пройдёт с 15 по 17 сентября. Так что давайте ознакомимся с арсеналом, которым нам предстоит пробивать себе дорогу к победе.
Большие пушки
Тяжёлая артиллерия на подходе! Экспонат номер один — Titan, ручной пулемёт калибра 7.62. Огневая мощь вкупе с объёмным магазином позволяет использовать «Титана» как для огня на подавление, так и для уничтожения транспорта. Увы, даже у такого оружия есть очевидные недостатки: плохая подвижность. Нельзя быстро сменить, например, снайперскую винтовку на пулемёт и спокойно прицелиться — вас просто пристрелят за это время. Зато когда он у вас в руках.
Ну а чтобы окончательно превратиться в кошмар для любого вида транспорта, во второй слот в пару к «Титану» можно поместить ракетницу Hellion Salvo. Её снаряды автоматически наводятся на технику, но из «Хеллиона» можно стрелять и по живым целям. Отлично подойдёт, чтобы выкурить неприятеля из здания!
Здесь я рассказал об основном оружии в новой части Call of Duty, однако это далеко не весь арсенал! Всевозможные гранаты, баллистические щиты, мины-растяжки и крюк-кошка. Однако я оставлю самые любопытные находки вам. Зачем портить сюрприз? 14 сентября уже не за горами — тогда и сможете опробовать все «игрушки» в деле.
Пистолеты-пулемёты
Высокая скорострельность и неплохая точность при стрельбе от бедра делают ПП поистине смертоносными в закрытых помещениях. В нынешней мете любимцем публики оказался МP5: сейчас он выступает выгодной альтернативой М4А1.
Прежде чем выбрать ПП, нужно решить, под какой стиль игры его приспособить: «раш» на ближней дистанции или аккуратная игра на средней. В первом случае стоит взять P90 или «Бизон» — благодаря огромной обойме вы можете открыть огонь заранее и поймать противника, резко выскочив из-за угла. Точность прицельной стрельбы у обоих ПП не такая уж и плохая, но с дальнобойностью проблемы.
Как раз тут на помощь приходят AUG и MP7. Первый вообще можно превратить в штурмовую винтовку, взяв патроны НАТО 5.56, удлинённый ствол и хороший прицел. А у MP7 даже при высочайшей скорострельности почти не нужно контролировать отдачу. Поставьте гибридный прицел и тактический приклад — получится достойный агрегат для любой ситуации.
Дробовики
Если вы играете в Modern Warfare на момент выхода этой статьи, вам наверняка несказанно надоели дробовики — точнее, конкретно 725. Из-за низкого разлёта дроби и большой дальности стрельбы эта двустволка убивает с одного выстрела, да ещё и на неприлично большом расстоянии. Скорость перезарядки компенсирует низкий боезапас в два картриджа. Словом, пока что 725 — «имбовый» выбор: тут даже кастомизировать ничего не нужно.
Другие модели в этом плане куда интереснее. Модель-680 можно облегчить, обрезав ствол и убрав приклад, и тем самым добиться весьма высокой скорости передвижения. А можно, наоборот, вложиться в длинный ствол и приклад покрепче ради большей дистанции поражения. «Ориджин» стоит снабдить барабанным магазином на целых двадцать пять патронов и, благодаря полуавтоматическому огню, просто зажимать противника.
Но поистине уникальный дробовик в игре — это R9-0. Он делает два выстрела перед перезарядкой ствола, поэтому с ним очень комфортно заходить на вражеские точки под прикрытием дыма и быстро расправляться с защитниками. Ствол «Часовой», лазер и чок-бор до предела повышают точность стрельбы от бедра — с такой конфигурацией противники валятся как кегли. Покрытие рукоятки с накаткой повысит скорость передвижения при стрельбе, что важно при любом штурме. А если ускорить перезарядку перком «Ловкость рук», это не раз спасёт вашу шкуру.
Ручные пулемёты
Пулемёты в Modern Warfare получились странноватыми. При низком ТТК оружие ценится в первую очередь за скорость прицеливания, точность и скорострельность — а пулемёты, конечно, могут давить противников огнём, но им отчаянно не хватает удобства.
Если хотите играть именно с пулемётом, залезайте в какой-нибудь большой режим (например, «Наземную войну»), занимайте позицию поудобнее и защищайте свою линию. ПКМ, MG34 и M91 отлично для этого подходят, а вот SA87 вариативен. Можно оставить его в первозданном виде и использовать как пулемёт — а можно укоротить ствол до минимума и гонять с ним как с штурмовой винтовкой.
Эта категория оружия отлично показывает себя в обороне, поэтому есть смысл вложиться в эффективную дистанцию и точность стрельбы из укрытия. Скажем, ПКМ — незаменимая вещь. Огромный боезапас, приятный темп стрельбы. Прикрутите длинный утяжелённый ствол, сошки, прицел и приклад «Сталкер» — и сможете без особых проблем вести огонь на расстоянии. Сверху можно добавить либо прорезиненное покрытие рукоятки для пущего контроля отдачи, либо пламегаситель, чтобы дольше скрывать свою позицию от противника.
Дополнительное оружие
Пистолеты особо друг от друга не отличаются. X16 и M19 — отличные варианты для быстрого добивания противника, у них хороший темп и точность стрельбы от бедра. 1911 обладает чуть большим уроном и дальностью, но расплачивается за это скорострельностью и точностью. Ну а если хотите что-нибудь по-настоящему мощное, присмотритесь к .357 и .50 GS.
Пусковые установки, как правило, нужны для уничтожения вражеской техники — разведывательных дронов, беспилотников и БМП. Каждая установка обладает своими особенностями: из «ПИЛЫ» можно и наводиться на технику врага, и стрелять в неуправляемом режиме. «Стрела-П» использует бронебойные снаряды с маленьким радиусом поражения, но колоссальным уроном по технике.
Ракеты, пущенные из JOKR, летят по навесной траектории и требуют строгой наводки на цель — крайне не советую стрелять в закрытых помещениях, где снаряд может удариться о потолок. Ну а РПГ-7, пожалуй, лучше всего работает против пехоты благодаря большому радиусу поражения.
Чтобы сохранить кастомизированную пушку в арсенале, на экране установки модулей посмотрите в верхний левый угол и нажмите указанную горячую клавишу. После этого можно будет сразу выбрать сохранённое оружие из арсенала
Настройки лучшего прицеливания в Call of Duty: Warzone
Поклонники Call of Duty: Warzone могут настроить свои параметры помощи при прицеливании на консолях, чтобы лучше справляться с личными проблемами и повысить общую точность.
В Call of Duty: Warzone, игроки часто полагаются на широкий спектр механики в игре, чтобы поразить их выстрелы, от скорости пули до предпочтений прицела.
На точность оружия влияет множество факторов. Одним из важнейших факторов в Call of Duty: Warzone является использование контроллером Aim-Assist.
В Call of Duty: Warzone сообществе уже давно обсуждается возможность контроллера МВС-помощь.
От стримеров, утверждающих, что это не работает, до многих профессионалов Call of Duty, полагающих, что это необходимо. Тема помощи при прицеливании исчезает и исчезает из споров.
Тем не менее, для тех, кто активно его использует, есть несколько различных вариантов, которые необходимо выбрать в зависимости от предпочтений игрока.
Большинство игр Call of Duty и шутеров от первого лица, как правило, имеют функцию помощи при прицеливании для пользователей консолей.
Система разработана, чтобы помочь игрокам поразить свою цель, поскольку контроллеры, как правило, менее точны, чем мышь и клавиатура. В играх этот параметр считается по умолчанию для игроков, играющих на контроллерах.
Но многие фанаты имеют свои мысли по настройке, и хотят, чтобы система соответствовала личным предпочтениям.
Call of Duty: Warzone предлагает множество вариантов, когда дело доходит до помощи при прицеливании в многопользовательских режимах игры.
ОПЦИИ ПОМОЩИ ПРИ ПРИЦЕЛИВАНИИ
ТОЧНОСТЬ
Этот параметр хорош для игроков, которые считают, что помощь при прицеливании слишком сильна в Call of Duty: Warzone.
Он замедляется при приближении к цели, но в остальном не так сильно влияет на дрейф.
Лучше оставить это очень точным игрокам и, как правило, оставить в покое для большинства фанатов.
Снайперские винтовки
В Modern Warfare все снайперские винтовки, кроме «Драгунова», убивают с одного выстрела в тело. Полуавтомату не хватает урона на особо дальних дистанциях, а вот крупнокалиберные винтовки работают почти на любой дальности. Ну, если не считать совсем уж невозможных расстояний на некоторых картах «Наземной войны».
И если брать снайперку, то лучше играть по-крупному. AX-50 — эдакий аналог Intervention из предыдущих MW: огромный калибр, огромный урон и ещё больший вес. Поверьте, вы не хотите столкнуться лбом с противником, держа эту махину в руках. С HDR аналогичная ситуация, но та жертвует начальной скоростью пули в пользу удобства прицеливания.
Если есть желание кемперить, берите HDR с модулями на дальность и скорость полёта пули. Ствол «Профи», монолитный глушитель и оптика переменной кратности позволяют работать на любой дистанции, а приклад «Чемпион» и сошки помогут не терять точность даже при беглом огне.
ФОКУСИРОВКА
Опция «Фокусировка» предназначена для игроков, которые плохо знакомы с играми в общем смысле.
Игрокам, которые регулярно пытаются попасть в цель, следует попробовать фокусировку, так как она сильно замедляется и предотвращает пропуск почти пропущенных ударов.
Игроки Call of Duty: Warzone, которые изо всех сил пытаются поразить цели, должны включить этот параметр как хороший гандикап для своего титула.
Что касается того, какая настройка лучше всего в Call of Duty: Warzone, это действительно зависит от уровня навыков каждого игрока. Хотя включение помощи при прицеливании может показаться хорошим.
Но это действительно нарушает навыки игрока, которые использовали контроллеры в течение более длительного периода времени.
Call of Duty: Warzone доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Винтовки на любой вкус
Несмотря на то, что тактических и штурмовых винтовок в игре мы встретили около 10 штук, различия между ними уже не настолько существенны. Какие-то из них полностью автоматические, другие стреляют по одному патрону, третьи — фиксированной очередью по три. Такое разнообразие нужно, чтобы каждый мог найти пушку по душе. Однако и среди них можно выделить любопытные стволы.
Например, Rampart 17 калибра 7.62. Это автоматическая штурмовая винтовка с невысокой скорострельностью, но большим уроном от одного выстрела. С ней тренированный игрок выиграет почти любую схватку на средней дистанции.
Если же вы больше любите «штыковую», но почему-то отказались от SMG и дробовиков, то вам отлично подойдёт Moddox RFB. На фоне других штурмовых винтовок она приятно выделяется расширенным магазином, высокой скорострельностью и повышенной точностью стрельбы от бедра.
А ещё отметим KN-57, сбалансированный по всем параметрам автомат, который до боли напоминает что-то знакомое.
Со снайперскими винтовками почти та же ситуация, что и с дробовиками: два ствола, Koshka и Paladin HB50. Вторая винтовка — AWP от мира Call of Duty, мощная, но тяжёлая снайперка с долгой перезарядкой. А «Кошка» — её противоположность: у неё выше скорострельность, с ней персонаж быстрее перемещается, но урон не так велик, как у «Паладина».
Размер — не главное
Самое простое и маломощное оружие, которое есть в игре, — Strife, обыкновенный полуавтоматический пистолет калибра .45 ACP, с небольшой отдачей и небольшим же уроном. Ничего сверхъестественного.
А вот второй пистолет, точнее револьвер, — это уже что-то! Хотя Mozu использует патроны того же калибра, что и Strife, урон от одного выстрела у него куда больше. Но мощь компенсируется меньшей скорострельностью и временем на перезарядку.
MX9 тоже использует .45 ACP, но с одним весьма важным отличием — это пистолет-пулемёт! Отличная скорострельность и небольшая отдача, но все остальные параметры, будь то дальность стрельбы, урон, точность и объём магазина, ничем не выделяются.
В сравнении с MX9 у GKS урон ещё меньше (спасибо калибру 9 мм), однако его выгодно выделяют слабая отдача, дальность стрельбы и точность.
На деле сражения часто ведутся и на коротких дистанциях, а здесь преимущество уже у другого ПП — Saug. Тот же калибр и урон, что и у GKS, но большая скорострельность и, главное, крохотные размеры. По точности и дальности стрельбы Saug уступает всем остальным SMG, однако благодаря его компактности у него самые высокие показатели скорости прицеливания и передвижения. Поэтому на коротких дистанциях, где так важен стрейф, противника с этим ПП сложно обставить.
Среди SMG есть ещё два примечательных ствола. У Сordite самый большой объём магазина среди всех ПП (60 патронов против 36 и 40 у аналогов), но, как мне кажется, куда интереснее второй экземпляр — Spitfire. У этого пистолета-пулемёта крайне низкий урон, а также точность и дальность стрельбы, но это один из самых (если не самый) скорострельных стволов в игре! Удержать этот измельчитель при отдаче жутко сложно, но в опытных руках он уничтожает всё живое на близких дистанциях.
Call of Duty: Warzone гайд по снайперским винтовкам
СТАНДАРТ
Это по умолчанию Warzone настройки, и для большинства игроков, это самый лучший вариант.
Стандартный метод замедляет прицельную сетку при приближении к цели, в результате чего прицел игры почти смещается в сторону цели.
Это помогает большинству игроков совершать убийства и обычно меняется только в том случае, если игрок действительно изо всех сил пытается попасть в цель.
Читайте также: