Что такое alias в cs go
Для удобной игры на фейсите или в матчмейкинге недостаточно правильного прицела и выверенных настроек графики. Ряд дополнительных консольных настроек позволит вам получить преимущество, способное повлиять на ход раунда и игры.
Как включить нетграф в кс го
Для включения нетграфа достаточно ввести команду в консоль. Если она у вас выключена, нужно будет ее включить. Инструкция здесь.
net_graph 1
Для выключения нетграфа нужна такая команда:
net_graph 0
Как отключить крутилку через консоль
- Откройте консоль
- Если вы крутитесь в левую сторону, нужна консольная команда -left , если в правую – -right
- Кручение отключилось! Если нужно снова включить крутилку, можно воспользоваться инструкцией из предыдущего пункта
Удобный бинд нетграфа в кс го
По умолчанию вся информация нетгарфа занимает много места, да и просто не нужна большую часть матча. Поэтому большинство профессионалов биндят появление нетграфа на отдельную кнопку. Чаще всего это кнопка Tab, при нажатии на которую можно будет посмотреть не только таблицу счета, но и техническую информацию нетграфа.
Бинд выглядит так:
alias «+scorenet» «+showscores; net_graphheight 0»; alias «-scorenet» «-showscores; net_graphheight 9999»; bind «TAB» «+scorenet»
А с какими настройками нетграфа в кс го играете вы? Пишите в комментариях.
Банят ли за крутилку в КС ГО
Нет, за использование стандартных консольных команд разработчики КС ГО никого банить не собираются. Это не читы и не какой-то сверхсекретный абуз игровых механик, который делать нельзя.
Главный минус крутилки в том, что если вы используете ее в матчмейкинге, то тимейты могут кикнуть вас. Если же вы хотите пофармить свежий кейс на официальных серверах в режиме вроде Deathmatch или перелетных снайперов, то кроме кика тимейтов есть слух (который официально не подтвержден) о том, что Valve детектит крутилки и не дает или уменьшает им дропы.
Некоторые же считают, что в первые дни после выхода нового кейса нафармить его в каком-то режиме кроме официального ММа вообще невозможно. Но так или иначе теперь вы знаете консольные команды для включения крутилки в КС ГО.
Как крутиться на месте в КС ГО. Простая консольная команда
Запустить крутилку через консоль очень просто, в этом руководстве мы обойдемся без каких-то биндов или алиасов. Все делается одной командой через консоль. Вот порядок действий:
- Откройте консоль (если ваша консоль выключена или вы забыли на какую кнопку открывается консоль в CS:GO, тут есть подробная инструкция).
- Введите консольную команду +left , чтобы крутиться в левую сторону. Если хочется крутиться в правую сторону, впишите +right
- Нажмите клавишу Enter
- Готово, вы начали крутиться на месте! Как отключить крутилку объясняем ниже.
Настройка нетграфа в кс
Консольные команды для изменения расположения нетграфа:
- net_graphpos 1 – справа снизу (по умолчанию)
- net_graphpos 2 – по центру сниз
- net_graphpos 3 – слева снизу
Консольные команды для изменения размера шрифта в нетграфа:
- net_graphproportionalfont 1 – крупный шрифт (по умолчанию)
- net_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт
Что такое alias в cs go
Команда создающая псевдоним для определенной команды или ряда команд.
// простой алиас alias "my_cmd" "drop;say_team this weapon for you, my friend" // использование алиасов в алиасах alias "b45" "buy awp" alias "b15" "buy deagle" alias "my_cmd2" "b45;b15;say_team I am good sniper" // cрабатывающие при удерживании клавиши alias "vm_cr_red" "cl_crosshaircolor_r 255;cl_crosshaircolor_g 0;cl_crosshaircolor_b 0" // красный прицел alias "vm_cr_green" "cl_crosshaircolor_r 0;cl_crosshaircolor_g 255;cl_crosshaircolor_b 0" // зеленый прицел alias "+color_attack" "+attack;vm_cr_red" //активно alias "-color_attack" "-attack;vm_cr_green" //не активно // если bind "mouse1" "+color_attack" то во время стрельбы прицел будет красным // простой переключатель alias "vm_hand" "vmh1" alias "vmh1" "cl_righthand 1;alias vm_hand vmh0" alias "vmh0" "cl_righthand 0;alias vm_hand vmh1" // сложный переключатель alias "vm_crosshaircolor" "vm_cr_col1" alias "vm_cr_col1" "cl_crosshaircolor 5;cl_crosshaircolor_r 0;cl_crosshaircolor_g 255;cl_crosshaircolor_b 0;alias vm_crosshaircolor vm_cr_col2" // зеленый alias "vm_cr_col2" "cl_crosshaircolor 5;cl_crosshaircolor_r 255;cl_crosshaircolor_g 0;cl_crosshaircolor_b 0;alias vm_crosshaircolor vm_cr_col3" // красный alias "vm_cr_col3" "cl_crosshaircolor 5;cl_crosshaircolor_r 255;cl_crosshaircolor_g 255;cl_crosshaircolor_b 255;alias vm_crosshaircolor vm_cr_col4" // белый alias "vm_cr_col4" "cl_crosshaircolor 5;cl_crosshaircolor_r 0;cl_crosshaircolor_g 0;cl_crosshaircolor_b 0;alias vm_crosshaircolor vm_cr_col5" // черный alias "vm_cr_col5" "cl_crosshaircolor 5;cl_crosshaircolor_r 255;cl_crosshaircolor_g 20;cl_crosshaircolor_b 147;alias vm_crosshaircolor vm_cr_col1" // розовый // если bind "k" "vm_crosshaircolor" то при нажатии k прицел будет поочередно менять цвета1.
В первом примере показан простой алиас, т.е. была создана "новая" консольная команда с названием "my_cmd", которую так же как и любую другую консольную команду можно привязать к любой клавише через команду bind
2.
Во втором примере были созданы 2 дополнительные команды чтобы "облегчить" написание последующего алиаса. Если выполнить команду my_cmd2 (написав её в консоли или нажав на клавишу к которой привязана эта команда) получится следующее:
будет выполнена "новая" консольная команда b45 затем b15 которые подразумевают под собой "buy awp" и "buy deagle" после них будет выполнена команда "say_team I am good sniper"
3.
В третьем примере создаются команды типа +jump(прыжок), +duck(присесть) т.е. те, которые работают пока нажата клавиша к которой эта команда привязана.
4.
В четвертом примере простой переключатель. Если использовать bind "o" "vm_hand" то значение команды cl_righthand будет поочередно переключаться при каждом нажатии "о" с 0 на 1 и с 1 на 0 т.к. в конце команды "vmh1" указано что должно произойти переназначение команды vm_hand на vmh0, а в vmh0 наоборот на vmh1.
5.
В пятом примере создаётся зацикленный пятиступенчатый переключатель
алиас "vm_crosshaircolor" изначально является "vm_cr_col1" - т.е. после нажатия клавиши к которой привязана команда "vm_crosshaircolor" будет выполнена созданная команда "vm_cr_col1" в которой указано, что после выполнения этой команды, команда "vm_crosshaircolor" становится уже "vm_cr_col2" и так далее
Полезные бинды для коммуникации
В важные клатч-моменты нужна максимальная концентрация, лишний шум в голосовом чате ни к чему. Этот бинд отключит войс-чат, а повторное нажатие кнопки включит войс чат обратно.
bindtoggle “j” voice_enable
Если вам нужно следить за ситуацией на определенном участке карты, то можно приблизить радар. Каждое нажатие будет постепенно увеличивать радар (всего доступно четыре размера).
bind “i” «incrementvar cl_radar_scale 0 1 0.25»
Принцип работы: первая цифра отвечает за начальный размер радара, вторая за максимальный размер, третья за шаг увеличения.
Что дает net_graph в кс го
В нетграфе очень много разных данных. Объясняем, что они значат.
- FPS – количество кадров в секунду. Больше – лучше.
- Ping – задержка между вашей кс го и сервером, на котором находитесь. Ниже – лучше;
- Loss – ключевой параметр в нетграфе. Обозначает количество потерянных сетевых пакетов, в идеале всегда должен равняться нулю. Если число больше, то вы это сразу заметите – при потере пакетов игра начинает лагать.
- Choke – процент пакетов, которые не дошли до вашего ПК. Ниже – лучше.
- Tick – еще один важный параметр нетграфа. Что такое тикрейт мы объясняли в этом материале.
- SV – время, которое будет тратиться на обработку пакетов.
- VAR – параметр, который сложно объяснить без большой лекции про работу интернет-сетей. Если очень кратко, то чем меньше число – тем меньше лагает ваша игра. Зависит от качества вашего интернета.
- UP – пакеты, которые отправляются на сервер за 1 секунду. Максимум 128, минимум 64.
- CMD – пакеты, которые получает CS:GO от сервера за 1 секунду. Максимум 128, минимум 64.
Полезные бинды для стрельбы и передвижения
Распрыжка позволяет залезать на высокие объекты или прыгать в неожиданные места, ловя противника на неожиданности. Например, с помощью распрыжки на Мираже можно запрыгнуть с окна на шорт.
Для распрыжки нужно поставить бинд прыжка на колесико мыши, после чего в момент прыжка делать стрейфы вправо-влево, одновременно доворачивая мышью.
bind mwheelup +jump;bind mwheeldown +jump;bind space +jump
Принцип работы: при прокрутке колесика мыши персонаж делает прыжок.
Иногда из-за оружия можно не увидеть модельку игрока, выходящего из-за угла. Для этого есть бинд на смену руки с левой на правую и обратно. Вовремя меняя руки, вы получаете наилучшие углы разбора. Если вы ждете противника справа, то стоит выбрать левую руку и наоборот. Если противник слева, то выберите правую руку.
bindtoggle “MOUSE4” «cl_righthand»
Как крутиться на месте в CS:GO. Фармим кейсы и избегаем кика за афк
Если вы хотя бы немного играете в альтернативные режимы CS:GO, то должны были видеть людей, использующих консольную команду для кручения на месте. Особенно много таких людей появляется, когда в КС ГО добавляют кейсы, которые в первые часы стоят целое состояние, а в последующие дни и недели просто выше среднего. Все хотят побыстрее зафармить ценный кейс.
На момент написания этого поста с добавления в игру кейса Snakebite прошло три дня, но играть в официальный режим Deathmatch невозможно – из 16 игроков человек 10 будут крутиться на месте в надежде на дроп. Рассказываем, как добиться того же через консоль.
Полезные бинды для раскидки
Некоторые смоки нужно давать с прыжка. При этом отпустить кнопку мыши нужно в самый высокий момент прыжка. Сделать это самостоятельно сложно, а ошибка влечет за собой неправильный смок, что в итоге может повлиять на игру.
Для использования бинда нажмите ЛКМ, после чего кнопку, на которую забит бинд. Такой смок будет лететь максимально далеко.
alias «+jumpthrow» «+jump;-attack»; alias «-jumpthrow» «-jump»; bind alt «+jumpthrow»
Принцип бинда: игрок начинает бросок гранаты, после чего срабатывает бинд, персонаж подпрыгивает (+jump) и отпускает гранату (-attack).
Второй alias -jumpthrow выполняет команду -jump – это отмена предыдущего действия. Он активируется повторным нажатием Alt. Если не прописать -jump, то вы не сможете прыгать.
Для сложных смоков, когда ориентир находится в небе, нужен бинд на прицел-сетку. С таким прицелом можно наводиться в требуемую точку по ориентирам сбоку и снизу. Точность смоков заметно повысится.
bind «o» «toggle cl_crosshairsize 300 3»
Примечание: toggle – переменная, обозначающая поочередную смену указанных значений, в примере отвечает за смену между 300 и 3.
Принцип бинда: размер прицела увеличивается до 300, а при повторном нажатии устанавливается размер 3. Можно прописать свои размеры прицела.
Что такое Alias?
Alias – это псевдоним для команды или последовательности команды. С помощью Alias можно выполнять несколько команд одним действием. Структура элиаса:
alias “Название” “команда1;команда2;”
Можно использовать любое удобное название на английском языке. Потом вы сможете добавлять alias в бинды, прописывая его название как название команды. Также название алиаса и используемые команды сохраняются в конфиге.
Названия должны отличаться друг от друга – хотя бы одной буквой, иначе произойдет коллизия имен и команды нового алиаса заменят команды предыдущего.
Также нужно добавить alias с обратным эффектом для корректной работы: alias “-название” “команда1;команда2;”
Все про net_graph в CS:GO. Что значит и как его включить
Если вы часто играете в CS:GO, то рано или поздно столкнетесь с таким понятием, как net_graph (нетграф). Объясняем как его включить, настроить, забиндить и что вообще все эти цифры значат.
Как ввести бинд?
Для ввода биндов нужно включить консоль в настройках игры. Консоль вызывается кнопкой “
”. Вставьте команду в поле и нажмите ENTER.
Все бинды основываются на формате bind “key” “command”. Вместо key вы можете поставить любую клавишу на клавиатуре или мыши. Например, бинд bind «o» «toggle cl_crosshairsize 300 3» означает, что при нажатии на клавишу o будет выполняться команда из вторых кавычек.
Читайте также: