Кто такой создатель в фоллаут
Итоги
Франшиза Fallout имеет длинную историю и помимо вышедших игр прячет в себе и кучу книг, отменённых проектов, а недавно и вовсе был анонсирован сериал по вселенной. На данный момент Fallout 76 - последняя игра в известной серии. Сейчас всем нам остаётся лишь ждать анонса Fallout 5 и надеятся, что релиз пройдёт без каких-либо проблем, а игра внесёт во франшизу новые механики и улучшит старые. На этом мы сегодня закончим. Не забудь написать в комментариях, какой Fallout любишь ты!
Fallout: New Vegas
Новый Fallout - это очередной спин-офф. Правда в отличии от Fallout Tactics и Brotherhood of Steel , New Vegas получился настоящим шедевром. Создавала игру студия Obsidian Entertainment , а в разработке принимали участие люди, которые трудились над Fallout 2 и отменённой Fallout 3 от Black Isle Studios . Благодаря этому даже критики отмечали очень большую близость New Vegas к истокам серии.
В New Vegas нам предстоит взять на себя роль Курьера (Так нас и называют почти все персонажи игры). По сюжету, нам было поручено доставить в Нью Вегас очень важную посылку, но в пути мы попадаем в неприятности, из-за которых мы теряем доставляемый предмет. Собственно, это и есть завязка сюжета. Теперь нам необходимо найти наших обидчиков, как следует им напинать и всё таки доставить груз. Уже потом нас втянут в запутанную борьбу за власть в регионе. В общем сюжет интригует и не отпускает интерес игрока до самого конца.
Геймплейно игра основана на Fallout 3 от Bethesda . New Vegas представляет собой РПГ с элементами шутера от первого лица. Стоит так же отметить и открытый мир, с его проработанностью и глубиной. Исследовать бывший Лас Вегас и близлежащие территории- одно удовольствие. Всё вокруг получилось очень атмосферным и живым.
Игра была выпущена 19 октября 2010 года и получила хорошие отзывы от прессы и критиков (Особой похвалы удостоился большой открытый мир игры). Среди игроков игра получила по-настоящему культовый статус, а многие до сих пор считают New Vegas лучшей игрой в серии. Кстати, вы можете оставить своё мнение о New Vegas и всей серии Fallout в комментариях!
Fallout: Brotherhood of Steel
Новая игра во вселенной Fallout вновь оказалась спин-оффом. В 2004 году мир встречает Brotherhood of Steel . Первая игра серии Fallout , вышедшая на консолях. Мы берём на себя роль новобранца в Братстве Стали и, следуя сюжету, выполняем поручения Братства и встреченных нами обитателей пустоши. Brotherhood of Steel первая игра Fallout , в которой нам необходимо выбрать себе одного из трёх персонажей. Позже, в ходе сюжета, нам становятся доступны ещё три героя, один из которых- выходец из убежища, который являлся главным героем оригинальной игры.
Увы, но Fallout: Brotherhood of Steel настигла неудача. Игру плохо встретили как пресса, так и игроки. Особенно задело геймеров то, что новые Радиоактивные Осадки нарушали уже устоявшийся канон вселенной. Братство Стали- совсем не та игра, которую ждали поклонники, а потому была очень быстро забыта.
Fallout Shelter
Как вы думаете, многие ли поклонники франшизи хотели бы иметь у себя на смартфоне какой-нибудь порт оригинальной Fallout , Fallout 2 или созданную специально для мобильного рынка игру, которая бы полностью передавала бы дух пустоши? Я уверен, что почти все хотели бы этого. И вот наконец 14 июня 2015 случается анонс Fallout для android и IOS! Правда получилось далеко не то, чего все хотели.
Версия Fallout для смартфонов оказалось ни чем иным, как симулятором строительства и развития убежища. Даём бункеру номер, как это принято во вселенной игры и начинаем развивать наш райский (или не очень) уголок в суровом мире постапокалипсиса. Само собой, так как Fallout Shelter изначально вышел на смартфонах, ещё и с Free-2-Play схемой распространения, в игре присутствует донат. В целом он не сильно мешает игре, но иногда всё же есть напряжные моменты, да и в целом его присутствие портит впечатления от игры. Однако, если закрыть на него глаза, Shelter получилась довольно не плохой фермой для смартфонов. Игру до сих пор обновляют, так что советую с ней ознакомиться, особенно интересно будет поклонникам мира Fallout .
Fallout 4
И хотя слухи он новой номерной части серии ходили очень давно, официальный анонс Fallout 4 состоялся лишь 3 июня 2015 года. Ещё до того, как игру официально показали, по сети ходили предположения, что местом действия игры станет Бостон. Так же в слухах упоминали и Институт, синтов и мисии связанные с ними.
Геймплейно новый Fallout похож на предыдущий Fallout 3 , но с различными нововведениями. Теперь игроку дали возможность обустраивать свои собственные поселения, возможность строительства и крафта, улучшили редактор персонажа, а в одном из дополнений и вовсе позволили создать своё собственное убежище, как это делали Vault-Tec до бомбардировки.
- Игра увидела свет 10 ноября 2015 года и была встречена очень неоднозначно как критиками, так и игроками. Кто-то хвалил Fallout4 за масштаб контента, который доступен игроку, за проработанный открытый мир, а так же за разнообразные побочные квесты. В то же время другая сторона критиковала игру за сюжетные дыры и общую нелогичность основной сюжетной линии, за баги, упрощённую систему диалогов и графику. Тем не менее, игра получила ряд наград, а разработчики выпустили 6 DLC:
- Automatron
- Wasteland Workshop
- Far Harbor
- Contraption Workshop
- Vault-Tec Workshop
- Nuka-World
О своём отношении к Fallout 4 можете написать в комментариях!
Идеи Создателя
Главной целью Создателя было превращение в супермутантов максимального числа людей. Он считал, что супермутанты лучше всего приспособлены к жизни в мире после ядерной войны, следовательно, за ними будущее. Кроме того, объединение людей в одну расу позволит избавиться от всех человеческих распрей, ставших причиной Великой войны. Создатель не возражал против того, чтобы некоторое число людей осталось непревращёнными, однако они должны были подвергнуться стерилизации. Те же, кто пытался противостоять реализации идеи Единства, подлежали уничтожению. Слабым местом в теории Создателя о полном превосходстве супермутантов над человеком была их неспособность к размножению.
Мир Fallout. Кто такой создатель?
Ричард Моро один из самых одаренных докторов даже в довоенное время считался одним из самых талантливых, во время атомной войны которая превратила всё в пустоши он попадает в одно из убежищ, почему же этот умнейший на первый взгляд человек становится главным злодеем первой части Fallout?
Ричард Моро (после того как очутился в чане с ВРЭ)
Впрочем в убежище доктор пробыл относительно недолго, его изгнали за убийство которое впрочем окутано тайной, до сих пор непонятен посыл и детали, вполне возможно что его и не было, просто так смотритель решил избавиться от незаурядного человека.
Ричард не пал духом и сменил даже фамилию на Грэй, после путешествий по пустоши он оказывается в торговом городе Хаб, разумеется приходится по душе местным начальникам так как врача в городе не было, в течении почти десяти лет он предлагал медицинскую помощь жителям, но однажды его попросили разузнать откуда берутся мутанты нападающие на караваны и мешающие торговли, а без караванов нужно сказать экономика города бы попросту остановилась.
Собрав группу Ричарду и его приятелям удалось выследить место прибывания мутантов - это оказалась старая военная база.
К сожалению вся экспедиция потерпела неудачу и пробравшись внутрь базы оставшиеся члены отряда активировали защиту в виде роботов-охранников, а сам Ричард оказался сбитым в один из огромнейших чанов с непонятной зеленой жидкостью. Спустя некоторое время ощущая сильную боль по всему телу Грэй взламывает главный компьютер и начинает анализировать происходящее, как ни странно мутация не отняла способность к мышлению и с этого начинается новая идеология которая заключается в том что именно мутанты должны стать ведущей расой в пустошах Америки, а затем и во всем мире.
В заключении посмотрите диалог с Создателем, а также варианты развития, Fallout прекрасен тем что иногда достаточно изложить факты даже самому свирепому врагу и тот примет Вашу сторону!
Создатель
Так получилось, что Ричард Грэй упал в чан с вирусом ФЭВ. Он провёл там около месяца, практически утратив человеческий облик. В конце концов ему удалось выбраться из чана, после чего он начал вести аудиодневник в контрольной комнате базы. Он обнаружил, что его интеллект заметно улучшился, а также он получил возможность поглощать живых существ и тем самым развивать себя.
Возможно, это будущее: объединение разных существ во что-то похожее на гармоничное единство. Я больше не поглощаю разных животных, которых создавал просто для пропитания, я становлюсь инструментом, через который будет достигнуто единство. Теперь я намного больше, чем просто человек [1]. |
Постепенно у него появилась мысль о создании Единства (Unity) — сообщества существ, наилучшим образом приспособленных к жизни в постъядерном мире. Он назвал самого себя Создателем и приступил к экспериментам, подвергая всех, кто заходил на базу, воздействию вируса ФЭВ с целью выведения новой расы. Первые опыты были неудачными. Создатель пришёл к заключению, что сильный уровень радиоактивного облучения приводит к резкому ухудшению уровня интеллекта существ, подвергшихся воздействию вируса. Более тщательно отбирая объекты своих экспериментов, Создатель сумел создать супермутантов — человекообразных существ, сильных и выносливых, но лишённых способности к самовоспроизводству. Они должны были составить костяк армии Создателя, которая воплотила бы в жизнь его идеи.
В 2152 году Создатель повстречался с последователями религиозного культа Апокалипсиса. Он принял оккультистов к себе на службу, чтобы с их помощью заманивать к себе ещё больше людей для превращения в супермутантов. Многие последователи созданной организации «Дети Собора» не подозревали об её истинном предназначении, поклоняясь Создателю и Единству как абстрактной идее «светлого будущего». Ближайшие планы Создателя были связаны с обнаружением закрытых Убежищ, люди в которых не подверглись воздействию радиации и в силу этого были идеальным материалом для превращения. Однако в марте 2162 года [4] он был уничтожен Выходцем из Убежища вместе с главной базой Детей Собора. Последующее уничтожение чанов с вирусом ФЭВ означало поражение идей Единства. Выжившие мутанты рассеялись по Пустоши, преследуемые паладинами из Братства Стали.
Идеи Создателя
Главной целью Создателя было превращение в супермутантов максимального числа людей. Он считал, что супермутанты лучше всего приспособлены к жизни в мире после ядерной войны, следовательно, за ними будущее. Кроме того, объединение людей в одну расу позволит избавиться от всех человеческих распрей, ставших причиной Великой войны. Создатель не возражал против того, чтобы некоторое число людей осталось непревращёнными, однако они должны были подвергнуться стерилизации. Те же, кто пытался противостоять реализации идеи Единства, подлежали уничтожению. Слабым местом в теории Создателя о полном превосходстве супермутантов над человеком была их неспособность к размножению.
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
В ходе этой статьи мы не раз отойдём от основной серии Fallout , отвлекаясь на ответвления серии. Одним из таких ответвлений является Fallout Tactics , которое, к сожелению или к счастью, ограничилось всего одной игрой. Fallout Tactics: Brotherhood of Steel представляет собой тактическую игру, разработанную студией Micro Forte .
Спин-офф повествует о Братстве Стали- объединению выживших людей, которое объединяет интерес к технологиям и вооружению. Противостоять мы будем в основном роботам, во главе с Калькулятором (Так именуют тут главного антагониста). Игра получила сдержанные отзывы и не получила широкой популярности как у рядовых игроков, так и у фанатов всей серии.
Противоречивость
В первой части Fallout Создатель был представлен как абсолютное зло — ужасное существо, стремящееся установить новый мировой порядок и насильственно превращавшее людей в супермутантов (хотя были случаи и добровольного превращения). Во второй части игры предложен альтернативный взгляд на его идею Единства. Супермутант Маркус, шериф в Брокен Хиллс и положительный персонаж по сюжету, вступает с Избранным в спор, защищая идеи Создателя. Маркус заявляет, что люди лгут о тех событиях, и что лично он предпочитает быть мутантом. Интересно, что само поселение Брокен хиллс представляет собой в какой-то мере реализацию мечты Создателя — здесь в мире живут люди, супермутанты и мертвяки, а совместные патрули, встреча с которыми возможна в окрестностях Брокен хиллс, называются «патрулями Единства».
Краткая история серии игр «Fallout»
Wasteland - игра вышедшая в 1988 году для Apple II, Commodore 64 и IBM PC. Представляла она собой постапокалиптическую РПГ, события которой происходит спустя годы, после ядерной войны США и СССР.
Задача игрока- бродить по пустоши, выполняя различные задания, исследуя то, что осталось от когда-то существующего мира. Игра получилась успешной и уже в 1994 Брайан Фарго, отвечавший за оригинальную игру, решается на создания сиквела. Из-за разногласий по поводу прав на Wasteland Брайан Фарго решает создать совершенно новую РПГ игру. Перебирались множество сеттингов, идей и названий. Остановиться решили на постапокалиптическом сеттинге, а в названии закрепились уже знаменитые радиоактивные осадки- Fallout . Именно здесь начинается история уже культовой серии игр.
Способности Создателя
Повелитель обладает значительными ментальными способностями и психическим давлением на разумных существ. На Выходце из Убежища это проявлется потерей Восприятия (вплоть до единицы) с каждым приближением к убежищу Создателя. Создатель также экспериментировал с псионическими возможностями людей, однако результаты экспериментов погибли в ядерном взрыве вместе со всем Собором.
Создателю удалось развить нейроинтерфейс, посредством которого он смог получить доступ к компьютерной сети сначала военной базы, а затем и демонстрационного убежища. Этот же интерфейс позволил ему сраститься с системой безопасности Убежища, благодаря чему он является очень опасным противником.
Противоречивость
Fallout 3
Изначально над продолжением основной серии Fallout работали создатели оригинальной игры- Black Isle Studios . Во время разработки студия столкнулась с большими финансовыми проблемами и вскоре права на серию были проданы Bethesda Softworks - той самой компании, которая подарила миру The Elder Scrolls . Работа над новой Fallout была начата с чистого листа.
В Bethesda сразу решили, что новая игра должна следовать всем канонам Fallout и Fallout 2 . В игре присутствуют как фирменный юмор, так и интересный, глубокий и нелинейный сюжет. Игра получила новый редактор персонажа, вид от первого лица и большой открытый мир, масштабами похожий на то, что мы уже видели в The Elder Scrolls . Впервые появилась и система V.A.T.S. , во время использования которой внутриигровое время замедляется, а игроку даётся возможность продумать свою атаку. Теперь Fallout это РПГ с элементами шутера, где нам предстоит исследовать Вашингтон и его окрестности. По сюжету нам предстоит покинуть родное Убежище 101, чтобы найти своего отца, который так же покинул стены бункера.
Fallout 3 увидела свет в 2008 году и была превосходно принята критиками, фанатами и простыми игроками. Многие присваивали игре звание РПГ года, хвалили открытый мир, проработанный сюжет и музыкальное сопровождение. На волне успеха игра так же получила несколько дополнений:
- Garden of Eden Creation Kit
- Operation: Anchorage
- The Pitt
- Broken Steel
- Point Lookout
- Mothership Zeta
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Подпишись, чтобы не пропустить новые статьи про твои любимые игры! Подпишись, чтобы не пропустить новые статьи про твои любимые игры!В 1997 году в свет выходит Fallout - первая часть легендарной серии. Взяв за основу Wasteland , разработчики из Black Isle Studios создали свой постядерный мир пустошей, мутантов и роботов. Для игры так же была создали новую ролевую систему SPECIAL - сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Были созданы и два главных, неотъемлемых атрибута игры- маскот Vault-Boy и портативный компьютер Pip-Boy . Black Isle Studios постарались и над наполнением открытого мира. Fallout получил проработанный мир пустоши, полный различных опасностей и приключений.
Критики и игроки превосходно встретили игру. Хвалили всё- от графики до реалистичной и проработанной вселенной. Реалистичный мир игры захватывал игрока своей атмосферой и дарил возможность написать свою собственную историю в постапокалиптическом сеттинге. Само собой, после всего этого, сиквел не заставил себя долго ждать.
Содержание
Ранняя жизнь
Мастер (Fallout)
Настоящее имя Создателя — Ричард Моро [1] . В конце XXI века он работал доктором в Убежище 8. В 2092 году Моро был изгнан из только что образованного Города Убежища за совершённое убийство [2] . После этого он сменил фамилию на Грэй [3] и отправился на юг. Он остановился в Хабе, где встретил известного торговца Гарольда. В мае 2102 года они организовали экспедицию на северо-запад с целью найти источник мутации неизвестных существ, нападавших на торговые караваны. 23 июня они обнаружили заброшенную военную базу Марипоза, хранившую большие запасы вируса ФЭВ. Практически все участники экспедиции погибли в столкновениях с мутировавшими существами и роботами системы безопасности базы. Гарольд и Ричард чудом спаслись, подвергнувшись при этом тяжёлым мутациям.
Создатель
Так получилось, что Ричард Грэй упал в чан с вирусом ФЭВ. Он провёл там около месяца, практически утратив человеческий облик. В конце концов ему удалось выбраться из чана, после чего он начал вести аудиодневник в комнате управления базы. Он обнаружил, что его интеллект заметно улучшился, а также он получил возможность поглощать живых существ и тем самым развивать себя.
Возможно, это будущее: объединение разных существ во что-то похожее на гармоничное единство. Я больше не поглощаю разных животных, которых создавал просто для пропитания, я становлюсь инструментом, через который будет достигнуто единство. Теперь я намного больше, чем просто человек [1]. |
В 2152 году Создатель повстречался с последователями религиозного культа Апокалипсиса. Он принял оккультистов к себе на службу, чтобы с их помощью заманивать к себе ещё больше людей для превращения в супермутантов. Многие последователи созданной организации «Дети Собора» не подозревали об её истинном предназначении, поклоняясь Создателю и Единству как абстрактной идее «светлого будущего». Ближайшие планы Создателя были связаны с обнаружением закрытых Убежищ, люди в которых не подверглись воздействию радиации и в силу этого были идеальным материалом для превращения. Однако в марте 2162 года [4] он был уничтожен Выходцем из Убежища вместе с главной базой Детей Собора. Последующее уничтожение чанов с вирусом ФЭВ означало поражение идей Единства. Выжившие мутанты рассеялись по Пустоши, преследуемые паладинами из Братства Стали.
Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game
Уже через год, в 1998 выходит Fallout 2 . Движок игры остался почти без изменений, но разработчикам удалось сделать достойное продолжение, которое стало даже популярнее оригинала. Перед нами вновь большой открытый мир, интересный сюжет, интересные побочные квесты, опасности и пустоши. Правда теперь этот мир куда более проработанный и грубокий. Теперь у игрока в распоряжении есть даже машина, благодаря которой, путешествие по миру игры становится куда проще.
Игру очень хорошо встретили как критики, так и простые игроки. Особенно отмечают в этот раз сюжет, саундтрек, графику и кастомизацию персонажа. Сиквел, как и оригинал, получил от критиков статус по-настоящему культовой игры. Однако, несмотря на успешность серии Fallout и сиквела в частности, вскоре Black Isle Studios начала испытывать финансовые проблемы.
Fallout 76
Спустя почти три года, после выхода Fallout 4 , в 2018 году была анонсирована ММО во вселенной Fallout . Идеи о создании мультиплеерной игры во вселенной Радиоактивных Осадков крутились в головах разработчиков уже давно, ещё со времён оригинального Fallout и Fallout 2 от Black Isle Studios . До реализации, правда, эти мысли добрались относительно недавно.
В отличии от предшественниц, новая игра давала игрокам самим строить свою историю. Не завезли даже NPC, а основной сюжет подаётся через терминалы. Сюжет, кстати, тут очень условный и нужен в основном для того, чтобы ввести игрока в мир Fallout . Геймплейно игра почти один в один Fallout 4 . Почти все механики пришли в новую игру именно оттуда и были доработаны. Особенно это заметно в строительстве, которое тут сделали более разнообразным. Строить можно что угодно, разработчики дали возможность игрокам самим наполнять мир игры.
На выходе игра встретилась с волной критики. Не понравилось игрокам почти всё! От отсутствия NPC, до уже привычных для серии багов. Многим Fallout 76 показалась попросту скучной игрой, в которой нет ничего, кроме бесцельных прогулок по пустоши. Масла в огонь подливали и почти бесконечные скандалы вокруг игры. Так, например, в специальном издании игры, вместо обещанных холщевых сумок, покупатели получали сумки из нейлона.
Разработчики, тем не менее, проект не забросили и начали активно пополнять Fallout 76 новым контентом. Добавили регулярные испытания, новые сюжетные кампании, наконец завезли NPC и начали активно фиксить известные баги. Сейчас Fallout 76 с уверенностью можно назвать одним из тех паровозиков, которые смогли, ведь несмотря на неудачу в начале игру всё же довели до ума.
Способности Создателя
Повелитель обладает значительными ментальными способностями и психическим давлением на разумных существ. Чем выше уровень восприятия у живого существа(противодействия: психощит, перк невосприимчивости, алкоголь), тем сильнее Создатель способен его видеть и влиять. На Выходце из Убежища это проявлется потерей восприятия (вплоть до единицы), ударами по интеллекту(стата IN) с приближением к Создателю. Создатель также экспериментировал с псионическими возможностями людей, однако результаты экспериментов погибли в ядерном взрыве вместе со всем Собором.
Создателю удалось развить нейроинтерфейс, посредством которого он смог получить доступ к компьютерной сети сначала военной базы, а затем и демонстрационного убежища. Этот же интерфейс позволил ему сраститься с системой безопасности Убежища, благодаря чему он является очень опасным противником.
Читайте также: