Как красить оружие в division 2
Пожалуй, можно сказать, что в последнее время различные разработчики стараются запихнуть в свою проекты как можно больше секретов, в итоге их разгадка может привести к интересному лору или просто игровому снаряжению.
Вторая часть про приключения специальных агентов не является исключением из данного правила и команда Ubisoft на данный момент внедрила в игру ряд секретов, позволяющих получить оружие и косметические предметы.
Ниже я постараюсь вам описать некоторые секреты, которые уже были найдены огромным сообществом игроков, но, к сожалению, в особых случая пояснение к тем или иным пунктам я буду оставлять в виде ссылок или просто отправлять гуглить по ряду причин.
Краска для брони
Начиная с первой части, в The Division все пользователи могут придать уникальный внешний вид своему вооружению посредством специальных скинов, их можно получить за предзаказ или игровым путем, выполняя различные активности в мире.
Однако во второй части разработчики решили пойти дальше и позволить игрокам красить снаряжение, помещаемое в шесть основных слотов интерфейса игрока.
Пока что сообщество нашло один довольно простой способ получить несколько вариантов раскраски, от вас он потребует только внимательности и немного свободного времени.
Данным способом является поиск специальных контейнеров, обычно чтобы их найти нужно быть очень внимательным, так как практически все они висят над землей, зацепившись за что-либо прикрепленным парашютом.
Для извлечения их содержимого достаточно просто выстрелить один раз, после этого на землю под ними упадет лут, содержащий несколько предметов снаряжения и краску для брони.
Я лишь укажу два места с данными сундуками, остальные же вы можете попытаться найти через гугл \ ютуб, допустим, набрав “armor dye”.
Посмотреть примеры где и что искать можно на скриншотах после текста.
- Слева от поселения “Театр” находится контрольная точка, а справа от нее, если смотреть по карте, жилой комплекс с пространством по центру. Чтобы туда попасть просто нужно найти эскалаторы, ведущие вниз, как только вы окажетесь в этом пространстве, просто посмотрите наверх и там будет висеть сундук.
- Недалеко от миссии “Мемориал Линкольна” находится дерево, на котором висит сундук, так как местность описать непросто, смотрите на картинку ниже, хотя из-за небольшой высоты дерева заметить его довольно легко.
Маски охотников
Пользователи, которые играли в первую часть помнят, что иногда среди различных противников могли встретиться ренегаты, они представляли собой специальных агентов, перешедших на сторону зла.
Во второй части тоже есть что-то наподобие этого, только теперь такие противники называются “Охотниками”, известно, что их всего 12 и за победу над каждым вам будут выдавать две ценные награды.
Однако тут не все так просто, даже чтобы их призвать, нужно найти определенное место и потом выполнить ряд условий .
Пока что данные места сообществу игроков удавалось найти благодаря игровым подсказкам \ ребусам, которые оставили разработчики, как именно до тех или иных моментов догадались определенные игроки - лучше даже не спрашивать.
Забавно, что все они появляются из дыма, согласно каноничным стереотипам о ниндзя.
Сами по себе охотники ведут себя так же, как и ренегаты, имитируя поведение игрока, пока что среди всех противников, которых вы встретите, охотники самые опасные, особенно если работают в команде.
Как и в случае с ренегатами, против них нельзя использовать такие способности, как турель или дрон, просто охотники могут в мгновение ока перехватить управление над ними и обратить оружие против вас.
Основная сложность тут заключается в том, что их нужно подавить как можно быстрее, ведь даже если вы опустите броню до минимума, охотник просто спрячется за укрытие и восстановит ее (судя по опыту, они это могут делать до бесконечности).
А также им доступен набор таких же способностей, что и вам, например, химическая пушка с лечением или рой.
В награду за победу над ними вам упадет одна уникальная маска на лицо, являющаяся косметическим предметом, и специальный ключ из слоновой кости, про который мы поговорим отдельно.
Так как письменное описание того, что нужно сделать, растянется на несколько страниц, я решил просто оставить английский видеогайд и написать пояснение к основным моментам.
Заранее скажу, что в случае смерти охотники остаются на том же самом месте, а если рядом есть противники \ союзники, они начнут сражаться с ними.
- Две маски (0:41): Все делаем ночью, начиная с 19:00, в контрольной точке “Монумент Вашингтона” спускаемся внутрь здания и нажимаем кнопку, после этого идем отдавать честь трем могилам, важно поймать помехи, отображаемые на вашем интерфейсе. Возвращаемся внутрь здания и снова нажимаем кнопку (сейв первой стадии), теперь на экране появится кольцо и можно приступать к убийству охотников. В отличие от всех других, этих двух придется искать вокруг монумента и желательно убить с одного выстрела до того, как они вас заметят.
- Две маски (7:08): находясь в бассейне используем эмоцию, смотря на цифры 336, после этого должны появиться два охотника.
- Одна маска (7:40): выполнять только начиная с 7 вечера. В канализации находим ноутбук и используем, затем бежим в локацию, указанную в видео и там ищем небольшое сооружение с мигающей лампочкой. Выстреливаем по лампочке и прямо под ней появится охотник.
- Одна маска (9:24): около стены с именами погибших уничтожаем два светильника и затем смотря на стену используем несколько раз эмоцию отдачи чести. В случае успеха прямо перед вами появится охотник, главное не стоять в воде.
- Одна маска (10:16): заходим во внутренний двор здания и там в помещениях вначале используем компьютер и затем - телефон, немного побегайте и в итоге вы их найдете по всплывающей кнопке “Использовать”. В случае успеха во дворе появится охотник
- Четыре маски (10:58): нужно выполнять с 7 вечера. Дойдя до локации мы видим елку и около нее будет разрушенное здание с рубильником, дергаем его и затем подойдя к елке, смотрим на нее в течение Х секунд. По факту тут появляется 3 охотника непосредственно вокруг нее, но есть еще четвертый, только он находится около здания, чуть правее от елки. Вам не стоит пытаться убить трех охотников даже в группе из четырех игроков, так как на т4 они спокойно способны оторвать лицо, лучше всего разделить их или заманить в более узкое помещение, где потом залить уроном.
- Одна маска (13:03): во внутреннем дворике здания, где находится висячий сундук с краской, вам нужно в окнах найти несколько мишеней, далее просто выстреливаем в каждую, начиная с самой верхней, постепенно снижаясь до нижней.
Сундук охотников
При победе над каждым охотником с него может упасть специальный ключ из слоновой кости, он необходим для того, чтобы пользователь смог открыть специальный сундук, находящийся в Белом доме.
Зайдя в вашу оперативную базу, минуя сундук-хранилище, поворачиваем направо и ищем там нары, как раз там около стенки будет лежать сундук, требующий от вас восемь Ivory-ключей.
Они (ключи) не гарантированно падают при убийстве каждого охотника и собрав 10 масок я получил только 6 из 8, но различные пользователи на реддите говорят, что можно их получить если, скажем, помочь другу.
Как только вы соберете все восемь, в итоге вы сможете открыть сундук, но тут есть небольшая загвоздка.
В качестве награды вы получите уникальную винтовку, белый скин для оружия и небольшую висюльку на ваш рюкзак.
Именно в оружии и кроется вся загвоздка, пока что судя по всему оно падает по текущему ГСу мирового тира, а точнее, если посмотреть на картинки, по максимальному уровню крафта.
Таким образом, если открыть ее на т4, вы получите оружие 440 ГСа без возможности его улучшить, ведь мы не знаем будет ли вообще такая функция или, возможно, в дальнейшем для нее откроется чертеж.
Мой вам совет - пока что собрать все восемь ключей и когда будет доступен т5, уже открыть сундук.
Два экзотических оружия
Как и в первой части, среди различного вооружения есть своего рода уникальные виды, обычно все они отображаются рыжим экзотическим грейдом и также отличаются внешне уникальным дизайном и порой наличием визуальных эффектов.
На момент написания данной статьи известно, что в игре относительно просто можно достать револьвер, ПП, винтовку, дробовик причем именно винтовка “Merciless” и дробовик "Sweet dreams" могут упасть только дропом на уровне сложности “Испытание”.
Два других оружия можно получить только собрав реагенты и чертежи для их создания путем крафта.
Как и в случае с автоматической винтовкой из сундука слоновой кости, данное оружие создается по-текущему ГСу вашего крафт станка, в идеале пока что лучше просто собрать ресурсы и ждать открытия т5 и его крафта.
Однако неизвестно можно ли повторно собрать необходимые реагенты для крафта, ведь они по сути являются уникальными.
Начнем мы, пожалуй, с процесса получения экзотического пистолета, так как его получить проще, за исключением одной маленькой детали.
Убив финального босса крепости Капитолия, каждый игрок получит рыжий ингредиент для создания пистолета, и только после его получения вам нужно будет пройти в определенной последовательности ряд заданий на Hard сложности.
Названия миссий я оставлю на английском языке и при возможности переведу их на русский:
- American History Museum (Музей американской истории).
- Viewpoint Museum (А это я не знаю как перевести).
- Space Administration HQ (Штаб космического управления).
В каждой миссии вам нужно дойти до конца и убить финального босса, с него гарантированно выпадает нужный рыжий компонент для создания револьвера, а с последнего данжа также выпадет и чертеж.
Казалось бы, все, можно идти и создавать револьвер, но к сожалению, это не так, ведь помимо реагентов вам потребуется “Пустынный орел” D50.
Это и есть та самая загвоздка, так как это просто дроп, который придется фармить, если у вас его нет. Все осложняется фактом, что это пистолет и он золотой, так что придется очень долго и много проходить активности в надежде заполучить его.
Лично у меня его, увы, нет, возможно мне повезет и он выпадет в процессе прокачки на т5 или при прохождении рейда.
Кстати, забыл упомянуть, что револьвер получил название Kendra’s Liberty, или просто сокращенно Liberty, а три его перка можно посмотреть на картинке ниже.
Далее у нас идет необычная экзотическая версия бельгийского пистолета-пулемета FN P90, получившая название Chatterbox, для создания этого ПП от вас потребуется только собрать три экзотических компонента и чертеж (для создания нужно 22 титана).
Однако тут вас поджидает такой факт, как великий рандом, дело в том, что три основных компонента можно получить только открывая специальные контейнеры фракции Hyena.
Сами по себе контейнеры разбросаны по всему миру, их можно найти как в миссиях так и просто за углом или под мостом.
Для их открытия вначале потребуется немного пофармить ключи, их можно получить просто пробежав все доступные канализации в поисках ящиков на стенках.
В них находятся ключи от сундуков всех фракций, но выдаются они вам опять же случайным образом, тут вам поможет баф аванпоста на поиск ресурсов.
Если вам повезет и вы все же соберете все три компонента, нужно будет пройти данж под названием “Bank Headquarters (Главный офис банка)”, ведь именно там находится сундук Гиен с чертежом, который, судя по информации, должен 100% упасть при наличии всех вышеуказанных компонентов.
Точнее сказать, вам не нужно проходить целиком весь данж, достаточно пройти только до сейфа, где находится золотая закрытая дверь, требующая специальный ключ.
Чтобы получить этот самый ключ, нужно сделать следующее: как только вы дойдете до комнаты с огромным окном (как на картинке ниже), слева около стола на стенке будет зеленый знак Гиен, если подойти вплотную, там можно нажать скрытую кнопку.
Она откроет полость посередине, где и будет лежать ключ-карта, далее просто отправляемся к сундуку.
Мой вам совет - делать все вышеописанное в группе для увеличения общего количества ключей, когда я собирал все куски, в итоге мы потратили 9 ключей и двое из трех получили все три части, кроме чертежа (я немного накосячил).
И да, судя по всему, у всех закрытых фракционных сундуков КД составляет 24 часа, но учтите, что вы их можете повторного открыть, только при этом лута не будет и значит -1 ключ впустую.
The Division 2 - Новая система получения модификаторов оружия
Пользователь YouTube с ником Arekkz объяснил, как игроки смогут получить желаемый модификатор оружия в The Division 2. Теперь они открываются путем выполнения различных заданий. Ubisoft не поясняет, какие именно действия необходимо будет выполнить, но скорее всего речь идет о достижении определенного прогресса в сюжете, завершении сторонних миссий и других игровых активностей, вроде ежедневных испытаний и так далее.
Теперь игрокам не придется убивать сотню-другую противников, чтобы из случайного лута получить необходимый аксессуар для оружия. Помимо прочего, модификаторы навсегда остаются в распоряжении игрока и применяются на любое оружие.
Всего The Division 2 предложит игрокам меньшее количество модификаторов в сравнении с первой частью. Это должно позволить бойцам сконцентрироваться на подборе лучшего снаряжения для выбранного стиля игры.
The Division 2 поступит в продажу 15 марта и будет доступна на PC, Xbox One и PS4.
Как красить оружие в division 2
4 Мин. время чтения
Подробности об изменении облика снаряжения
Обновление 11 добавит в меню персонажа The Division®2 долгожданную систему модификации облика. Эта система позволяет менять внешний вид снаряжения, не ограничивая вас выбором стандартных красок и расцветок. Теперь можно сделать так, чтобы ваши маска, рюкзак, бронежилет, наколенники, перчатки и кобура были похожи на предметы другого бренда.
Вы можете менять облик брони любой редкости, от простой серой до первоклассной золотой, а также комплектов экипировки. Используя систему модификации облика, вы наконец можете создать уникальный наряд своей мечты или переделать предметы, чьи функции вам нравятся, а внешний вид – нет. Тем не менее облик особого снаряжения, например экзотических предметов, изменить нельзя. Эти предметы специально созданы для того, чтобы выделяться на общем фоне. И, соответственно, вы не сможете сделать так, чтобы другие предметы походили на экзотические.
Как же нарядиться в предметы любимого бренда после выхода обновления 11? Просто осмотрите предмет точно так же, как вы это делаете при замене модификаций или добавлении краски. В меню появится новый пункт «Модификация облика». Вам предложат широкий выбор возможных вариантов в зависимости от того, какое снаряжение вы добыли по ходу игры.
Модификации облика, найденные одним персонажем, доступны всем вашим агентам. После выхода обновления 11 не забудьте зайти в игру каждым из своих персонажей, чтобы открыть все варианты облика снаряжения, которое лежит в вашем тайнике и инвентарях. Наиболее понравившиеся варианты вы сможете добавить в избранное, чтобы потом быстро выбрать их в меню модификации облика.
Изменение внешнего вида снаряжения никак не сказывается на его эффективности. Характеристики, преимущества бренда и комплекта, значения параметров и модификации останутся такими же, как и у оригинального предмета. Изменится только его облик. Модифицированное снаряжение можно перекрашивать обычным способом. Вы можете редактировать, удалять и заменять модификации облика точно так же, как и обычные модификации (например, краски).
Выбранный внешний вид будет виден не только вам, но и всем остальным игрокам. Другие игроки смогут при желании осмотреть вашего агента, чтобы узнать, какие предметы скрываются под модификациями облика. Модификации облика ведут себя точно так же, как краска. Не волнуйтесь, они никогда не закончатся, а предмет не утратит свой облик, если его убрать.
Модификации облика будут доступны игрокам всех уровней с выходом обновления 11. Все персонажи – как старые, так и новые, как обычного, так и хардкорного режимов – получат доступ к библиотеке всех вариантов облика. Облик снаряжения сначала надо открыть, но для этого достаточно добыть соответствующий предмет. Например, если вы подобрали перчатки Grupo Sombra S.A., у всех остальных перчаток вашего агента откроется облик Grupo Sombra S.A. Облик будет по-прежнему доступен даже в том случае, если вы продадите, выбросите или разберете эти перчатки.
Наслаждайтесь новыми возможностями самовыражения в обновлении 11! Придайте своему агенту облик, о котором вы давно мечтали.
Как экзотические предметы сочетаются с системой модификации облика?
Внешний вид экзотических предметов изменить нельзя. Также нельзя другому снаряжению придать облик экзотического.
Кто может пользоваться системой модификации облика?
Все желающие. Модификация облика станет стандартной функцией, доступной всем игрокам с 1 по 40 уровни как в базовой игре, так и в «Воителях Нью-Йорка». То есть абсолютно всем.
Какие варианты облика будут доступны?
Ассортимент модификаций облика включает в себя снаряжение всех видов редкости, от «серой» до первоклассной. Облики всех предметов, которые у вас уже есть (кроме экзотических), станут доступны, как только вы зайдете в игру каждым из ваших персонажей после выхода обновления 11.
Можно ли модифицировать облик именных предметов?
Да. Система модификации облика относит именные предметы к первоклассному снаряжению, и вы сможете изменить их внешний вид.
Можно ли модифицировать облик оружия?
Нет. Внешний вид всех предметов оружия останется прежним. Мы не планируем добавлять в The Division®2 аналогичную систему модификации облика разных видов оружия.
Маски, как и раньше, видны только в Темной зоне?
Маска, которую надел ваш агент, появляется только в Темной зоне, но вы можете изменить ее внешний вид с помощью системы модификации облика.
Как красить оружие в division 2
4 Мин. время чтения
Инвентарь и интерфейс в эпизоде 2
В эпизоде 2, также известном как обновление 6, мы представляем новые функции инвентаря и доработанный интерфейс, благодаря которому игра станет удобнее для всех. Эти изменения не только упростят работу со снаряжением и комбинациями, но и позволят вам лучше понимать ключевые элементы игровой механики. Итак, начнем.
Мы рады сообщить, что максимальное количество комбинаций в эпизоде 2 увеличится до 12. Каждое улучшение преимущества, связанного с комбинациями, будет открывать вам 3 новые ячейки. Кроме того, специализации и гранаты теперь тоже привязаны к комбинациям, что заметно упрощает смену стиля игры.
В интерфейс гардероба добавлено отдельное меню, в котором перечислены все имеющиеся окраски для оружия и краски для одежды. Выбрав любой из элементов этого меню, вы сможете немедленно нанести его на все предметы снаряжения или используемое оружие.
В интерфейс эпизода 2 добавится более подробная информация об уроне от оружия. В целом, для всех видов вооружения теперь будут отображаться сгенерированные значения урона, а также их сравнение с базовым уроном соответствующего оружия.
По многочисленным отзывам пользователей мы переработали инвентарь модификаций, чтобы сделать его более удобным. Открыв этот инвентарь в эпизоде 2, вы увидите три категории модификаций: "Наступательные", "Оборонительные" и "Вспомогательные". Если у вас остались устаревшие модификации, они будут помещены в четвертую категорию "Стандартные". Кроме того, при просмотре всех категорий вы сможете включать и отключать показ сетки.
Да, в The Division®2 появятся именные предметы и таланты. Мы решили сделать так, чтобы вы сразу заметили их в инвентаре. В целом, все именные предметы и таланты будут отмечены полупрозрачным V-образным шевроном и выделены цветом, используемым для первоклассных предметов.
В систему флагов предметов добавятся две новые функции: "Отметить для дарения" и "Отметить для перекалибровки". Первая из них поможет вам передавать предметы для нужд проектов, а вторая - выбирать сырье для перекалибровочных задач. Благодаря этим функциям вам будет еще проще иметь дело с большим количеством предметов. Разумеется, "Отметить как избранное" по-прежнему останется в вашем распоряжении.
Панель сведений об игроке теперь содержит больше данных, представленных в более компактной форме. В частности, на ней вы найдете информацию об уроне и скорострельности используемого оружия, а также силе каждого из выбранных навыков. При просмотре инвентаря на этой панели также отображаются данные сравнения.
В эпизоде 2 появится страница с подробной информацией об отдельных характеристиках, свойствах и талантах игрока. На ней вы найдете все данные, связанные с выбранной характеристикой.
На месте зараженных предметов теперь отображается ячейка, в списке которой перечисляется все имеющееся снаряжение. Это новшество поможет вам лучше ориентироваться в своих трофеях.
Меню "Настройки" в инвентаре переработано для более удобной навигации. Теперь оно отображается в виде сетки.
Среди огромного количества трофеев, доступных в The Division®2, бывает непросто найти нужный предмет. Мы решили облегчить вам эту задачу, добавив систему фильтров во все категории инвентаря.
Вдобавок к этому, мы разработали несколько визуальных улучшений:
- Статус использования - используемое оружие и снаряжение теперь выделяется в инвентаре более четко
- Цветные значки характеристик и стрелки сравнения для выбранных предметов - изменен внешний вид значков характеристик и стрелок, отображаемых при сравнении
- Текущая сортировка и фильтр - информация об используемом порядке сортировки и фильтре теперь отображается в нижней части инвентаря
- Информация о силе используемого навыка - показатели силы навыка сделаны более понятными
- Ячейки модификации - изображения ячеек модификации на значках предметов сделаны более заметными
- Переход камеры к выбранной категории - вы можете наводить камеру на оружие и снаряжение
- Показ уникальных талантов - добавлены особые графические обозначения уникальных несуммируемых талантов
Благодарим за знакомство с изменениями инвентаря и интерфейса в эпизоде 2! Ждем ваших отзывов на официальных форумах и сервере Discord, а также в нашем разделе Reddit.
Читайте также: