Eve online orca как обороняться
Добыча руды, переплавка её в минералы является одним из популярных видов геймплея во вселенной EVE Online. Практически все корабли в EVE Online строятся из минералов. Многие новички начинают именно с добычи руды на продажу или для строительства первых кораблей.
В каждой системе находятся пояса астероидов Asteroid Belt , на которых находится руда, Найти их можно в обзорной панели.
Кроме того в панели разведзондов встречаются залежи редких руд, которые не встречаются в астероидных поясах в этих секторах - так называемые "гравики"
Достаточно прилететь на астероидный пояс на корабле оснащённом добывающими "лазерами" или дронами для добычи руды
Всего в EVE Online несколько видов руды
Veldspar
Scordite
Piroxeres
Plagioclase
Omber
Kernite
Jaspet
Hemorphite
Hedbergite
Gneiss
Dark Ochre
Spodumain
Crokite
Bistot
Arconor
Mercoxit
Также есть два подвида каждой руды, которые содержат на 5% и 10% большее количество минералов.
Руды распределены по системам по определённым правилам.
Чем ниже уровень безопасности системы, тем больше видов руды в ней может быть.
Например в империи некоторые виды руды встречаются только в лоусек
или на картинке
После того как мы добыли руду, её надо переработать на минералы.
Это можно делать на станциях и цитаделях с модулем на переработку.
Обратите внимание - процент переработки на каждой станции разный
В появившемся окне показывается сколько каких минералов получится после переработки
В появившемся окне показывается сколько каких минералов получится после переработки В появившемся окне показывается сколько каких минералов получится после переработкиобратите внимание, если у вас прокачан сендинг к корпоарции владельцу станции то налог на переработку будет 0, если же нет, то придётся заплатить небольшую сумму в иск.
Минералов тоже несколько видов
Tritanium, Pyerite, Mexallon, Isogen, Nocxium и
Zydrine, Megacyte and Morphite
из каждой руды будет получаться несколько видов минералов
Ниже приведена таблица переработки руд, цифры указаны при 100% переработке, фактически % переработки зависит от прокачки соответствующих навыков вашего персонажа и уровня переработки на станции.
Min pack - минимальное количество руды для переработки. Min pack - минимальное количество руды для переработки.С помощью этой таблицы вы сможете определить какую руду нужно копать чтобы получить нужные минералы.
В начале игры без прокачки переработки у вас будут очень большие потери, поэтому ищите корпорацию с майнерами для переработки, у игроков заточенных под переработку прокачаны навыки и установлены дорогие импланты.
Теперь переходим непосредственно к копке.
Для того чтобы вести добычу руды необходим навык Mining или Добыча Руды в русскоязычном клиенте, он доступен сразу, не требует прокачки.
Mining Upgrades или Улучшения бурового оборудования позволяет устанавливать модули для ускорения добычи.
Astrogeology или Астрогеология увеличивает производительность буровых лазеров
Если Вы планируете использовать дронов для добычи руды, в ветке управление дронами нужно будет прокачать навык Mining Drone ( дроны для добычи руды ).
Далее переходим в ветку управления кораблями.
В EVE Online есть ветка специализированных кораблей для добычи
Первый корабль на котором начинается копка это буровой фрегат Venture,
навык буровые фрегаты доступен в начале игры в 3 уровень и прокачки не требует.
типовая оснастка на рисунке ниже.
Корабль оснащается двумя буровыми лазерами, в средних слотах находится модуль расширения щитов, модуль сканирования руды и двигательная установка Afterburner.
В нижнем слоте находится модуль для ускорения работы буровых лазеров, увеличивает объём добычи.
Далее идут буровые корабли Procurer, Covetor и Retriver .
Прокачка занимает 10-14 дней - необходим навык организация производства в 5, начные дисциплины в 4 и добыча руды в 4.
у корабля Procurer бонус на защиту - по степени защищённости он сопоставим с крейсером первого тех уровня, благодаря чему в одиночку может пережить нападения враждебных NPC кораблей.
Eve online orca как обороняться
Сегодня мы публикуем пять самых интересных тактик боя в sci-fi MMO EVE Online от компании CCP Games, которые могут быть полезны приступающим к освоению мира Нового Эдена пилотам.
Несмотря на то, что бой в EVE Online не относится к категории «twitch-based» (шутерный стиль игры, в котором побеждает тот, кто более быстро и метко стреляет), результаты его часто зависят от устойчивых тактических и стратегических знаний. Выполняете ли вы раннерское задание, сражаетесь ли с ИИ Спящих возле черных дыр, или нападаете на других игроков в PvP – знание некоторых тактических маневров увеличивает ваши шансы на выигрыш. За годы игры мы научились этим маленьким хитростям и научили им других. От прокладывания безопасных маршрутов для избежания урона от NPC до игр в догонялки с другими игроками, тактические маневры составляют большую часть геймплея EVE. В этой короткой статье, мы попытаемся дать несколько советов о том, как правильно использовать их в бою.
Угловая скорость
Если вы летаете на корабле с установленными турелями, и видите, что часто промахиваетесь по противнику – вам нужно кое-что сделать. Откройте настройки меню Overview, и выберите в колонке Angular Velocity. Этот параметр отображает поперечную скорость вражеских кораблей относительно к вашей в радианах в секунду, которая используется для функции слежения ваших турелей. Проверив панель информации вашего оружия, вы можете выяснить его максимальную скорость слежения. Практически вы не сможете попасть по кораблям с угловой скоростью больше, чем скорость слежения ваших турелей, поэтому имейте это в виду, чтобы не тратить понапрасну патроны и время. Другой полезный совет заключается в расчете вашего курса и скорости таким образом, чтобы скорости обоих кораблей были одинаковы. Это понизит угловую скорость цели относительно вашего корабля, позволяя вам поражать огнем некоторые скоростные корабли, по которым вы не смогли бы попасть в других случаях.
Микроварп-прыжок к вратам
Наверное, это первый тактический маневр, который изучает каждый начинающий PvP-пилот – использование микроварп-двигателя для прыжка обратно к звездным вратам. Когда вы совершаете прыжок в звездную систему, то иногда внезапно обнаруживаете, что на выходе вас ждут враги. Поскольку вас выбрасывает из врат на расстоянии около 10 километров от них, в то время как для совершения прыжка вам нужно быть в 2.5 километрах от врат, вы можете подумать, что все кончено. Однако, если на вашем корабле установлен микроварп-двигатель (microwarpdrive) вы можете использовать его для увеличения скорости, и попытаться приблизиться к вратам. Если вы подойдете на дистанцию прыжка к звездным вратам до того, как вас уничтожат, то сможете спастись. Помните о том, что вам нельзя активировать никакие враждебные модули, включая «умные бомбы» (smartbomb) и средства электронной борьбы (ECM), поскольку любые враждебные действия приведут к невозможности совершить прыжок в течение 60 секунд. Если все вражеские корабли открыли по вам огонь – они не смогут последовать за вами во врата по той же причине, и вы сможете скрыться на другой стороне врат.
Хорошая засада обычно сразу же отключает ваш микроварп-двигатель, используя warp scrambler, и понижая вашу скорость при помощи stasis web. Несмотря на это, тактика все еще остается в силе, потому что микроварп-двигатель иногда успевает придать достаточную начальную скорость вашему кораблю, вследствие чего вы можете войти в зону прыжка по инерции. Если вы пытаетесь сделать это – не забывайте о 30-секундном таймере смены сессии, в течение которой невозможно совершить повторный прыжок. После попадания в засаду, подождите 10-20 секунд перед совершением попытки приблизиться к вратам – это возможно, поскольку вы автоматически становитесь невидимым в течение 30 секунд после прыжка, поэтому для паники нет никаких оснований и можно действовать обдуманно.
Спаренные корабли дистанционного ремонта
Общеизвестно, что модули передачи энергии, подобные Large Energy Transfer Array II, могут использоваться для передачи другому кораблю количества энергии большего, чем они потребляют. С каждым изученным уровнем умения Energy Emissions Systems, расход накопителя (capacitor) падает на 5%, но количество передаваемой энергии неизменно. Установив на корабль риг Egress Port Maximiser I, вы можете еще более уменьшить стоимость активации на 15% за риг.
Передача энергии между двумя кораблями возможна даже без ригов - таким образом они получают ее из воздуха. Это особенно эффективно работает с логистическими крейсерами (logistics cruisers) Guardian и Basilisk, поскольку у них обоих есть бонус к расходованию энергии (power-grid) и использованию накопителя (capacitor usage) при передаче энергии. Хорошо это срабатывает и с парой кораблей Dominix и Scorpion, поскольку четыре больших трансфера энергии уровня Tech 2 дают достаточно энергии каждому кораблю, чтобы номинально запустить два дистанционных набора ремонта брони (remote armour repairer).
Замедляющие пузыри
Если вы путешествовали по нулевым секторам EVE, скорее всего, вы видели пузыри прерывания варпа (warp disruption bubble). Корабли класса Interdictor могут устанавливать их в качестве проб прерывания варпа, а Heavy Interdictors могут окружать себя полем с тем же эффектом. Есть даже мобильные прерыватели варпа трех разных размеров, которые можно поставить на якорь. Они не только предотвращают попытку корабля уйти в варп-прыжок, но также прерывают варп-потоки кораблей, пролетающих сквозь пузырь. Если на пути следования объекта на пути варпа находится пузырь (примерно в 400-1000 км) – он блокирует варп-туннель, а корабль выходит из варпа вместо того, чтобы продолжать путь к точке назначения.
Совершая варп-прыжки от одних звездных врат к другим, вы можете установить пузырь возле вторых врат на линии с первыми, после чего любой, совершающий прыжок от первых врат ко вторым, попадется в ловушку. Есть еще одна тонкость, связанная с тем, что вам неважно, с какой стороны устанавливать пузырь. Игра проверяет только угол вашего варп-тоннеля, под которым он пересекается с пузырем, а не их физический контакт. Размещение пузыря позади вторых врат на линии с первыми, приведет к тому, что варпающиеся корабли будут попадать в ловушку сразу позади врат. Главное тактическое преимущество заключается в точности. Размещая пузырь с обратной стороны врат, вы можете легко продолжить полет до точки, в которой иконки обоих врат будут физически перекрывать друг друга. Вы можете отлететь еще дальше, используя более маленькие и дешевые пузыри, установив их на большей дистанции от врат.
Столкновения (bumping)
Одной из самых старых и спорных тактик, использующихся в EVE, являются столкновения – физическое толкание другого корабля. В мире EVE удары не наносят физического урона, вместо этого между кораблями срабатывает физика резинового мяча. Толкая кого-нибудь кораблем с большой скоростью и достаточной массой, вы можете послать его в полет со скоростью, превышающей его обычную максимальную скорость. Чтобы вернуться к своей нормальной скорости после столкновения кораблю может понадобиться от нескольких секунд до минуты – в зависимости от его массы, модификатора инерции и силы столкновения.
Столкновения были взяты на вооружение для разрушения многочисленных Титанов – чтобы предотвратить их уход в варп. До изобретения кораблей класса Heavy Interdictor с их warp disruption fields это был единственный путь перекрытия возможности большого корабля сбежать в сектора с низким уровнем безопасности. Основной причиной использования столкновений, однако, является возможность подтолкнуть кого-нибудь на расстояние входа в док на станцию или дистанцию прыжка у звездных врат. Поскольку наличие потенциальной возможности сбежать на станцию или во врата может существенно уменьшить шанс гибели, многие пилоты в имперском космосе стараются оставаться на дистанции входа в док станции во время боя. Столкновения являются единственным способом вытолкнуть их оттуда и гарантированно убить.
Мы рассказали лишь о нескольких необычных тактиках, которым игроки EVE учились в течении нескольких лет. Мы обучаем этим хитростям новых членов корпораций, и передаем их от одного поколения игроков другому. У каждого есть свои маленькие секреты, которые были найдены в боях – от использования орбиты перехватчика до техники выбивания из невидимости. Есть ли у вас есть какие-нибудь полезные советы или тактики? Оставьте ваш комментарий, и расскажите нам о них.
Да, контр-скребок имеется в виду - свой скребок. У цептора нет вариантов, он либо скребкует тебя, либо ты отварпываешь стабами. А твой собственный скребок + дроны просто уничтожат цептора. Авто-таргетер рекомендую, потому что сканрез у орки очень плохой, и лочить цептор будешь долго.
?v? к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
А что за репа в хай слот? "Репка" = "Армор репарер". согласно нашему словарю. Он в хай вроде не встает?
Так же имей ввиду: запас павергрида после сьема автоприцела - 1 единица. Это при всех скилах в 5. Фит очень плотный.
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ есть ремоут армор репки / шилд бустеры. залочил свою лопату и покачал. ну если фит лезет с остатком в 1, то пичалька
?v? к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
хватает ремот шилд бустера. в фите ларж ремот шилд буст, хватает для НПС, армор репар там не нужен - ЦТ репарит.
основная проблема - долгий лок орки.
ремонт шилдов орки , видимо, дронами с лопат - оснащу пару лопат такими дронами и достаточно. Орку все равно не прогрызают, толстая она. Репар Дроны на лопатах это скорей на случай если орка ушла отвозить руду и не успевает вернуться, залочить и полечить избиваемую лопату .
и тут опять тот же самый вопрос: ускорить лок таргетов на орке.
пока что не получается впихнуть на т1 лопаты еще и ремотную сканерезку.
а одно т2 тело для лопаты стоит дороже чем весь т1 флот. и по части майнинка дает всего 15%. Что сладко, но покупать тела лопат за лярд (ибо х5) как то дороговато для нулей.
?v? к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
EVE Online. Как не потерять корабль. Техника безопасности
Добрый день дорогие друзья.
Многие новички даже не предполагают сколько у них врагов, которые желают уничтожить их корабль. Усугубляется это тем что новички как правило тратят много времени и ресурсов на постройку/покупку/сборку корабля. А с учётом того что уничтоженные корабли в EVE Online утеряны безвозвратно и нужно строить новый, многие новички в такой ситуации просто опускают руки и забрасывают игру.
Напомню, золотые правила EVE Online - не летайте на том что не можете себе позволить потерять и безопасно только в станции.
Итак для самых маленьких, пространство в EVE Online разделено на сектора с высоким уровнем безопасности и низким/нулевым уровнем безопасности.
В секторах с высоким уровнем безопасности, на любое неразрешённое нападение одного игрока на другого реагирует "полиция" -Concord, которая прилетает через некоторое время и уничтожает корабль нападавшего. Тем не менее игроки нападают в секторах с высоким уровнем безопасности друг на друга и нападут на вас - поэтому будьте готовы. Нападают они по очень простой причине - в EVE Online из корабли уничтожаются, но модули из них и грузы частично сохраняются и достаются победителю, и хотя в секторах с высоким уровнем безопасности корабль нападавшего уничтожит Concord, Он получит из Вашего уничтоженного корабля добычу многократно превышающую стоимость его корабля.
Не перевозите дорогие грузы на слабо защищённых кораблях
Пример - пилот на сканерщике летал по системам пару часов, насканил на 100 миллионов иск, вёз на продажу в торговый хаб Jita а другой пилот на эсминце Trasher одним выстрелом разнёс корабль сканерщика и заработал 92 миллиона иск добычи
Этого можно было избежать если бы игрок вёз в хайсек груз на линейном крейсере (например Gnosis или Praxis которые не рассыпаются от одного выстрела) или использовал курьерский контракт на доставку.
Небольшой комментарий - можно использовать быстрые фрегаты и док/андок буки, но на Jita большой поток, из за которого вход в док может задержаться, или вы сами можете на 1-2 секунды зазеваться/ залагать интернет, так что даже приварпав на док буку вас могут пристрелить и ограбить.
Не летайте на дорогих кораблях в системах с высоким уровнем безопасности .
пилот потерял корабль и оборудование на 600 миллионов.
летать на дорогих фитах нужно аккуратно - вы даже не заметите что вас пасут и встретят, не расслабляйтесь.
Следите за локальным чатом - пилоты суицидники отмечены красным минусом -10 отношений, если они появятся рядом с вами - немедленно отварп. если вы проходите боевой район - будьте в разгоне на станцию, так вы сможете моментально оторваться от них.
Не летайте автопилотом без корабля на капсуле с дорогими имплантами
Не надо бросать корабль в космосе, если вам нужно отойти от компьютера.
Ваш корабль уничтожат другие игроки
или NPC корабли пиратов
отошёл от компьютера не отправив корабь в док станции отошёл от компьютера не отправив корабь в док станцииВ 2019/20году появились вторжения триглав и корабли триглав часто летают по космосу атакуя корабли игроков.
если они появились рядом с вами - как минимум старайтесь уйти в варп, они способны разобрать крейсер за считанные секунды.
Также в хайсек летают Drifter - корабли "спящих" , они занимаются тем что сканируют корабли игроков, но не атакуют их в отличие от других NPC.
и вам тоже не стоит атаковать их - результат на кратинке ниже.
Движение - жизнь. будьте в разгоне.
При прохождении миссий и боевых районов, приходится уничтожать большое количество NPC.
Чтобы не потерять корабль - старайтесь двигаться перепендикулярно и держаться подальше от них,
и быть в разгоне на какой нибудь объект - например на солнце.
в случае появления большого количества NPC ,которые вы не сможете удерживать и при резком возрастании урона по вашему кораблю, вы сможете моментально уйти в варп на этот объект.
Тактика "находиться в разгоне" поможет вам во многих ситуациях в том числе и при столкновениях с реальными игроками в бою.
Техника безопасности в системах с низким уровнем безопасности.
Новые игроки как правило начинают игру в система с высоким уровнем безопасности 1,0-0,5 , в которых за нападение на корабль игрока нападающего атакует NPC-полиция CONCORD.
Но рано или поздно возникает необходимость выйти из относительно спокойных “хайсек” в небезопасные системы - это может быть необходимость пройти миссию агента или экспедицию, перевезти груз, посканить в поисках артефактов и т.п. в этих системах вас уже никто не охраняет и без понимания минимальных основ техники безопасности вы будете терять корабли.
И даже если эти меры не помогли и вы всё равно напоролись на кемп(засаду) - есть ещё способ выжить - это пройти обратно в гиперворота , но только после того как по вам начали стрелять - механика EVE такова что пилот открывший огонь (“получивший агру”) получает статус участия в бою и не может зайти на станцию или пройти в гиперворота за вами.
Если вы прошли в гиперворота и обнаружили себя среди акул которые хотят вас распотрошить - сохраняйте спокойствие - во первых у вас есть время, если вы не двигаетесь вы в течение 1 минуты невидимы и неуязвимы для противника - используйте это время для того чтобы оценить силы противника. иногда бывает такое что вы при перемещении по системам вы сталкиваетесь с флотом и этого времени может быть достаточно чтобы дождаться пока он пройдёт мимо, если же этого не происходит и время подходит к концу - вам нужно вывести все модули на предельный режим (“включить перегрев”) и попытаться пройти обратно в гиперворота..
Очень важный момент - если вам приходится летать одним и тем же маршрутом - сделайте обзорные точки в стороне от гиперворот - например в 500-1000км и варпайте по ним, в корпорациях часто используются корпоративные координаты для обзорных точек (бук) гиперворот.
"Бубли" в нульсек
В секторах с нулевым уровнеме безопасности 0,0 и ниже для ловли неосторожных игроков используются так называемые “бубли” - заградительные сферы. “Бубль” выводит ваш корабль из варп режима, и пока вы находитесь внутри него, Вы не можете уйти в варп режим, Как правило в бубле вас уже ждёт противник и разбирает ваш корабль. .Бубли часто ставятся возле гиперворот или на линии соединяющей гиперворота. Механика бублей такова что они могут стоять за гиперворотами, к которым вы подварпываете и всё равно затянуть вас.
один из вариантов прохождения бублей - сначала вы пролетаете по маршруту на антибублёвом перехватчике или быстром фрегате, который не жалко потерять, создаёте контрольные точки - обзорные сейвбуки в стороне от гиперворот, чтобы со стороны можно было увидеть есть бубли возле гиперворот.
В идеальном случае - просите друзей из корпорации проскаутить вам дорогу, а вы летите вслед за ним на вашем корабле с модулем невидимости или используйте своего второго персонажа во втором окне
Правило “ в системах с низким/нулевым уровнем безопасности фармить только при пустом локальном чате ”
Вы прилетели в нужную вам систему с низким уровнем безопасности и вам нужно в ней посканить/ сделать миссию агента или пройти экспедицию может быть два варианта - если в системе кроме вас никого нет это можно определить по локальному чату то вам повезло - можно немного расслабиться.
Но только до того момента когда в системе никого нет.
первое что надо сделать - это варпануть на любой объект и во время варпа сохранить координаты произвольной точки в космосе в личные координаты. это так называемая “сейвбука” или “сейвспот”, на которой вас можно найти только при помощи combat пробок - специальных улучшенных разведзондов для поиска кораблей и прочего в космосе. Если же кроме вас в системе кто то есть, стоит предполагать худшее - то что он попытается вас поймать и уничтожить вас, особенно. если в системе несколько пилотов из одной корпорации.
радиус пеленгатора выставляется в 5а.е, радиус в 360, далее один раз в 5 секунд надо нажимать поиск в окне пеленгатора.
Найти вас на миссии можно только при помощи combat probe. если вы увидели на пеленгаторе “Combat ..probe.. “ считайте - вас нашли. опытный персонаж с прокачанным скилом на скан находит любой корабль крупнее фрегата за один проход - 8 секунд.
собственно по этой причине лучше стараться проходить экспедиции если в локале никого нет - на собственном опыте сталкивался что при прохождении экспедиции насканивают, прилетают местные и даже если получится улететь - экспедицию закончат за вас и заберут лут.
тем более не стоит заниматься копкой, фармом белтов или “зелёнки” - вас не нужно даже насканивать.
Не любят посторонних в “своих” системах - неважно что вы белый и пушистый новичок прилетели только посканить или покопать - вы потенциальная угроза - на моей памяти был случай когда в WH во время фарма аномальки мимо пролетал сканерщик heron. через некоторое время на нас свалился флот - судя по всему пилот на безобидном на первый взгляд сканерщике передал друзьям информацию о нас и они прилетели чтобы уничтожить нас.
Если вы занимаетесь сканом, то также старайтесь выбирать системы где никого нет - ПВП пилоты часто заранее насканивают датки и релики, сохраняют их координаты, затем им не нужно даже использовать комбатки чтобы прилететь на размеченную датку/релик чтобы поймать вас и вытрясти из вас добычу. я рекомендую дождаться чтобы посторонние свалили из системы чтобы спокойно заниматься сканом/мисками/фармом/копкой и т.п.
в неизведанном космосе - вормхолах локального чата нет и вы не можете знать есть кто то в ней или нет. в этих случаях нужно полагаться на пеленгатор - если вы увидите на нём “combat” пробки или корабль, то в этом случае нужно уходить на “сейвспот” - лучше потерять немного времени, но сохранить корабль и груз.
Андок и док буки .
Следующие по опасности это вход/выход из станции. Возможно вы замечали что когда корабль приварпывает на станцию он приходит не в радиус дока станции а 1-2км, которые чтобы преодолеть кораблю понадобится 2-3 секунды чтобы преодолеть и войти в док.
Также когда вы выходите из дока станции, вашему кораблю необходимо время чтобы развернуться, разогнаться и перейти в варп режим.
На это также может уйти несколько секунд, достаточных для уничтожения вашего корабля
Эта опасность подстерегает вас как в безопасном, так и небезопасном космосе. Возле станций торговых хабов в хайсек стоят игроки с кораблями оборудованными так, что с одного выстрела уничтожают грузовик или лёгкий фрегат, которые везут ценные грузы. на продажу.
если у вас в оснастке корабля и трюме нет ценного, то в хайсек особо не стоит беспокоиться то в лоусек и нулях использование андок и док бук обязательно
Принцип док буки состоит в том что она находится в пределах радиуса дока станции и вы после приварпа на док буку (после нажатия на кнопку войти в док) сразу сможете войти в станцию.
Андок бука располагается на расстоянии 300-500км от выхода, так чтобы выходя из дока, вашему кораблю не нужно было разворачиваться и он мог сразу переварпать на андок буку. Чтобы создать андок буку - вам нужно выйти из дока станции на капсуле или лёгком фрегате, дождаться когда он/она сам отлетит от станции и сохранить эту координату для себя.
В корпорациях как правило есть общие корпоративные док буки.
В случае если вы вышли со станции, и вас начали атаковать - вы можете уклониться от боя, просто если зайдёте обратно на станцию
Многие начинающие игроки не знают что есть корабли которые могут откидывать другие корабли. На них обращайте внимание при андоке - доке это Тech2 эсминцы Pontiflex, Stork, Magus, Bifrost - они могут откинуть вас на 100кс от станции или гиперворот и удерживать до подхода других кораблей
Прохождение экспедиций и миссий в системах с низким уровнем безопасности.
Как я выше уже писал, на миссии или при прохождении выпавшей (не насканенной) экспедиции на вас могут выйти только при помощи Combat probe.
Опытные пираты насканивают вас так быстро, что вы можете не увидеть комбат пробки. Пеленгатор может не помочь - пираты знают что PVE пилоты пользуются пеленгатором и используют корабли которые не обнаруживаются пеленгатором, пример Curse.
Вы их сможете увидеть только когда она пройдёт внутрь вашего "кармана" экспедиции или миссии.
Основной принцип безопасности состоит в том что нужно находиться как можно дальше от точки приварпа в ваш "карман"
дистанция должна быть не менее 50-70 км, поскольку дозорные крейсеры имеют бонус на дальность Warp Disruptor, кроме того у вас должен быть запас по времени чтобы отварпать и уйти.
Поэтому после входа в карман, максимально быстро отлетаем на расстояние от точки приварпа и встаём в разгон на станцию ( при её отсутствии сейв-спот) это даст вам возможность при появляии около вас противника моментально уйти.
Самый лучший вариант - попросить друзей из корпорации поскаутить вам дорогу и постоять на входе в экспедицию/ миссию.
Если у вас есть новички в корпорации - можно поручить эту задачу им, не забудьте после прохождения подкинуть им иск за работу 10-20 миллионов для вас обеспечат спокойное прохождение экспедиции-миссии, а для новичх пилотов это будет непллохой заработок и опыт.
Читайте также: