Как изменить дроп с мобов в minecraft
Как сделать собственный дроп со своего блока (например, если в моде есть руда, которую не нужно переплавлять). Также нужно, чтобы действовало зачарованные "Удача".
Как добавить свой предмет в дроп с моба? (Как перевесту RegistryObject в Item)
Добрый день. Пытаюсь сделать так, чтоб при убийстве моба с определённым шансом выпадал определённый предмет из моего мода. При запуске майнкрафт вылетает, ругаясь на эту строку: new ItemStack(ItemsInit.SKELETON_HAND.get().getItem()) В чём проблема? Я так понял, что неправильно перевожу.
Лишний блок
Привет! Столкнулся с проблемой, и никак не могу придумать, как ее решить. Суть такова: разом происходит падение множества блоков, и порой возникают исключения, когда два блока пытаются заспавнится на одних и тех же координатах, на которые упал падающий "энтити блок". Происходит междоусобица и.
Как добавить новый предмет в дроп ванильного блока?
Привет. Причем важно сделать это без использования json-ов и тем более хуков. Ситуация в том, что дроп должен зависеть от свойства блока, которым ванильному блоку выдать нельзя :/
Проблема с подбором предмета
Хотел сделать так, чтобы если в определенном слоте есть предмет, то он сразу же выкидывался. ItemStack it = mc.player.inventory.getStackInSlot(31); Item item = it.getItem(); int itemsize = it.getCount(); if(!it.isEmpty()) <.
Добыча
Если у меня добавлен свой дроп к скелетам - зачарование добычи на мече будет влиять на выпадение именно моего дропа? Или оно влияет только на ванилу?
Блок с дропом нескольких предметов сразу
Суть проблемы - нужно, чтобы блок дропал более чем 1 предмет, то есть допустим ломаешь блок, а из него тебе выпадает допустим яблоко и золотой самородок. О getDrops() слышал, но дальше drops.add(); дело не пошло, т.к содержимое этого метода надо как то связать с getItemDropped() (это лично мой.
Дроп опыта с блока
Доброго времени суток. При обновлении блока с дропом опыта на 1.14.4 я не могу понять как лучше это сделать. Если бы можно было бы впихнуть добавление дропа опыта без создания лишнего класса сюда: event.getRegistry().register(new.
Как сделать что бы при ломании блока выпадала вещь с другого мода?
Дроп через переменную типа World
Возможно ли дропнуть Item, имея только переменную типа World и координаты места дропа? Если да, то как?
Отменить дроп блока
Всем привет! Добавил дроп к блоку песка, хочу, чтобы если падает добавленный дроп, то не падал сам песок, как с гравием - только кремень/гравий Как отменить просто определенный дроп с блока? Так не получается: @SubscribeEvent //Тут может надо вообще @Override? Только когда я это пишу, выдает.
Как создать крафт предмета, посредством ударов ингридиента о блок? 1.7.10
Как добавить дроп к ванильной траве с определенным шансом и чтобы на шанс влияло зачарование удачи 1.7.10
Всем привет. Я хочу добавить дроп своего предмета "Grass", чтобы дроп "Grass" имел 25% и на этот шанс и количество влияла удача. То есть, например, так падает 0-1, а с удачей III уже 2-5. Проблема в том, что когда я создавал ивент, то не нашел такого блока, как трава. К чему относится трава.
Как добавить дроп к ванильному блоку с определенным шансом 1.7.10
Всем привет. Я хочу добавить дроп палок с листвы, чтобы дроп палки имел 25% Я пытался добавить просто дроп без % для любого ванильного блока(для теста), но ничего не вышло. Как захожу в игру, дроп не меняется. А как добавлять дроп с определенным шансом я не знаю вообще. Объясните как добавлять.
Как сделать, чтобы из определенного моба выпадал определенный предмет, при убийстве определенным предметом?
Хочу чтобы из определенного моба, когда я убиваю его своим мечом мне выпадал мой предмет.
Как получить определённую голову с моба?
У меня есть класс-обработчик событий, меняющий дроп у Зомби на рандом между Алмазом, Изумрудом, Железом, Золотом и Черепом. Всё работает, но выпадает череп скелета. Как изменить его тип на череп зомби? Ниже код класса. public class Events < @SubscribeEvent public void.
In Control! mod - настройка мобов [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
Как изменить дроп у мобов
Введите команду /drops , она откроет графический интерфейс. В этом графическом интерфейсе вы можете выбрать моба, затем он откроет новый инвентарь с двумя кнопками внизу справа. Левая кнопка позволяет вам включить или отключить ванильный дроп. Правая кнопка нужна, чтобы сохранить установленные вами новый дроп.
Чтобы установить дроп, вам просто нужно поместить предметы в инвентарь, и когда моб умрет, будет выпадать только 1 из слотов инвентаря, если вы оставите слот пустым, он ничего не упадет.
Edit Drops
Плагин Edit Drops позволяет изменить дроп у мобов на сервере Майнкрафт. Теперь вы сможете отключить стандартный лут у мобов и добавить свои пользовательские предметы. Предметы можно переименовывать, использовать NBT тэги, зачарования и так далее.
Плагин очень удобно настраивается, так как настройка происходит прямо в игре!
Виды дропа [ ]
Обычный дроп [ ]
Обычный дроп возникает при смерти моба. Почти каждый моб имеет свой особый дроп. Некоторые предметы выпадают только при убийстве моба игроком. Для каждого предмета есть шанс выпадания, например гнилая плоть с зомби (0-2) может выпасть две или одна, либо может вообще не выпасть. Следует отметить, что при убийстве детёныша животного или деревенского жителя ничего не дропается. С блоков дроп только обычный и сферы опыта.
Добыча [ ]
Используя чары «Добыча» можно увеличить шанс выпадения дропа.
Три возможных влияния Добычи на дроп:
- Шанс дропа + (от нуля до уровня Добыча).
- Увеличение максимального количества дропнутых предметов на уровень Добычи. Например, стержень ифрита.
- Никакого влияния. Например, шерсть.
Редкий дроп [ ]
Редкий дроп. Лук с зачаровыванием «Сила I»
Сферы опыта [ ]
Сферы опыта выпадают только если моб убит игроком или прирученным волком. Из мобов выпадает случайное число сфер опыта, и сферы могут иметь разные значения. Тем не менее, общая стоимость будет всегда оставаться в пределах этих значений, независимо от сложности и Добычи. В отличие от предметов, сферы появляются после исчезновения моба в дыму и они всегда будут двигаться в направлении ближайшего игрока. Могут быть также получены из зелья опыта. Нужны для применения наковальни и стола зачаровывания, а также для восстановления прочности предметов с чарами «Починка».
Экипировка [ ]
Как пользоваться модом In Control!:
Итак, после установки мода и запуска игры у вас в папке появится папка \config\incontrol
В ней находится следующие файлы loot.json, main.cfg, potentialspawn.json, spawn.json, summonaid.json, именно их мы и будем менять, все они редактируются при помощи блокнота (я советую программу Notepad++).
Сами по себе файлы пустые, мы должны прописать туда наши правила, все правила доступны на официальной вики по моду, их описание можно перевести в переводчике.
Начну сразу с примеров заполнения конфига, так понятней:
Редактируем файл spawn.json.
Как понятно, параметр "biome": указывает биомы, параметр "result": запрещает или разрешает спавн, так как е указаны конкретные мобы, то всех мобов.
Так как перед "result": "deny" не указано в каких биомах, и каких мобов, значит во всех биомах и всех мобов. Данный пример разрешает только криперов и скелетонов (конструкция "mob": ["Creeper", "Skeleton"], перед "result": "allow" ), а так же всех пассивных мобов ("passive": true, ), все прочие мобы запрещены. Данный пример запрещает враждебным мобам ("hostile": true,) спавниться на высоте выше 50 блоков, но разрешает спавн только на блоках камня и булыжника на высоте ниже 50 блоков.
Еще более сложная и интересная настройка, она позволяет сделать всех мобов на поверхности в 2 раза более опасными (больше урона и жизни), так же с небольшой вероятностью появятся невидимые зомби в в пещерах, а так же зомби и скелеты на поверхности будут в шлемах и не будут гореть.
Поясню: "mob": ["Skeleton","Zombie"], - отношение к скелетонам и зомби
"seasky": true, - положительное значение, улица это или нет (видит ли блок небо)
"healthmultiply": 2, - множитель здоровья
"damagemultiply": 2, - множитель урона
"speedmultiply": 2, - множитель скорости
"armorhelmet": ["minecraft:iron_helmet", "minecraft:golden_helmet"] - спавн в броне в железном шлеме или в золотом.
"random": 0.1, - вероятность
"potion": "minecraft:invisibility,10000,1" - включение мобу эффекта невидимости.
Данный конфиг для joot.json, о меняет лут у моба WitherBoss, он убирает у него из лута nether_star, но разрешает выпадание nether_star только если игрок убил его палкой.
Найти все параметры и их пояснения можно на вики - все параметры
Все пояснения к параметру нормально переводятся в переводчике.
Самое главное, соблюдайте синтаксис, не пропускайте запятые, скобки, кавычки.
Содержание
Как изменить дроп с мобов в minecraft
Обычный дроп при смерти скелета от рук игрока: сферы опыта, стрела и кости
In Control! - настрой мобов, мод на изменение свойств и характеристик мобов в майнкрафт.
Очень крутой мод который позволяет произвольно менять различные параметры мобов в майнкрафт, настраивается огромное количество параметров, от количества здоровья, до времени и места появления, в каких биомах, при какой освещенности, с каким оружием. Можно настроить лут с мобов (что выпадает при смерти моба)
Если вы хотите изменить свойства монстров в игре, то данный мод просто идеален.
Мод полностью работает при помощи конфиг файлов, он не имеет удобного интерфейса, но настройка своих правил довольно проста, я покажу где посмотреть и как прописать, покажу примеры реализующие некоторые возможности и вы сможете сами настраивать мобов для своего клиента.
Читайте также: