Как работать в поезде самп
Поезд на SAMP Absolute RP – это выгодно?
Ребя, некоторым работа на трамвайчике / поезде, не сильно и понравилась. И это не потому, что у них его забрали, а из-за специфического управления ЖД-транспортом.
Здесь, самое главное — правильно оттормаживать. Дело в том, что трамвайчик тормозит совсем не так быстро как автобус; а у поезда, тормозной путь еще значительно более длинный.
И на трамвайчике, и на поезде, остановка производится на каждом- втором маркере. Поэтому, проезжая первый маркер на поезде, Вам сразу нужно оттормаживаться, чтобы успеть остановится — не проехав маркер — остановки.
Управлять огромным пассажирским поездом, у которого, учитывая специфику веса и железной дороги, фактически нет тормозов - намного сложнее, чем управлять городским железнодорожным транспортом - трамваем.
В работе машиниста пассажирского поезда и ответственность ещё больше, и скорости намного выше. Ведь пассажирский поезд может идти на перегонах на скорости более чем 160 километров в час. По маршруту следования поезда стоят и станции, и железнодорожные переезды. А учитывая частую невнимательность водителей и пешеходов - весьма легко снести машину, водитель которой попытается объехать опущенный шлагбаум и проскочить через переезд.
Прежде всего, в нашем онлайн симуляторе машиниста пассажирского поезда, как и в работе машиниста в реальной жизни, важна внимательность, пунктуальность и ответственность. Ведь кроме поезда, которым будете управлять Вы, по маршруту курсируют ещё и другие поезда. Которые тоже идут в расписании. И другие машинисты поездов так же придерживаются расписания и скоростного режима движения по перегонам. Поэтому, чтобы не выбиваться из расписания и хорошо зарабатывать и зарплату и опыт - крайне важно иметь опыт работы на железнодорожным транспорте и иметь понимание что как устроено.
Естественно, семафоры регулируют движение по железнодорожной магистрали. Но они не умеют тормозить или ускорять поезда. Поэтому логично, что эта работа возложена на машинистов. У поезда, учитывая его вес и габариты - очень длинный тормозной путь. Поэтому у машиниста должно быть достаточно опыта, чтобы оценивать расстояние до полной остановки поезда. Машинист должен уметь рассчитывать и набирать или снижать скорость, до необходимой на определённом перегоне, а так же во время остановок на станциях.
Машинист пассажирского поезда должен уметь работать с приборной панелью поезда. Уметь считывать её показания и подсказки. Должен понимать, что если на семафоре горит красный, это значит что перегон занят другим поездом. А значит машинист поезда должен уметь думать и принимать правильные решения в работе с приборами, семафорами, с регулировкой скорости поезда, остановками, проездом опасных участков, поворотов, переездов, станций. Должен уметь управлять световой и звуковой сигнализацией поезда в зависимости от ситуации на железнодорожном полотне и в пределах прилегающих к железной дороге территорий.
Для получения базовых навыков управления железнодорожным транспортом, любой кандидат на работу машиниста пассажирского поезда должен отъездить определённое количество часов, работая водителем городского железнодорожного транспорта - трамвая. Более подробно о начислении опыта и классов водителя трамвая читайте в разделе "Работа водителя трамвая".
Чтобы устроиться на работу машиниста пассажирского поезда, кандидат должен иметь минимум второй класс водителя трамвая. И прожить в штате не менее 7 лет (7-й уровень персонажа). Это базовый минимум для постижения возможностей нашего онлайн симулятора реальной жизни. Также это показатель для мэрии, что персонаж игрока уже весьма опытный и ему можно доверить управление огромным пассажирским поездом и он может работать машинистом пассажирского поезда.
Правила следования локомотива по ж/д станции
Железнодорожная станция - это зона повышенной опасности. Поэтому, заводя поезд на перегон или блок-участок, на котором находится железнодорожная станция - машинист пассажирского поезда должен соблюдать все рекомендации движения в границах железнодорожной станции.
Правила передвижения поезда в границах железнодорожной станции заложены в поездном расписании движения поезда по блок-участкам. В поездном расписании оговорена скорость движения поезда в границах станции. С помощью приборов на приборной панели поезда система заранее предупредит машиниста поезда что на следующем блок-участке необходимо придерживаться ограничений максимальной скорости движения поезда.
Железнодорожная станция в нашем онлайн симуляторе машиниста пассажирского поезда обозначена финишным чекпоинтом. Красной меткой, которая видна издалека. Чтобы у машиниста было время снизить скорость заранее.
При входе поезда в границы станции и в частности в границы перрона на котором ожидают поезд пассажиры, машинист обязан максимально снизить скорость, приготовившись к возможной полной остановке поезда, в случае возникновения препятствия на железнодорожном полотне.
Финишный чекпоинт, служащий для обозначения станции, также служит для обозначения места остановки локомотива пассажирского поезда. Считается что поезд остановился на станции и готов к посадке/высадке пассажиров, когда головной вагон поезда остановился в обозначенном месте.
После заезда поезда на железнодорожную станцию, начнётся посадка/высадка пассажиров. Время пребывания поезда на станции объявляется по станции для пассажиров. Также для машиниста поезда ведётся отдельный отсчёт.
Когда время нахождения пассажирского поезда на станции закончится - машинист поезда обязан незамедлительно начать движение, чтобы не выбиваться с расписания и не задерживать поезда, следующие за ним по железнодорожной магистрали.
Перед выводом поезда с пределов железнодорожной станции и началом движения, машинист пассажирского поезда обязан убедиться, что на железнодорожном полотне не находится препятствий. Машинист пассажирского поезда может начинать движение поезда только в случае отсутствия препятствий на железнодорожном полотне.
После вывода поезда со станции, машинист пассажирского поезда обязан далее вести поезд по перегонам и блок-участкам, согласно показаниям приборов и поездному расписанию.
Поезд на SAMP Absolute RP – это выгодно?
Ребя, некоторым работа на трамвайчике / поезде, не сильно и понравилась. И это не потому, что у них его забрали, а из-за специфического управления ЖД-транспортом.
Здесь, самое главное — правильно оттормаживать. Дело в том, что трамвайчик тормозит совсем не так быстро как автобус; а у поезда, тормозной путь еще значительно более длинный.
И на трамвайчике, и на поезде, остановка производится на каждом- втором маркере. Поэтому, проезжая первый маркер на поезде, Вам сразу нужно оттормаживаться, чтобы успеть остановится — не проехав маркер — остановки.
Как работать в поезде самп
Приветствую пользователей! Поговорим о поездах в SA:MP, думаю тема будет многим интересна. Начну с вопроса, который интересует практически всех: можно ли увеличить длину поезда?
В теории:
Да, в одиночной игре это делается при помощи CLEO скрипта, а в SA:MP при помощи функции AttachTrailerToVehicle.
На практике:
Проверяем. Создадим 2 поезда: грузовой и пассажирский, а так же 2 вагона к ним.
Поехали. В editor'e я поставил грузовой поезд на рельсы.
Потом я поставил еще и вагон, в списке ID автомобилей, его категория - трейлеры, значит по идее он должен прицепиться.
Читайте также: