Как изготовить кошку в far cry 4 в тюрьме
На стартовом отрезке игры в прохождении Far Cry 4 нам отводится роль зрителя - именно в таком качестве мы въезжаем в Кират под предупреждение, что здесь нет посольства США из-за напряженной террористической обстановки. Но у нашего героя важное дело в Кирате - последняя воля матери, как-никак. Потому выбора особо нет. После конфликта с пограничниками и обстрелом любуемся светлым ликом Пэйган Мина, переносимся в особняк Пола Де Плера.
Там нашему герою наконец-то снимут с головы мешок - видим Пэйган Мина, Пола и Дарпана. После непродолжительной сцены знакомства и небольшой пытки Дарпана вилкой, торчащей в спине, Пэйган отходит поговорить с Юмой по телефону, а к нам наконец-то приходит управление.
Первым делом стоит осмотреть ящик в комнате и забрать деньги со стола, оставленные тем же Полом. Далее нужно спускаться на первый этаж, но можете и послушать Пэйгана, оставшись на месте: тогда через примерно тринадцать минут увидите альтернативную концовку. Если же решили, что это - слишком просто, спускайтесь вниз, обыскивая попутно помещения: можно еще разжиться небольшой суммой денег, они пригодятся.
На первом этаже увидите пыточную - Дарпан, похоже, крепко попал. Открывайте двери, встретите Сабала - он ставит перед собой задачу вытащить Аджая отсюда любой ценой. Продолжается прохождение Far Cry 4 тем, что мы через парадный вход покидаем это место, нас убедительно просят пригнуться, и лучше прислушаться: вприсядку вы спокойно дойдете до машины, отмеченной желтым маркером, в то время как в полный рост станете легкой мишенью.
Добравшись до джипа, зажимайте клавишу "использовать", чтобы войти внутрь. Вам дадут пистолет-пулемет, из которого нужно на ходу отстреливать преследующих вас негодяев. Правда, так будет недолго: справа зайдет вражеская машина и сбросит вас с обрыва вниз. Придя в себя, Аджай подберет нож и рацию, теперь мы на связи с союзниками. и с Пэйган Мином тоже.
Продолжится прохождение Far Cry 4 тем, что нас попросят добраться до ближайшей радиовышки, ее любезно подсветят желтым маркером, так что не заблудитесь. Да и заблудиться здесь никакой опасности нет - в прологе все уровни коридорные. Единственная опасность - враги с автоматами, но опасность относительная. Зайдите к одному из противников сзади, подойдите в упор и нажмите клавишу "F", когда такое предложение появится в центре экрана. Это совершит быстрое и бесшумное (что главное) убийство.
Автомат подбирайте, тело можете обыскать (Е) или спрятать в кустах (F, чтобы поднять и нести). Есть отвлекающий маневр - бросьте камень в сторону, противоположную той, куда вам нужно, чтобы отвлечь врага и проскользнуть. Для этого используется клавиша Т.По пути встретите еще две маленьких группы врагов и небольшой лагерь. С лагерем можно вообще не сталкиваться, не ввязываться в бой: достаточно лишь обойти его стороной с правого фланга, там по уступам заберетесь наверх, пройдете дальше, оставшись незамеченным.
Пробравшись чуть дальше вперед, увидите, как со скалы сверху вам любезно сбросят веревку. Чтобы продолжить прохождение Far Cry 4, подойдите к ней и зажмите кнопку "использовать", для подъема зажимайте и удерживайте левую кнопку мыши, для спуска - левую (просто на будущее, сейчас нам это не потребуется, так как нужно лезть наверх).
Наверху будет как раз нужная нам вышка, где нас встретит Сабал и его собратья. Там можно взять оружие (если вы все еще его не взяли), а также пополнить боеприпасы из ящиков и взять аптечки. Вскоре все это пригодится - на вышку нападут бойцы королевской армии, которых нужно помочь перебить повстанцам. Бой особо длинным не будет - уже через пару минут сошедшая с гор лавина накроет нашего героя, который очнется уже в Банапуре - штабе Золотого пути.
Пропагандистская машина
Первая миссия, призванная помочь Золотому пути, берется у все того же Сабала - его местонахождение можно узнать по букве S на карте. Войдя в дом, увидите, что он оказывает помощь какому-то бедолаге. Как выяснилось, последний грохнулся с приличной высоты, пытаясь добраться к радиовышке, дабы ее отключить, тем самым прекратив бесконечные потоки пропаганды Пэйган Мина.
Прохождение Far Cry 4 продолжится тем, что мы должны будем выполнить за пострадавшего его работу, деактивировав вышку. Точка, куда нужно добраться, хорошо видна - это по-прежнему желтый маркер, дистанция также указывается. Можно следовать к ней по кратчайшему пути: несмотря на крутой склон, можно безболезненно и быстро спуститься по натянутому канату.
Оказавшись на месте, подберите крюк-кошку, оставленную незадачливым альпинистом. Она активируется нажатием и удержанием клавиши Е, только для этого перед вами вверху должна быть подходящая для зацепки поверхность. На таких обычно рисуются иконки с крючками кошки. Вот и прямо перед вами на высоте такая, так что зажимайте Е, ухватившись за веревку, поднимайтесь при помощи зажатой левой кнопки мыши.
Наверху нужно сначала забраться на ближайшую возвышенность к вам (подойдите к ней и нажмите пробел), после чего использовать кошку повторно - справа подходящее место, чтобы ею зацепиться. Зацепившись, вы как на тарзанке сможете прыгнуть вперед, раскачиваясь. При раскачивании нужно во время рывка вперед снова зажать кнопку Е, чтобы быстро переподцепиться кошкой за другой выступ. Оттуда уже можно будет и выбраться на вершину возвышенности.
Теперь радиовышка - прямо перед вами. Правда, прохождение Far Cry 4 несколько усложняется наличием здесь вражеских охранников, но их можно устранить быстро. И не только потому что их только двое: присмотритесь к нижнему ярусу вышки, там увидите осиное гнездо (или пчелиное, не суть). Один выстрел в него спровоцирует атаку насекомых на ближайших субъектов, коими окажутся именно враги. А можно аккуратно отвесить противникам по хэдшоту и пусть покоятся с миром. Не суть.
Так или иначе, входите в вышку, наша задача - забраться на ее последний, самый верхний ярус. Здесь никаких сложностей с этим не возникнет, главное изучайте каждый из ярусов, обязательно увидите, где можно забраться повыше. Увидите доски, закрывающие путь - ломайте их (ближний бой - клавиша F). На последнем ярусе увидите небольшой пульт и вообще оборудование - для деактивации вышки нужно всего лишь зажать клавишу Е и удерживать секунду. Аджай сделает все за вас - вещание пропаганды прекратилось, миссия выполнена, нам нужно вернуться в деревню.
Волчье логово
Настал черед помочь Амите: она говорит, что старушка, живущая неподалеку, нуждается в нашей помощи. По соседству с ней завелась стая волков, с которой нужно бы разобраться, а то предыдущая экспедиция закончила еще хуже, чем тот парень, что пытался отключить до нас ближайшую вышку. Забрав предоставленный лук, прибываем на место к старушке, пообщайтесь с ней, теперь самое время разобраться с волчьей стаей и разорить ее логово, находящееся в пещере тут же рядом.
Прохождение Far Cry 4 любезно вас будет вести, выдавая уместные подсказки, предлагая для начала занять удобную позицию сверху, при помощи зума на фотоаппарате (достаем камеру клавишей Z и колесиком мыши меняем масштабирование) вычислить местоположение волков. Если поймали зверей на точки автофокуса - их положение зафиксируется и останется отслеживаемым даже через стены и заросли. Тот же фокус можно проводить почти со всеми людьми, кстати, неплохо помогает в бою. А пока идите к волчьей стае.
На месте, кроме волков, увидите еще их жертв-лучников, а также несколько уже убитых животных, которые уже нам не помешают. При стрельбе с лука зажимайте и удерживайте клавишу выстрела (левую кнопку мыши), чтобы натянуть тетиву на максимум. Предупреждаем: недостаточно натянутый лук очень теряет эффективность, вас могут загрызть волки. Чтобы наверняка убить хищника из одного выстрела, натягивайте лук до упора и цельтесь в голову цели.
Если не хватает стрел, их можно подобрать у незадачливых лучников возле берега, либо же из тел волков, которых эти лучники пристрелили. Да и из собственноручно убитых волков можно извлекать стрелы и использовать по второму кругу. Когда перебьете всех видимых в округе волков, сдерите с них шкуры (F) и стреляйте в бочку на входе в пещеру - последняя является их логовом, взрыв ее обрушит и миссия будет фактически выполнена.
Для продолжения прохождения Far Cry 4 останется только вернуться к старушке и поговорить с прибывшей Амитой. Там же на связь выйдет Сабал и попросит Аджая встретиться и пообщаться с неким важным человеком - держите путь к иконке на карте "L", символизирующей имя Лонгин.
Вернуть отправителю
Лонгин, безусловно, запомнится вам надолго: как-то у него уж больно необычно сочетается религиозный фанатизм с любовью к оружию и бриллиантам. Пообщавшись с ним, примете вызов от Сабала - на деревню Банапур напали вражеские войска, у нас ограниченное время, чтобы прибыть туда в срок, пока еще не поздно.
Лонгин выдаст пистолет-пулемет, который я рекомендую заменить при первой же возможности на штурмовую винтовку: с этим оружием в этой миссии придется несладко. Возле хижины Лонгина будет стоять квадроцикл - запрыгивайте, езжайте к деревне, место отмечено на карте, можно включить автовождение (Ctrl по умолчанию), чтобы не отвлекаться на здешние виражи. Тем более, наверняка по пути встретите врагов. Которых можно убить и забрать АК, с которым прохождение Far Cry 4 в этой миссии станет существенно более комфортным.
Пробившись к деревне, увидите, что она вовсю уже полыхает, что особо нашу задачу не меняет: нужно найти врага и уничтожить. Правда, искать не придется, солдаты армии короля сами охотно на вас будут нападать, тут бы натиск сдержать. Особо неприятны противники с коктейлями Молотова - именно с них лучше начинать расправу, иначе пока отвлечетесь на отстрел других целей, они вас подожгут, что чревато большими неприятностями.
Вдоволь повоевав и зачистив деревню, нужно продолжить прохождение Far Cry 4 тем, что требуется спасти Бхадру. Дом, где она живет, отмечен на карте желтым маркером. Он горит, девочка в опасности. Парадный вход в огне, не войти. Нужно зайти сзади через окно, спустившись затем на первый этаж. После запустится короткий ролик, где нас поблагодарят за спасение девочки.
Переговоры о заложниках
Проблемы Золотого пути усугубляются поведением королевской армии, которая не гнушается захвата мирных жителей в заложники. Сабал этим очень недоволен, потому просит их спасти. Отправляйтесь к месту, отмеченному желтым маркером. Предварительно обязательно обзаведитесь оружием с глушителем или же луком, чтобы иметь возможность на расстоянии бесшумно устранять противников.
Перед нами ставят цель - спасти как минимум двух заложников из четырех. Учтите, что едва вас обнаружат, этих самых заложников тут же начнут казнить одного за другим и счет у вас пойдет уже на секунды, чтобы успеть их защитить. Так что лучше просто не выдавать свое присутствие. Идеальная тактика прохождения Far Cry 4 здесь - отметить при помощи фотоаппарата местонахождение всех врагов, после чего методично тихо от них избавляться по одному. Раз уже вас обнаружат срочно перекрывайте путь врагам к ближайшим двум заложникам, не давайте их убить.
Когда все противники будут ликвидированы, для денежного бонуса можете кнопкой "использовать" развязать пленников, получите вознаграждение от них. Аджай доложит о своем успехе Сабалу, на этом миссия будет закончена.
Нападение
Вот мы и дошли до одного из важнейших элементов прохождения Far Cry 4 - захвата аванпостов. Первый из них будем атаковать прямо в ходе выполнения текущей миссии сюжетной кампании, остальные - добровольно в любое угодное вам время. Игра выдает подсказки, как лучше действовать в конкретной ситуации, мы же немного шире распишем рекомендуемый план действий. Конкретно здесь можно сделать так, чтобы за вас большую часть работы сделал слон, один стоит прямо возле входа на аванпост, другой есть в клетке.
Обзаведитесь до начала миссии тихим оружием, после чего раньте слона, стоящего либо в клетке, либо перед аванпостом. Наслаждайтесь шоу - огромное животное будет сносить одного врага за другим, в моем случае однажды слон оставил лишь двух врагов, в другом случае - перебил вообще всех противников. Все зависит от того, как далеко они будут находиться друг от друга, чем плотнее, тем лучше. Оставшихся нужно будет тихо добить.
Мятежный рев
Вот и первое распутье в ходе прохождения Far Cry 4: противостояние Сабала и Амиты выливается в то, что Аджаю приходится делать выбор, на чью сторону встать. Разные взгляды лидеров Золотого пути означают разные приоритеты. Вот и в этот раз если Сабал хочет, чтобы мы защитили повстанцев из Золотого пути от массированной вражеской атаки, то Амита - чтобы срочно добывали разведданные, оставив союзников без поддержки.
Миссия "Мятежный рев" - это именно задание Сабала. Прохождение миссии Амиты смотрите ниже сразу после этой. Нам нужно добраться до лагеря повстанцев. По прибытию игра сразу же выдаст подсказку-предупреждение о новых врагах, которых вы будете ненавидеть еще больше чем тяжело бронированных негодяев с пулеметами.
Речь идет про охотников - бесшумных убийц, которые не разговаривают друг с другом (общаются особыми свистками), вместо огнестрела используют луки, не издающие никаких звуков, но наносящие приличный урон, ну и метка на них держится очень недолго - буквально несколько секунд. То есть даже отметив их фотоаппаратом или удерживая на мушке вашего оружия, вы вскоре потеряете их, не сможете отслеживать перемещения.
Еще одна неприятность - на охотников не только нельзя натравить хищников приманкой, но можно стать еще и жертвой этих самых хищников: охотники умеют их гипнотизировать, в результате чего вас могут атаковать даже случайно пробегавшие мимо звери, а охотников не трогать при этом. Еще могут стрелять огненными стрелами, что вообще очень неприятно.
Но мы тоже не лыком шиты, а еще нас поддерживают в ходе прохождения Far Cry 4 в этой миссии союзники, которых нужно беречь. Лучше всего - заминируйте подходы к лагерю Золотого пути, а сами становитесь за стационарный пулемет. С его помощью поредить ряды наступающих сил будет куда проще, чем с автомата, особенно с учетом того, что едва ли вы успели разжиться хорошим патронташем. Кстати, советуем это сделать как можно скорее.
Вся суть этой миссии - не дать негодяям из армии короля перебить ваших союзников. Потому важно отстреливать супостатов еще на подступах к лагерю, в чем пулемет очень помогает. Враги будут нападать с разных направлений в несколько волн - все их нужно отразить и спасти жизнь хотя бы одному из шести повстанцев из лагеря. После на связь выйдет Сабал с хвалебными одами Аджаю. Теперь он возглавляет Золотой путь, но пока не окончательно. Все ваших руках.
Охотник или жертва
Альтернативная миссия "Мятежного рева", выдаваемая Амитой в противовес Сабалу. Нам нужно добыть разведданные о враге, обыскивая тела уже убитых повстанцев. Их приблизительное местонахождение отображается желтыми маркерами, на этом этапе прохождение Far Cry 4 не отличается никакой сложностью, но это только пока что.
Когда справитесь, вам дадут еще один маркер, по пути к которому вы столкнетесь с рядом неприятностей. Самая большая - это те самые охотники с луками. Вторая - змеи. Много змей, которых в траве трудно заметить и которые больно кусаются. Нужно пробиться к месту, отмеченному маркером и зачистить там все от врагов. Кроме охотников и рядовых врагов, можете столкнуться еще и с натравленными на вас хищниками - орлами, волками и так далее. Будьте готовы к этому.
Когда убьете последнюю цель, полностью зачистив местность от сил противника, миссия завершится. В то время как Сабал в ярости, Амита довольна: теперь она временно встает во главе Золотого пути. Но в ходе прохождения Far Cry 4 мы это еще неоднократно можем изменить.
Переговоры о заложниках
- Убейте охранников и спасите как минимум двух заложников
Разберитесь с охранниками и спасите как можно больше заложников.
Часть первая
Вместе с Сабалом входим в деревню Банапур. Это штаб "Золотого пути". Сабал рассказал, как они нашли Аджея. Они следили за вертолетом Пейгана, когда получили "смс" от Дарлана.
Нас встречает девушка по имени Амита. Когда она узнает, что Дарлана оставили, а Аджея привели в деревню, она очень расстроилась. Но Сабал пообещал что он решит эту проблему.
Что такое Лакшман, Сабал толком не знает, может деревня, может монастырь. Советует поискать на севере. Но мы пока не готовы к этому, сейчас лучше осмотреться в деревне.
Вернуть отправителю
Сабал скинет нам координаты Лонгина. Найдем его в церквушке. Он помешан на вере в бога и оружии. После общения с Лонгином, выйдет на связь Сабал. Деревню Банапур атакуют.
Используем транспорт, для быстрого перемещения к деревни.
Прибыв на место, Сабал просит спасти кого сможем.
- Освободите деревню от солдат Армии короля
Заходим в деревню и убиваем всех солдат, которых встретим.
Проследив место посадки вертолета, идем туда и уничтожаем подкрепление. Амита сообщает, что в деревне осталась Бхадра. Сабал просит ей помочь.
В поисках Бхадры, убиваем несколько солдат Армии короля.
Подходя к зданию на нас выпрыгнет горящее тело. Если не увернемся - загоримся тоже. Чтоб сбить огонь зажмите [Ctrl].
Мы нашли вход в здание через окно.
Через окно, попадаем в комнату, тут все в дыму. Несколько раз Аджай зовет Бхадру, но в ответ тишина. Пользуясь лестницей, спускаемся на этаж ниже. Тут полыхает огонь. В глубине комнаты замечаем силуэт, лежащий на полу. Подойдя ближе, узнаем в нем Бхадру. Выносим ее на улицу.
На улице нас встречает Амита и Сабал. Амита считает что все беды из-за того, что спасли Аджая. Но Сабал убеждает, что вины Аджая в этом нет. Люди Пола захватили аванпост. Сейчас это важнее.
Как сбежать из тюрьмы в Far Cry 4?
Игра Far Cry 4 поражает своим разнообразием в плане игровых моментов, квестов и т.д. Однако, есть и квесты которые довольно сложно пройти. И поэтому некоторые игроки ищут в интернете способ как пройти тот или иной момент. Ниже будет описано как пройти задание связанное с побегом из тюрьмы.
Чтобы сбежать вам необходимо создать кошку. Как только квест начнется, вы должны выйти из своей камеры, повернуть налево и пройти заваленный проход. Пройдя несколько комнат вы найдете первую часть для кошки. После этого вам необходимо вернутся к своей камере, но теперь свернуть направо, где вы и найдете вторую часть. Однако, все это время вам необходимо будет передвигаться очень осторожно, чтобы вас не заметили демоны. Поэтому, проходите понемногу, от одной комнаты к другой. После того как вы создадите кошку вернитесь к своей камере. Там можно будет использовать кошку и сбежать. С этого момента можно считать, что вы сбежали из тюрьмы.
Волчье логово
Амита просит прощение, за свое поведение в последней встрече. Есть кое-какие проблемы и Аджай предлагает свою помощь.
Для выполнения задания, нам нужен лук. Его нам дает Амита.
Добравшись до нужного места мы встречаем пожилую женщину. Это и есть Канан.
При попытке заговорить с ней, она никак не реагирует, продолжая пить. Связываемся с Амитой. Мы не знаем что от нас требуется. Оказывается на ферму постоянно нападают волки. Канан много их перебила, но в последнее время волки стали агрессивнее. Нам нужно уничтожить их логово.
Заняв позицию на краю скалы, используем фотоаппарат, для отметки животных. Теперь мы будем видеть их перемещение.
Пройдя по правой стороне и спустившись немного вниз, найдем подходящие кусты. Два выстрела из лука достаточно, чтоб положить волка лицом в землю. Если после первого выстрела он бросился к вам - не беда. Используя [F], быстро усмирите волка.
Если вдруг, у вас закончились стрелы, не беда. У воды, возле лодки, вы найдете колчан со стрелами и лук.
Зайдя в логово, убиваем еще одного волка. Проходим вглубь и возле трупа находим огненную стрелу. Выбираем ее из инвенторя (нужно зажать [1] или [2] или [3] или [4] и после этого нажать [R]). В центре логова есть опора. Если ее уничтожить. то будет обвал.
Отходим на безопастное расстояние (ближе к выходу) и огненной стрелой, стреляем в бочку с топливом.
Чтоб быстрее вернуться к Канан, сядем на квадроцикл. Приехав к месту обитания Канан, встречаем там Амиту. Аджей предлагает шкуры волков, но Амита оставляет их нам. Шкур достаточно для изготовления тханки. Как пользоваться этим, узнаем позже.
Пропагандисткая машина
Зайдя к Сабалу, мы видим его, склонившись над раненым. Сабал просит нас разобраться с ситуацией на вышке и перехватить сигнал.
Выходя из деревни спускаемся на тросе.
Подобрав "кошку", воспользуемся ею. Дойдя до обрыва, опять воспользуемся "кошкой", на уступ справа сверху. Немного поднявшись по веревке раскачиваемся и когда будем на противоположной стороне, отпускаем веревку [С].
На следующем уступе опять пользуемся "кошкой". Но тут будем немного Тарзаном. В момент когда инерция вас вынесет вперед, снова воспользуйтесь "кошкой" [E] на следующий уступ.
Поднявшись на уступ, нас ждут представители Мина. Будьте осторожны, над входом пчелиный рой. Избавится от пчел будет трудно (если они напали на вас, поднимитесь на этаж выше и спрыгните вниз).
Прохождение Far Cry 4
Снова встречаемся с Уиллисом. Тот делится информацией, что познакомился с отцом Аджая в Тиртхе, пока тот трудился на Пэйгана Мина. Именно в то время Уиллис и осуществил вербовку Мохана. А Мин тем временем благополучно угробил наследника престола, правда, что было дальше - нам пока не говорят, но обещают поделиться позже. Пора заняться делом.
Снова высокогорье Гималаев, где нашего друга интересует одна из "лавочек" Юмы - правой руки Пэйгана. Ключевая цель миссии - поредить ряды главных помощников Юмы, до последнего из которых добраться будет довольно сложно. Правда, сложности все на этом этапе прохождения Far Cry 4 заключаются лишь в большой концентрации врагов на тесных участках, никакой нехватки воздуха, как уже было в высокогорье, здесь не будет. Как и заумных головоломок.
То есть алгоритм прост: видим отмеченного маркером помощника Юмы, уничтожаем его и всех его соратников, фотографируем тело. Проходим дальше на следующий уровень высокогорного монастыря, там еще один помощник Юмы, его должна постигнуть участь коллеги уровнем ниже - убейте, сфотографируйте тело, при обыске найдете ключ, о чем Аджай сообщит Уиллису. Далее пойдет чуть сложнее - ставят задачу добраться до ворот, добираемся, входим.
За воротами - огромная просторная пещера, кишащая врагами, большая часть которых облачена в тяжелую броню и имеет на вооружении тяжелое оружие (преимущественно - огнеметы) последний фактор играет нам на руку: нужно всего лишь отстреливать негодяев на расстоянии при помощи выстрелов со снайперской винтовки в голову, пока они не рядом, они вообще не опасны. В пещере заблудиться сложно, так как маркер указывает направление движения, да и она имеет коридорную структуру.
Выйдя из пещеры, увидите довольно открытую местность с большим количеством врагов. Ставится очередная задача - найти и убить помощника Юмы. Уже третьего. И последнего. Он прямо напротив выхода из пещеры, там еще флажки разноцветные на ветру треплются. Вот только пройти по прямой не выйдет - обрыв и пропасть, так что только в обход. А обход надежно охраняется, в чем здорово помогает снайперка с глушителем - по одному снимаем крайних врагов, чтобы не поднимать панику, очень скоро их не останется.
Пробравшись к последнему помощнику Юмы, убивайте его, как и всю охрану. На этом данный этап прохождения Far Cry 4 благополучно закончится: нас заберет Уиллис и высадит из самолета. Пикируем при помощи костюма-крыла вниз.
Убийство сверху
Простая до примитивности миссия, однако ее последствия еще нам очень здорово аукнутся в миссии следующей. Пока нам дают очередную цель, попутно рассказывая о родителях Аджая. Цель находится через пропасть на уступе чуть пониже. Отличный повод применить в очередной раз костюм-крыло, чтобы спикировать вниз.
Там нам предлагается при помощи фотоаппарата опознать помощника. Уиллис требует изящного убийства - ножом. Зачем - отказывается объяснять, ну, пусть будет так. Это значит, что очень желательно разделаться со всей охраной лагеря, но тут небольшая территория, да и врагов не так уж много. Главное, не пристрелите ключевую цель из огнестрела, а то Уиллис не шутит - задание будет провалено.
Зарезав очередного соратника Юмы, сфотографируйте его тело, затем по маркеру следуйте к обрыву и началу каньона. Сейчас будем весело лететь по руслу каньона вниз, благо он постоянно идет на спуск, так что запаса скорости хватит, чтобы болезненно не приземлиться между скал. Просто поворачивайте вместе с каньоном и не цепляйтесь крыльями за скалы, и будет вам счастье. Приземлитесь аккурат возле самолета Уиллиса.
А вот последний оказался редким негодяем: оказывается, убивали мы не соратников Юмы, а агентов ЦРУ, которые стали обузами для работодателей из-за того, что Пэйган Мин не расценивается как угроза США, так что последовала зачистка следов деятельности. Гадкий Уиллис выкинул нас из самолета, а неудачно приземлившегося Аджая тут же на земле вырубают.
Теперь мы в тюрьме Юмы, и нас ждет очень непростой побег. Послушав общение Пэйгана и его подружки, видим, что нашему герою вводят шприцом какую-то дрянь, от которого бедолага в очередной раз начинает страдать от галлюцинаций.
Не смотрите вниз
По субъективному мнению вашего покорного слуги, данная миссия является сложнейшим отрезком прохождения Far Cry 4. Все дело в том, что мы в тюрьме, на нас действуют странные вещества, у нас нет никакого оружия, у нас нет лекарства, зато галлюцинации насколько реалистичны, что после каждой "гибели" от рук демона повторяются снова и снова и так до бесконечности. Неудивительно, что соседи по камерам совсем спятили.
Наша цель - изготовить кошку. Для нее нужно всего два компонента, но до обоих их нелегко добраться из-за галлюциногенного демона, отличающегося крайне буйным нравом. Игровой процесс на этом этапе сильно похож на игру Outlast: нет большого количества врагов, но и одного хватает в голову - мы вообще ничего не можем ему сделать, только прятаться, бежать, бежать и еще раз бежать.
Кроме того, этот гад бьет довольно плотно, Аджай выдерживает всего пару-тройку его ударов, после чего все начнется сначала. Что же, попробуем очертить маршрут. Покинув камеру, выходите влево и следуйте по краю скалы, пройдите заваленный проход. Там доносятся непонятные звуки: это и есть тот демон. Пригнитесь и тихо следуйте за ним, как уйдет. Тот свернет - нам нужно идти в противоположную сторону.
Проследовав несколько комнат, обнаружите первую часть для сбора "кошки", забирайте ее кнопкой "использовать". Наша ближайшая цель - исходное место, то есть камера, где нас заточила Юма. Там теперь идите в открывшееся правое крыло, демон и тут поспел - избегайте его, не попадайтесь на глаза. Пройдя несколько помещений, доберетесь до второй составляющей нашей "кошки".
Теперь снова идите назад к своей камере, там недалеко от нее отмечено место, за которое можно было бы зацепиться и начать спуск. Далее идет типичный альпинизм для прохождения Far Cry 4 - спускаемся, цепляясь поочередно за ближайшие возможные уступы. На последнем из таких нас все же настигнет демон - судя по всему, он еще и настоящий. Во всяком случае, благополучно сумел скинуть Аджая вниз.
А внизу - лагерь заключенных. Мы наглядно видим то, что случается с пойманными армией Пэйгана людьми: они работают в ужасных холодных условиях, боятся всего и вся и тяжело трудятся, не покладая рук. Аджая, разумеется, такая участь не устраивает: у него по-прежнему нет никакого оружия, зато есть быстрые ноги, чем и следует пользоваться.
У меня одинаково успешно получалось как сбегать напролом в обход врагов без остановки, так и аккуратно прятаться от них, выжидать момента, когда отвернутся спиной и так далее (тут главное - чтобы собаки не выдали). То есть можете пробовать оба варианта, не пройдет один - поможет другой. Путь в целом прямолинеен, но лучше держаться левой части ущелья: сначала можно разжиться метательными ножами (бесшумное средство для убийства - способ заодно разжиться автоматом, отобранным у врага), а затем в большой вышке так и вовсе можно найти целый арсенал с обилием патронов, после чего дать достойный отпор местным охранникам уже не составит труда.
Так или иначе, наш путь - постоянно вперед и вниз соответственно. Пройдя весь лагерь и покинув его пределы, увидите, что началась сильная метель, Аджай падает, видя сквозь белую мглу силуэт чего-то, похожего на йети. Но на этом он теряет сознание и приходит в себя уже в теплой хижине: его каким-то чудом подобрал Сабал (или Амита, смотря на чьей вы стороне выступали последний раз). Подобравший (-шая) нас радуется, что мы смогли сбежать из тюрьмы: ранее это вообще никому не удавалось.
Нападение
Когда мы закончим с охраной, с нами свяжется Амита. Она не очень довольна, что мы пошли выполнять задание Сабала. У нее были планы, а мы их расстроили. Но Аджай обещает сам справится с аванпостом. Амита предлагает небольшой отряд в помощь.
Уничтожьте клетки, чтоб освободить животных и отвлечь врагов. Уничтожьте или отключите сигнализацию, чтоб враги не вызвали подкрепление.
Используем фотоаппарат для обнаружения противников. Заметив слона, созревает план. Ломаем замок ворот, который сдерживает слона (можно использовать лук, выстрелив из него в замок) и наблюдаем как это "машина для убийств" делает работу за вас.
После зачистки аванпоста, мы встречаемся с Амитой. Она довольна, что мы справились с заложниками и аванпостом и предлагает вступить в "Золотой путь".
Читайте также: