Варкрафт 3 как сделать юнита прозрачным
отключай паффинг через триггеры или в ро поставь тип движения = нет. может проходить через все преграды (декор, юнит, здания, ланд). есть еще винд волк у орка-самурая (время захода в инвиз = -1, и тогда он станет видимым, но может проходить сквозь юнитов. но через декор и здания не может)
смотрите у призываемого волка Орды 3 уровня, или у нежити у тени "дух". как сделать юнита невидимым даже при атаке? нужно ставить время захода в инвиз на ноль (см. у абилки длительность).
меняем цвет в триггерах, там альфа отвечает за эту прозрачность. в разделе анимация
МрачныйВорон
МрачныйВорон
отключай паффинг через триггеры или в ро поставь тип движения = нет. может проходить через все преграды (декор, юнит, здания, ланд). есть еще винд волк у орка-самурая (время захода в инвиз = -1, и тогда он станет видимым, но может проходить сквозь юнитов. но через декор и здания не может)
смотрите у призываемого волка Орды 3 уровня, или у нежити у тени "дух". как сделать юнита невидимым даже при атаке? нужно ставить время захода в инвиз на ноль (см. у абилки длительность).
меняем цвет в триггерах, там альфа отвечает за эту прозрачность. в разделе анимация
МрачныйВорон
МрачныйВорон
PT153, эти точно на проходимость через всех юнитов влияет?
Постоянная невидимость 'Apiv' - есть одно поле "Автонахождение целей атаки" и указано время ухода в инвиз. Используется Духом Волка третьего уровня.
Дух(видимый) 'Aeth' - имеет только два поля "Иммунитет к эффектам трансформации" и "Не блокирует здания". Используются невидимыми вардами (духами наблюдателями). Эта пассивка не делает юнита невидимым, а просто добавляет юниту настройки (иммунитет к трансформации, и блокировка здании). Наделяет невидимостью активная способность "Невидимый страж" 'Aeye' автоматически добавляет вызванной боевой единице постоянную невидимость.
Дух 'Agho' - имеет все три поля. Используется тенью нежити, которая не умеет даже атаковать.
"Данные - Автонахождение целей атаки" - эта настройка позволяет нападать на противника самостоятельно как заметит противника (если у него включена атака), и при этом придеться выйти из инвиза. Обычно юниты, находящиеся в инвизе не нападают сами (нужно отдавать приказ на атаку и прочее). Ищет противников в поле видимости юнита. Пример скила "Постоянная невидимость".
"Данные - Имунитет к эффектам трансформации" - невидимого юнита нельзя будет мини-морфнуть в овечку или курицу (полифорф, сглаз)
"Данные - Не блокирует здания": "да" - на этом юните можно построить, "нет" - не даст построить (Если у него есть ноги, отойдет. тестировал, и точно не мог понять, что значит это).
Кроме того, есть еще параметр отвечающий за время ухода в инвиз: в этом спеллах 'Apiv' и 'Agho' найди параметры Длительность: нормальная и Длительность воздействия: герой (там изначально стоит 2), меняй как тебе надо. Если поставить ноль, остаются невидимыми, даже, когда атакуют.
Варкрафт 3 как сделать юнита прозрачным
отключай паффинг через триггеры или в ро поставь тип движения = нет. может проходить через все преграды (декор, юнит, здания, ланд). есть еще винд волк у орка-самурая (время захода в инвиз = -1, и тогда он станет видимым, но может проходить сквозь юнитов. но через декор и здания не может)
смотрите у призываемого волка Орды 3 уровня, или у нежити у тени "дух". как сделать юнита невидимым даже при атаке? нужно ставить время захода в инвиз на ноль (см. у абилки длительность).
меняем цвет в триггерах, там альфа отвечает за эту прозрачность. в разделе анимация
МрачныйВорон
МрачныйВорон
отключай паффинг через триггеры или в ро поставь тип движения = нет. может проходить через все преграды (декор, юнит, здания, ланд). есть еще винд волк у орка-самурая (время захода в инвиз = -1, и тогда он станет видимым, но может проходить сквозь юнитов. но через декор и здания не может)
смотрите у призываемого волка Орды 3 уровня, или у нежити у тени "дух". как сделать юнита невидимым даже при атаке? нужно ставить время захода в инвиз на ноль (см. у абилки длительность).
меняем цвет в триггерах, там альфа отвечает за эту прозрачность. в разделе анимация
МрачныйВорон
МрачныйВорон
PT153, эти точно на проходимость через всех юнитов влияет?
Постоянная невидимость 'Apiv' - есть одно поле "Автонахождение целей атаки" и указано время ухода в инвиз. Используется Духом Волка третьего уровня.
Дух(видимый) 'Aeth' - имеет только два поля "Иммунитет к эффектам трансформации" и "Не блокирует здания". Используются невидимыми вардами (духами наблюдателями). Эта пассивка не делает юнита невидимым, а просто добавляет юниту настройки (иммунитет к трансформации, и блокировка здании). Наделяет невидимостью активная способность "Невидимый страж" 'Aeye' автоматически добавляет вызванной боевой единице постоянную невидимость.
Дух 'Agho' - имеет все три поля. Используется тенью нежити, которая не умеет даже атаковать.
"Данные - Автонахождение целей атаки" - эта настройка позволяет нападать на противника самостоятельно как заметит противника (если у него включена атака), и при этом придеться выйти из инвиза. Обычно юниты, находящиеся в инвизе не нападают сами (нужно отдавать приказ на атаку и прочее). Ищет противников в поле видимости юнита. Пример скила "Постоянная невидимость".
"Данные - Имунитет к эффектам трансформации" - невидимого юнита нельзя будет мини-морфнуть в овечку или курицу (полифорф, сглаз)
"Данные - Не блокирует здания": "да" - на этом юните можно построить, "нет" - не даст построить (Если у него есть ноги, отойдет. тестировал, и точно не мог понять, что значит это).
Кроме того, есть еще параметр отвечающий за время ухода в инвиз: в этом спеллах 'Apiv' и 'Agho' найди параметры Длительность: нормальная и Длительность воздействия: герой (там изначально стоит 2), меняй как тебе надо. Если поставить ноль, остаются невидимыми, даже, когда атакуют.
Варкрафт 3 как сделать юнита прозрачным
отключай паффинг через триггеры или в ро поставь тип движения = нет. может проходить через все преграды (декор, юнит, здания, ланд). есть еще винд волк у орка-самурая (время захода в инвиз = -1, и тогда он станет видимым, но может проходить сквозь юнитов. но через декор и здания не может)
смотрите у призываемого волка Орды 3 уровня, или у нежити у тени "дух". как сделать юнита невидимым даже при атаке? нужно ставить время захода в инвиз на ноль (см. у абилки длительность).
меняем цвет в триггерах, там альфа отвечает за эту прозрачность. в разделе анимация
МрачныйВорон
МрачныйВорон
отключай паффинг через триггеры или в ро поставь тип движения = нет. может проходить через все преграды (декор, юнит, здания, ланд). есть еще винд волк у орка-самурая (время захода в инвиз = -1, и тогда он станет видимым, но может проходить сквозь юнитов. но через декор и здания не может)
смотрите у призываемого волка Орды 3 уровня, или у нежити у тени "дух". как сделать юнита невидимым даже при атаке? нужно ставить время захода в инвиз на ноль (см. у абилки длительность).
меняем цвет в триггерах, там альфа отвечает за эту прозрачность. в разделе анимация
МрачныйВорон
МрачныйВорон
PT153, эти точно на проходимость через всех юнитов влияет?
Постоянная невидимость 'Apiv' - есть одно поле "Автонахождение целей атаки" и указано время ухода в инвиз. Используется Духом Волка третьего уровня.
Дух(видимый) 'Aeth' - имеет только два поля "Иммунитет к эффектам трансформации" и "Не блокирует здания". Используются невидимыми вардами (духами наблюдателями). Эта пассивка не делает юнита невидимым, а просто добавляет юниту настройки (иммунитет к трансформации, и блокировка здании). Наделяет невидимостью активная способность "Невидимый страж" 'Aeye' автоматически добавляет вызванной боевой единице постоянную невидимость.
Дух 'Agho' - имеет все три поля. Используется тенью нежити, которая не умеет даже атаковать.
"Данные - Автонахождение целей атаки" - эта настройка позволяет нападать на противника самостоятельно как заметит противника (если у него включена атака), и при этом придеться выйти из инвиза. Обычно юниты, находящиеся в инвизе не нападают сами (нужно отдавать приказ на атаку и прочее). Ищет противников в поле видимости юнита. Пример скила "Постоянная невидимость".
"Данные - Имунитет к эффектам трансформации" - невидимого юнита нельзя будет мини-морфнуть в овечку или курицу (полифорф, сглаз)
"Данные - Не блокирует здания": "да" - на этом юните можно построить, "нет" - не даст построить (Если у него есть ноги, отойдет. тестировал, и точно не мог понять, что значит это).
Кроме того, есть еще параметр отвечающий за время ухода в инвиз: в этом спеллах 'Apiv' и 'Agho' найди параметры Длительность: нормальная и Длительность воздействия: герой (там изначально стоит 2), меняй как тебе надо. Если поставить ноль, остаются невидимыми, даже, когда атакуют.
Создание и редактирование юнитов. Звероводство Warcraft III
". Еще в редакторе карт для Starcraft'а можно было изменять многие параметры юнитов. Но модифицированный морпех всегда оставался лишь морпехом, а для создания полноценного юнита нужно было пользоваться внешними программами (а потом получить проблемы с им
Редактор: Warcraft III World Editor — Unit Editor
Где взять: Устанавливается вместе с игрой
Возможности: Ограничены лишь вашей фантазией
Сложность освоения: Средняя
Документация: Журнал "Игромания"
После второй, завершающей статьи цикла о создании карт для WCIII в редакцию пришло множество писем с просьбами изучить и другие, помимо непосредственно "картографии", тонкости редактора. Вы просили — мы услышали. В данной статье мы рассмотрим создание юнитов.
Умелое использование
Не надо забывать, что кроме обычных юнитов существуют еще герои и "специальные" юниты (встречающиеся в одиночной игре), а также здания (и вы можете сделать новое здание так же, как и юнит). Герои и сингловые юниты никаких особых отличий в параметрах не имеют. У зданий же существует дополнительный параметр Trained Units , который отвечает за то, какие юниты можно в данном здании заказать.
Чтобы создать новый юнит, выберите в меню File пункт Create Custom Unit . В появившемся окне вам нужно будет выбрать базовый юнит, который будет подвергаться изменению, и ввести его имя. Созданный юнит появится в самом низу списка, в разделе Custom Units . Остается лишь перекроить все его параметры по своему усмотрению. Чтобы новый вояка был доступен к постройке в игре, не забудьте добавить его в параметр Trained Units какого-нибудь здания.
Имейте в виду, что новоиспеченный юнит будет принадлежать той же расе в игре, которой принадлежал базовый юнит. Поэтому, если вы хотите сделать юнит для людей, но с моделью, скажем, гоблина, то модель вам придется поменять потом, соответствующим параметром, а в качестве прототипа можно смело выбрать любой "людской" юнит. Это правило действует и для зданий.
* * *
Существует множество тонкостей, которые сегодня не попали "в кадр", но они не настолько важны, чтобы тратить на них журнальную площадь. Ибо создание юнитов — процесс прежде всего творческий и от навыков владения редактором мало зависящий. Поэтому мне, прежде чем раскланяться, остается лишь пожелать вам творческих успехов.
Читайте также: