Как играть в тфт лига легенд
Один из самых популярных автобатлеров от Riot Games захватил ПК и мобильную платформу!
С момента выпуска разработчиками Riot Games нового режима Teamfight Tactics для League of Legends, фанаты взывали к выпуску мобильной версии. И теперь вместе с выпуском обновления “Галактики” она наконец-то, доступна для загрузки через Google Play Store и Apple iTunes . Вот небольшой список советов для новичков, а также для тех, кто хочет вернуться к игре в её мобильном воплощении. Давайте разберёмся.
Спросите Riot
Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.
Войти, чтобы спросить Riot
Спасибо за вопрос!
/dev: ранговая система Teamfight Tactics
Как все устроено? Какие будут награды? Сколько времени нужно, чтобы получить ранг претендента?
Всем привет! С вами Эд SapMagic Алторфер, Джон IAmWalrus Мурманн и Жань Riot Stimhack Цао из команды разработки TFT. Сегодня мы расскажем о ранговой системе и системе развития в Teamfight Tactics. TFT обладает невероятной глубиной, и мы хотим, чтобы время, которое вы потратите на изучение всех нюансов, того стоило. Поэтому, работая над этими системами, мы прежде всего хотели, чтобы вы получали за игру достойные награды.
С самого начала мы планировали добавить ранговую очередь в TFT, но не хотели, чтобы она была такой же требовательной, как в Ущелье призывателей. TFT – гораздо более социальная игра с высоким элементом случайности, поэтому делать полную копию существующей системы было бы неразумно. Мы хотим дать игрокам возможность играть в TFT с друзьями вне зависимости от уровня их навыков, но при этом все равно получать признание за собственное мастерство.
Сейчас мы расскажем, как все устроено.
Ранговые награды
Игровой процесс
Маленькие легенды
Маленькая легенда – это ваш аватар в Teamfight Tactics. Чтобы получить новые маленькие легенды, играйте в TFT или покупайте их в магазине League of Legends.
Маленькую легенду можно выбрать в игровом лобби перед началом матча. Перемещайте свою легенду по арене с помощью правой кнопки мыши и используйте эмоции, как в любом другом игровом режиме Лиги.
Управление
Базовое управление
Большинство действий в игре совершается с помощью левой кнопки мыши.
- Перетаскивайте чемпионов между ячейками на поле боя, а также между полем боя и скамейкой запасных.
- Перетаскивайте предметы, чтобы дать их чемпионам.
- Щелкайте левой кнопкой мыши по чемпионам, чтобы купить их в магазине.
- Перетаскивайте чемпионов обратно в магазин, чтобы продать их.
- Щелкайте по мини-карте или окну счета, чтобы увидеть арены других игроков.
Щелкайте правой кнопкой мыши, чтобы перемещать маленькую легенду в выбранные места.
- Щелкайте правой кнопкой мыши по чемпионам, чтобы узнать подробности.
Дополнительное управление
- [W]: наведите курсор мыши на чемпиона и нажмите эту кнопку, чтобы перенести его со скамейки запасных на поле боя или наоборот.
- [E]: наведите курсор мыши на чемпиона и нажмите эту кнопку, чтобы продать бойца.
- [1] и [2]: нажимайте эти кнопки, чтобы переключаться между аренами игроков. [1] переносит вас на следующую арену, а [2] – на предыдущую.
- [Пробел]: возвращает камеру к вашей маленькой легенде. Как правило, она находится на вашей арене.
Ваша арена
- Ваша маленькая легенда всегда находится на карте. Поздоровайтесь с ней!
- Это место проведения боев. Размещайте своих чемпионов в ближних к вам рядах. Чемпионы соперника появляются в верхней части карты.
- Здесь находятся купленные чемпионы, пока вы не переместите их на поле боя.
- В магазине вам будет доступен случайный набор чемпионов, в том числе их копии, из общего для всех списка. Объединив несколько копий одного чемпиона, вы получите его более сильную версию (об этом далее).
- Возможность заблокировать/разблокировать магазин: вы можете заблокировать магазин, чтобы доступные в нем чемпионы не обновлялись автоматически в начале раунда. Это бывает полезно в ситуациях, когда вы видите нужного чемпиона, но не можете себе его позволить.
- Обновление: за небольшую плату вы можете обновить чемпионов в магазине. Они обновляются бесплатно в начале каждого раунда, но иногда может понадобиться больше вариантов.
- Покупка опыта: вы можете приобретать очки опыта за золото. Чем выше ваш уровень, тем более мощные и дорогие чемпионы вам доступны.
- Здесь вы можете следить за бонусами фракций и классов своих чемпионов.
- Здесь находятся предметы, пока вы не перетащите их на чемпионов. Когда вы продаете чемпиона с предметами, они возвращаются сюда.
- Генераторы золота появляются в зависимости от того, сколько денег у вас уже есть. Каждый генератор дает 1 золота в начале вашего следующего хода.
- Отображение состояния здоровья всех игроков матча. Щелкните по игроку, чтобы увидеть его арену.
- Предоставляет информацию о том, сколько раундов текущей стадии вы выиграли, сколько проиграли и сколько их осталось.
- Здесь отображается текущая фаза и время до ее окончания.
- Вступив в борьбу с командой другого игрока, вы увидите его скамейку запасных, инвентарь предметов и генераторы золота. Кроме того, разумеется, вы познакомитесь с его маленькой легендой.
Показатели игрока
Здоровье
Вы начинаете матч с 100 здоровья. Урон, который вы получаете при каждом поражении в бою, зависит от того, сколько чемпионов выжило у врага и насколько они сильны. Когда запас здоровья достигает нуля, вы выбываете из игры, а ваши чемпионы возвращаются в общий для всех набор, и их могут нанять другие игроки.
Золото
Золото – ваш главный ресурс, с помощью которого можно совершать важные действия:
- покупать чемпионов;
- обновлять список доступных чемпионов в магазине;
- покупать очки опыта, чтобы быстрее повышать уровень.
- автоматически в начале каждого раунда;
- с помощью генераторов золота в начале каждого раунда (сумма зависит от количества генераторов);
- как бонус в начале каждого раунда в случае серии побед ИЛИ поражений;
- сразу после победы в PvP-раунде.
Кроме того, вы получите золото за продажу ненужных чемпионов. За более сильных чемпионов дается меньше золота, чем вы потратили на их покупку.
Повышение уровня
Каждый игрок начинает с 1-го уровня и получает опыт по ходу матча – вплоть до 9-го уровня. Чем выше ваш уровень, тем больше чемпионов можно включать в команду и приобретать в магазине все более сильных чемпионов.
Вы получаете немного опыта в конце каждого раунда – этого хватит для повышения уровня в умеренном темпе на ранней стадии игры. Однако по ходу матча вам придется тратить золото на дополнительные очки опыта, чтобы в дальнейшем расширять свою команду.
Структура игры
Стадии
Матчи в Teamfight Tactics разбиты на стадии, каждая из которых состоит из нескольких игровых раундов.
Раунды
Раунд обычно состоит из фазы планирования и фазы боя.
Фаза планирования
В начале фазы планирования автоматически происходит следующее:
- вы получаете золото;
- ваш магазин обновляется, в нем появляются новые чемпионы (если вы его не заблокировали).
Во время фазы планирования вам предоставляется 30 секунд на покупку чемпионов, обновление магазина (если нужно) и размещение персонажей на поле боя.
По завершении фазы планирования ваша команда уже готова к бою и изменить ее нельзя.
Размещая чемпионов во время фазы планирования, учитывайте их сильные и слабые стороны. Более крепких стоит ставить вперед, а хрупких – назад. Но будьте осторожны – некоторые чемпионы могут напрямую атаковать вашу заднюю линию.
Фаза боя (PvP)
Большая часть матча Teamfight Tactics состоит из PvP-раундов, в которых вы сражаетесь со случайными соперниками. По окончании фазы планирования начинается фаза боя: ваша маленькая легенда и команда чемпионов переносятся на арену противника – или наоборот! Фаза боя длится до тех пор, пока не определятся победители раунда или пока не закончится время. Если по истечении времени бой все еще идет, каждый участник получает урон в зависимости от количества выживших чемпионов соперника.
Дублирование команд
Когда в PvP-раунде остается нечетное количество игроков (семь, пять или три), команда случайного игрока дублируется, чтобы у каждого участника была пара. Дополнительная команда может быть выставлена против любого игрока, кроме того, чью команду дублирует. Если команда-дублер побеждает, то сопернику наносится обычный урон – как если бы это была настоящая команда. Если же она проигрывает, то ничего не происходит, так как в конце раунда дублер все равно пропадает.
Когда в матче остается три участника, игрок с самым высоким уровнем здоровья всегда играет против дополнительной команды, а оставшиеся два бойца сражаются друг с другом. Благодаря этому у двух участников с более низким уровнем здоровья появляется больше времени, чтобы укрепить свои команды, а не бесславно проиграть лидеру. В итоге последующая дуэль за первое место проходит в более равных условиях.
Свои «шашки» — общие правила
Когда Dota Auto Chess вышла на пик популярности, я с интересом наблюдала за стримами игроков в Hearthstone, LoL или Fortnite, решивших поддаться тренду. На их лицах было написано невероятное напряжение, а перебор фигурок занимал подозрительно долго. Первоначальное недоумение сменилось пониманием: это для меня на экране Lone Druid. А для них — незнакомая фигурка, которая ну никак не связана ни с Друидами, ни тем более с медведями. И мне даже захотелось понять, каково это — изучать игру с нуля.
К сожалению, Auto Chess Mobile моего желания не исполнила. Игра представляет собой полный клон кастомки, где Batrider поливает врагов не огнём, а снегом. Зато TeamFight Tactics с лихвой погрузила в пучины неизвестности и панических нажиманий на кнопки.
Первым испытанием бета-тестеров стало само попадание на сервер. Кажется, разработчики не рассчитывали, что столько игроков рванет испробовать новую кастомку. Очередь на авторизацию подобралась к 9 тыс. пользователей. Заявленное время ожидания в пару минут могло растянуться на все 15. Но зато время поиска самой игры даже во время теста составляет считаные секунды.
Общая концепция Auto Chess не изменилась. У каждого игрока есть своя маленькая армия, которая располагается на ближней половине поля. В неё входят герои (простите, чемпионы) — фигурки, относящиеся к разным классам и расам. Сочетание персонажей одной категории даёт дополнительные бонусы. А три фигурки одного уровня прокачиваются до следующей звезды.
Каждый раунд — привычное сражение один на один с кем-то из соперников. Но если в Dota Underlords и Auto Chess Mobile на каждом поле-острове идёт своя битва, то в TFT соперники видят одно и то же сражение. Игрок является или нападающей, или атакующей стороной. В случае атаки ваши герои прыгают в портал и прилетают на поле противника.
Система наград также не слишком отличается от аналогичных игр. Есть +5 монет, которые достанутся всем, процент от накопленного золота и дополнительная награда за серии побед и поражений. Между битвами с людьми игроков ждут сражения против нейтралов, приносящих предметы. И многие из них подозрительно напоминают крипов в DAC. Впрочем, на этом фундаментальное сходство «дотерских» и «лолерских» шашек заканчивается.
Ранговые игры
Сейчас мы планируем запустить первый ранговый сезон TFT в цикле обновления 9.14. Прежде чем включать ранговую очередь, мы хотим убедиться, что все работает стабильно и без ошибок. При этом нам не терпится дать вам возможность поскорее начать копить LP.
Ранговая система TFT похожа на ее аналог в Ущелье призывателей. Там также будут присутствовать ранги и дивизионы, а в конце каждой игры вы будете получать или терять LP в зависимости от своего результата. Мы хотим, чтобы новый ранг в TFT приносил столько же радости, сколько новый ранг в Ущелье призывателей, даже если количество получаемых при этом LP будет различаться. Алмазный ранг в TFT должен быть таким же престижным, как и алмазный ранг в Лиге, и только лучшие из лучших смогут достичь ранга претендента.
Но есть и ряд серьезных отличий:
- За первое место в матче вы будете получать значительно больше LP, потому что вы, по сути, одолели аж семерых других игроков. Планируется, что игроки, занявшие 4-е место и выше, будут получать LP, а те, кто закончит игру на более низких позициях, будут их терять. В большинстве матчей для игроков, занявших места посередине, количество получаемых и теряемых LP будет незначительным.
- В TFT не будет повышающих серий. Набрав 100 LP, вы тут же перейдете в следующий дивизион, забрав дополнительные LP с собой. Так как в TFT нет одного победителя и одного проигравшего, перенести сюда систему повышающих серий было бы проблематично.
- Так как повышающих серий здесь не будет, вы будете менее защищены от понижения — а значит, вероятность оказаться в предыдущем дивизионе увеличивается. Для понижения по-прежнему нужно проиграть, имея 0 LP.
- Скорее всего, вам покажется, что ранг в TFT повышается или понижается немного быстрее. Из-за удаления повышающих серий и уменьшения защиты от понижения рейтинг будет меняться более стремительно. К тому же вы будете получать (или терять) больше LP за хорошую (или плохую) игру.
- Также в TFT несколько отличаются групповые ограничения. Вы можете встать в очередь с пятью друзьями, если ранг каждого из вас не выше Золота. Для игроков из Платины и выше максимальный размер группы составляет уже три человека. На изображении ниже показано, кто и с кем может вставать в очередь.
Ухожу из Dota Underlords!
Teamfight Tactics определённо найдёт свою аудиторию. Игроки в League of Legends наверняка начнут составлять фигурки с не меньшим интересом, чем дотеры несколько месяцев назад. Уже сейчас в ней есть 50 персонажей, 13 происхождений и 10 классов, а в этом отношении League of Legends есть куда разгуляться. Стадии, артефакты, остров с героями — все это круто, интересно и главное продуманно. Однако комфортно ли в неё играть человеку, незнакомому со вселенной? Совсем нет.
В игре отсутствует то, о чём предусмотрительно позаботились Valve — понятность. Из информации игроку доступны только синергии. Не нашлось места таблицам урона, чтобы понять, насколько чемпион эффективный. Арты только путают новичков, потому что на первый взгляд они не всегда похожи на героя. А прокаченные фигурки отличаются от более слабых только размером. И самое неудобное — отсутствие энциклопедии на видном месте на экране игры. Собирая Перевертышей в первом матче, я понятия не имела, когда мне ждать последнего персонажа этого Происхождения. Может, игроки в «Лигу Легенд» сразу сообразили, что им будет мощный Гнар, — я узнала об этом только в следующей игре. Когда этот милый зверёк разбил мне половину армии.
Получилась игра для тех, кто знает, что такое Auto Chess и League of Legends. Например, моё полное отсутствие знаний о лиге компенсировал большой опыт раскладывания шашечек в DAC. Как показала практика, совсем не обязательно знать, что именно делает Аурелион Сол, чтобы поставить его на поле, когда тебе просто нужен Чародей. А вот абсолютным новичкам игра приглянется, только если они готовы потратить несколько дней на изучение, а не забросить после первых неудач.
Да и стабильность TFT пока оставляет желать лучшего. Несколько раз при запуске клиент выдавал критическую ошибку. Тестовый сервер показал, что Riot не слишком готовы к популярности собственной кастомки. А в самой игре не обходится без багов. Например, вот этот чемпион на стриме у JJ просто решил отдохнуть во время боя.
Впрочем, сделать из этой игры очередной хит не так сложно. Пара штрихов для интерфейса, подсветка нужных фигурок в магазине (хотя бы в нерейтинговых играх, если кто-то считает это казульностью) и справочник — и в этой игре захочется задержаться подольше. Хотя бы потому, что дотерские «шашки» начинают набивать оскомину повторяющимися комбинациями.
Чтобы поиграть в Teamfight Tactics, нужно получить доступ к тестовому клиенту LoL. Правда, уже сейчас очередь может растянуться на час или даже больше. Однако совсем скоро кастомка будет доступна всем игрокам. А затем останется дождаться версии Auto Chess в магазине Epic Games — и вот тогда начнётся настоящая битва.
Руководство по игровому процессу Teamfight Tactics
Teamfight Tactics – это новый игровой режим, действие которого происходит в удивительном мире под названием Конвергенция. В TFT вам предстоит сразиться с семью противниками в эпической битве. Собирайте мощную команду, усиливайте свои войска и наблюдайте за сражениями.
Сумеете ли вы стать последним выжившим?
Сезоны
Мы считаем, что исследование возможностей игры, выявление оптимальных стратегий и адаптация – важные составляющие, без которых режим TFT не был бы столь увлекательным. Поэтому мы собираемся вносить крупные изменения между сезонами – гораздо более заметные, чем в Ущелье призывателей. Мы будем экспериментировать с новыми наборами чемпионов, новыми предметами и системными изменениями, чтобы каждый сезон был по-своему уникален, а перед вами всегда стояли новые испытания.
Сейчас мы планируем, что новый сезон TFT будет начинаться каждые несколько месяцев – возможно, мы привяжем их к сплитам традиционных ранговых очередей. Это значит, что каждый год будет проходить три-четыре сезона TFT. Как и все остальное, это может измениться, особенно если мы поймем, что между крупными обновлениями контента проходит слишком много (или мало) времени. При переходе в следующий сезон вы будете опускаться на несколько дивизионов ниже, так как мета будет серьезно меняться.
Мы рады представить вам все эти нововведения. Обязательно делитесь своим мнением о ранговой очереди, системе развития и любых других составляющих Teamfight Tactics. От лица команды мы благодарим вас за то, что вы помогаете нам сделать этот режим таким классным. Оставляйте комментарии или пишите нам в социальных сетях ( SapMagic , IAmWalrus ). До встречи на арене!
1. Правильно выбирайте чемпионов
Чтобы усилить героя, нужно соединить трёх одинаковых персонажей
В мобильной версии TFT есть удобное руководство, которое сразу поможет разобраться в базовых механиках игры, но, в целом, вот как выглядит основа игры. Есть большое игровое поле, на котором сражаются ваши чемпионы и чемпионы противника, у каждого из игроков есть “скамейка запасных”, на которую игрок убирает интересных или пока слабых героев, которые сейчас не нужны, но тем не менее могут помочь в дальнейшей игре. Каждый раунд в магазине игрок может приобрести одного или нескольких чемпионов в зависимости от количества золотых у него в банке, выбирая из 5 предложенных. Золото можно тратить не только на героев, но и замену героев в магазине за 2 золотых.
В самом старте матча на игровое поле можно будет выставить только одного героя, но по мере прохождения раундов доступное количество юнитов на поле будет увеличиваться.
Один из ключевых моментов при выборе чемпионов – это составить правильную комбинацию. У каждого из них есть свои показатели атаки/защиты/критического удара и прочие, а также свой класс и фракция. Собирая нескольких чемпионов одного класса или фракции, игрок получит бонусные способности, такие, как повышение уровня атаки, скорости атаки и тд. Немаловажна и правильная расстановка юнитов на игровом поле.
Покупка трёх одинаковых чемпионов превратит их в одного двухзвёздного юнита с лучшими характеристиками. Три двухзвёздных героя объединяются в трехзвёздного чемпиона – самую сильную форму. Некоторые чемпионы стоят дороже, чем другие, и чем больше золотых стоит чемпион, тем он могущественнее.
Герои также могут носить до трёх предметов, и эти предметы также могут комбинироваться для получения более мощных характеристик. Существуют десятки комбинаций, к которым вы привыкнете со временем; но подробнее об этом позже.
Как играть в Teamfight Tactics, Autochess в League of legends
Бета-пропуск TFT
Мы хотим, чтобы, играя в TFT, вы ощущали, что двигаетесь к чему-то значимому, поэтому мы тестируем новую систему – бета-пропуск TFT. Этот пропуск позволит вам зарабатывать награды, выполняя различные еженедельные задания. Для нас это новая система, поэтому многие ее составляющие могут измениться. Возможно, мы вообще откажемся от нее и придумаем что-нибудь другое, руководствуясь вашими впечатлениями и отзывами.
Teamfight Tactics сильно отличается от традиционных режимов вроде Ущелья призывателей, и сейчас мы не планируем награждать игроков опытом или синей эссенцией за матчи TFT. Мы хотим тщательно обдумать, как совместить TFT и системы получения уровней и синей эссенции (и стоит ли вообще это делать), – при этом решение должно подходить как тем, кто совмещает традиционные режимы и TFT, так и тем, кто отдает предпочтение какому-то определенному режиму. Мы не исключаем появления наград в виде опыта и синей эссенции в будущем – когда режим уже приживется.
Остров везения
Я подозревала, что освоиться в новой вселенной будет сложновато. Но я не подозревала, что проблемы возникнут уже с первого раунда. Итак, игра начинается совсем не с дружелюбно распахивающегося магазина. А с небольшого острова, по которому передвигается куча героев. Семь из них — курьеры-соперники. Десять — мирно хороводом прогуливающиеся чемпионы. Игрок должен выбрать нужную ему фигурку и успеть подбежать к ней, пока ее не утащат соперники. Новичкам в мире LoL придётся просто тыкаться в первого попавшегося персонажа и верить в лучшее. Различить их в первые несколько игр вряд ли удастся — большинство из них тёмные, тонкие и с каким-то оружием в руках.
Пойманный вами герой появится на «скамейке» и подойдёт для боя с первой волной крипов. Затем внизу экрана откроется магазин, где не лолеров ждёт ещё один сюрприз. Если в Dota Underlords и Auto Chess в лавке находятся фигурки, то здесь — арты чемпионов с подписанными классами и происхождениями. И далеко не все они идеально похожи на модельку, которая стоит на поле. Поэтому проще ориентироваться на категории и запоминать имена персонажей, которые уже естьна поле и в запасе. Чтобы узнать, как зовут купленного чемпиона, нужно нажать на него правой кнопкой мыши. Там же можно прочитать информацию о его способности.
Все синергии Teamfight Tactics. Полный вариант можно посмотреть по ссылке.
На первый взгляд, максимально простая задача. Читай названия, покупай одинаковых героев. О том, насколько это нелегко, могла бы рассказать моя статистика купленных РекСаев вместо Ка'Зиксов. Или перепутанных Морган и Элиз. Что логично, многие чемпионы одного происхождения выглядят достаточно похоже. Так на первых порах идеально работает стратегия «кликай на похожих».
На стадии закупа начинаешь мысленно благодарить Valve за интерфейс лавки в Dota Underlords. Тут тебе и подсветка героя, которого можно прокачать, и значки синергий, и информация о том, есть ли у тебя другие подобные фигурки на скамейке. Всего этого в TFT нет. Придется запоминать, учить и следить за счётчиком классов в левой части экрана. Или проводить параллели, называя Кассадина Anti-Mage (просто потому, что он сжигает ману).
Игра в TFT состоит из стадий. Первая — битва с тремя волнами крипов. Последующие — комбинация трех типов раундов. Сначала игроку предстоит три раза сыграть против соперников-людей. Затем всех снова отправят на стартовый остров с чемпионами, водящими хоровод. Только теперь этот этап нужен не только для пополнения коллекции фигурок, но и как система камбека. Первыми право выбора получают игроки с наименьшим количеством здоровья. Лидеры будут довольствоваться остатками.
После выбора чемпиона на острове игроков ждёт ещё один раунд против реальных соперников, а затем этап с нейтралами. Битва против крипов приносит артефакты — они отображаются кубиками на постаменте слева. Не ждите большого разнообразия лута — предметов всего 8 штук. Зато все они попарно комбинируются друг с другом и создают самые разные айтемы и эффекты.
Полный вариант можно посмотреть по ссылке.
Есть простые комбинации. Меч и Лук дадут возможность нанести критический урон, Лук и Кольчуга — наоборот, возможность избежать критического урона. Одинаковые предметы тоже складываются в более сильные версии. Например, две Слезы восстанавливают 20 маны после каждого использованного заклинания. Если игроки в LoL складывали предметы осмысленно, то мне приходилось использовать рандомные комбинации во имя науки. Явно не все из них были успешны. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, задержите мышку с предметом на герое, в которого собираетесь его вложить. Игра подскажет, какой артефакт получится в итоге.
Самый важный и интересный предмет, который может выпасть из нейтралов, — Лопата. Сама по себе она ничего не даёт, зато в сочетании с другими предметами помогает улучшить существующие синергии. Сочетание Лопатки и Слезы сделает чемпиона Демоном. А две Лопатки дадут возможность поставить на поле дополнительную фигуру.
Лайфхак из жизни дотера: в первые несколько игр раунды с «хороводами» были для меня практически бессмысленными. Узнаваемые чемпионы быстро исчезали из круга из-за популярности. Так что ближе к поздней стадии я выбрала другую тактику. У каждого героя в круге есть предмет, который видно под полоской здоровья. Я хватала того, что имел в инвентаре нужный артефакт. Самих чемпионов можно продать, а две Лопаты — это очень полезно. Особенно учитывая, что в TFT для прокачки нужно больше опыта. Например, в этой игре я в последний момент выловила Лопату и смогла поставить на поле еще одного Дракона.
Читайте также: