Готика 3 где найти царский щавель
Вчера один из подписчиков у меня спросил, что такое списочные сундуки в Готике 3? Я начал искать информацию и найдя её решил, что вам она тоже будет интересна. Итак, что же такое списочные сундуки в готике 3? (далее…)
Gothic 3 Финал — За Инноса! За Ксардаса! За Беллиара!
С Наступающим Новым Годом!
С Наступающим Новым Годом, Готоманы и любители игры Готика 3!
Ищем «Царский щавель» с Женей Рожковым и admin
Всем добра! Я снова с Вами (неужели!) и сегодня я размещу запись от моего подписчика Жени Рожкова!
Женя предложил мне написать статью о поиске редких растений, а конкретно — Царский щавель в Готике 3. В различных статьях Вы могли видеть что я находил в разных местах его, но что бы Вам было удобно напишу в одну статью где найти весь Царский щавель. (далее…)
Готика 3 зелья превращение
В Готике 3 у героя есть возможность превращаться в животных при помощи магий или зелий. Магические напитки для обращения в животных можно научиться готовить, изучив навык варка зелий превращений, которому обучают живущий на юго-западе Монтеры Порган и Ренвик из Гильдерна, но он будет сотрудничать, только если отдать ему царский щавель. Так же можно обучиться этому навыку у Рунака, к северо-западу от Сильдена.
Для изготовления напитков превращения, помимо выученного навыка необходимо приобрести рецепты, которые продаются у алхимиков. (далее…)
Царский щавель в Готике 3
Готика 3 Прохождение квестов в Гельдерне
Гельдерн - это город-замок, всегда бывший желанным куском пирога для воров. Главное достоинство Гельдерна - его шахты, расположенные со всех сторон вокруг города. Дальние рудники, северный, южный и волчий, уже или еще не проносят дохода. Близкие к замку рудники, золотой и серный, в данный момент активно эксплуатируются орками. Вдобавок ко всем этим существует еще один рудник, но он скорее похож на четыре месторождения полезных ископаемых, и разграблен бандитами. Гельдерн построен так, что в самом центре города стоит храм Инноса, впоследствии ставший прибежищем шаманов. А все остальное: склад, сокровищница, квартал рабов с ареной - расположено вокруг него (кроме таверны и лаборатории шаманов).
- в доме Ренвика;
- на втором этаже склада (комната Пература);
- в доме Гунока;
- на втором этаже таверны;
- в доме Мариуса;
- в доме шаманов;
- в закрытой сокровищнице рядом с северными воротами.
Следуй за самым усердным рабом к Волчьей шахте.
Принеси Немроку артефакт из развалин на севере.
- основательно поработать на Рунака, избавившись от охотников на друидов, однако этот вариант - фактическое предательство орков;
- просто-напросто убить друида и забрать артефакт с его трупа.
- Безымянный отправляется в Кап Дун, разговаривает с работорговцем Гамалем о пленном паладине и узнает, что у него была некая чаша. Сейчас она у кладовщика Уркрасса - Герой выкупает ее у него.
- Раб Бенгерд в Монтере уже не в состоянии работать в храме, а Бредли как раз поручил Безымянному сменить рабов. Герой отправляет Бенгерда на ферму, за что тот дает ему огненный кубок.
- Маг огня Ракус, заточенный в пещере с обратной стороны горы, у которой расположена молочная ферма Монтеры, вознаградит Героя кубком, если он вызволит его из грота и уничтожит созданную им нежить.
- По данным мага огня Мариуса, в Гельдерне спрятаны два огненных кубка: один находится в золотой шахте, а другой - в храме. Первый след оказался верным, и Безымянному удалось отыскать чашу в дальнем конце рудника, однако вторая наводка привела Героя в тупик.
- В доме орка Сапотека в Сильдене, как говорит преступник Джерек, есть огненный кубок. Безымянный, дождавшись момента, когда Сапотек выйдет из своего жилища, крадет чашу.
- Паладин Конрад, работающий на орков Трелисе, сохранил один из огненных кубков. Попросите его отдать чашу.
- Маг огня Треслотт из Неморы нуждается в пяти порциях кустовой лобелии. Принесите ему эти растения, и он вознаградит Героя огненным кубком.
- Паладин-предатель Курт, засевший на перевале на Варант, все еще владеет одним из огненных кубков. Убейте его и заберите чашу с его бездыханного тела.
- Паладин Маркус в Венгарде дает Герою задание доставить огненный кубок в целости и сохранности к магу огня Каррипто. Даже если выполнить задание, верховный маг огня не оставит чашу себе, а отдаст ее Герою.
- Недалеко от Маро Сул (выйдите на дорогу к Браго и сверните к палатке у руин слева, пройдя несколько сотен метров) разбил лагерь паладин Круз, который недавно подвергся нападению ползунов; одна из этих тварей даже сумела проглотить огненный кубок. Круз и Герой решают отыскать этого ползуна и, найдя его вместе со всем выводком, они убивают чудовище, после чего Безымянный забирает со свежего трупа чашу.
- У торговца Масила в Мора Сул есть огненный кубок, оставленный магом огня, который когда-то посещал пустыню (имя не уточняется). Чтобы получить чашу необходимо выполнить все его задания.
- Добравшись до Монастыря Инноса. Безымянный встречает Мильтена в Гроте Просвещения. По странному стечению обстоятельств последний огненный кубок каким-то образом оказался у него.
Мобилизуй людей в Гельдерне за камень друида Торна.
Ищем «Царский щавель» с Женей Рожковым и admin
Всем добра! Я снова с Вами (неужели!) и сегодня я размещу запись от моего подписчика Жени Рожкова!
Женя предложил мне написать статью о поиске редких растений, а конкретно — Царский щавель в Готике 3. В различных статьях Вы могли видеть что я находил в разных местах его, но что бы Вам было удобно напишу в одну статью где найти весь Царский щавель.
Первый находится около заднего выходами из Ардеи, по пути к Джеку. Немного идите влево от дороги.
Второй где бандиты Джека (вроде квест такой). Идите налево от железного сундука. Вы дойдете до большого камня — около него.
Третий находится около Ардеи. обойдите город вокруг . (?)
Четвертый где три бандита и кованный сундук. Около него два драконьих корня (Ништяк! ? ). За сожженной избой около бандитов , в небольшой кучи хлама и находиться наш щавель.
Пятый возле выхода, по дороги к Лестеру.
Шестой около рыбаков, немного левее от них.
Седьмой второго выхода из Реддока.
Восьмой за камнем, около орков патрулей, между Ардеей и Реддоком.
Девятый около этих же орков.
Десятый и одиннадцатый ищите от пещеры Ортеги до охотника (какого именно — не указанно).
Двенадцатый около странников . Их предводитель Порган. Около входа к Поргану, справа.
Спасибо тебе, Женя! Думаю ты помог не одному человеку в поиске такого редкого растения!
Готика 3 зелья превращения
Готика 3 Прохождение квестов в Фаринге
"Фаринг - бывшая крепость паладинов, ныне - центр оккупации". Город имеет довольно интересные близлежащие территории. Если пойти в сторону берега можно наткнуться на лес, где находится избушка охотника-самогонщика, севернее - руины, забитые гоблинами, а если идти еще дальше, то пред нами откроется занятый ограми один из перевалов на Нордмар. Также по дороге в Фаринг стоит уникальный мост (единственный на континенте), располагающийся над рекой, текущей откуда-то с гор.
Сам Фаринг состоит из деревни и замка. В деревне живут наемники, мечатющие пробраться в замок. Некоторым это удается, однако такое случается крайне редко. А замок разделен, в свою очередь, на две части. Во внешней части живут орки и наемники, выслужившиеся перед городом. А во внутреннюю пускают лишь доверенных Кана, из людей вообще никого.
Фаринг стоит близко к Нордмару, в связи с чем имеет сторожевую вышку, ведущую к перевалу на Нордмар. Особенно прекрасен мост, идущий за сторожевой вышкой, это настоящее произведение архитектурного искусства.
- поговорить с Митчем о троллях, которых нужно убить, чтобы кузнец из Фаринга выковал для него оружие;
- поговорить с кузнецом Закошем, который живет в крепости Фаринга.
- Чтобы наладить отношения с Гнаром, необходимо выполнить задание " Волчьи шкуры для Гнара ".
- Завершив квест " Шнапс для Мойока ", Герой получит одобрение Мойока.
- Горок начнет доверять Безымянному, когда он станет известным в деревне (убить шныгов, раздать выпивку, стать чемпионом арены).
- Герой отправляется в Реддок и убивает паладина Хавьера, управляющего лагерем.
- Безымянный в Окару, для того чтобы уничтожить паладина Роланда, координирующего действия повстанцев вокруг Монтеры.
- В лесу Сильдена, в дальнем конце лагеря бунтарей, сидит мятежник Аног, контролирующих всех повстанцев в округе. Герой находит его и ликвидирует.
- Безымянному удается втереться в доверие к мятежникам в Неморе и раскрыть личность их предводителя. Он выжидает нужный момент у убирает с дороги Рассела.
- Чтобы сломить дух повстанцев, нужно ударить в самое сердце: Безымянный прибывает в Венгард и учиняет расправу над Королем Робаром.
Читайте также: